Ну что, господа, вот уже пять утра и я принял 2 бутылочки пивка туборг под салатик оливье и селедочку на кухне. не спится знаете. разница с сан франциской 10 часов.
на улице громыхает мусорка, лязгает железными баками, кто то ищет в них бутылки, вроде и не жил никогда в америке. впрочем в америке то же громыхают и ищут, только у нас нет общей мусорки.
летел я каким то юнайтедом бингом 747 в эконом классе,ни пернуть ни вздохнуть я вам скажу. 10 часов, но если принимать напитки по $8 за стакан, то после 5 го можно почуствовать себя в бизнесс класе. а вобще надо больше зарабатывать и не жлобится, господа - летать первым классом. с другой стороны потратив $50-80 на выпивон в экономе можно на это немного закрыть глаза на этот 3й класс. ну кормили какойто х. но это нормально, телеков в спинках нет, смотрел фильмы по таблетке. Во Франкфурте нас спускали с трапа и везли в терминал на автобусах. вспомнились времена расцвета Аэрофлота. впрочем в этот раз фашисты сильно не шмонали, багаж перегрузили, в терминале не курили. оставили впечатление воспитаных людей. розеток в терминале мало, но есть. а вот кресла наклоненные - шикарно. на них наверно можно любовью заниматься. впрочем это можно и без стульев.
Люфтганза на пути в Домодедово опять отвезла к самолету на автобусе, но поила алкоголем за бесплатно и кормила чуть лучше чем юнайтед и место пернуть , господа, там было вполне достаточно. полет 2 часа 30 минут и Домодедово встретил мелким серым дождиком, цивилизованным рукавом на высадке, довольно быстрым продвижением очереди на погран контроле (девка там заметила что у меня в паспорте нет подписи, вот ведь б-ля, 5 лет никто не замечал..., да там теперь нет разграничений на честных российских граждан и полных предателей в отказе как г-н Б, что мне немного садануло серпом-с, господа)
В туалетах табачный дым и постоянные обявления по громкой связи немного напрягли, но в целом опрятно, чисто и хорошо.
решил побриться в сортире по старой памяти передвижения в плацкартно-купейных вагонов. Ну немного набрызгал, и тут же, госпада, появилась леди гастарбайтерской наружности и все вытерла что то причитая. я стоял недобрившись навытяжку пытаясь понять не вызовет ли она подмогу но все обошлось. Точо по расписанию нас погрузили в такой же автобус как у фашистов и отвезли к довольно новому аирбасу 319 с расстоянием между креслами еще уже чем у юнайтед и через 50 минут я целовал воронежскую землю . В Воронежском аеропорту после 20 лет ремонта видны явные успехи, почти сделан фасад, работает одна лента выдачи багажа, организована цивильная стоянка для машина (бесплатно, охуе). наш самолет был единственным на взлетном поле и нас встречали по стойке смирно, подали новый автобус и через 4 минуты после входа выдали багаж. выпускали с багажом проверяя корешки. Вот она - Родина. впрочем поцеловать землю я так и не смог , они забетонировали прекрасным бетоном довольно большой кусок где припарковался наш самолет, а целовать этот "щебень из Астрахани" я отказался.
Ночная дорога с аэропорта оставила приятные впечатления, дальше господа были ямы наподьезде к дому, запах земли после дождя, припаркованные на тротуарах и газонах авто вокруг дома и родной запах в подьезде. продолжение следует.
на улице громыхает мусорка, лязгает железными баками, кто то ищет в них бутылки, вроде и не жил никогда в америке. впрочем в америке то же громыхают и ищут, только у нас нет общей мусорки.
летел я каким то юнайтедом бингом 747 в эконом классе,ни пернуть ни вздохнуть я вам скажу. 10 часов, но если принимать напитки по $8 за стакан, то после 5 го можно почуствовать себя в бизнесс класе. а вобще надо больше зарабатывать и не жлобится, господа - летать первым классом. с другой стороны потратив $50-80 на выпивон в экономе можно на это немного закрыть глаза на этот 3й класс. ну кормили какойто х. но это нормально, телеков в спинках нет, смотрел фильмы по таблетке. Во Франкфурте нас спускали с трапа и везли в терминал на автобусах. вспомнились времена расцвета Аэрофлота. впрочем в этот раз фашисты сильно не шмонали, багаж перегрузили, в терминале не курили. оставили впечатление воспитаных людей. розеток в терминале мало, но есть. а вот кресла наклоненные - шикарно. на них наверно можно любовью заниматься. впрочем это можно и без стульев.
Люфтганза на пути в Домодедово опять отвезла к самолету на автобусе, но поила алкоголем за бесплатно и кормила чуть лучше чем юнайтед и место пернуть , господа, там было вполне достаточно. полет 2 часа 30 минут и Домодедово встретил мелким серым дождиком, цивилизованным рукавом на высадке, довольно быстрым продвижением очереди на погран контроле (девка там заметила что у меня в паспорте нет подписи, вот ведь б-ля, 5 лет никто не замечал..., да там теперь нет разграничений на честных российских граждан и полных предателей в отказе как г-н Б, что мне немного садануло серпом-с, господа)
В туалетах табачный дым и постоянные обявления по громкой связи немного напрягли, но в целом опрятно, чисто и хорошо.
решил побриться в сортире по старой памяти передвижения в плацкартно-купейных вагонов. Ну немного набрызгал, и тут же, госпада, появилась леди гастарбайтерской наружности и все вытерла что то причитая. я стоял недобрившись навытяжку пытаясь понять не вызовет ли она подмогу но все обошлось. Точо по расписанию нас погрузили в такой же автобус как у фашистов и отвезли к довольно новому аирбасу 319 с расстоянием между креслами еще уже чем у юнайтед и через 50 минут я целовал воронежскую землю . В Воронежском аеропорту после 20 лет ремонта видны явные успехи, почти сделан фасад, работает одна лента выдачи багажа, организована цивильная стоянка для машина (бесплатно, охуе). наш самолет был единственным на взлетном поле и нас встречали по стойке смирно, подали новый автобус и через 4 минуты после входа выдали багаж. выпускали с багажом проверяя корешки. Вот она - Родина. впрочем поцеловать землю я так и не смог , они забетонировали прекрасным бетоном довольно большой кусок где припарковался наш самолет, а целовать этот "щебень из Астрахани" я отказался.
Ночная дорога с аэропорта оставила приятные впечатления, дальше господа были ямы наподьезде к дому, запах земли после дождя, припаркованные на тротуарах и газонах авто вокруг дома и родной запах в подьезде. продолжение следует.
Comment