Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новые фильмы

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Новые фильмы

    О, на Вуди Алена непременно надо cxодить!

    Comment


    • Re: Новые фильмы

      19.06.2009

      Обзор международного бокс-офиса (11.06-14.06)

      Фантастический блокбастер «Терминатор: Да придёт спаситель» сохранил лидирующие позиции международного кинопроката, заработав за второй полноценный уик-энд 45,1 млн. долларов на экранах 10275 кинозалов. Нельзя сказать, что все прошло, как хотелось бы создателям картины, и отличные результаты двух азиатских премьер во многом были перечёркнуты грандиозными обвалами по всей Европе.

      Тем не менее, 200-миллионному фильму МакДжи уже удалось занести на банковский счёт 164,8 млн. долларов международной выручки и 278,7 млн. общемировой, что позволяет сохранять некоторые шансы на положительный финальный исход. Впрочем, даже до полной самоокупаемости картине предстоит проделать ещё очень долгий и нелёгкий путь — очевидно, что это случится уже после того, как фильм начнет получать доходы от продаж DVD и реализации телевизионных прав.

      В Японии дебютная выручка с учётом состоявшихся на прошлой неделе обширных допремьерных показов составила 10,57 млн. долларов в 697 кинозалах — лучший старт для голливудских проектов за последние двенадцать месяцев. Ещё более удивительный результат был показан в Китае, где «Терминатор 4» умудрился собрать 9 млн. долларов на 1670 копиях. За всю историю национального кинопроката среди зарубежных фильмов большего в премьерный уик-энд удавалось добиться только «Трансформерам».

      Совсем другая ситуация сложилась в изнемогающей от летней жары Европе. Повсеместно кинопрокатная выручка упала до критических отметок, и главной жертвой сложившихся обстоятельств оказалась именно фантастическая кинолента. К более или менее приемлемым результатам можно отнести лишь 2,72 млн. долларов в Германии при 50%-ом падении (2-е место, всего 10,2 млн.), победу во Франции с кассой 2,64 млн. при 56%-ых потерях (всего 9,1 млн.) и второе место в Британии с 3,21 млн. долларов при снижении посещаемости сеансов на 58% (всего 18 млн.).

      Только по причине слабости конкурентов новые победы были одержаны в России (2,42 млн. долларов за уик-энд, всего 12,4 млн.) и Испании (1,5 млн. за уик-энд, всего 7,3 млн.), но мощнейшие обвалы соответственно в 69% и 68% ставят крест на амбициозных планах проекта в этих территориях. Немногим лучше четвёртый «Терминатор» выступил в Австралии, где, потеряв 63% от дебютной кассы, блокбастер опустился на вторую строчку чарта с 1,89 млн. долларов (всего 9,05 млн.).

      Семейная комедия «Ночь в музее 2» отправила в свою копилку 18,6 млн. долларов в 8156 кинозалах в 67 территориях, увеличив текущую выручку до 175,9 млн. в международном прокате и 319,4 млн. во всём мире. На минувших выходных сиквел успешно стартовал в Мексике, возглавив чарт с 3,24 млн. долларов в 812 кинозалах, а также стал вторым в Южной Корее с 2,15 млн. при 50%-ом падении (всего 7,63 млн.). Совсем неплохо протекает кинопрокат и в Бразилии, где в четвёртый уик-энд был отмечен 12%-ый прирост сборов, позволивший сохранить третью позицию с 1,32 млн. долларов (всего 9,7 млн.).

      Среди стран Европы больше других внесла Германия, пожертвовавшая 1,96 млн. долларов четвёртый уик-энд (3-е место, всего 15 млн.). Британия обеспечила 1,79 млн. долларов новых поступлений (3-е место, всего 28,1 млн.), Франция переправила в закрома проекта 1,17 млн. долларов (4-е место, всего 11,6 млн.).

      Кинолента «Ангелы и демоны» первой среди релизов текущего года покорила престижный 300-миллионный рубеж, собрав за выходные 13,9 млн. долларов в 7110 кинозалах. Суммарный заработок проекта на данный момент составляет 316,5 млн. долларов международной выручки и 439,7 млн. общемировой.

      Особенно стойко фильм Рона Ховарда держится в Германии, триумфально вернувшись на вершину чарта по итогам пятого прокатного уик-энда. Благодаря сравнительно небольшому падению, составившему 26%, «Ангелам» удалось опередить «Терминатора 4», выручив 2,72 млн. долларов за уик-энд и доведя немецкую кассу до огромной суммы в 40,2 млн. долларов. Среди других заметных результатов можно выделить третьи места в Японии с 1,3 млн. долларов (всего 29,6 млн.) и Испании с 746 тыс. (всего 19,2 млн.) и пятые во Франции с 870 тыс. (всего 15,6 млн.) и в Британии с 846 тыс. (всего 26,8 млн.).

