Announcement

Collapse
No announcement yet.

"Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

    Originally posted by Borat4eva View Post
    Ford 150 - 450 меня сильно там впечатлили.

    Жил бы я в Америке, я бы такую машину ни за что не сдал в металлолом
    Заезжал в субботу на дилерскую Тоёта, и видел уже заставленые ряды этого металлолома, от которого народ спешит избавиться, на каждом стекле приклеена бумага "CLUNKER", встречались довольно в хорошем состоянии аппараты как Гранд Черокии, Вранглеры, полно Доджей Караванов, различных Крайслеров и тд. На большенстве отличная резина типа Goodyear или Michelin

    Comment


    • #17
      Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

      Уго почитал Бората и ужаснулся "неужели Украина живет богаче Англии???" у нас джипов в Донецке больше чем людей наверно. Причем RX 330 это уже прошлый век, на них уже ездит третий класс так сказать. В основном это BMW X5 - X6 с объемами 4,4 и 4,8 л Lexus RX 350 - 400h LX 470 - 570, я уже не говорю про обыкновенные камри 2,4 - 3,5 литровые кстати которые особо не отличаютсярасходом по топливу разница между 2,4 и 3,5 литровой составляют 2-2,5 литра на 100 км. У меня у самого тойота с 2,4 литровым двигателем. У нас на RX-сах ездят те кто живут в "хрущевках" А те кто живут в апартаментах покруче ездят минимум на LX 570 и на мерсах AMG 55 или 63. Я даже Dodge RAM SRT 10 видел, катается у нас по городу, очень мне понравился, жил бы в америке думаю взял бы (кстати Борат взгляни, классный авто). А то что решили "пересадить америку на малолитражки" думаю полный бред, не один кризис этого не смог сделать, и этому уверен не под силу. Вспомните 70-е, после того кризиса да прекратили выпуск многообъямных и спортивных авто, но вот вопрос на долго??? Уже в 80-х опять во всю штопали Форды Бронко и подобные ему авто. Так что я тоже согласен это всего лишь пи ар ход и продвижение малолитражек на рынке в кризисное время, не более того! Это равносильно, тому что европу пересаживать на Тойоты Секвои и Кадилаки Эскалэйды. ИМХО

      Comment


      • #18
        Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

        Originally posted by Skyline
        Уго почитал Бората и ужаснулся "неужели Украина живет богаче Англии???" у нас джипов в Донецке больше чем людей наверно. Причем RX 330 это уже прошлый век, на них уже ездит третий класс так сказать. В основном это BMW X5 - X6 с объемами 4,4 и 4,8 л Lexus RX 350 - 400h LX 470 - 570, я уже не говорю про обыкновенные камри 2,4 - 3,5 литровые кстати которые особо не отличаютсярасходом по топливу разница между 2,4 и 3,5 литровой составляют 2-2,5 литра на 100 км. У меня у самого тойота с 2,4 литровым двигателем. У нас на RX-сах ездят те кто живут в "хрущевках" А те кто живут в апартаментах покруче ездят минимум на LX 570 и на мерсах AMG 55 или 63. Я даже Dodge RAM SRT 10 видел, катается у нас по городу, очень мне понравился, жил бы в америке думаю взял бы (кстати Борат взгляни, классный авто). А то что решили "пересадить америку на малолитражки" думаю полный бред, не один кризис этого не смог сделать, и этому уверен не под силу. Вспомните 70-е, после того кризиса да прекратили выпуск многообъямных и спортивных авто, но вот вопрос на долго??? Уже в 80-х опять во всю штопали Форды Бронко и подобные ему авто. Так что я тоже согласен это всего лишь пи ар ход и продвижение малолитражек на рынке в кризисное время, не более того! Это равносильно, тому что европу пересаживать на Тойоты Секвои и Кадилаки Эскалэйды. ИМХО
        Всё дело в том, что есть большая разница в "зарабатовании" денег в Европе, США и её величестве Украине. когда я приехал в США, тоже "ужаснулся", всё думал, где же изобилиее немецких дорогих авто, крутых офисов и банков, обложеных мрамором Потом, пожив понял, что ни это главное, и у народа кроме машин полно обязательных платежей буквально за всё, тут тоже любой может взять свежайщий РХ 330,350 и подобных, только оказалось это не надо. Да, я видел в Киеве под "Ареной", спортивные машины по триста тысяч Евро, но какой процент людей их имеет, и как достались владельцу деньги на покупку? Мы не лезем ему в карман, а просто знаем большенство эксклюзивных схем заработка. Думаю надо смотреть не на модель авто, а что может себе позволить купить или пользоваться большенство обычных рядовых граждан... это обеспечение детей, продукты питания, одежда, оплата жилья и авто, отдых раз или два в году с семьёй, или потом помощь родителям. Берём в общем.

