Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дороги в Америке.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Дороги в Америке.

    эффективные дороги - это часть жизни. где то читал, что каждая яма в диаметре 30см на дороге даёт в год около миллиона$ убытков
    от потери времени, бензина, ремонтов машин и т.д. поэтому дороги строят с учётом данных факторов. ну и заодно путаются строить так, чтобы как можно более эффективное покрытие было. почти всегда делают тендер и выбирают кто предложит
    лучший вариант и цены. местные дороги конечно же не строят так дорого как хайвеи. но я вижу по своей улице которая днём имеет оживлённое движение - асфальт выдерживает около 6-7 лет эксплуатации. потом начинаются ямы и трещины.
    можно их ремонтировать ещё года 3-4. но потом нужно новое покрытие.

    ещё несколько снимков. это 87 хайвей (тут вид на юг) в Монтреаль (на север) 320 миль за 5 часов где то я проезжаю от двери до двери. в среднем скорость 65 м/ч или 105 км/ч. но как проезжаю населённые пункты и машин уже мало - иду 130-140 км/ч




    Вид на ту же дорогу с горы от японского ресторана Гора Фуджи


    чисто бетонная часть хайвея в горах


    вот такой туман регулярно


    вот хайвей идёт через центр Сент Луиса


    развязка в Чикаго


    развязка около Детройта


    Вот уже заканчивается строительство нового моста из Нового Орлеана. старый мост был слишком низкий и волна его просто заливала




    идёт строительство бетонного хайвея и развязок в Северной Каролине


    развязка около аэропорта в ЛА


    село какое то


    дорога жерез Колорадо и Юту


    хороший пример как выглядит система указателей


    в Сент Луисе с хайвея убирают снег


    центр Атланты


    Трафик в Хьюстоне это когда Ураган Рита был и все полосы на дороге повернули для эвакуации в одну сторону



    Аризона и её многие пустоты покрыты ветряками




    развязка в Остине


    Comment


    • #17
      Re: Дороги в Америке.

      развязка в Хьюстоне










      Comment


      • #18
        Re: Дороги в Америке.

        Originally posted by Alex Smith View Post
        Вот это видимо швы? [ATTACH=CONFIG]6125[/ATTACH]

        А какая чаще всего причина износа дорог?
        Вода ведь отводится с дороги, бетон, думается мне очень прочный.
        На асфальте разве что колея появляется?

        Вот, еще какая-то аномалия, это после ремонта видимо?
        [ATTACH=CONFIG]6126[/ATTACH]


        И еще вопрос, на некоторых дорогах, в разметке между полосами есть светящиеся элементы. Они действительно светятся, или это отражатели?
        да это шов между полосками. так как там почти никто не едет то там наносится разметка дороги.

        на второй фотографии это асфальтную дорогу починили по первому виду ремонта (из трёх возможных) или проще все трещины (после зимы видимо) залили силиконом и сверху гудроном.оттого чёрные полосы какие то видны.

        есть отражатели на дорогах и есть определённые дороги где внутри лампочки которые дают что то наподобие strobe light или ярко мигающие вспышки (как на дискотеке). такие делаются там где туман или снежные заносы регулярные. я видел такую трассу в штате Вашингтон. стоит такое сделать состояние.

        Comment


        • #19
          Re: Дороги в Америке.

          сегодня по дороге на пляж снял дорогу. это платная трасса с севера на юг Garden state parkway. снимал через лобовое стекло на скорости в 80 миль поэтому не всё вышло как надо.

          вот такое полотно дороги. асфальту около 4х лет


          вдоль мелькают различного размера офисные здания в субурбии.


          oдна из развязок на другую дорогу в 3 уровня.


          вот тут начинается ремонт дороги - меняют J барьер посередине хайвея. зачем его меняют я так и не понял - старый был в идеальном состоянии. может новый выше и прочнее.