      Преподносящая одну за другой сенсации в США комедийная лента «Мальчишник в Вегасе» уверенно начала международный прокат премьерами в 15 территориях. Дебютная выручка составила 11,5 млн. долларов в 1340 кинозалах с первыми местами в Британии (5,26 млн. долларов в 422 кинотеатрах) и в Австралии (2,83 млн. в 226 кинотеатрах). Оба результата не могут не впечатлять, хотя, как известно, в англоязычных странах голливудский юмор всегда воспринимается на порядок лучше, чем в остальном мире. Исходя из этой аксиомы, заработанные 1,48 млн. долларов на 340 российских экранах и второе место в чарте также можно смело занести в число несомненных успехов проекта.

      Мультфильм «Вверх» сохранил пятую позицию с кассой уик-энда в 8,2 млн. долларов в 2243 кинозалах в 14 территориях (всего 26,6 млн.). Главными поставщиками наличности по-прежнему остались Мексика с 2,51 млн. долларов во второй уик-энд при 30%-ом падении (2-е место, всего 7,95 млн.) и Россия с 1,25 млн. в третий (4-е место, всего 10,5 млн.), в то же время немаловажную роль сыграли и несколько исключительно удачных латиноамериканских премьер. В Аргентине анимационная лента смогла собрать 951 тыс. долларов в 85 кинозалах, в Чили 694 тыс. в 60 кинозалах, в Панаме 500 тыс. на 50 копиях и в Эквадоре 340 тыс. долларов на 35 экранах, показав в каждой из этих стран лучший результат среди всех диснеевских мультфильмов.

      Японская спортивная драма «Новички» семимильными шагами движется к намеченной цели, в качестве которой заявлено преодоление 100-миллионной планки кассовых сборов в национальном кинопрокате. В третий уик-энд поступления с сеансов картины снизились на 24%, составив 8,28 млн. долларов, а общая касса достигла 50,3 млн. после 16 дней показов.

      Ужастику «Затащи меня в Ад» за отчётный уик-энд покорилась вполне пристойная сумма в 4,6 млн. долларов в 1600 кинозалах в 14 территориях (всего 16,7 млн.). Фильм Сэма Рэйми стартовал с пятого места в Германии (990 тыс. долларов в 274 кинотеатрах) и с шестого в Южной Корее (698 тыс. в 305 кинотеатрах), добавив к ним 880 тыс. в третий британский уик-энд (4-е место, всего 8,8 млн.).

      Любимица подростков «Ханна Монтана» положила в карман 3,8 млн. долларов в 2353 кинозалах в 26 территориях, заняв четвёртые места во второй немецкий уик-энд с 1,53 млн. долларов (всего 6,07 млн.) и в дебютный бразильский с 1,01 млн. в 188 кинозалах. На данную минуту полнометражной версии телесериала удалось заполучить уже 48,2 млн. долларов на международных экранах.

      Космический корабль «Энтерпрайз» близок к завершению своей одиннадцатой миссии, принёсшей создателям проекта 118,6 млн. долларов международных сборов, признанные киностудией несомненным успехом обновленного «Звёздного пути». Шестой прокатный уик-энд добавил в копилку фантастической саги 3,5 млн. долларов в 3284 кинозалах по всей планете, в том числе 666 тыс. долларов с берегов Туманного Альбиона (6-е место, всего 33,4 млн.).

      Провалившаяся в Северной Америке комедия «Затерянный мир» с Уиллом Феррелом не самым лучшим образом выглядела и на международной арене. Премьеры в пяти территориях обеспечили 3,22 млн. долларов в 670 кинозалах, из которых 1,46 млн. на 448 копиях обеспечила Россия и 1,34 млн. в 219 кинотеатрах Австралия с третьими местами в обоих чартах.

      Триллер «Опасные пассажиры поезда 123» сделал первые шаги за рубежом, собрав 2,4 млн. долларов в 400 кинозалах в 6 территориях, продемонстрировав неплохой потенциал в рамках своего жанра. Ремейк Тони Скотта года стал пятым в Южной Корее, завоевав за первые четыре дня 931 тыс. долларов в 309 кинотеатрах и вышел победителем уик-энда на Тайване (340 тыс. в 75 кинозалах) и Объединённых Арабских Эмиратах (255 тыс. на 27 копиях).

      Получившая отличную прессу на Каннском кинофестивале драма «В поисках Эрика» заняла восьмое место в дебютный британский уик-энд с кассой в 602 тыс. долларов в 239 кинотеатрах. Перед этим фильм Кена Лоуча добился уже определённых достижений во французском кинопрокате, собрав за четыре недели чуть меньше 3 млн. долларов. Ужастик «Последний дом слева» разместился строчкой выше на седьмой позиции, освоив 645 тыс. долларов в 304 британских кинотеатрах.

      Во Франции локальная молодёжная комедия «Красивые парни», известная за пределами страны под международным названием «French Kissers» — «Французские целующиеся», стала второй с очень достойным результатом в 1,82 млн. долларов в 201 кинотеатре. Фильм режиссёра-дебютанта Риада Саттуфа удостоился самого тёплого приёма на кинофоруме в Каннах и теперь доказал не случайность этого успеха на экранах страны. Трёхмерный мультфильм «Коралина в стране Кошмаров» стартовал с третьего места (1,19 млн. долларов в 438 кинотеатрах), драма «Сделай шаг» приземлилась на шестой позиции с кассой в 669 тыс. долларов в 155 кинотеатрах.

