If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Eslib ne bilo Forda Opel bil bi samoi poganoi mashinoi. FORD - eto otstoi polnii. Na nachalnih stadiyah emmigrantu nuzna yaposhka ili koreika. Na benzin horoshi da i begaut dolgo.
I pomenshe slushaite gospod programmistov. U nih deneg kucha i im po figu kakaya mashina.
desperado писал(а) Thu, 29 July 2004 08:03
Est poslovitsa v Evrope (d i tut ona poidet):
Eslib ne bilo Forda Opel bil bi samoi poganoi mashinoi. FORD - eto otstoi polnii. Na nachalnih stadiyah emmigrantu nuzna yaposhka ili koreika. Na benzin horoshi da i begaut dolgo.
I pomenshe slushaite gospod programmistov. U nih deneg kucha i im po figu kakaya mashina.
Если вы не программист, то на начальной стадии иммиграции есть на что деньги потратить, окромя япошки и страховки на неё. Привожу личный пример начальной стадии иммиграции. По приезду, за 750 баксов был куплен... FORD!!! который благополучно отездил полтора года и 30 тысяч миль! На его ремонт за полтора года было потрачено ровно $0. В результате полуторогодового имывательства над собой он естественно умер, но к тому времени начальная стадия иммиграции уже закончилась, и в семье уже была новая машина. Единственное с чем получился косяк, нам за него предлагали полторы штуки как трэйдоф в счет новой машины, нам бы его тогда при жизни сдать дилерам, ан нет пожадничали, а через пару месяцев он и скончался
Ну про японцев еще ладно, но про корейцев - Я вас умоляю....
Хюндай - сплошная проблемаЮ деу - еще хуже. У меня ксати по приездк Плимут был 1988 года - прокатал 40к на нем - поменял тормоза и шланги с ремнями - все. У друзей живет форд эскорт 1988 года, который продают из рук в руки уже баков по 200, для новых ребят - и все живет, а он из 2-х машин был сделан в свое время. Про Ф-150 я согласен, лишь бы скидку на бензин давали. Про надежность сивиков и корол - полные сказки и нереальная цена, просто из-за того, что китайские и индийские друзья думает, что они очень хороши. 4-х летний фокус можно купить за 4000-5000, сколько стоит 4-х летний сивик - 2 фокуса. Вот и думай дальше
Насчет пословицы про Опеля и Форда, имхо, Форд все таки понадежнее Шеврале будет... Они в последнии годы вроде как призадумались о качестве.
На корейцев тут напрасно наезжают. Старые (15-20 летней давности) - они конечно дерьмовые. Но в последние годы корейцы стали по качеству приближаться к япошкам, хотя цена в 1.5-2 раза ниже. И попомните мои слова, еще 5-10 лет и они будут с японцами конкурировать на равных. 50 лет назад японская электроника была дерьмо-дерьмом, а корейской вообще не было. А сегодня они так потеснили европейцев и америкацев... То же самое и с автопромом.
Hyundai/Kia дают на все модели 5-летнию гарантию. Японцы дают аналогичную гарантию далеко не всегда, а американцы и европейцы не дают вообще. Вот и делайте выводы.
А по теме. Аукцион, на котором можно предварительно увидеть машину лично или при помощи доверенного лица я считаю очень хорошим вариантом покупки машины. К сожалению, ничего не могу сказать про аукцион в NJ, но насколько я знаю, если машина имеет дефекты, не заявленные продавцом, то машину мужно вернуть. Кроме того по VIN машину можно быстренько пробить и посмотреть, чего с ней было.
Что касается выбора модели, то, как тут правильно говорили, чтобы посоветовать что-то, нужно знать чего человек от машины хочет, какие у него пожелания и минимальные требования, и каким он располагает бюджетом. Одному машина нужна, чтобы на работу, да по магазинам ездить, а другому, чтобы пни выкорчевывать, до прицеп с кирпичами таскать.
Comment