        Comment


        • #19
          Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

          Originally posted by viniamin View Post
          Всё дело в том, что есть большая разница в "зарабатовании" денег в Европе, США и её величестве Украине. когда я приехал в США, тоже "ужаснулся", всё думал, где же изобилиее немецких дорогих авто, крутых офисов и банков, обложеных мрамором Потом, пожив понял, что ни это главное, и у народа кроме машин полно обязательных платежей буквально за всё, тут тоже любой может взять свежайщий РХ 330,350 и подобных, только оказалось это не надо. Да, я видел в Киеве под "Ареной", спортивные машины по триста тысяч Евро, но какой процент людей их имеет, и как достались владельцу деньги на покупку? Мы не лезем ему в карман, а просто знаем большенство эксклюзивных схем заработка. Думаю надо смотреть не на модель авто, а что может себе позволить купить или пользоваться большенство обычных рядовых граждан... это обеспечение детей, продукты питания, одежда, оплата жилья и авто, отдых раз или два в году с семьёй, или потом помощь родителям. Берём в общем.
          Согласен, за дорогие авто да, их действительно единицы, но не RX 300/330/350/400 их реально как грязи, так же как и БМВ Х 5/6 и не все на них заработали именно воровством. Просто как то в инете читал про то как европейцы подходят к выбору авто. У них якобы считается что авто на котором должен ездить не должно превышать стоимости годового дохода. Тогда по моим меркам я должен ездить на Таврии или ВАЗе причем очень долго. Хотя может они имели ввиду все доходы свои суммировать, но это тоже не подходит т.к. у нас можно зарабатывать по 2000 у.е. в месяц, а потом 4 месяца вообще ничего не заработать! В общем мне кажется у нас машину берут не по стоимости её обслуживания (ну или по крайней мере это не на первом месте) а по внешнему виду и "зову души" (хотя сужу по кругу своих знакомых). Конечно при выборе себе авто я не смог позволить Toyota Supra JZA 80 т.к. и стоит она дорого и жрет много!

          Comment


          • #20
            Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

            Originally posted by Skyline
            Уго почитал Бората и ужаснулся "неужели Украина живет богаче Англии???" у нас джипов в Донецке больше чем людей наверно. Причем RX 330 это уже прошлый век, на них уже ездит третий класс так сказать. В основном это BMW X5 - X6 с объемами 4,4 и 4,8 л Lexus RX 350 - 400h LX 470 - 570, я уже не говорю про обыкновенные камри 2,4 - 3,5 литровые кстати которые особо не отличаютсярасходом по топливу разница между 2,4 и 3,5 литровой составляют 2-2,5 литра на 100 км. У меня у самого тойота с 2,4 литровым двигателем. У нас на RX-сах ездят те кто живут в "хрущевках" А те кто живут в апартаментах покруче ездят минимум на LX 570 и на мерсах AMG 55 или 63. Я даже Dodge RAM SRT 10 видел, катается у нас по городу, очень мне понравился, жил бы в америке думаю взял бы (кстати Борат взгляни, классный авто). А то что решили "пересадить америку на малолитражки" думаю полный бред, не один кризис этого не смог сделать, и этому уверен не под силу. Вспомните 70-е, после того кризиса да прекратили выпуск многообъямных и спортивных авто, но вот вопрос на долго??? Уже в 80-х опять во всю штопали Форды Бронко и подобные ему авто. Так что я тоже согласен это всего лишь пи ар ход и продвижение малолитражек на рынке в кризисное время, не более того! Это равносильно, тому что европу пересаживать на Тойоты Секвои и Кадилаки Эскалэйды. ИМХО

            Как правильно подметил Майк, для большенства Англичан машина это средство передвижения. И еще потому, что большенство денег идет на дом, а остатки на машину. Да и бензин тут довольно дорогой. Единственная страна в Европе, где МНОГО хороших машин это Германия. Но думаю это только потому, что народ любит ездить на "качественных отечественных машинах".

