Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какая страна вам ближе по духу?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Какая страна вам ближе по духу?

    Originally posted by Винни
    Но каков ДСП, а? Вот, что значит подготовка! Отрыв уже даже определить не берусь. Маями с Деревней присыпало в окопе, но они еще трепыхаются. Это тоже вызывает уважение - спортивная злость, командный дух и все такое.
    Нет! Мой друг адмирал г-н Деревня и не из таких переделок выходил сухим из воды. Он раз 15-ть тонул в заливе Сан-Франциско и ничего.

    Comment


    • Re: Какая страна вам ближе по духу?

      Да подождите вы со своей страной. Тут шторм, попутный ветер, адмиралы в белых штанах.

      Comment


      • Re: Какая страна вам ближе по духу?

        Originally posted by IvanDrago1
        Нет! Мой друг адмирал г-н Деревня и не из таких переделок выходил сухим из воды. Он раз 15-ть тонул в заливе Сан-Франциско и ничего.
        А попа у него в ракушках?

        Comment


        • Re: Какая страна вам ближе по духу?

          Originally posted by D-sp
          Команда сидит так, чтобы создать оптимальный угол крена, около 20°. При сильном ветре все откренивают, при среднем могут распределяться по бортам, при очень слабом - закренивают на подветренном борту, - специально, чтобы больше наклонить лодку.
          никто не будет кренить лодку садясь на борт. садясь на борт лодку выравнивают до минимального крена. прибамбасы на очень слабом ветеру я не расматриваю.
          Ваша фраза в целом:
          На таких курсах наклоненная лодка идет быстрее, чем выровненная, поскольку она сбалансирована и тяга парусов более эффективна, а не потому, что сопротивление корпуса меньше.
          не верна. при ветре 15-20-25, идя против ветра и на даже на бим рич, про который писал Маями, именно пытаются понизить сопротивление утопленого в воду борта раз и поставить киль более вертикально для уменьшения сноса два. а паруса соответственно настраиваются.

          Сомневаюсь что 20 градусов это оптимальный крен. это почти максимальный крен когда борт на низкопрофильной гоночной лодки уходит в воду. борт должен быть над водой. иначе просто потеря скорости.
          Attached Files

          Comment


          • Re: Какая страна вам ближе по духу?

            Originally posted by fisherman
            Так а страна то какая ближе по духу? )
            Neverland......................................... ..........

            Comment


            • Re: Какая страна вам ближе по духу?

              Originally posted by Derevnya
              никто не будет кренить лодку садясь на борт. садясь на борт лодку выравнивают до минимального крена. прибамбасы на очень слабом ветеру я не расматриваю.
              Ваша фраза в целом:


              не верна. при ветре 15-20-25, идя против ветра и на даже на бим рич, про который писал Маями, именно пытаются понизить сопротивление утопленого в воду борта раз и поставить киль более вертикально для уменьшения сноса два. а паруса соответственно настраиваются.

              Сомневаюсь что 20 градусов это оптимальный крен. это почти максимальный крен когда борт на низкопрофильной гоночной лодки уходит в воду. борт должен быть над водой. иначе просто потеря скорости.
              Ай, мой друг красава! Адмирал, Вы мой кумир!

              Comment


              • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                Originally posted by IvanDrago1
                Neverland......................................... ..........
                А кто из них Питер Пэн?
                Мне кажется, не Майами, Майами почему-то ассоциируется с Карлсоном, а Карлсон в зеленых лосинах - это абьюз. Вот Деревня, мне кажется, вполне впишется в образ в тирольской шапочке.

                Comment


                • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                  Originally posted by Derevnya
                  никто не будет кренить лодку садясь на борт. садясь на борт лодку выравнивают до минимального крена. прибамбасы на очень слабом ветеру я не расматриваю.
                  Ваша фраза в целом:


                  не верна. при ветре 15-20-25, идя против ветра и на даже на бим рич, про который писал Маями, именно пытаются понизить сопротивление утопленого в воду борта раз и поставить киль более вертикально для уменьшения сноса два. а паруса соответственно настраиваются.

                  Сомневаюсь что 20 градусов это оптимальный крен. это почти максимальный крен когда борт на низкопрофильной гоночной лодки уходит в воду. борт должен быть над водой. иначе просто потеря скорости.
                  В зависимости от конструкции лодки оптимальный крен от close haul до beam reach может быть чуть меньше 20, но не сильно. Обычно - в районе 20. Если борт ушел под воду, как на фото выше, - это намного больше.

