Re: Неуважение на дорогах США, опасная езда, Road Rage
касаемо "хвоста".
вообще в клифорнии из того что я вижу, просто норма жизни, немного превышать (ну или побольше, кто как). 5-15 миль, а где и +25. конечно, мотоциклистов, которые едут ниже спидлимита просто так, а не в пробке, мне еще видеть не приходилось. в основном те, встречаются, что лихачат.
а вот машины- да.
разные бывают обстоятельства- у кого может машина слабовата, или чувствует себя человек неважно, или водитель неопытный, или маршрут незнакомый, боится пропустить поворот.
лучше пусть едет медленно, чем устраивает аварии пытаясь следовать потоку при своих неподходящих обстоятельствах (мое мнение).
это данность, но если есть возможность объехать тихохода- почему бы и нет. ура. а иногда бывает и не надо- ну, поплетусь лишние 10 минут, мир не рухнет.
если нельзя обогнать и мало времени (чтобы куда то успеть)- то конечно возникает недовольство, но это ведь примерно как быть недовольным погодой. или пробкой.
если допустим я еду со спидлимитом, а народ сзади хочет больше (вполне реально на горных дорогах, где некоторые асы все равно летят +10-20, или в городской черте, где низкий спидлимит)- где есть возможность (турнаут)- оставнавливаюсь пропускаю, раз люди так спешат. на трассе обычно есть возможность для маневра, когда много полос. ну и если народ сзади жмет 80, на 65-70, я не поеду 80, даже если это будет "общий поток"- значит моя полоса правая и у меня спидлимит ( может с некоторым +). а кто хочет быстрее, пусть ищет варианты слева (потому что калифорния это не техас, не юта, не орегон или невада- я не видела тут еще трасс, чтоб было мало машин- всегда есть поток машин, и при этом первышать на +10+20- считаю, риск, кроме того что нарушение правил, так как нет достаточного (на мой взгляд) расстояния и простора для маневра).
касаемо "хвоста".
вообще в клифорнии из того что я вижу, просто норма жизни, немного превышать (ну или побольше, кто как). 5-15 миль, а где и +25. конечно, мотоциклистов, которые едут ниже спидлимита просто так, а не в пробке, мне еще видеть не приходилось. в основном те, встречаются, что лихачат.
а вот машины- да.
разные бывают обстоятельства- у кого может машина слабовата, или чувствует себя человек неважно, или водитель неопытный, или маршрут незнакомый, боится пропустить поворот.
лучше пусть едет медленно, чем устраивает аварии пытаясь следовать потоку при своих неподходящих обстоятельствах (мое мнение).
это данность, но если есть возможность объехать тихохода- почему бы и нет. ура. а иногда бывает и не надо- ну, поплетусь лишние 10 минут, мир не рухнет.
если нельзя обогнать и мало времени (чтобы куда то успеть)- то конечно возникает недовольство, но это ведь примерно как быть недовольным погодой. или пробкой.
если допустим я еду со спидлимитом, а народ сзади хочет больше (вполне реально на горных дорогах, где некоторые асы все равно летят +10-20, или в городской черте, где низкий спидлимит)- где есть возможность (турнаут)- оставнавливаюсь пропускаю, раз люди так спешат. на трассе обычно есть возможность для маневра, когда много полос. ну и если народ сзади жмет 80, на 65-70, я не поеду 80, даже если это будет "общий поток"- значит моя полоса правая и у меня спидлимит ( может с некоторым +). а кто хочет быстрее, пусть ищет варианты слева (потому что калифорния это не техас, не юта, не орегон или невада- я не видела тут еще трасс, чтоб было мало машин- всегда есть поток машин, и при этом первышать на +10+20- считаю, риск, кроме того что нарушение правил, так как нет достаточного (на мой взгляд) расстояния и простора для маневра).
Comment