Announcement

Collapse
No announcement yet.

"Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

    Originally posted by viniamin View Post
    С каждым днём стал замечать на дорогах всё больше и больше новеньких четырёхцилиндровых Nissan Cube, одно время не мог привыкнуть к Scion xB, так уже пора отвыкать и перестраиваться, когда смотришь на этот Nissan. Кому интересно, взгляните на это чудо инженерной мысли в Cars.com. Порой кажется, что дизайнеры, просто перестали заострять внимание на красоте или обновлении кузова и салона, а просто все силы таки бросили на урезание объёмов двигателей, или вот обратите внимание на ещё одну новинку под названием Kia Soul. Что интересно, народ таки смело стал пересаживаться на эти творения, и растут они на улицах в прямом смысле как грибы после дождя. По многим техническим показателям в авторитетных изданиях типа Consumer Reports эти авто зарекомендовали себя с хороших сторон, плюс приемлемая цена. Видать сегодня автолюбителю уже не интересен современный полукруглый кузов с округленными углами, а нужна бональная экономия в цене на топливе и выплате автомобиля. Буду надеятся, что старые добрые Сивики, Алтимы, Кэмри, Максимы и т.д. сохранят своё лицо
    Кстати это чистокровные япы (Cube и xB) ниссан под этим же названием и выпускмется на внутренний рынок японии а Scion идет под названием toyota bB. Т.е. это просто коммерческий ход компании продвижение малолитражек на рынок сша. И выпускаются они относительно давно. Так же из малолитражек есть ещё Scion xA (toyota ist в японии). Да и по сути сивики и остальные авто не вымрут т.к. их переводят на гибриды (Приус, Сивик, Камри, RX, LS) Кстати очень понравилась разработка Кадилака Эскалэйда на гибриде, пишут что средний расход при двигателе 6,2 л составляет 10л на 100 км. В общем в дальнейшем мы получим гибридные большеобъёмные автомобили!

    Comment


    • #47
      Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

      Originally posted by MikeS View Post
      У меня хА 2005 года... Не нарадуюсь. Летом дает порядка 36-38 миль на галлон (и это в смешанном режиме, примерно пополам город/хайвей). А новые xD стали выпускать уже с бОльшими двигателями, и они уже не дают такого пробега, при тех же габаритах уже 26-27 в городе и 32-33 на хайвейе. То есть уже такой же пробег, как у большинства легковушек. Так что тоже, портятся модели...
      Я ж об этом, экономия топлива просто супер, как для каждодневной езды, у меня у знакомого Scion xB 2005го года, он возит медикал суплайс, так умудряется разложить сидения и загрузить раскладную медицинскую кровать, и два сложеных вилчера плюс заметная экономия топлива, которая даёт возможность намотать 250ят миль в день, и стрелочка уровня топлива после этого падает, но не очень Так, что плюсов в этих малютках таки очень много, просто не привычно их видеть на фоне остальных габаритных тихоходов.

      Comment


      • #48
        Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

        Originally posted by Borat4eva
        Просто в БСССР любят пыль в глаза пускать. В Москве действительно больше Бентли и Феррари чем во всей Европе. И что? По улицам ездят феррари и запорожцы...

        Приятно, конечно смотреть на красивые машины, но чему радоваться? В большенстве случаев хорошими машинами в БСССР владеет криминал, того или иного типа. Когда я например, приезжаю в Эстонию и вижу крутые тачки у себя в городе, мне становится противно. Все живут бедно, а те что ездят на бентли или мерсах либо наркодиллеры, либо воры, либо политики воры... В Украине не был, но когда был в России, то разрыв еще больше. Дорог нет, зато по [B]"направлениям[/B]" ездят блестящие 600е мерсы...

        По мне так лучше, чтобы было как в США, кругом приличные машины, либо как в Европе, большенство простых машин, и немного красивых. Хоть контраста такого нет, как в БСССР
        ne zavidujte. vse nikogda ne budut zitj odinakovo, daze v sssr pri porjadke ne polu4ilosj.