      Наступившее с началом летнего мёртвого сезона тотальное опустошение итальянских кинотеатров не смогла развеять даже рассчитывавшая совсем на другой результат местная комедия с говорящим за себя названием «Лето на Карибах». Несмотря на обширный релиз в 545 заведениях, картина за первые три дня смогла заработать только 1,3 млн. долларов, приравненные местной прессой едва ли не к полному провалу. Совсем уж тщетными на этом фоне выглядели усилия двух других новичков, семейного фэнтези «Тайна Мунакра» (6-е место с 256 тыс. долларов в 176 кинотеатрах) и британской комедии «Рок-волна» (7-е место с 147 тыс. в 99 кинотеатрах).

      В Испании неожиданно удачно выступила немецкая семейная сказка «Ведьма Лилли», поднявшаяся на почётное четвёртое место с заработанными за первые четыре дня 767 тыс. долларов в 270 кинотеатров. Комедия «Люблю тебя, чувак» заняла седьмое место, освоив за аналогичный четырёхдневный период 463 тыс. долларов в 210 кинотеатрах.

      По материалам КиноПоиск.Ru

      Comment


      • Re: Новые фильмы

        off
        Понравилась экранизация "Зеленой мили" и "Побега из Шоушенка"

        Comment


        • Re: Новые фильмы

          Originally posted by Magnolija View Post
          О, на Вуди Алена непременно надо cxодить!
          .........на Dead Snow непременно cxодите

          Comment


          • Re: Новые фильмы

            Я такими монструозами не интересуюсь...........

            Comment


            • Re: Новые фильмы

              Я просил бы вас, любителей кино, оставить свое мнение
              в организованном мной ОПРОСЕ в этой теме:

              Какие сериалы, в большей мере, вы хотели бы найти на нашем Форуме?

              Спасибо.

              Comment


              • Re: Новые фильмы

                Попробую сегодня посмотреть Knowing(2009)
                Кто-нибудь уже смотрел? Какие впечатления?

                Comment


                • Re: Новые фильмы

                  Originally posted by kennscht View Post
                  Попробую сегодня посмотреть Knowing(2009)
                  Кто-нибудь уже смотрел? Какие впечатления?
                  Отзывы посмотрите здесь: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102510/

                  Comment


                  • Re: Новые фильмы

                    Ну, посмотрел я этот Knowing. Даже и не знаю... Для меня вся ценность этого произведения лишь в том, что при его перегонке из DVD в DivX я вдоволь наигрался с фильтрами и настройками, добившись вполне приличного качества по видео и звуку и в спокойных, и в самых динамичных сценах. В чём вчера и убедился при контрольном просмотре.
                    И ничего больше. Сегодня сотру к чертям.

                    Comment


                    • Re: Новые фильмы

                      Originally posted by kennscht View Post
                      Ну, посмотрел я этот Knowing. Даже и не знаю... Для меня вся ценность этого произведения лишь в том, что при его перегонке из DVD в DivX я вдоволь наигрался с фильтрами и настройками, добившись вполне приличного качества по видео и звуку и в спокойных, и в самых динамичных сценах. В чём вчера и убедился при контрольном просмотре.
                      И ничего больше. Сегодня сотру к чертям.
                      Ну, хоть польза в том, что получили дополнительные навыки!

                      Comment


                      • Re: Новые фильмы

                        Originally posted by alex7 View Post
                        Ну, хоть польза в том, что получили дополнительные навыки!
                        Да, это точно.
                        Одна беда- теперь одолевают сомнения: хочу посмотреть Moon и вот опасаюсь. А что, если опять?

                        Comment


                        • Re: Новые фильмы

                          Originally posted by kennscht
                          Да, это точно.
                          Одна беда- теперь одолевают сомнения: хочу посмотреть Moon и вот опасаюсь. А что, если опять?
                          Рейтинг фильма на IMDb высокий:


                          8.1/10 917 votes

                          Я полагаю, что тут пролета не будет, хотя кто его знает?

                          Comment


                          • Re: Новые фильмы

                            Originally posted by alex7
                            Рейтинг фильма на IMDb высокий:

                            8.1/10 917 votes

                            Я полагаю, что тут пролета не будет, хотя кто его знает?
                            Да, у меня основная надежда на страну- верю в английский кинематограф. Хотя справедливости ради должен заметить, что пару раз и тут прокололся в своей вере

                            Comment


                            • Re: Новые фильмы

                              17.06.2009 (По информации КиноПоиск.RU)

                              Премьеры России — 18 июня


                              В этот уик-энд премьер ожидается бесчисленное множество, и какого-либо одного фаворита из них определить практически невозможно. На выбор политический триллер «Большая игра» Кевина МакДональда, комиксобразный боевик о сверхъестественном «Пятое измерение» Пола МакГигана, романтическая комедия «Предложение», детская сказка «Тайна Мунакра», документальный мультфильм «Вальс с Баширом» и новая работа Вима Вендерса «Съемки в Палермо».