          вот тут видно - барьер старый сняли. поставили арматуру и готовят опалубок вокруг. куда зальют раствор цемента. толщина барьера около 20см. потом идёт пустота до барьера с другой стороны которую заполняют щебнем или в отдельных местах менее прочным цементом уже без арматуры. барьер вкопан в землю на 30 см примерно и зафиксирован арматурой. поэтому если в него въедет машина на полной скорости он не сдвинется и не треснет. так как дорога называется парквей - значит на ней нет ни одного грузовика. это чисто 100% дорога для легковых автомобилей. единственное исключение это автомобили и автобусы с номерами правительства. но их максимум 1/2%


          вот опалубок держит раствор пока не застынет






          заодно укрепляются или меняются многие опоры мостов посередине хайвея. та как тут идут цементные работы и пыль то вокруг вешается штора которая помогает избежать выброса строительной пыли на дорогу и в воздух.


          вот тут новый стековый выход на 78 трассу. только вот вот закончили. справа новая шумопонижающая стена






          вот выходим на мост через реку Раритан.я уже писал про него. полотно чисто бетонное. на самом деле тут 4 отдельных моста. слева идёт два параллельных но они на пару метров ниже этого. и выходит он несколько левее в другой город как и продолжает с хайвеем. мои же полосы идут только на продолжение хайвея. подобная дифференциация направлений очень разгрузила дорогу.

          общее количество линий на всех 4х мостах- 20 линий.


          слева плохо видно, но видно синие перила моста который уходит влево в город Кипорт хотя и имеет выход на продолжение данного хайвея.

          Comment


          • #20
            Re: Дороги в Америке.

            Пожалуюсь про дороги в Чикаго. Они хорошие, но сегодня видел в субурбе отстойную полосу.

            Comment


            • #21
              Re: Дороги в Америке.

              развязка в Чандлере, Аризона на хайвее Прайс

              Comment


              • #22
                Re: Дороги в Америке.

                соединение федеральной I-494 дороги и штатной MN-5 в Блумингтоне, Миннесота. на заднем плане широкое низкое здание это самый большой мол в Америке на сегодня. 524 магазина площадью 250.000 кв метров и его увеличивают до 800.000 кв метров (около 1800-2000 магазинов). стоянка на 20.000 машин. справа сбоку огромная IKEA, но она кажется крошечной

                Comment


                • #23
                  Re: Дороги в Америке.

                  По Техасу








                  Comment


                  • #24
                    Re: Дороги в Америке.

                    вот в Сиэтле обсуждается как заменить эстакаду. предлагается двухэтажный туннель. одноэтажный туннель и другой вид эстакады





                    Local News | Voters to get say on elevated highway and four-lane tunnel | Seattle Times Newspaper

                    Voters to get say on elevated highway and four-lane tunnel
                    By Susan Gilmore and Mike Lindblom

                    Seattle Times staff reporters

                    Seattle voters will weigh in March 13 on whether to replace the Alaskan Way Viaduct with an elevated highway or a four-lane tunnel.

                    The Seattle City Council voted 6-3 this afternoon to put two alternatives on the advisory ballot. Council members seemed unsure what would happen if both measures pass or fail. One will be an up-or-down vote on the elevated viaduct and the other, also an up-or-down measure, will ask if voters favor a four-lane tunnel.

                    The council has not yet finalized the ballot wording, but members did agree to list $3.41 billion as the cost for the four-lane tunnel, a trimmed-down tunnel alternative that Mayor Greg Nickels began promoting this week. The measure asking voters if they support a new elevated structure will indicate that most of the funding for its $2.8 billion cost has been secured.

                    The city is asking King County to have an all-mail election. The cost has been estimated at $1 million. Replacement of the viaduct would be the only issue on the special-election ballot.

                    The March 13 vote represents a last-ditch effort by the city to gather support for a tunnel, which, big or small, would be pricier than a new elevated structure.

                    The council action also caps a tumultuous week over how replace the 1953 viaduct.

                    Nickels on Tuesday began championing the four-lane tunnel as a good alternative to the $4.6 billion, six-lane tunnel he had wanted for so long. The four-lane tunnel would carry just as many cars as a six-lane tunnel, he said, and cut $1.2 billion from the price.

                    The next day, Gov. Christine Gregoire and legislative leaders said the four-lane tunnel was not an option, and the state will either replace the viaduct with an elevated highway or shift more than $2 billion from the viaduct to the Highway 520 floating bridge.

                    In December, Gregoire had been expected to announce whether a six-lane tunnel or an elevated highway would be built along the Seattle waterfront. Instead, she called on Seattle voters to decide the issue, saying it was the only way to break a political stalemate over the two options. She was criticized for punting, but this week took a harder stand after hearing that Seattle might not hold a vote until after the Legislature adjourned -- if it held a vote at all.

