Announcement

Collapse
No announcement yet.

3Ds Max(Наши работы)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: 3Ds Max(Наши работы)

    Originally posted by Тетрограматон
    Спасибо конечно, но я думаю не стоит сайт создавать я же не профи, .
    стоит стоит! это ж будет как портфолио где ты разместишь свое резюме на английском и на русском и примеры своих работ. это будет удобно при поиске работодателя, посылать ему линку на сайт где сразу все есть. если работодатель заинтерсуется то он может попросить тебя прислать резюме в формате word и картинки более высокого разрешения. Удачи!
    а с Poser ты кстати не работаешь?

    Comment


    • #17
      Re: 3Ds Max(Наши работы)

      Originally posted by Alexa222 View Post
      стоит стоит! это ж будет как портфолио где ты разместишь свое резюме на английском и на русском и примеры своих работ. это будет удобно при поиске работодателя, посылать ему линку на сайт где сразу все есть. если работодатель заинтерсуется то он может попросить тебя прислать резюме в формате word и картинки более высокого разрешения. Удачи!
      а с Poser ты кстати не работаешь?
      C Poser я не работаю. Я так понимаю - это программа где присутствует готовый набор объектов, если я правильно понимаю. Мене интереснее все создавать с самого начала. 3D Мах осилил, хотел в Maya поразбираться( Королева в 3D) - слишком там все серьезно, 3D Мах хоть и мощьный пакет по 3D графике, да и уступает Maya, но он более удобный в отличии от Maya. Vistu поставил, она мене не разрешает V-ray установить, с ребятами сайт создали, вот работа первая. Мене бы V-ray установить. а то в Skanline рендерить плохо. Думаю что в месяц управлюсь. Будет более мягкий рендеринг в качестве цветовой гаммы, да и сам кораблик под-моделирую.
      Attached Files

      Comment


      • #18
        Re: 3Ds Max(Наши работы)

        Originally posted by Тетрограматон View Post
        C Poser я не работаю. Я так понимаю - это программа где присутствует готовый набор объектов, .
        нет не так, там набор заготовок для создания человеческого тела, но создаете вы сами, то есть это как пластилин, там есть конечно и стандартные настройки типа рост вес возраст, но если углубиться то можно такого насоздавать. Дети которых я учила еще в ранних версиях позера, насоздавали таких инопланетян что ужас.
        ее можно в нете найти бесплатно скачать. кстати фигуры оттуда легко переносятся в 3 Д макс.

        Comment


        • #19
          Re: 3Ds Max(Наши работы)

          Originally posted by Alexa222 View Post
          нет не так, там набор заготовок для создания человеческого тела, но создаете вы сами, то есть это как пластилин, там есть конечно и стандартные настройки типа рост вес возраст, но если углубиться то можно такого насоздавать. Дети которых я учила еще в ранних версиях позера, насоздавали таких инопланетян что ужас.
          ее можно в нете найти бесплатно скачать. кстати фигуры оттуда легко переносятся в 3 Д макс.
          Все понял, буду иметь в виду - думаю она мене пригодится. Хм я кстати V-ray всетаки посавил.
          Attached Files

          Comment


          • #20
            Re: 3Ds Max(Наши работы)

            Вот еще немного доработал.
            Attached Files

            Comment


            • #21
              Re: 3Ds Max(Наши работы)

              классно у тебя получается, выкладывай еще, буду ждать!

              Comment


              • #22
                Re: 3Ds Max(Наши работы)

                А чего в Палате-то?

                Comment


                • #23
                  Re: 3Ds Max(Наши работы)

                  Вот.....................................
                  Attached Files

                  Comment


                  • #24
                    Re: 3Ds Max(Наши работы)

                    Вот.......................................
                    Attached Files

                    Comment


                    • #25
                      Re: 3Ds Max(Наши работы)

                      Originally posted by MikeS View Post
                      Возможно если бы такие объекты были в движении, то они бы производили впечатление. А так, уж извините, обычная плоская картинка... Вы сделайте человеческий портрет трехмерный, с нормальной кожей, с нормальными волосами, с осмысленными глазами, с нормальными пропорциями... А такой "трансформер" сделать может пятиклассник на уроке информатики...
                      да это ж тетраграматон, он же гроботрон, любит обзываться, поэтому ну его ..... куда подальше

                      Comment


                      • #26
                        Re: 3Ds Max(Наши работы)

                        Originally posted by MikeS View Post
                        Возможно если бы такие объекты были в движении, то они бы производили впечатление. А так, уж извините, обычная плоская картинка... Вы сделайте человеческий портрет трехмерный, с нормальной кожей, с нормальными волосами, с осмысленными глазами, с нормальными пропорциями... А такой "трансформер" сделать может пятиклассник на уроке информатики...
                        Ну во первых мною сразу было заявлено что я не являюсь профессионалом - это скорее мое хобби. Для меня сама цель - это точное моделирование, т.е. без лишних полигонов, сплайнов, вершин, а также развертка модели для последующего наложения текстур. по модификатору "Unwap UVW". Так что до визулирования моделей мне еще далеко.
                        ЗЫ хотел бы я посмотреть на аналогичную работу пятиклассника.

                        P/S Если бы я умел профессионально моделировать, с последующим наложением текстур и обеспечивать визуляцию модели, а также работать с системой частиц в 3D Max, то сдесь моих работ не было-бы.

                        Comment


                        • #27
                          Re: 3Ds Max(Наши работы)

                          Originally posted by Alexa222 View Post
                          да это ж тетраграматон, он же гроботрон, любит обзываться, поэтому ну его ..... куда подальше
                          Лано не буду больше обзыватся, вон видишь как MikeSу я адекватно ответил. А ведь он говорит так как - будто он хорошо разбирается в 3D Max. К примеру рендер сцены составил 20 минут, т.е. за 20 минут я получаю 1 кадр, в секунде 24 кадра, что ьы ролик был на 10 сек мне потребуется 26 часов. Он даже не понимает о чем говорит.

                          Comment


                          • #28
                            Re: 3Ds Max(Наши работы)



                            Это мои эксперименты в ТРИДЕМАКСЕ. Прошу строго не судить. Падающие тени умышленно не стал накладывать, чтобы избежать обыденности.

                            Comment


                            • #29
                              Re: 3Ds Max(Наши работы)

                              Originally posted by борода68 View Post


                              Это мои эксперименты в ТРИДЕМАКСЕ. Прошу строго не судить. Падающие тени умышленно не стал накладывать, чтобы избежать обыденности.
                              цветы приятнее,чем эти железяки

                              Comment


                              • #30
                                Re: 3Ds Max(Наши работы)

                                Originally posted by борода68 View Post


                                Это мои эксперименты в ТРИДЕМАКСЕ. Прошу строго не судить. Падающие тени умышленно не стал накладывать, чтобы избежать обыденности.


                                Интересно, кто тебя будет судить? Я и сам далеко не мэтр мне еще развиваться и развиваться.
                                Пока последняя работа...
                                Attached Files

                                Comment

                                Working...
                                X