If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
так машинами еще никто не понтовался..... снимаю шляпу сэр)
Наверное, это не понт, а что-то другое... По большому счету автомобиль - моя самая большая радость в жизни, чем же еще мне хвастаться?
До приезда в США в 1990 он был лишь несбыточной мечтой, да и не нужен он был в Москве советского периода. Здесь в Штатах я поездил и на 700-долларовых "шевроле", "маздах" (GLC)... и на $5000 вэне, "сделанном" украинским пятидесятником из хлама на свалке (кстати, ездил прекрасно).
Поэтому, когда начал ездить на приличных тачках, не могу не поделиться своим счастьем. Обывательским, безусловно.
P.S. А еще, как лингвист, который всю жизнь мучается, переводя бред людей, не умеющих выражать свои мысли и говорить по существу, я просто-напросто конкретно отвечал на вопрос в заголовке этого треда.
Цены/скидки/финансирование и пр. примерно на одном уровне. Посмотрите текущую статистику продаж. Японцы сильно сдали за последние несколько лет, чем американцы не применули воспользоваться. К тому же корейцы очень активно сейчас лезут на американский рынок. Сейчас из 10 самых продаваемых моделей - 8 американцы и только 1 японец. Всего по двадцатке лидеров продаж американцы занимают 52%, а японцы только 35.
PS. Кстати Приус даже не попал в 20-ку лидеров продаж. Не знаю, почему Вы так на него ориентируетесь.
Могу сказать по личному опыту, самый неэкономичный двиг на 1,6 не тянет он Октаву, из-за этого и расход будет выше. С 1,8 нужно ставить сигналку с турбо таймером чтоб продлить жизнь турбине, но зато машина ох какая бодрая, самый подходящий вариант для него считаю 2,0 атмосфера. Хотя я ОЧЕНЬ доволен 1,8 турбо!!! (были в пользовании все 3 авто)
to Venya: на теории всё выглядит вроде бы хорошо с расходом, но есть законы хвизики против которых не попреш! Так вот, в данном случае вес машины для двигателя 1,6 большой т.к. авто построено на базе Гольфа, следовательно для разгона вам нужно давить педаль газа сильнее чем на более мощном двигателе, а это тянет за сабой больший расход топлива. Проверенно на собственном опыте.
P.S. по поводу голосования мне тяжело выбрать вариант т.к. у меня 3 авто и все разных стран производителей! )))))) Япония, Германия и Украина!
Не факт 1,6 и даже 1,3 будет вполне достаточно если коробка механическая. ПО крайне мере для японцев до 1,5 тонны.
.
Корейцы огромный рывок сделали. Ихние Сонаты и Елантры вытесняют Аккорды, Кэмри и другие Коровы.
У меня больше года Соната. Не могу нарадоваться. А экономичность зашкаливает если ездить плавно.
Насчет тойоты х.з. но до хонды им еще ой как далеко. Причем не только в технологической но и в толщине метала, и в электронной начинке, системе газораспределенея и т.д. А также в качестве металла корейцы уступают японцам очень сильно.
Про то что они сделали рывок (т.е скопировали часть у немцев, часть у японцев) спору нет. Но все же не догнали.
на самом деле ничего такого в лексусе особого нету, я тоже думал лексус вай-вай, покатался я на РХ ну машина нормальная для своего класса, очень похожа на Гран Чироки, тока мотор слабее, качество салона немного лучше чем в Чироки (меньше жесткого пластика, но он ЕСТЬ! В Лексусе за тучю денег).
Конкретно выделить какая из машин лучше нельзя, они примерно одинаковые, по надёжности в обоих случаях в подвеску раньше 90-100тыс км можно не смотреть, даже по украинским дорогам. остальное дело вкуса.
Comment