                              «Пятое измерение»

                              Ник Гант (Крис Эванс) обладает сверхъестественными способностями и скрывается в Гонконге от таинственной организации, управляемой неким Генри Карвером (Джимон Хонсу). После того как представители последней снова находят его, Ник встречает тринадцатилетнюю Касси (Дакота Фаннинг), способную предвидеть будущее. Вместе они попытаются разыскать бывшую пассию главного героя (Камилла Белль) и поквитаться с той самой организацией, что долгие годы не дает покоя Нику и ему подобным.

                              Телепатический триллер, режиссером которого стал шотландец Пол МакГиган. Постановщик и до этого лавировал между авторским и жанровым кино, но не до самого конца скатывался в мейнстримовую траншею. Однако последняя лента создателя маргинального «Кислотного дома» и изящного «Счастливого числа Слевина» — более коммерческая вещь, чем все остальные его картины вместе взятые. «Пятое измерение» претендует на место визионерского боевика, которому, к сожалению, не хватает какой-то драматургической изобретательности. Кинообозреватели сравнивают работу оператора картины с манерой съемки Кристофера Дойла, постоянного соратника Вонга Кар-Вая, что в общем-то вполне походит на правду. В представлении МакГигана такой вот выспренный на цвета Гонконг и становится местом действия для разборок агрессивных экстрасенсов и телепатов (не настолько зрелищных, как можно было подумать), что определенно добавляет фильму своеобразия, но не отнимает у него в общей банальности.

                              «В середине фильм провисает, поскольку Эванс и Фаннинг постоянно тащатся по отлично снятому Гонконгу, сопровождаемые ужасным саундтреком, который не может замаскировать тот факт, что эта парочка только лишь бесцельно ждет пророчества, нужного для дальнейшего поворота сюжета. Последующий третий акт становится положительно головокружительным. Все нехитрые приемы картины хорошо срабатывают, но она так или иначе все равно бессмысленна. Однако МакГиган создал достойную попытку новой комиксовой мифологии. Динамичный и убедительный фильм, снятый при очень ограниченном бюджете и дарующий нам что-то вроде смеси из «Людей Икс» и «На игле». Мы надеемся, что продолжение все-таки последует за этим преждевременным обещанием», — Хелен О Хара, Empire.

                              «Большая игра»

                              Репортер Колл МакКафри расследует смерть дамы, приближенной к молодому министру энергетики, спешащему баллотироваться в президенты. Как водится, все глубже закапываясь в данном деле, журналист приходит к ужасающим выводам, обнародование которых может погубить не одну политическую карьеру.

                              В американском кино сюжет о политическом журналистском расследовании — давно вспаханная нива. Стоит только вспомнить классические параноидальные триллеры 70-х годов вроде «Всей президентской рати» (именно с ней «Большую игру» сравнивают чаще всего) или «Заговор «Параллакс»». Налицо приятная тенденция. Даже недавний «Интернэшнл» Тома Тыквера ориентировался на триллеры того времени вроде «Французского связного». Картина Кевина МакДональда, правда, основана на одноименном британском мини-сериале. Здесь Бен Аффлек в очередной раз пытается поиграть на поле политического триллера, но главная роль досталась Расселу Кроу, почему-то больше олицетворяющего собой этакий собирательный журналистский образ, чем какого-то уникального самодостаточного персонажа.

                              «Хорошо снятый, цельный политический триллер, очень уместный в нашем враждующем мире, где война часто означает возможность крупной наживы. Власть и деньги — всегда взрывная комбинация», — Эндрю Урбан, Urban Cinefile.

                              «Предложение»

                              Директорша популярного издательства, канадка Маргарет Тейт может быть депортирована обратно на родину. Чтобы избежать такой неприятности, ей приходится соврать, что она собирается выйти замуж за своего подчиненного Эндрю, ненавидящего начальницу всей душой. Парочке приходится имитировать свою любовь перед многочисленными друзьями и родственниками, пока в один прекрасный момент не приходит настоящее чувство.

                              Подобные истории всегда одинаково начинаются и так же одинаково кончаются. Легкая и ненавязчивая любовная комедия всегда становится объектом пристального интереса массового зрителя. А Сандра Буллок и так считается одним из флагманов жанра романтической комедии в Голливуде. Хотя, стоит заметить, что актриса не костенеет в его рамках, постоянно чередуя роли и попеременно появляясь то в лентах иных жанров или просто незатейливых коммерческих проектах. Предыдущей ее работой был хоррор «Предчувствие», снятый за смехотворные по крупностудийным меркам деньги, но показавший отличные сборы, превысившие затраты в несколько раз. «Предложение» явно обладает потенциалом кассового хита за счет своей традиционности, приверженности устоям данного жанра, постоянно затаскивающего в кинотеатры толпы женщин от двадцати лет со своими благоверными. Режиссер Энн Флетчер до этого сняла популярную картину «27 свадеб», тоже ромком, к тому же поставленный без участия звезд первой величины. Буллок — актриса из высшего голливудского эшелона, что в случае удачного стечения обстоятельств просто гарантирует ленте солидный финансовый куш.

