If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Мое мнение о Вас по поводу того что "советы по поводу того, чего в глаза не видел" основано на том что ни один автомобиль Audi в Мексике сделан не был. Отсюда вывод- "в глаза таки не видел".....
Что касается американских авто, я сам уже обжогся на них, поэтому рассматриваю только японцев и южнокорейцев, с которыми у меня не было никогда проблем (тфу-тфу).
Аукцион аукциону рознь. Одно дело когда покупаешь через е-бей, другое когда можешь проверить на месте несколко десятков машин, большинство из которых можно купить по сходной цене до начала торгов.
Опять, проблема в покупке именно первой машины. Для того чтобы объездить кучу частников и купить авто по минимальной цене и в хорошем тех состоянии нужна все та же машина.
Все вебсайты и newspaper classifieds, к моему большому сожалению, содержат в основном объявления диллершипов, с которыми я категорически не хочу иметь дело. Так как они скупают авто у частников и заражают не по теме и вся их предпродажная подготовка сводится к наведению лоска.
Вот если бы кто порекомендовал ресурсы с большим количеством частных объявлений, то покупка хорошего авто была бы уже делом техники.
Мне кажется, что машины старше 5-ти лет все таки лучше покупать американские типа Форда. Т.к. на японца гарантия уже закончилась, и починка японца(они все таки ломаются) будет стоить значительно дороже починки американца.
Вопрос покупки автомобиля в США не имеет однозначного ответа.
Подход к делу по принципу это дерьмо, а это делают в Мексике в корне неправильный. Вы тем самым лишаете себя потенциально удачной покупки. Помимо вашего личного мнения/предубеждения существует куча других факторов. К примеру покупка того-же "бюджетного" Сивика может проделать неслабую дыру в вашем бюджете по причине высокой страховки. Или скажем что произойдет с Сивиком и теми кто в нем находится если он столкнется с Шеви Сабёрбан? У каждого свои приоритеты при покупке автомобиля.
Это опять же не значит, что стоит забыть про Сивик, если подвернется удачный вариант, и вас устраивает эта машина - то почему бы и нет. Но только не надо себя ограничивать, а тем более бросаться словечками дерьмо и Мексика
krem писал(а) Fri, 23 July 2004 09:30
Мне кажется, что машины старше 5-ти лет все таки лучше покупать американские типа Форда. Т.к. на японца гарантия уже закончилась, и починка японца(они все таки ломаются) будет стоить значительно дороже починки американца.
А я слышала совершенно противоположное... Что американцы хороши только первые 5-7 лет (вроде как они превосходят японцев по комфортности). А вот если берешь старую машину, то лучше японскую, т.к. для них 100000 не критично... они еще столько же проходят без проблем. А вот с американскими намучаешься, если пробег большой...
Мой друг имеет свой business repairs transmition. Из его слов, за все время существования его businessа( а это больше 10 лет) Toyta corolla, and Camry не разу ему не попадались. И он мне советует покупать эти машины. А америк. начинают сыпаться после 100000 милей, если не раньше.
А еще есть "Consumer report magazine" там можно посмотреть какие машины лучше и покаким параметрам даже не новые. Помоему там данные есть с 1996 ( уже не помню) У меня есть этот журнал.
На основании этих таблиц, америк. на последнем месте.
[яуоте титле=цццц писал(а) Тxу, 22 Юлы 2004 09:35]Что бы ты не делал, и где бы не покупал, правило должно быть одно: не брать американских машин. Тем более юзанных. Не потому что ето не патриотично, а потому что машины - дерьмо.
Бюджетные Тоёта КОРОВА и Xонда Цивиц будут хорошо бегать, и они малоубиваемы. Нет, если конечно постараться.....
Всё правильно, была Королка, до сиx пор о ней с такой нежностью вспоминаю.
Консьюмер Репортс ИМХО одно из самых предвзятых изданий, больше заитересованное в моде и своих тиражах, чем в реальных фактах. Посмотрите хотя бы J. D. Powers an Associates
Надёжность трансмисии - это один из многочисленных факторов. Потаскайте на Кэмри прицеп(если сможете), тогда посмотрим какая она живучая . Еще раз повторяю единого автомобиля на все случае жизни нет, каждый выбирает сам.
novichek писал(а) Fri, 23 July 2004 11:56
Я имела в виду просто ездить, а что касается прицепа и если еще наложить камней с верху помоему никакая машина не выдержит долго.
А FORD, не побоюсь этого крамольного слова FORD!!!!! F-150 выдержит, и 100 тысяч миль пройдет легко, и даже больше. А еще на нем можно холодильники возить, пни выкорчевывать и Сивики на фривэе стращщать
И как ни странно просто ездить на нем тоже можно...
novichek писал(а) Fri, 23 July 2004 11:56
Я имела в виду просто ездить, а что касается прицепа и если еще наложить камней с верху помоему никакая машина не выдержит долго.
А FORD, еще раз повторяю FORD!!!!! F-150 выдержит, и 100 тысяч миль пройдет легко, и даже больше. А еще на нем можно холодильники возить, пни выкорчевывать и Сивики на фривэе стращщать
И как ни странно просто ездить на нем тоже можно...
Komu etot extrem nujen? Prosto v kostumchike na rabotu... no ne na Forde, ok.
Comment