        Comment


        • #49
          Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

          Originally posted by viniamin View Post
          С каждым днём стал замечать на дорогах всё больше и больше новеньких четырёхцилиндровых Nissan Cube, одно время не мог привыкнуть к Scion xB, так уже пора отвыкать и перестраиваться, когда смотришь на этот Nissan. Кому интересно, взгляните на это чудо инженерной мысли в Cars.com. Порой кажется, что дизайнеры, просто перестали заострять внимание на красоте или обновлении кузова и салона, а просто все силы таки бросили на урезание объёмов двигателей, или вот обратите внимание на ещё одну новинку под названием Kia Soul. Что интересно, народ таки смело стал пересаживаться на эти творения, и растут они на улицах в прямом смысле как грибы после дождя. По многим техническим показателям в авторитетных изданиях типа Consumer Reports эти авто зарекомендовали себя с хороших сторон, плюс приемлемая цена. Видать сегодня автолюбителю уже не интересен современный полукруглый кузов с округленными углами, а нужна бональная экономия в цене на топливе и выплате автомобиля. Буду надеятся, что старые добрые Сивики, Алтимы, Кэмри, Максимы и т.д. сохранят своё лицо
          eto zna4it liw odno niwaet hvalenaja amerika, o4evidno i bezpovorotno. v kredit dolgo ne protjanew.

          Comment


          • #50
            Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

            Originally posted by Skyline
            Уго почитал Бората и ужаснулся "неужели Украина живет богаче Англии???" у нас джипов в Донецке больше чем людей наверно. Причем RX 330 это уже прошлый век, на них уже ездит третий класс так сказать. В основном это BMW X5 - X6 с объемами 4,4 и 4,8 л Lexus RX 350 - 400h LX 470 - 570, я уже не говорю про обыкновенные камри 2,4 - 3,5 литровые кстати которые особо не отличаютсярасходом по топливу разница между 2,4 и 3,5 литровой составляют 2-2,5 литра на 100 км. У меня у самого тойота с 2,4 литровым двигателем. У нас на RX-сах ездят те кто живут в "хрущевках" А те кто живут в апартаментах покруче ездят минимум на LX 570 и на мерсах AMG 55 или 63. Я даже Dodge RAM SRT 10 видел, катается у нас по городу, очень мне понравился, жил бы в америке думаю взял бы (кстати Борат взгляни, классный авто). А то что решили "пересадить америку на малолитражки" думаю полный бред, не один кризис этого не смог сделать, и этому уверен не под силу. Вспомните 70-е, после того кризиса да прекратили выпуск многообъямных и спортивных авто, но вот вопрос на долго??? Уже в 80-х опять во всю штопали Форды Бронко и подобные ему авто. Так что я тоже согласен это всего лишь пи ар ход и продвижение малолитражек на рынке в кризисное время, не более того! Это равносильно, тому что европу пересаживать на Тойоты Секвои и Кадилаки Эскалэйды. ИМХО
            Насчет камри 2.4 и 3.5 не соглашусь расход у них разный причем прилично,у меня была 3.5 жрала не меньше 17-18л,брал с 0 тапку особо не давил,сейчас взял жене 2.4 рестайл расход 12 л не больше.
            А по теме сильный движок это все таки кайф,сейчас езжу лексусе 470 отлично прет)но кстати у нас тоже взялись..за большие движки с нового года повышаеться транспортный налог в 2 раза

            Comment


            • #51
              Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

              Originally posted by Kreo123 View Post
              eto zna4it liw odno niwaet hvalenaja amerika, o4evidno i bezpovorotno. v kredit dolgo ne protjanew.
              Наоборот, начинает не "Нищать", а дает возможность людям покупать автомобили классами и расходами топлива ниже, но ни чем не хуже в долговечности двигателей и приемлимыми ценами на запчасти. При зарплате в $ 2.500 в месяц на одного человека можно спокойно выплачивать новые Кэмри, Сивик, Короллу, Си Ар Ви, и десятки похожих моделей, и автобусы на саборбах как ездили с пятью пассажирами, так и ездят.

              Comment


              • #52
                Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                Говоря простым языком "Ни Нашим , ни Вашим". А какк было бы замечально если бы по просторам России ездили Кадилаки, Шевроле, Плимуты, Бьюики годов так 70-ых.
                Но нет, давят пошлинами, налогами. Карманы набивают гады.