                              «В начале играя своеобразную карикатуру на неприятного трудоголика, Буллок постепенно убедительно отгибает слои Маргарет, раскрывая боль позади ее стального фасада и уязвимость. Последняя появляется, поскольку она и Эндрю узнают друг друга все лучше и лучше посреди маскарада, постоянно сопровождающего их отношения. В каком-то смысле мы фактически поддерживаем эту бывшую офисную гаргулью. Фильму несоизмеримо помогает то, что у Буллок присутствует сильнейшая актерская химия с Рейнольдсом. Бывший телевизионный актер и герой фильма «Король вечеринок» в последнее время завален работой, но так и не может состояться как звезда. «Предложение» должно исправить ситуацию. Фильм соответствует комичности Сандры Буллок, отсчитывающей упрек за упреком, и передает все расстройство Эндрю, раздражение и растущую привлекательность Маргарет для него. Сюжетные ситуации шаблонны, но взаимодействие двоих актеров привносит в них новую сверкающую жизнь», — считает Кэвин Лэйлли, Hollywood Reporter.

                              «Тайна Мунакра»

                              Оставшись сиротой, девочка Мария переезжает жить к своему дяде в поместье Лунная долина. Волею обстоятельств она оказывается втянутой в противостояние двух древних магических кланов, в ходе которого выясняется, что она последняя представительница Лунных Принцесс.

                              Долгожданная экранизация романа Элизабет Гудж «Маленькая белая лошадка» — любимой книги детства Дж.К. Роулинг, — снятая Габором Чупо, до этого адаптировавшим другое известное фэнтези-произведение «Мост в Терабитию» Кэтрин Патерсон. Проект создавался при участии трех европейских стран, при бюджете несколько большим, чем у того же «Моста», получившего в свое время отличную критику и высокие кассовые сборы. Кинолегенда о Мунакре намного менее увлекательна, но относительно пристойно, хоть и неловко, справляется с задачами, обыкновенно поставленными перед любым фильмом в подобном жанре: живописует красочные неведомые миры и рассказывает историю, завязанную на тамошних реалиях. Вместо Роберта Патрика, почтившего своим присутствием предыдущую ленту режиссера, тут фигурирует другой замечательный фактурный актер — Тим Карри. Главную роль играет Дакота Блю Ричардс, до этого бывшая на первых ролях в «Золотом компасе» Криса Вайца, провалившегося в США, но показавшего феноменальные сборы по всему миру. Критики не оставили от новой работы Габора Чупо и живого места, назвав «Тайну Мунакра» «фильмом о волшебстве, которое непреклонно остается не волшебным».

                              «Плохо написанный, ужасно сыгранный и, наконец, разочаровывающий фэнтези-фильм, который страдает от медлительной режиссуры и еще к тому же не в состоянии выйти на какой-нибудь пристойный эмоциональный уровень», — Мэтью Тернер, View London.

                              «Костюмы красивы. Декорации внушительны. Но так или иначе кино определенно дешевое и плохо выглядящее. Как будто деньги закончились, когда производство было еще только на полпути. Темп картины почти летаргический — пройдет полчаса, прежде чем появится хоть какой-то намек на волшебство и действие. Вся актерская игра сродни пантомиме (за исключением Ричардс). Плохой CGI и главным образом неостроумный комический контраст от крошечного волшебного шефа составляют основные проблемы ленты. Сегодняшние десятилетние девочки, сходящие с ума по «Сумеркам», вряд ли найдут «Мунакр» хоть сколько-нибудь для себя привлекательным», — Том Чарити, Total Film.

                              «Вальс с Баширом»

                              Когда-то солдат израильской армии, а ныне известный режиссер Ари Фольман встречается в баре со своим боевым товарищем. Выслушивая описания кошмаров друга, Фольман приходит к выводу, что совершенно ничего не помнит о своем участии в Ливанской войне. Пытаясь по крупицам восстановить воспоминания насчет конфликта 1982 года, главный герой вынужден опрашивать многочисленных свидетелей и участников тех событий.

                              Кажется, впервые в истории мультипликационная документалистика вышла на столь грандиозный уровень. Фильм Ари Фольмана чем-то напоминает знаменитый цикл короткометражек студии Aardman Animations, в коих обрывки реальных разговоров были наложены на мимику пластилиновых кукол, подобно реальным людям на полном серьезе обсуждавших бытовые проблемы. «Вальс с Баширом» гораздо глубже невинных шалостей Aardman. В какой-то мере политически ангажированный, но, надо признать, эффектный, красивый, глубокий и убедительный, он стал триумфом израильской мультипликации, безоговорочным любимцем критиков. Вершиной достижений фильма Фольмана стала номинация на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм», в гонке за которым он считался фаворитом, но проиграл менее ядовитой и более спокойной японской картине «Ушедшие» Йохиро Такита.

                              Несмотря на возможную неприязнь кого-то из зрителей к авторской позиции режиссера, этот непомерно захватывающий, обладающий превосходным саундтреком фильм (общий звуковой фон создавал Макс Рихтер, а временами тут и там звучат песни групп Public Image Limited и Orchestral Manoeuvres in the Dark) определенно заслуживает право считаться одной из самых впечатляющих анимационных лент, как минимум из вышедших за последнее десятилетие.