            В Америке я много маши повидал. Додж Рам мне нравится, но Форд 350 нравится больше Из спортивных, думаю взял бы Додж Чарджер В Америке машины, все таки красивее. Думаю размер имеет значение, большую машину легче сделать красивой. А маленькая машина, какой бы она красивой не была, всегда будет выглядеть дешево и мизерно.

            В общем Англия страна контрастов. Едешь в Лондон, там тьма мерседесов нулевых, бентли, и прочих дорогих авто. А в других городах народ ездит на простых машинках... Даже новые машины выглядят не очень, думаю, потому что половина малолитражек... И за последние 10 лет дизайн машин в Англии пошел вниз

            Comment


            • #21
              Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

              Originally posted by Borat4eva
              И еще потому, что большенство денег идет на дом, а остатки на машину. Да и бензин тут довольно дорогой. Единственная страна в Европе, где МНОГО хороших машин это Германия. Но думаю это только потому, что народ любит ездить на "качественных отечественных машинах".

              В Америке я много маши повидал. Додж Рам мне нравится, но Форд 350 нравится больше Из спортивных, думаю взял бы Додж Чарджер В Америке машины, все таки красивее.
              Про то что у Вас денег на услуги идет больше согласен, про бензин не очень! При наших доходах бензин на сегодняшний день в Украине состовляет 0,9 $ за 1 литр. Про МНОГО хороших машин в Германии не соглашусь, в позапрошлом году ко мне приезжал друг из Германии и побывав в Донецке он с округленными глазами повернулся и сказал, "половину машин которых я увидел, я видел первый раз в жизни, а 600-х мерсов у вас наверно больше чем во всей европе" т.е человек искренне был удивлен количеству дорогих авто, при том что в его стране большинство из этих авто выпускаются. Второй друг в прошлом году приехал родственников проведать из Испании, реакция была той же. От количества Порше Кайенов и Лэнд Крузеров 200 человек впал в шок и сказал что в европе такое себе позволить не могут.

              Ну и P.S. Про RAM имел виду именно SRT 10 он идет с вайперовским двигателем 8,3 литра и 500 л.с. а из легковых очень нравится вайпер и челенджер, хотя навый камаро и мустанг GT тоже классные авто.

              Comment


              • #22
                Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                Originally posted by MikeS
                Дело в том, что первый вопрос, который задают себе люди, покупая автомобиль в Европе или в Штатах - "А НАФИГА?". В смысле "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". В чем заключается "зов души"? В том, чтобы тебя надежная машина могла возить из пункта А в пункт Б? Или чтобы когда ты остановился на перекрестке, включил на полную громкость "Тымс-тымс-тымс...", чтобы все на тебя смотрели и завидовали? А нафига? Не спорю, в тех же Штатах тоже есть люди, которые ездят на крутых навороченных тачках (а так же вусмерть тонируют стекла включая лобовик, расписывают машины аэрографикой, ставят антикрылья, супернизкую резину, светодиоды, фары во все стороны...). И знаете, кто на них ездит? Чернокожие или испаноязычные пацаны. Которым больше похвастаться нечем...

