If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Точно так же и с яхтой. К примеру если погода хреновая, а тебе хочется побыть у воды, будет гораздо приятнее провести время на достаточно большой яхте, с кухней, спальней, туалетом. Пусть даже, это будет старая яхта, но удобная. Всё зависит от того, что человеку нужно.
Вот со всем этим я пожалуй соглашусь полностью. Что и пытаюсь доказать скептикам.
Начиталась я про ваши рассуждения о яхтах...заностальгировала...
зажрались вы товарищи...подавай вам яхты как у Абрамовичей...а на самом деле, яхту и самому построить можно...
Вот вам пример, в далеких 60-70, захотелось человеку построить яхту, накупил журналов, изучил вопрос и построил...сам... и ничего, ходили всей семьей на ней и по Ладоге в шторма, и по Питерским рекам... и спальные места внутри были, и кухонька...так что, было бы желание..
вот такая яхточка, построенная своими руками...вот такая не большая...3 на 7 метров... но тем не менее яхта... x_fe3fe670.jpg
ПС
да, это был, мой дедушка... он до самой смерти занимался этой яхтой, благодаря чему в свои почти 70 лет был в прекрасной физической форме (без всяких пивных животов) и загорелым, в общем, фору дал бы большинсту 30-летних...
я уж выкладывала на улитке фотки яхты, которую строили дядьки на соседском гараже, тоже - первый опыт, тоже учились в интернетах и в процессе, но потом у нас началась война, она пока так и стоит на гараже, уже после пробного спуска на воду.
Если выходишь на яхте пару тройку раз в месяц и не круглый год, покупать ее и возиться, это надо любить сам процесс. Тем более строить. А если интересует само плавание, взял в рент и все. Все конечно индивидуально, мне больше по душе маленькие лодки, на 50 футовой уже не то. такой лодке я предпочту круизный корабль. а вот когда футов 25-36, ветер-брызги в харю, это мне нравится. мачту я ломал один раз, нормально, адреналин выделяется. туалет впрочем хорошо, нужная вещь.
Если выходишь на яхте пару тройку раз в месяц и не круглый год, покупать ее и возиться, это надо любить сам процесс. Тем более строить. А если интересует само плавание, взял в рент и все.
Вот и я о том же. Если годовое содержание яхты (ремонт, хранение, горючее, падение стоимости из-за старения и т.д.) обходится, допусим в 5 тыс. в год., то владелец - либо тот, кто имеет массу времени, чтобы торчать на ней постоянно, либо может себе позволить расклад, когда выходит несколько раз в сезон и один день на лодке обходится в полтыщи-тыщу и более.
При этом стандартный недельный визит на Карибы обходится в 2-4 тыс. на человека (в зависимости от сезона, возраста и размера арендуемой лодки, цены авиабилетов, количества посещенных ресторанов на берегу и т.д.). Для многих вариант оттянуться недельку, скажем, на Виргинских островах а потом еще недельку на Гренадинах выглядит гораздо более привлекательным, нежели сезонная возня по выходным со своей лодкой в своей округе.
Originally posted by Derevnya
...мне больше по душе маленькие лодки, на 50 футовой уже не то. такой лодке я предпочту круизный корабль. а вот когда футов 25-36, ветер-брызги в харю, это мне нравится.
Это мне непонятно, - ведь у большой лодки скорость выше, особенно при сильном ветре, соответственно, "ветра-брызг в харю" больше.
Это мне непонятно, - ведь у большой лодки скорость выше, особенно при сильном ветре, соответственно, "ветра-брызг в харю" больше.
палуба большой круизной лодки выше от воды чем палуба маленькой, заливает корму большой не так, у нас на заливе при ветре в 15-20 узлов на Тартане 41 можно и джинсах а на J24 придется костюмчик одевать.
что касается скорости, на 50 футовой круизной ну 8 узлов, а на J105 со спинакером 14. адреналину больше, интересней.
палуба большой круизной лодки выше от воды чем палуба маленькой, заливает корму большой не так, у нас на заливе при ветре в 15-20 узлов на Тартане 41 можно и джинсах а на J24 придется костюмчик одевать.
что касается скорости, на 50 футовой круизной ну 8 узлов, а на J105 со спинакером 14. адреналину больше, интересней.
Так сядьте на TP52 Или хотя бы на J/122 и сходите к Фараллонам
Так сядьте на TP52 Или хотя бы на J/122 и сходите к Фараллонам
У нас нет в клубе таких лодок, я говорю про то что есть, с одной частной новой J111 мы гоняемся, да.
а на Фаралоны я ходил на Janneau49, меня не впечатлило.
палуба большой круизной лодки выше от воды чем палуба маленькой, заливает корму большой не так, у нас на заливе при ветре в 15-20 узлов на Тартане 41 можно и джинсах а на J24 придется костюмчик одевать.
что касается скорости, на 50 футовой круизной ну 8 узлов, а на J105 со спинакером 14. адреналину больше, интересней.
Где ты такую медленную 50ти футку нашел? Когда мы шли Майями-Бостон на 46футке я когда нес вахту следил за дисплей скорости. С волны вниз доходило до 14-16 узлов, а на волне вверх 11-13. Лодке 30+ лет. Современные 50футки идут 15-16 узлов без проблем.
Где ты такую медленную 50ти футку нашел? Когда мы шли Майями-Бостон на 46футке я когда нес вахту следил за дисплей скорости. С волны вниз доходило до 14-16 узлов, а на волне вверх 11-13. Лодке 30+ лет. Современные 50футки идут 15-16 узлов без проблем.
Какой спиннакер? Мы же не были на работе или рейсинг. )) Я уже кажись писАл о том переходе когда мы дошли из ФЛ до Кейп Код Канал в МА за 5 дней делая где то 220-250 миль в день, что в среднем 10 узлов в час. При чем ни разу не останавливаясь и ни разу не включив двигатель аж до канала. Лодка когда была новая была очень продвинутого дизайна но для сейчас ессно устарела но как видишь ешё на что то способна. )) Паруса были самые простые и даже далеко не новые. Нас было всего 3ое и ночью несли вахту по 3 часа каждый. Если был бы 4ый было бы легче, по 2 часа. Но с автопилотом и 3 часа не биг дил.
Comment