                              «Естественно, невозможно отделять политику и историю от такого фильма, независимо от того, что конфликт скорее просто заложен изначально в сердце картины. Быть задетым реальным инцидентом, но при этом наплевать на его причины и следствия — значит упустить возможность излечить свои раны. Верно, что самые современные военные фильмы наполнены высокой целью показать нам безумие войны — что даже при лучших обстоятельствах военный конфликт остается невероятно бесполезным усилием. Никакой фильм еще в этом не преуспел, но не значит, что нужно в этом разочароваться. «Вальс» позволяет вам выносить собственную оценку действиям военного руководства, но показывает глубокое сострадание к рядовому и офицеру, палестинцу и израильтянину. В первом кровопролитии все стороны неправы. Для нас убедительный аргумент показан в самом приеме мультипликации. Ей позволена определенная поэтическая лицензия. Так как фильм о войне, также о переменчивости и самоискажении памяти, он делает мультипликацию идеальной средой, чтобы продемонстрировать сражение как ирреальный опыт. Дрожащие руки и бусинки пота перед убийством остаются. И этот эффект столь же красивый, насколько ужасающий», — Роб Бойлан, Orlando Weekly.

                              «Съемки в Палермо»

                              Гламурный арт-фотограф Финн находится на грани экзистенциального кризиса. Он решает съездить в Палермо, чтобы пофотографировать тамошний быт. Финн еще не догадывается, что это путешествие расколет его мировоззрение и поставит на край гибели.

                              Взяв на главную роль солиста немецкой панк-группы Die Toten Hosen по имени Кампино, режиссер Вим Вендерс выдал очередную проходную картину. Профессионально снятую, но тоскливую и вторичную даже по отношению к творчеству самого себя. Такой поверхностный подход у Вендерса сохраняется уже больше десяти лет, и, судя по всему, предела ему не видно. Критики отнесли к новой работе мастера неоднозначно, признавая его авторитет, но не особо жалуя качество фильма.

                              «Фильм включает в себя многие традиционные элементы из картин Вендерса — от творческого и уместного использования популярной и эклектичной музыки до применения дополнительных образов, передающих чувства персонажа и представляющих собой различные предзнаменования. Кампино удивительно искусен в своей игре, он раскрывает глубину и диапазон эмоции, которую мы редко видим от музыкантов, решающих попробовать себя в актерстве. «Съемки в Палермо» — это прежде всего шоу одного человека, когда, например, главный герой Финн фактически подвергается внутреннему сражению с самим собой, изображенном в фильме как внешняя физическая борьба. В конечном счете, Финну разрешают извлечь из всего ценный урок о жизни и смерти и о том, что существует между ними», — считают обозреватели сайта CineVegas.com.

                              На следующей неделе отечественные зрители смогут увидеть долгожданное продолжение «Трансформеров». По сравнению с премьерой фильма Майкла Бэя довольно блекло будет выглядеть старт тайской ленты «Барабанщик» Кеннета Би и польской драмы «Состав» Флориана Гаага.



                              Comment


                              • Re: Новые фильмы

                                24.06.2009 (По материалам КиноПоиск.RU)

                                Обзор бокс-офиса США (19.06-21.06)

                                Романтическая комедия «Предложение» с участием Сандры Буллок и Райана Рейнольдса получила в неплохой по всем меркам июньский уик-энд позитивный ответ от американских любителей кино и просто желавших приятно провести время у экрана пар.

                                Переносящая зрителя в доисторические времена комедийная лента «Начало времен» была не столь удачлива, но всё же показала вполне приемлемый результат, не оказалось ни единого повода для огорчения и у большинства старожилов кинопроката. В немалой степени причиной тому стал отмечаемый в США и многих других странах мира в третье воскресенье июня традиционный семейный праздник Father’s Day — День отца, внёсший заметные коррективы, увеличив в этот день сборы многих фильмов, особенно рассчитанных на зрителей сильного пола.

                                Картина Энн Флетчер сполна воспользовалась достаточно долгим отсутствием этого жанра и вообще фильмов для женской аудитории, заработав за трёхдневку 33,6 млн. долларов на экранах 4100 кинозалов в 3056 кинотеатрах (11 004 доллара с заведения). Среди летних блокбастеров и других фильмов, больше ориентированных на мужскую аудиторию, киностудия удачно выхватила ячейку в прокатном графике и теперь заслуженно пожинает плоды своей дальновидной стратегии.

                                Последним сходным проектом в североамериканском кинопрокате были «Призраки бывших подружек», стартовавшие 1 мая с 15,4 млн. долларов, и к данной минуте уже покинувшие репертуар большинства кинотеатров. Наибольшую же дебютную выручку среди относительно недавних романтических комедий до этого удалось заполучить вышедшей в феврале в канун Дня всех влюблённых ленте «Обещать — не значит жениться», на счету которой было 27,8 млн. долларов за уик-энд и без малого 94 млн. финальных сборов.

                                Интересно, что за всю многолетнюю и достаточно успешную голливудскую карьеру Сандра Буллок никогда не достигала таких вершин, хотя и имела в своём активе четыре стомиллионных хита. Предыдущим лучшим результатом для неё были 17,6 млн. долларов, освоенные на старте два года назад триллером «Предчувствие», а в последний раз актрисе удавалось подняться на вершину чарта 10 лет назад вместе с мелодрамой «Силы природы». Не знал таких больших успехов в качестве исполнителя главной роли и Райан Рейнольдс, популярность которого переживает значительный подъём, в немалой степени благодаря недавно вышедшей «Росомахе».

