If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
потому что понтиак и сатурн это такие а америке марки, как москвич и жигули в России. А в особенности их "спортивные" модели, блестящие пустотелые пластмассовые мыльницы. Если вы вы увидели Pontiac Solstice вблизи, вы бы поняли отчего ее так называют.
Не знаю, как в Германии, а в США при покупке можно выбрать вариант отделки. Кожа коже рознь, и стоит по разному.
Насчёт "кожа коже рознь" согласен, бывает "кожа" для Тойот и Хундаев, а бывает - для Роллс-Ройсов/Бэнтли
А вот в Германии у покупателя как раз больше возможностей для выбора вариантов внутренней отделки салона, не говоря уже про многочисленные тьюнинг-ателье. Чего в Америке почти нет.
где собирают 740 не знаю, но вид у нее через 3 года эксплуатации в США такой , что либо ее собирают в мексике или ее каждый день чизбургерами внутри натирали....
Это зависит не от места сборки, а от того водятла, который юзал машину.
Вот интересно, с каких пор панамера стал флагманом? Если использовать морскую терминологию - "Panamera" скорее неповоротливая лоханка сопровождения. Сделан для "чайников" у которых есть деньги на Порше(не дорогой), но нет способностей и умения водить 911. А флагман это 911 GT2 RS.
Вот именно.... С какова перепуга Панамера есть флагман марки ??? Флагманом всегда был Porsche Carrera GT, который уже не выпускается, и сделан ограниченным тиражом.
Насчёт "кожа коже рознь" согласен, бывает "кожа" для Тойот и Хундаев, а бывает - для Роллс-Ройсов/Бэнтли
А вот в Германии у покупателя как раз больше возможностей для выбора вариантов внутренней отделки салона, не говоря уже про многочисленные тьюнинг-ателье. Чего в Америке почти нет.
да сейчас каждый второй БМВ в России оттюнен Хаманном или представитель М серии , а Мерседесы почти все от АМГ или Брабуса очень красивые и интерьером и экстерьером , кадиллаки и порши встречаются не хуже отделанные замшей, бентли с голубой кожей . а вот остальные производители пока на уровне жигулей по сравнению с таким тюнингом и такой отделкой.....
странно что их США приходят машины без салонных фильтров , всего с 2 подушками, кожа без перфорации, с одним замком в дверь для водителя . короче урезают все что только можно из комплектации
потому что понтиак и сатурн это такие а америке марки, как москвич и жигули в России. А в особенности их "спортивные" модели, блестящие пустотелые пластмассовые мыльницы. Если вы вы увидели Pontiac Solstice вблизи, вы бы поняли отчего ее так называют.
[ATTACH=CONFIG]9230[/ATTACH]
а сфотографировать все что угодно можно так, что будет выглядеть как конфетка.
[ATTACH=CONFIG]9231[/ATTACH]
у нас бы такие мыльницы ну а понтиак GTO вроде ничего, или можете меня поправить?!
так а зачем такое авто нужно?
если только законсервировать,и спрятать от глаз пока тебе не исполнится лет 50,а потом нанять водятла и кататься сзади)))
так а зачем такое авто нужно? если только законсервировать, и спрятать от глаз пока тебе не исполнится лет 50...
Да его и так уже достаточно времени мариновали по гаражам А то, что на Роллсе моветон ездить за рулём самомУ (типа, будут с наёмным водятлом путать) - это уже устаревший стереотип, изобретённый чопорными англичанами.
Да его и так уже достаточно времени мариновали по гаражам А то, что на Роллсе моветон ездить за рулём самомУ (типа, будут с наёмным водятлом путать) - это уже устаревший стереотип, изобретённый чопорными англичанами.
да пофигу что там кто подумает,пусть сначала заработают на ролс,а потом думают)))
не думаю что на нём нормально ездить самому за рулём потому что просто неудобно
больно большая телега для постоянного передвижения в ней,пенсионерская она что ли.
да пофигу что там кто подумает,пусть сначала заработают на ролс,а потом думают)))
не думаю что на нём нормально ездить самому за рулём потому что просто неудобно
больно большая телега для постоянного передвижения в ней,пенсионерская она что ли.
ролсы и феррари это хорошо, но самый крутой автомобиль - это клубный кар, маленький такой , электрический. естественно к нему должна прилагаться собственная вилла и собственные гольф поля на собственном острове..., а все остальные машины для бедных)))
как и самый крутой костюм не от прады и версачи , а домашний халат , как у Хью Хефнера....
ролсы и феррари это хорошо, но самый крутой автомобиль - это клубный кар, маленький такой , электрический. естественно к нему должна прилагаться собственная вилла и собственные гольф поля на собственном острове..., а все остальные машины для бедных)))
Это не совсем правильные представления о жизни богачей. Неспособность идти пешком от места удара до упавшего мяча - признак дряхлости или инвалидности. А необходимость ехать от лунки до следующей стартовой позиции считается недостатком гольф-поля.
В пенсионерских поселках где-нибудь в Калифорнии или во Флориде держать такой гольф-карт для поездок в магазин проще и дешевле, чем нормальное авто. А на островах, вроде Бимини, на таких картах ездит обслуживающий персонал.
Comment