                    Her announcement prompted Nickels and council members to work toward the March advisory vote.

                    "We've been coerced" by the state to hold the election, said council member Peter Steinbrueck, who voted no with David Della and council President Nick Licata. "I see this as political tyranny, the choices have been rigged for us."

                    The four-lane tunnel idea, called the "hybrid tunnel" by the city, has been intensively studied only since Jan. 5 — at the city's request — by the state Department of Transportation, project consultants, and an expert review panel appointed last year to look at the viaduct and Highway 520 bridge. The panel said the smaller tunnel "showed promise" and could save hundreds of millions of dollars.

                    But DOT officials ceased work on the issue Jan. 11 and said the state would not fund further viaduct study by the panel.

                    State Transportation Secretary Doug MacDonald said today he couldn't comment on whether the city's $3.41 billion figure is credible.

                    "We are not going to say anything about a number that we haven't had a chance to examine," he said.

                    Councilwoman Jan Drago, head of the council's transportation committee, said after today's vote that if the DOT didn't study the new tunnel costs, the city would hire an independent firm the council hopes will validate the numbers.

                    Drago, who supports the four-lane tunnel, said a vote was the only way to avoid having an elevated highway forced on the city.

                    "We don't need Olympia dictating to Seattle," she said. "We can speak for ourselves.

                    Susan Gilmore: [email protected] or 206-464-2054. Mike Lindblom: [email protected] or 206-515-5631.

                    Copyright © 2007 The Seattle Times Company




                    Local News | Q&A | Can a four-lane tunnel do the work of six lanes? | Seattle Times Newspaper

                    Q&A | Can a four-lane tunnel do the work of six lanes?
                    By Mike Lindblom

                    Seattle Times staff reporter

                    At first, the pitch sounds like snake oil: a four-lane waterfront tunnel that can carry as many cars as a tunnel with six lanes and save $1.2 billion.

                    But just a few days ago, a panel of experts said Seattle Mayor Greg Nickels' last-ditch proposal for a narrower tunnel deserved a closer look by the state.

                    Gov. Christine Gregoire, however, said enough was enough. She ordered an end to the discussion. Either the state will build a cheaper elevated replacement for the Alaskan Way Viaduct, or more than $2 billion in state aid would be shifted to the equally needy Highway 520 floating bridge.

                    Nickels and other pro-tunnel city leaders aren't ready to take no for an answer.

                    They hope a city advisory election would give the tunnel another chance.

                    Even assuming Olympia cares, the city first has to convince voters that the plan Nickels is now promoting is credible.

                    Q. How can four lanes carry as many cars as six?

                    A. During rush hours, the safety shoulders would become exit-only lanes, effectively widening the roadway from four lanes to six. In the morning commute northbound, the right shoulder would become an exit-only lane to Western Avenue. The speed limit would be reduced at peak times.

                    In off-peak times, the shoulders would serve as break-down lanes, and cars would exit the highway from the usual right lane, leaving two through-lanes in each direction. "The best engineering judgment tells you it would work, but you have to go back and do the analysis," said panel member Don Forbes, a former Oregon state transportation director. The panel was appointed by Gregoire and legislative leaders.

                    Q. Would traffic become clogged if a car stalls at rush hour?

                    A. Quite likely.

                    The city would need to station tow trucks nearby, to clear fender-benders and breakdowns, said Deputy Mayor Tim Ceis. Stalls are rare enough that the occasional tie-up seems a reasonable tradeoff for a possible billion-dollar savings, Forbes said.

                    At off-peak times, when traffic is moving fastest, there would be a full-sized shoulder, where stalled cars could pull over.

                    Q. Would a narrower tunnel save money?

                    A. The city, after seeking data from the state Department of Transportation and engineering consultant Parsons Brinckerhoff and other members of the viaduct design team, produced a cost figure of $3.4 billion. The DOT would not discuss the figure this week.

                    A four-lane tunnel, with lanes built side by side, would require a shallower trench than the stacked six-lane tunnel. A smaller tunnel would use less concrete. Construction could be finished by July 2013, or 1 ½ years sooner than the big tunnel, the city says.