                                Отзывы критиков выглядели вполне нормально для такого редко вызывающего у них большой энтузиазм жанра, тщательно проработанная рекламная компания, заинтересовавший многих сюжет вместе со значительным потенциалом обаятельного дуэта актеров стали основными слагаемыми удачного выступления 40-миллионного проекта. Немалую роль сыграли также проведённые в прошлую субботу допремьерные показы, давшие возможность разойтись перед официальной премьерой положительным откликам посмотревших фильм зрителей.

                                Руководство студии Disney, выпустившее «Предложение» на экраны под брендом Touchstone Pictures, с трудом сдерживало свои эмоции, осыпая похвалами всех потрудившихся в работе над картиной. Хорошие новости также шли из-за рубежа, где премьеры в 15 территориях обеспечили 10 млн. долларов дебютной выручки, в том числе 4,1 млн. в Австралии и 2,7 млн. в России. Согласно отчётам из кинозалов, 63% от всех зрителей пришлось на представительниц прекрасного пола, 86% были старше 18 лет и 71% составили избравшие сеанс местом для отдыха или вечера в романтической обстановке пары.

                                Несмотря на дебют двух обладающих немалым потенциалом комедийных проектов, «Мальчишник в Вегасе» вновь выдал потрясающий уик-энд, лишившись менее пятой части (18,4%) от выручки предыдущих выходных. Заработав 26,8 млн. долларов за трёхдневку и 152,8 млн. после 17 дней проката невероятный кассовый хит уже сейчас превзошёл финальные сборы таких комедийных лент с рейтингом R как «Секс в большом городе» (152,6 млн.), «Немножко беременна» (148,8 млн.), «СуперПерцы» (121,5 млн.) и «40-летний девственник» (109,2 млн.), явно не намереваясь останавливаться на уже достигнутом.

                                Последним фильмом со «взрослым» рейтингом, который поднимался выше, были «300 спартанцев» Зака Снайдера с кассой в 210,6 млн. долларов, но похоже, что спартанским войнам вряд ли удастся устоять под натиском нагулявшейся в Лас-Вегасе компании. При такой удивительной стойкости делать какие-либо прогнозы будет занятием не из лёгких, но всё же стоит попробовать — финальные сборы за 225-миллионной отметкой выглядят практически гарантированными, а наиболее оптимистично настроенные аналитики уже поговаривают о 250+.

                                Последнее творение студии Pixar вот уже третий уик-энд преследует комедийный хит по пятам, но, в конечном счёте, финиширует чуть позади. Потеряв 23,6% от результата недельной давности, анимационная лента «Вверх» собрала 23,5 млн. долларов, увеличив общую выручку до великолепной суммы в 226,3 млн. долларов.

                                За проведённые четыре недели на американских экранах герои мультфильма умудрились заполучить больше, чем робот «ВАЛЛ-И» за всё время проката (223,8 млн.) и до минимума сократили отставание от самого успешного проекта студии «В поисках Немо», имевшего в копилке 228,5 млн. долларов по завершении четвёртого уик-энда. Впрочем, на реальную борьбу двух этих пиксаровских лент рассчитывать вряд ли приходится, ведь не за горами уже премьера третьего «Ледникового периода», который потеснит «Вверх» с трёхмерных экранов, по-прежнему исправно приносящих более половины от всех поступлений.

                                Ещё одна комедия приземлилась на четвёртой строчке чарта. Картина «Начало времён», главные роли в которой сыграли Джек Блэк и Майкл Сера, заработала 19,6 млн. долларов в 3600 кинозалах 3022 кинотеатров (6489 долларов с площадки), показав в целом неплохой, но с другой стороны далеко не гарантирующий коммерческий успех 60-миллионного проекта, результат. На протяжении десятков лет фильмы, отсылающие к далёким временам становления человеческого рода, считались весьма рискованным предприятием, не придавала большой уверенности и комедийная направленность, однако присутствие двух популярных актёров обеспечило необходимый интерес в первую очередь со стороны старших подростков и молодёжи. Уставшая после долгого учебного года в школах и колледжах публика с удовольствием откликнулась на призыв отключиться от реальности и вдоволь посмеяться над приключениями двух первобытных охотников, отправившихся открывать и покорять новый для себя мир.

                                Дебютная выручка полностью удовлетворила киностудию Sony Pictures, оставшуюся довольной и относительно широкой аудиторией своего проекта . На сеансах комедии предсказуемо доминировали представители сильного пола, составившие 57% от всех посетителей, почти половина зрителей (48%) были моложе 21 года.

                                Триллер Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» опустился на пятую позицию, заработав 12 млн. долларов за второй прокатный уик-энд. По сравнению с дебютными сборами картина с Дензелом Вашингтоном в главной роли потеряла 48,5% выручки, что несколько хуже предыдущих проектов актёра в этом жанре «Гнев» (34%), «Гангстер» (45%) и «Не пойман — не вор» (47%). С кассой в 44,1 млн. долларов 100-миллионная кинолента нацелилась на финальные сборы в районе 65-70 млн. долларов, отчаянно нуждаясь в хороших поступлениях на международной арене.

