Re: Дороги в Америке.
эффективные дороги - это часть жизни. где то читал, что каждая яма в диаметре 30см на дороге даёт в год около миллиона$ убытков
от потери времени, бензина, ремонтов машин и т.д. поэтому дороги строят с учётом данных факторов. ну и заодно путаются строить так, чтобы как можно более эффективное покрытие было. почти всегда делают тендер и выбирают кто предложит
лучший вариант и цены. местные дороги конечно же не строят так дорого как хайвеи. но я вижу по своей улице которая днём имеет оживлённое движение - асфальт выдерживает около 6-7 лет эксплуатации. потом начинаются ямы и трещины.
можно их ремонтировать ещё года 3-4. но потом нужно новое покрытие.
ещё несколько снимков. это 87 хайвей (тут вид на юг) в Монтреаль (на север) 320 миль за 5 часов где то я проезжаю от двери до двери. в среднем скорость 65 м/ч или 105 км/ч. но как проезжаю населённые пункты и машин уже мало - иду 130-140 км/ч
Вид на ту же дорогу с горы от японского ресторана Гора Фуджи
чисто бетонная часть хайвея в горах
вот такой туман регулярно
вот хайвей идёт через центр Сент Луиса
развязка в Чикаго
развязка около Детройта
Вот уже заканчивается строительство нового моста из Нового Орлеана. старый мост был слишком низкий и волна его просто заливала
идёт строительство бетонного хайвея и развязок в Северной Каролине
развязка около аэропорта в ЛА
село какое то
дорога жерез Колорадо и Юту
хороший пример как выглядит система указателей
в Сент Луисе с хайвея убирают снег
центр Атланты
Трафик в Хьюстоне это когда Ураган Рита был и все полосы на дороге повернули для эвакуации в одну сторону
Аризона и её многие пустоты покрыты ветряками
развязка в Остине
эффективные дороги - это часть жизни. где то читал, что каждая яма в диаметре 30см на дороге даёт в год около миллиона$ убытков
от потери времени, бензина, ремонтов машин и т.д. поэтому дороги строят с учётом данных факторов. ну и заодно путаются строить так, чтобы как можно более эффективное покрытие было. почти всегда делают тендер и выбирают кто предложит
лучший вариант и цены. местные дороги конечно же не строят так дорого как хайвеи. но я вижу по своей улице которая днём имеет оживлённое движение - асфальт выдерживает около 6-7 лет эксплуатации. потом начинаются ямы и трещины.
можно их ремонтировать ещё года 3-4. но потом нужно новое покрытие.
ещё несколько снимков. это 87 хайвей (тут вид на юг) в Монтреаль (на север) 320 миль за 5 часов где то я проезжаю от двери до двери. в среднем скорость 65 м/ч или 105 км/ч. но как проезжаю населённые пункты и машин уже мало - иду 130-140 км/ч
Вид на ту же дорогу с горы от японского ресторана Гора Фуджи
чисто бетонная часть хайвея в горах
вот такой туман регулярно
вот хайвей идёт через центр Сент Луиса
развязка в Чикаго
развязка около Детройта
Вот уже заканчивается строительство нового моста из Нового Орлеана. старый мост был слишком низкий и волна его просто заливала
идёт строительство бетонного хайвея и развязок в Северной Каролине
развязка около аэропорта в ЛА
село какое то
дорога жерез Колорадо и Юту
хороший пример как выглядит система указателей
в Сент Луисе с хайвея убирают снег
центр Атланты
Трафик в Хьюстоне это когда Ураган Рита был и все полосы на дороге повернули для эвакуации в одну сторону
Аризона и её многие пустоты покрыты ветряками
развязка в Остине
Comment