Announcement

Collapse
No announcement yet.

На какой машине/машинах вы ездите?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

    Originally posted by Ваня Smith
    Вот этого (про джойстик на Квесте) не знал. Я уж писал, что это единственный новый минивен с которым я несколько лет не работал. На большинстве остальных Ниссанов модные сейчас сенсорные экраны. Правильной дорогой идут товарищи.
    На стекло навигатор цеплять совершенно необязательно. Мы пользуемся мягким утяжелённым бейсом поверх панели. Так он ничего не загораживает и находится практически на линии глаз. Ресивер трафика в нашем Гермине тоже есть. Пробовали Магеллан, не понравилось. Сменили на Гермин. С встроенным не повыбираешь.
    А под контролем аудио я имел в виду не кнопки а электронный модуль.
    Ну чё распинаться то мне?Знаешь технику!
    дааа,кстати у меня на вяне есть опция бяк ап.ну это так просто для инфы не понта ради пишу.Но я так понял,этот квест серийным не стал,его просто выпустили некую партию и всё.

    Comment


    • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

      Originally posted by Ваня Smith
      Вот этого (про джойстик на Квесте) не знал. Я уж писал, что это единственный новый минивен с которым я несколько лет не работал. На большинстве остальных Ниссанов модные сейчас сенсорные экраны. Правильной дорогой идут товарищи.
      На стекло навигатор цеплять совершенно необязательно. Мы пользуемся мягким утяжелённым бейсом поверх панели. Так он ничего не загораживает и находится практически на линии глаз. Ресивер трафика в нашем Гермине тоже есть. Пробовали Магеллан, не понравилось. Сменили на Гермин. С встроенным не повыбираешь.
      А под контролем аудио я имел в виду не кнопки а электронный модуль.
      Ну у нас тоже Гармин (даже 2). Только все равно не люблю - прилепи, отлепи, а потом если вдруг забыл дома ... я без навигатора вообще, как без рук.

      А на счет электронного модуля - мы гарантию на 10 лет взяли, должно хватить.

      Comment


      • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

        Originally posted by zinvor View Post
        Ну чё распинаться то мне?Знаешь технику!
        дааа,кстати у меня на вяне есть опция бяк ап.ну это так просто для инфы не понта ради пишу.Но я так понял,этот квест серийным не стал,его просто выпустили некую партию и всё.
        Ага, показывает как и куда руль крутить, когда паркуешься, прикольно. В нашем еще по идее не только бэк ап, но и по сторонам датчики должны быть.

        Comment


        • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

          Сейчас мы вот на таких ездим

          IMG_0302.jpg
          IMG_0293.jpg

          Comment


          • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

            Думаю в Майами можно будет что нибудь поменьше приобрести....дороги там получше будут!!!!!))))))))

            Comment


            • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

              Originally posted by Omenia View Post
              Ага, показывает как и куда руль крутить, когда паркуешься, прикольно. В нашем еще по идее не только бэк ап, но и по сторонам датчики должны быть.
              Самое прикольное из новых приблуд это Park Assist. Он не показывает, а сам крутит руль при параллельной парковке. Водитель должен по его команде только переключаться вперёд /назад. Раньше ставили только на лакшери но Форд стал уже комплектовать ей (опционально) обычные Фокусы, не говоря уж о Торасах. Он правда требует не гидравлического а электрического Power Steering, но они как раз вытесняют гидравлику с новых моделей.

              Comment


              • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

                Originally posted by Ваня Smith
                Самое прикольное из новых приблуд это Park Assist. Он не показывает, а сам крутит руль при параллельной парковке. Водитель должен по его команде только переключаться вперёд /назад. Раньше ставили только на лакшери но Форд стал уже комплектовать ей (опционально) обычные Фокусы, не говоря уж о Торасах. Он правда требует не гидравлического а электрического Power Steering, но они как раз вытесняют гидравлику с новых моделей.
                На квесте как раз электрический Power Steering. Но парковки такой нет (по крайней мере на нашем). Может оно где-то в опциях и есть, можно установить, но мы не узнавали. Я за 8 лет жизни здесь параллельно раза 2 от силы парковалась. Вроде пока как-то без надобности.

                Comment


                • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

                  Originally posted by Omenia
                  На квесте как раз электрический Power Steering. Но парковки такой нет (по крайней мере на нашем). Может оно где-то в опциях и есть, можно установить, но мы не узнавали. Я за 8 лет жизни здесь параллельно раза 2 от силы парковалась. Вроде пока как-то без надобности.
                  Установить подобный девайс на уже сконфигурированную машину практически невозможно. Проблема не в исполнительном механизме а в электронике и коммуникациях. Я хотел поставить на свой трак Remote Start, как на обеих последних машинах жены, но выяснилось что это настолько сложно, что овчинка не стоит выделки. В электронную архитектуру Такомы это не заложено, иммобилайзер мешает. Причём у большинства других моделей Тойоты, её ровестников, это делается за час-два с помощью фирменного апгрейдного комплекта.
                  Что касается параллельной парковки, то у нас о ней 99% народу забывают на следущий день после сдачи экзамена на вождение. В Атланте довольно просторно. А вот в НЙ или Фриско очень даже актуально.