                                Получившая серьёзную поддержку от состоявшихся в воскресенье допремьерных показов третьего «Ледникового периода» (как известно выручка от них по общему правилу идёт в копилку других проектов той же киностудии, которые уже идут в прокате) «Ночь в музее 2» увеличила заработанный капитал на 7,81 млн. долларов при 19%-ом падении. Таким образом, 150-миллионному сиквелу удалось преодолеть отметку номинальной самоокупаемости, получив от продаж билетов 156,5 млн. долларов за месяц кинопроката. Упомянутые выше допремьерные сеансы мультфильма прошли в 330 кинотеатрах при средней наполняемости залов превысившей 90%.

                                Лучше других из всех релизов широкого проката провел выходные «Звёздный путь» Джей Джей Абрамса. Как ни удивительно, фантастическая кинолента, несмотря на потерю 331 кинотеатра, умудрилась прибавить 1% к результату предыдущего уик-энда, получив от благодарных зрителей свежие поступления в размере 5,51 млн. долларов. Теперь с кассой в 240,3 млн. долларов обновлённый «Звёздный путь» с полным правом может считаться самым успешным фильмом всего франчайза и с учётом инфляции, поднявшись на 55-ю строчку за всю историю американского кинопроката. Именно экипажу «Энтерпрайза» удалось извлечь наибольшие дивиденды от воскресного Дня отца, ведь многие представители старшего поколения наверняка были отлично знакомы с историей космической саги.

                                Три неудачника летнего сезона расположились на задворках первой десятки чарта. Обрушившись на 52% под натиском прямого конкурента, «Затерянный мир» смог пополнить копилку на удручающие 4,36 млн. долларов, заняв восьмое место по итогам уик-энда. Дорогостоящий конфуз студии Universal на данную минуту имеет на банковском счету лишь 44,1 млн. долларов, не имея серьёзных шансов сколько-нибудь значительно увеличить эту сумму.

                                Провалившаяся семейная комедия Эдди Мёрфи «Представь себе» стала девятой с 3,29 млн. долларов при падении на 40%. С жалкой кассой в 11,5 млн. долларов картина может разве что превзойти результат другого прошлогоднего неудачника «Знакомьтесь: Дэйв», хотя весьма сомнительно, что это послужит утешением для потерявшей кучу денег киностудии.

                                Далеко не самым лучшим образом показавший себя на экранах США и Канады «Терминатор 4» под конец демонстрирует некоторые признаки жизни. Впрочем, поезд уже ушёл, и серьёзно повлиять на итоговый результат 200-миллионного блокбастера эти запоздалые усилия не в состоянии. На минувших выходных картина стала десятой с 3,28 млн. долларов при 31%-ом падении, а общая касса достигла 119,7 млн. долларов.

                                В ограниченном прокате серьёзный ажиотаж вызвала премьера новой работы Вуди Аллена. Романтическая комедия «Будь что будет» с участием Ларри Дэвида и Ивэн Рэйчел Вуд дебютировала в 9 кинотеатрах, собрав 266 тыс. долларов при великолепной средней выручке с площадки в 29 574 доллара. Один из руководителей прокатчика Sony Classics Майкл Баркер, говоря о результатах уик-энда, был преисполнен оптимизма. «Я побывал в каждом из кинотеатров Нью-Йорка, где шёл фильм. Аудитория была самой широкой, было много смеха, и люди довольными покидали кинотеатр», — заявил он о своих впечатлениях от увиденного. По предварительным планам к 3 июля комедийная лента получит в своё распоряжение порядка 300 заведений во всех крупнейших городах Северной Америки.

                                Картина Сэма Мендеса «Поехали» расширила прокат с 45 до 132 кинотеатров, переместившись с четырнадцатого места на тринадцатое в чарте уик-энда. В закрома только начинающего свой путь проекта поступило 871 тыс. долларов за трёхдневку при всё ещё многообещающей средней выручке в 6600 долларов с площадки (всего 1,94 млн.).

                                Документальная лента «Корпорация «Еда», представляющая весьма нелестный взгляд на американскую пищевую промышленность и контролирующие её корпорации, во второй уик-энд на экранах забрала из касс 51 кинотеатра 288 тыс. долларов, очутившись на семнадцатой позиции (всего 386 тыс. долларов).

                                Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 139,8 млн. долларов, что на 3% больше, чем год назад, когда победила шпионская пародия «Напряги извилины» (38,7 млн.) и на 15% больше, чем два года назад, когда на вершину взобрался «Эван Всемогущий» (31,2 млн.).

                                Главным событием следующей недели, да и всего июня, вне всяких сомнений, станет премьера сиквела «Трансформеров». Кинолента Майкла Бэя стартует уже в среду на экранах более чем 4000 кинотеатров. В пятницу компанию продолжающим свою схватку автоботам и десептиконам составит драма «Мой ангел-хранитель» с участием Кэмерон Диаз, Алека Болдуина и Эбигейл Бреслин (2600 площадок).



                                Comment

                                Working...
                                X