                    Q. If this tunnel is so great, why didn't the city propose it sooner?

                    A. City staffers say they looked at a leaner structure after a price shock Sept. 20, when DOT estimates for the six-lane tunnel increased $1 billion.

                    Until that point, the city thought a six-lane tunnel was affordable. "Until September 20, we were dealing with a $3.6 billion project," said mayoral spokeswoman Marianne Bichsel.

                    On Oct. 30, Nickels told KUOW radio a four-lane tunnel might save money.

                    In mid-December, Gregoire issued a finding that the mayor's funding plan on the original $4.6 billion, six-lane tunnel fell short. She called for Seattle voters to choose between an elevated or tunneled highway — and bear the extra cost of a tunnel.

                    The city says it recently devised a cheaper four-lane version that connects at Western Avenue — solving an earlier problem that doomed an earlier four-lane alternative.

                    Q. Did Gregoire act in haste ?

                    A. The city says it briefed DOT on the four-lane tunnel Jan. 5, kicking off a week of study that included a day of reports to the panel.

                    But DOT told the panel six days later to halt its review.

                    "I've been working in infrastructure over 30 years, and I've never seen data on a good idea suppressed in this way," complained a city consultant, Doug Hurley.

                    In a letter to Ceis and Gregoire this week, the panel says the latest four-lane concept "shows promise."

                    The panel suggests an independent cost review, before any citywide vote on the future of the highway.

                    Mike Lindblom: 206-515-5631 or [email protected].

                    Copyright © 2007 The Seattle Times Company

                    Comment


                    • #25
                      Re: Дороги в Америке.

                      . . .

                      Comment


                      • #26
                        Re: Дороги в Америке.

                        Originally posted by кайфат View Post
                        надо учится медленно ездить.
                        Отлично сказано! Примерно как: "Надо учиться пропускать пешеходов".

                        Comment


                        • #27
                          Re: Дороги в Америке.

                          . . .

                          Comment


                          • #28
                            Re: Дороги в Америке.

                            Несколько слов о мега проекте по разгрузке движения в Бостоне. Бостон как и НЙ стоит на нескольких островах и полуостровах. движение за счёт этого сложное. мосты часто не справляются с количеством машин. центр города загружен до придела. ещё в 1982 году была проведено исследование которое пришло к выводу, что если решать проблему заторов и пробок в Бостоне то только комплексно. иначе нет смысла. была построена целая система обводных дорог, мостов и огромный туннель которые фактически вывели из центра города все хайвеи или спрятали их под землю. я прилагаю карту данных работ. один только туннель в 5,6 км стоил 14 с лишним миллиардов долларов. а всё вместе - ай думаю за 30. однако как показывает практика и как исследование 1982 года правильно просчитало экономическая выгода себя покажет и окупит в течении примерно 10 лет. вот несколько фотографий я собрал с интернета и разных сайтов.

                            всё что фиолетовым цветом - это общий проект дорог.


                            стройка была сложнейшая. фактически туннели копали под существующими хайвеями, не прерывая движение. всё ставилось не временные опоры. климат т в Бостоне - холоднее чем в НЙ и зимой работать на ветру около океана дорого и сложно. мороз и ветер тот ещё.














                            однако вот какие результаты














                            Comment


                            • #29
                              Re: Дороги в Америке.

                              один из тип хайвея в США - Парквей. отличается от всех других тем что там только легковые автомобили за редким исключением. мосты на многих из них сделаны так низко, что грузовик просто не проходит. как правило они имеют более скоростные линии, обсажены деревьями, сделаны периодические зоны отдыха и осмотра красот. вот судите сами - фотографии не мои, но дадут понять о чём я.

                              Garden State Parkway in New Jersey:





                              Taconic State Parkway
                              in New York:


                              Palisades Interstate Parkway NY and NJ:


                              The Merritt Parkway Connecticut:




















                              вдалеке виден Мост Джордж Вашингтона через Гудзон в НЙ










                              экспресс линии слева и локальные справа, экспресс имеет выходы намного реже, чем локальные




                              сервисная станция и башня для усиления сигнала мобильной связи.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Дороги в Америке.

                                Baltimore-Washington Parkway...












                                Comment

                                Working...
                                X