                  Comment


                  • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                    Предлагаю замутить банчишко. Ставлю пять (5) дукатов на г-на Деревню. Я, признаюсь честно, без понятия об чём спор, но мой друг адмирал втирает уж очень убедительно. Поэтому я ставлю на него.

                    Comment


                    • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                      Originally posted by D-sp
                      Опять пасьянс не сходится. Максимальная теоретическая(!) скорость вашей лодки в водоизмещающем режиме - меньше 9 узлов. Дополнительно вы могли что-то получить за счет выхода из этого режима при серфинге с попутной волны. Но если вы шли в океане галфиндом (beam reach), волна должна была быть сбоку и сносить вас, а не добавлять скорость.
                      Ну, в крутой бакштаг "сёрфинг" будет, да и "буерный эффект" поймать можно ...

                      п.с. ну и маленькое уточнение ... "как можно ближе к ровному килю" это отнюдь не ровный киль. Крен на малых углах полезен, на больших вреден. В гонке лодку откренивают, в том числе, чтоб уменьшить эффект "приведения к ветру" (при свежем ветре в бейдвинд приводит так, что один человек не справляется с румпелем. И это в коротких гонках ...) ну и паруса часто шьют "под гонку" (или подгоняют имеющиеся тот кто знает, что такое "оттяжка Кенингхема" поймет про чё я) ... и да "тяжелые паруса" кроятся с учетом крена (на фото, на Фоге видно усиление "углов" и фог стоит №2 или 3).

                      Comment


                      • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                        Надо бы мне по-быстрому перечитать "Дети капитана Гранта", чтобы на равных участвовать в дискуссии. ..

                        Comment


                        • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                          Да, г-н Деревня! Для пущей убедительности и окончательного разгрома оппонента, рекомендую Вам использовать больше морской терминологии, как-то "сгною под пайолами", "якорь мне в .опу", etc.

                          Comment


                          • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                            Originally posted by IvanDrago1
                            Да, г-н Деревня! Для пущей убедительности и окончательного разгрома оппонента, рекомендую Вам использовать больше морской терминологии, как-то "сгною под пайолами", "якорь мне в .опу", etc.
                            Не "под пайолом" а "в трюме", под пайолом вентилируется ...

                            Comment


                            • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                              Надо новый раздел на форуме создавать - в противовес Тракерам. Лодочники и их быт!

                              Никогда бы не подумал, что о лодках можно так много говорить. Я о сексе меньше думаю, чем вы о них говорите

                              Comment


                              • Re: Какая страна вам ближе по духу?

                                Originally posted by madog
                                Ну, в крутой бакштаг "сёрфинг" будет, да и "буерный эффект" поймать можно ...
                                Для серфинга 46-футовой лодки волна должна быть высотой метра 3-4 как минимум, я думаю... Буерный эффект, если я не путаю - это когда лодка разгоняется до такой скорости, что вымпельный ветер становится бейдевиндом независимо от направления движения. По-моему, такие фокусы только на гидропланах возможны.


                                Originally posted by madog
                                п.с. ну и маленькое уточнение ... "как можно ближе к ровному килю" это отнюдь не ровный киль. Крен на малых углах полезен, на больших вреден. В гонке лодку откренивают, в том числе, чтоб уменьшить эффект "приведения к ветру" (при свежем ветре в бейдвинд приводит так, что один человек не справляется с румпелем. И это в коротких гонках ...) ну и паруса часто шьют "под гонку" (или подгоняют имеющиеся тот кто знает, что такое "оттяжка Кенингхема" поймет про чё я) ... и да "тяжелые паруса" кроятся с учетом крена (на фото, на Фоге видно усиление "углов" и фог стоит №2 или 3).
                                Насчет малых лодок с румпелем - не скажу, но настроення спортивная яхта управляется на бейдевинде двумя пальцами. Причем, если команда опытная, то шкиперу на гладкой воде и подруливать почти не надо, - шкотовые поддерживают курс силой натяжения парусов (шкипер, в зависимости от усилия на штурвале, говорит: "Много... мало").

                                Comment

                                Working...
                                X