                Comment


                • #53
                  Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                  Originally posted by Паровоз Ильича
                  ну, почему, а Мустанг? А - Ескорт? А - Едж? Все они - здесь.
                  мустанг в европе не продаетса официальными дилерами.я живу в бельгии и свою машину ввозил сам.о том с каким сопротивлением я столкнулся можно расказ писать.

                  Comment


                  • #54
                    Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                    Originally posted by alex73
                    мустанг в европе не продаетса официальными дилерами.я живу в бельгии и свою машину ввозил сам.о том с каким сопротивлением я столкнулся можно расказ писать.
                    Напишите, будет интересно почитать про бельгийские реалии..
                    Я с финнами работал, они рассказывали о 100% налоге на ввозимые автомобили, до сих пор теряюсь в догадках правда ли это..

                    Comment


                    • #55
                      Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                      Originally posted by rowen View Post
                      Напишите, будет интересно почитать про бельгийские реалии..
                      Я с финнами работал, они рассказывали о 100% налоге на ввозимые автомобили, до сих пор теряюсь в догадках правда ли это..
                      я купил додж рам 1500.для разогрева меня обрадовали тем что таможеный налог посчитали не с инвойса а из каталога несмотря на то что машина была куплена с аукцыона.разница в 2.5 раза.несмотря на наличие оригинального вин номера нужно сделать новый у офицыального дилера-для додж в бельгии это мерседес.200 км + 150 евро и 1-2 месяца ожидания.после этого все оригинальные документы отсылаютса в минестерство транспорта-где часть теряетса... в моем случае был утерян тайтл.востановление стоило денег и 2-3 месяца.после востановления тайтла на все документы были сделаны копии и заверены у нотариуса-бесплатно по закону в бельгии.и отправлены адвокатом зарегистрированым письмом в министерство транспорта.после этого первый техконтроль-только через гараж-200 евро.результаты контроля отправляютса станцыей техконтроля в министерство.после позитивного ответа из министерства 2 й техконтроль-820 евро в моем случае.с момента прибытия машины до ее регистрацыии и получения номерных знаков прошел 1 год и 2 дня.мой друг ввозил пасифику и имел похожие проблемы.но мой додж офицыально считаеца легким грузовиком-145 евро налога в год а пасифика нет.теперь ищем стул-садимся... 4880 евро первый налог и ежегодный 1350 евро.я бы с радостью купил новый мустанг но при таких налогах.самое интересное что у додж рам 1500 в европе конкурентов нет.на пасифику общая сума налогов превысила цену машины.на додж порядка общая сумма расходов составила 45 процентов от цены машины.

                      Comment


                      • #56
                        Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                        Originally posted by Skyline
                        Уго почитал Бората и ужаснулся "неужели Украина живет богаче Англии???" у нас джипов в Донецке больше чем людей наверно. Причем RX 330 это уже прошлый век, на них уже ездит третий класс так сказать. В основном это BMW X5 - X6 с объемами 4,4 и 4,8 л Lexus RX 350 - 400h LX 470 - 570, я уже не говорю про обыкновенные камри 2,4 - 3,5 литровые кстати которые особо не отличаютсярасходом по топливу разница между 2,4 и 3,5 литровой составляют 2-2,5 литра на 100 км. У меня у самого тойота с 2,4 литровым двигателем. У нас на RX-сах ездят те кто живут в "хрущевках" А те кто живут в апартаментах покруче ездят минимум на LX 570 и на мерсах AMG 55 или 63. Я даже Dodge RAM SRT 10 видел, катается у нас по городу, очень мне понравился, жил бы в америке думаю взял бы (кстати Борат взгляни, классный авто). А то что решили "пересадить америку на малолитражки" думаю полный бред, не один кризис этого не смог сделать, и этому уверен не под силу. Вспомните 70-е, после того кризиса да прекратили выпуск многообъямных и спортивных авто, но вот вопрос на долго??? Уже в 80-х опять во всю штопали Форды Бронко и подобные ему авто. Так что я тоже согласен это всего лишь пи ар ход и продвижение малолитражек на рынке в кризисное время, не более того! Это равносильно, тому что европу пересаживать на Тойоты Секвои и Кадилаки Эскалэйды. ИМХО
                        Да о чем вообще говорить ? Я только увидел презентацию нового RX уже их 10 в городе, ролсов на наших номерах 5 штук знаю. BMW m5 m6 много есть, куча куча тачек ! Вот маленькое фото мер города - встечка =)