                PS. Видел когда-то давно фотографию (хотя скорее всего фотошоп). Возле медицинской клиники стоят в рядок десяток супер-дорогих машин - Порши, Бугатти, Ламбарджини... Надпись на клинике "Клиника по увеличению пениса...". Как говорится "комплекс неполноценности должен чем-то компенсироваться".
                Просто это так же зависит от размера кошелька, если у нас у человека есть 100 тыщ $ то он считает что он может себе позволить авто как минимум за 40-50 тыщ $ и причем при этом задумывается о комфорте передвижения. Кстати за эти деньга до кризиса у нас можно было купить Камри с двигом 3,5 литра, и я не считаю это авто премиум классом, хотя цена довольно не малая. А в большинстве у нас покупают дорогие авто только из-за "моды", купил один человек RX 350 машина симпотичная, бренд дорогой, и понеслось. Даже можно наблюдать это волнообразно. Затем кто-то себе приволок X5 пошла вторая волна. Потом Порше Кайен, теперь Лэнд Крузер 200 ну и т.д. Естественно каждый выбирает для себя авто которое ему больше подходит и по финансам и по характеристикам. Мне например оооочень нравятся кабриолеты, возможно кто-то сочтет это просто за понты, а я всего лишь романтик, который любит прохладным летним вечером прокатится по горной дороге от Ялты до Феодосии.

                Comment


                • #23
                  Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                  Нет Скай, мы не сочтём за понты, отличный выбор , плюс сочетание с природой. Пожалуйста несколько камментов о Toyota Camry SE 2009.

                  Comment


                  • #24
                    Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                    Просто в БСССР любят пыль в глаза пускать. В Москве действительно больше Бентли и Феррари чем во всей Европе. И что? По улицам ездят феррари и запорожцы...

                    Приятно, конечно смотреть на красивые машины, но чему радоваться? В большенстве случаев хорошими машинами в БСССР владеет криминал, того или иного типа. Когда я например, приезжаю в Эстонию и вижу крутые тачки у себя в городе, мне становится противно. Все живут бедно, а те что ездят на бентли или мерсах либо наркодиллеры, либо воры, либо политики воры... В Украине не был, но когда был в России, то разрыв еще больше. Дорог нет, зато по [B]"направлениям[/B]" ездят блестящие 600е мерсы...

                    По мне так лучше, чтобы было как в США, кругом приличные машины, либо как в Европе, большенство простых машин, и немного красивых. Хоть контраста такого нет, как в БСССР

                    Comment


                    • #25
                      Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                      Originally posted by Borat4eva
                      Просто в БСССР любят пыль в глаза пускать. В Москве действительно больше Бентли и Феррари чем во всей Европе. И что? По улицам ездят феррари и запорожцы...

                      Приятно, конечно смотреть на красивые машины, но чему радоваться? В большенстве случаев хорошими машинами в БСССР владеет криминал, того или иного типа. Когда я например, приезжаю в Эстонию и вижу крутые тачки у себя в городе, мне становится противно. Все живут бедно, а те что ездят на бентли или мерсах либо наркодиллеры, либо воры, либо политики воры... В Украине не был, но когда был в России, то разрыв еще больше. Дорог нет, зато по [B]"направлениям[/B]" ездят блестящие 600е мерсы...

                      По мне так лучше, чтобы было как в США, кругом приличные машины, либо как в Европе, большенство простых машин, и немного красивых. Хоть контраста такого нет, как в БСССР
                      не, я тоже согласен уж лучше смотреть своими глазами на то как в США!

                      Comment


                      • #26
                        Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                        Originally posted by viniamin View Post
                        Нет Скай, мы не сочтём за понты, отличный выбор , плюс сочетание с природой. Пожалуйста несколько камментов о Toyota Camry SE 2009.
                        Нормальная машина за адекватные деньги но в США, в Украине необоснованно дорого! Современный дизайн ну и + тойотовское качество. Кстати я до недавнего времени как то остерегался японский автопром, но попробовав на "своей шкуре" так сказать очень влюбился в тойоту и хонду, хотя ниссан тоже некоторые модели выпускает очень даже ничего! Причем на рынок США идут автомобили японского производства собранные только в японии, а на европейский рынок собранные неизвестно где, тем самым качество на рынок сша идет наааамного лучше, не говоря про стандарты безопасности!

                        Comment


                        • #27
                          Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                          Originally posted by Skyline View Post
                          Про то что у Вас денег на услуги идет больше согласен, про бензин не очень! При наших доходах бензин на сегодняшний день в Украине состовляет 0,9 $ за 1 литр.
                          точно такая же цена и в США. Если взять во внимание, что галлон - это поти 4 литра, то путем простого умножения выяснится, что у нас - 3.6$ за галлон = 0,9 $ за литр.