                  Comment


                  • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

                    Я обожаю немецкие машины, и мечтала о Q7 Audi.
                    Но такая машинка стоит около 60К. На этом любовь и закончилась )))

                    В итоге купила себе Мазду 2012 СХ-5. Японская и в два раза дешевле )))
                    Правда блин под процент сумашедший - 10%! Но у меня кредит легкий, и через год если все ок можно подать на refinancing )))

                    Comment


                    • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

                      Originally posted by Williams
                      Я обожаю немецкие машины, и мечтала о Q7 Audi.
                      Но такая машинка стоит около 60К. На этом любовь и закончилась )))

                      В итоге купила себе Мазду 2012 СХ-5. Японская и в два раза дешевле )))
                      Правда блин под процент сумашедший - 10%! Но у меня кредит легкий, и через год если все ок можно подать на refinancing )))
                      Q7 очень хорошая, была у меня как раз до Lexus правда стоила она у нас 105К.....
                      за 60К я бы её не задумываясь взял, она того стоит!!!!! Только вот нужна ли такая громадина в Америке?

                      Comment


                      • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

                        Originally posted by Ваня Smith
                        Установить подобный девайс на уже сконфигурированную машину практически невозможно. Проблема не в исполнительном механизме а в электронике и коммуникациях. Я хотел поставить на свой трак Remote Start, как на обеих последних машинах жены, но выяснилось что это настолько сложно, что овчинка не стоит выделки. В электронную архитектуру Такомы это не заложено, иммобилайзер мешает. Причём у большинства других моделей Тойоты, её ровестников, это делается за час-два с помощью фирменного апгрейдного комплекта.
                        Что касается параллельной парковки, то у нас о ней 99% народу забывают на следущий день после сдачи экзамена на вождение. В Атланте довольно просторно. А вот в НЙ или Фриско очень даже актуально.
                        Вань, тыж взрослый дядька, пэски модуль ставишь и вперед.

                        Comment


                        • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

                          Originally posted by madog View Post
                          Вань, тыж взрослый дядька, пэски модуль ставишь и вперед.
                          Какой-какой модуль?
                          Ты по моему чутка недопонял. В моём траке в принципе не предусмотрен старт в обход иммобилайзера. Везде где есть remote start двигатель на холостых оборотах можно запустить без сигнала от транспондера в ключе. PCM блокирует все другие функции: трансмиссию, газ, power steering, BCM, IPC и т,д. и т.п.
                          В Такоме нельзя запустить двигатель никаким способом если сенсор в зажигании не чует правильного ключа.
                          Выхода 2 и оба плохие. Либо избавляться от этой функции вообще, что сопряжено с недетским гемороем по полному перепрограммированию всех основных модулей. Машину при этом можно будет угнать по старинке, просто замкнув провода зажигания.
                          Либо пробовать заменить РСМ с неизбежной полной реконфигурацией машины. Это геморой ещё похлеще первого.

                          Comment


                          • Originally posted by Ваня Smith View Post
                            Какой-какой модуль?
                            Ты по моему чутка недопонял. В моём траке в принципе не предусмотрен старт в обход иммобилайзера. Везде где есть remote start двигатель на холостых оборотах можно запустить без сигнала от транспондера в ключе. PCM блокирует все другие функции: трансмиссию, газ, power steering, BCM, IPC и т,д. и т.п.
                            В Такоме нельзя запустить двигатель никаким способом если сенсор в зажигании не чует правильного ключа.
                            Выхода 2 и оба плохие. Либо избавляться от этой функции вообще, что сопряжено с недетским гемороем по полному перепрограммированию всех основных модулей. Машину при этом можно будет угнать по старинке, просто замкнув провода зажигания.
                            Либо пробовать заменить РСМ с неизбежной полной реконфигурацией машины. Это геморой ещё похлеще первого.
                            Ну типа такого. Там принцип такой. В передатчик сигнала (с трансподер приемником) кладется "родной" ключ, на (вокруг) иммобилайзер устанавливается антена (луп) и passkey модуль прячется под дэшь. Иммобелайзер считает, что ключ в замке и все работает.

                            Comment


                            • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

                              Originally posted by madog
                              Ну типа такого. Там принцип такой. В передатчик сигнала (с трансподер приемником) кладется "родной" ключ, на (вокруг) иммобилайзер устанавливается антена (луп) и passkey модуль прячется под дэшь. Иммобелайзер считает, что ключ в замке и все работает.
                              Теперь понял о чем ты. Теоретически возможно, но во первых тоже тот ещё геморой, во вторых неприемлимо с точки зрения безопасности. Запущенную машину можно легко угнать без ключа. Если пуск двигателя разблокирован, достаточно замкнуть те-ж провода или воспользоваться простым ключом. Система-то считает что правильный ключ уже здесь. Двигатель не остановиться даже когда выйдешь из зоны приёма. Неоднократно проверял на кнопочных агрегатах. После пуска можно уехать оставив ключ дома (в шапе). Кстати именно поэтому у некоторых европейцев и японцев нельзя стартовать не засунув брелок в специальный паз.
                              В большинстве случаев эта функция нужна именно для пуска машины вне зоны прямого контроля, типа прогреть перед выходом с работы. Так что возня не стоит того.

                              Comment


                              • Re: На какой машине/машинах вы ездите?

                                Не уехать не получится, там делается блокировка через "брейк свич". Да и на "шифторе" стоит блокировка или механическая или через концевик, срабатывающий при повороте ключа. А по поводу уехать, иммобилайзер можно даже "модиусом" обойти, я уж не говорю про "грабер". Да, и используется эта байда для ремоут старта в основном, и гимор, только когда первый раз ставишь, зато потом профит.

                                Comment

                                Working...
                                X