                        Вот фото возле мерии свежее =))))



                        Такие тачки в городе, что жесть ! И ламборгини, и вайпер )))

                        Comment


                        • #57
                          Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                          Originally posted by Borat4eva

                          По мне так лучше, чтобы было как в США, кругом приличные машины, либо как в Европе, большенство простых машин, и немного красивых. Хоть контраста такого нет, как в БСССР
                          ИМХО в бывшСССР, слишком неравное распределение доходов, большая часть населения
                          бедные - владеющие машинам за 3-7 тыс. долларов
                          + низший средний класс - 10-15 тыс.
                          и малая часть богатых людей которые деньги не считают.

                          Для последних машина это престиж=статус=понты, и деньги есть на любую машину скажем когда появился 200 ЛэндКрузер, его официально в РФ начали продавать позже чем в других странах, так у нас на авторынке продавали праворульные за 8 млн рублей!
                          И покупали!, что бы быть первыми обладателями нового "крузака"
                          Аналогично, новый БМВ 5й серии, вроде начало продаж 15 мая, а я 15го уже несколько штук на дорогах видел.

                          Из-за такого контраста, дорогие машины выделяются на дорогах.


                          А вот за рубежом ИМХО, население более сбалансировано, поэтому там нет такой резкой границы в автопарке, а кроме того, богатые люди не стремятся к показухе.


                          П.С Только в России, мэр города с населением 12 тыс. человек может ездить на машине за 21 миллион.

                          Comment


                          • #58
                            Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                            Я с середины апреля нахожусь в ШТАТАХ (в гостях). У дочери два Lincoln Town Car ( 1987 и 1992). Пытаюсь продать - тщетно. Расспрашивал людей о программе "казни" американских авто с большими двигателями - конкретно никто ничего не сказал. Обращаюсь к дилерам - те, как будто спросонья, говорят (зевая) - "....дадим долларов 500. Привозите..." Это примые дилеры ФОРДА, а другие вообще за Линкольны не хотят слышать. Да, Линкольны не новые, но и не старые - пробег по 120000 - 110000 миль (это при ресурсе двигателя в 300000 миль!!!), т.е. они отработали всего третью часть своего ресурса. Поднимал коврики в багажниках - под ними краска как только что с завода. Заглядывал в проблемные места (под крыльями, пороги и прочее) - ну не нашел ржавчины. Ну возле аккумулятора - это болезнь всех автомобилей. Жалко такие машины - им еще бегать и бегать, но бюджет (у дочери) не позволяет их содержать.

                            Comment


                            • #59
                              Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                              Не понимаю, как можно променять мощную машину на какую-то 2 литровую тачку.
                              не понимаю, ЗАЧЕМ тачка больше??
                              у меня два литра .. разгон в пределах 10 секунд.. максимальная скорость которую я на ней брала -- 200 км/ч (один раз из хулиганства чистого на трассе, сжав все мягкие места, ибо если бы поймали -- осталась бы без прав. отсюда вопрос: ЗАЧЕМ и ГДЕ её так разгонять). сугробы, лёд, горы преодолевает без усилий. даже на летней резине.. фуры, караваны по встречке обходить?? мне в принципе хватает и 2ух.. хотя, возможно 2.4 не были бы лишними.. с другой стороны, обнадёжившись большей мощностью можно рвануть на встречку и запросто не вписаться.. и вообще, это всё чревато потерей лимитов самоуверенности и тд.. даже пересадка с автомата на механику уже меняет стиль вождения. сразу начинается вжихвыхЁ!! .. на себе испытала
                              нет, я понимаю зачем пятилитровые тачки в Германии, уж куда ни шло, там есть где на них ездить.
                              но ГДЕ на них ездить в штатах или той же рф?? смысла этих моторов я не вижу..
                              кароче я не понимаю зачем 6 литров нужны.. ну кроме как замена порносайту разве что только..

                              Comment


                              • #60
                                Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                                Прокатитесь на Линкольне (или что-то ему подобное - того же класса) - и Вы больше не будете задавать таких вопросов.

                                Comment

                                Working...
                                X