                          Comment


                          • #28
                            Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                            Originally posted by Skyline View Post
                            ...Причем на рынок США идут автомобили японского производства собранные только в японии, а на европейский рынок собранные неизвестно где, тем самым качество на рынок сша идет наааамного лучше, не говоря про стандарты безопасности!
                            FYI. Взято с википедии. У меня, например, Matrix сделан в канадском Детройте.

                            Toyota Motor North America headquarters is located in New York City and operates at a holding company level in North America. Its manufacturing headquarters is located in Hebron, Kentucky, and is known as Toyota Motor Engineering and Manufacturing North America, or TEMA.

                            Toyota Canada Inc. has been in production in Canada since 1983 with an aluminium wheel plant in Delta, British Columbia which currently employs a workforce of roughly 260. Its first vehicle assembly plant, in Cambridge, Ontario since 1988, now produces Corolla compact cars, Matrix crossover vehicles and Lexus RX 350 luxury SUVs, with a workforce of 4,300 workers. Its second assembly operation in Woodstock, Ontario began manufacturing the RAV4 late in 2008.[36] In 2006, Toyota's subsidiary Hino Motors opened a heavy duty truck plant, also in Woodstock, employing 45 people and producing 2000 trucks annually.[37]

                            Toyota has a large presence in the United States with five major assembly plants in Huntsville, Alabama; Georgetown, Kentucky; Princeton, Indiana; San Antonio, Texas; Buffalo, West Virginia. A new plant slated to be built in Blue Springs, Mississippi has been put on hold owing to the financial crisis that erupted in late 2008. Toyota also has a joint-venture operation with General Motors at New United Motor Manufacturing Inc. (NUMMI), in Fremont, California, which began in 1984, and with Subaru at Subaru of Indiana Automotive, Inc. (SIA), in Lafayette, Indiana, which started in 2006. Production on a new manufacturing plant in Tupelo, Mississippi is scheduled for completion in 2010. North America is a major automobile market for Toyota. In these assembly plants, the Camry and the Tundra are manufactured, among others.

                            Toyota marketing, sales, and distribution in the U.S. are conducted through a separate subsidiary, Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. Toyota uses a number of slogans in its American TV commercials such as It's time to move forward, Smart way to keep moving forward, or Moving forward. It has started producing larger trucks, such as the new Tundra, to go after the large truck market in the United States. Toyota is also pushing hybrid vehicles in the US such as the Prius, Camry Hybrid, Highlander Hybrid, and various Lexus products.

                            Toyota has sold more hybrid vehicles in the country than any other manufacturer. Toyota is a public corporation and the company's shares are traded on the Tokyo Stock Exchange, New York Stock Exchange and the London Stock Exchange. Toyota also sponsors Club Deportivo Guadalajara.
                            И даже на автосервисе говорят, что американо-канадское качество сборки совсем не то, что в Японии

                            Comment


                            • #29
                              Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                              Originally posted by Паровоз Ильича
                              точно такая же цена и в США. Если взять во внимание, что галлон - это поти 4 литра, то путем простого умножения выяснится, что у нас - 3.6$ за галлон = 0,9 $ за литр.
                              Странно, но я сегодня заправлял автомобиль, и решил залить бензин подороже, так вот в Сакраменто дороже 3.2дол. я пока не видел. Может заправка какая то не "лейбловая" была, или может пока у меня нечасто бензин кончается...

                              Comment


                              • #30
                                Re: "Казнь" автомобилей с большим объёмом двигателя.

                                И даже на автосервисе говорят, что американо-канадское качество сборки совсем не то, что в Японии [/QUOTE]
                                Не буду хвастаться, но у меня Акура. Вродь авто американское, но по вин коду прбил что стана производитель Джапан для Калифорнии.
                                Но если честно,то ужасно хотелось американский какой то "мускул".Вон у моего соседа шеви камаро 2009 года, да и ещё в жёлтом цвете.Каждый раз прохожу мимо и слюни глотаю. Да она прожорлива,но поверьте что оно того стоит.Под капотом табун арабских скакунов из 450-ти штук просто завораживает.А звук мотора и выхлопа-для меня всё равно что пятая симфония Бетховена...

                                Comment

                                Working...
                                X