Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новые фильмы

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Новые фильмы

    Посмотрели Гранд Торино (брали в прокате)... причем я сначала смотреть не хотела, думала, слишком агрессивный фильм... но мои меня за хвост поймали и усадили... тем более в Блу Рей такое обалденное качество... и я включилась...

    Xороший фильм!

    Comment


    • Re: Новые фильмы

      Originally posted by Magnolija View Post
      Посмотрели Гранд Торино (брали в прокате)... причем я сначала смотреть не хотела, думала, слишком агрессивный фильм... но мои меня за хвост поймали и усадили... тем более в Блу Рей такое обалденное качество... и я включилась...

      Xороший фильм!
      Мы его в Техасе c компанией еще на Новогодние праздники смотрели и всем понравился К сожалению, Академия киноискусств на Оскаре его ничем не наградила...

      ALEX7 в своем посте упомянул малобюджетный фильм – «Залечь на дно в Брюгге», который я еще в начале 2008 года смотрела. Этот британский фильм- черная комедия, но мне тоже понравилась, и даже очень ...

      Comment


      • Re: Новые фильмы

        Информация немного устаревшая, публикуется она по пятницам на КиноПоиск.RU

        12.06.2009
        Премьеры США — 12 июня

        За первое место в американском прокате будут бороться новая работа Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» и комедия «Представь себе» с Эдди Мёрфи. На широкие экраны выходит и последний фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Тетро», а в ограниченном стартует британский научно-фантастический триллер «Луна».

        «Опасные пассажиры поезда 123»

        Банда преступников захватывает в центре Нью-Йорка целый вагон метро со всеми пассажирами внутри. Если в течение часа им не заплатят по миллиону за голову каждого заложника, то бандиты будут убивать их всех поочередно. Урегулировать проблему пытается диспетчер Уолтер Гарбер, в этой опасной ситуации невольно ставший переговорщиком между властями и террористами.

        Основная дилемма, которая сейчас занимает большинство критиков это то, зачем вообще понадобилась еще одна экранизация рассказа Джона Гоуди, если самая первая и так была на высоте. Примечательно, что, судя по последним работам Тони Скотта, он, похоже, решил насовсем податься в ряды постоянных переосмыслителей кинонаследия прошлого. Кроме «Пассажиров» несколько лет назад режиссер снял ремейк «Смерти телохранителя» Эли Шураки, а в следующем году под его патронажем должна выйти новая версия «Войнов» Уолтера Хилла.

        Если картина со Скоттом Гленом, послужившая основой для «Гнева» была неплохим, но рядовым боевиком, то оригинальная лента Джозефа Сарджента считается незаслуженно забытой классикой. Этот умный, напряженный, стильный, идеально выстроенный триллер с прекрасным саундтреком Дэвида Шайра в свое покорил и Квентина Тарантино, перенявшего из него «цветовую» идентификацию главных героев в свой дебют «Бешеные псы». Для Сарджента такая удача была, скорее всего, случайной, так как ничего более сравнимого по качеству он больше так и не смог выдать. Широкой общественности двумя известными пунктами его фильмографии после «Захвата поезда Пелэм 1-2-3» стали средней руки хоррор «Кошмары» и откровенно неудачный фильм «Челюсти 4: Месть».

        Печально, но актерский состав картины Скотта заочно не может сравниться с группой исполнителей главных ролей в фильме Сарджента. Знатного дебошира и алкоголика Роберта Шоу сменил не столь убедительный Джон Траволта. Вместо чрезвычайно обаятельного и неоднозначного Уолтера Мэттау здесь выступает тактичный и политкорректный Дензел Вашингтон. Жестких, но элегантных преступников в пальто и шляпах создатели поменяли на банальных, сплошь одетых в кожу и покрытых татуировками уголовников.

        Примечательно, что к подобной авантюре приложил руку Брайан Хелгеленд, опытный сценарист и режиссер, в свое время сделавший почти невозможное. Тем, что очень ловко переложил на новый лад авангардный криминальный триллер «В упор» Джона Бурмана. В его «Расплате» уместно смотрелась даже замена Мэлом Гибсоном самого Ли Марвина. В итоге обычно злоупотребляющий сверхклиповым клиповым монтажем и выжигающими глазную сетчатку цветовыми решениями, Тони Скотт превратил атмосферную ироничную историю Сарджента в мрачный боевик, оснащенный несколько натянутым драматическим конфликтом.

        Критики разделились на два лагеря. Одни от картины в унынии, другие вполне довольны просмотром: «Создатели «Опасных пассажиров поезда 123», так же как студия, ответственная за их появление, точно не делали фильму никаких одолжений. Дав то же самое название, как у высоко оцененного триллера 1974 года, а следовательно и рассказа Джона Гоуди, они автоматически напрашиваются на сравнения. Этот фильм вполне способен стоять на обоих ногах. Новая вариация старой сюжета триллера с заложниками по-хорошему мрачна, располагает отличными актерскими работами и эффектным режиссерским стилем», — считает Джефф Вайс, Deseret News.

        «Фильм постепенно теряет значение, как напряженный и динамичный триллер вплоть до заключительного акта, становясь все более и более неправдоподобным. Дружественные отношения с версией 70-х не предпосылка для удовольствия: новый «Пелэм 1-2-3» берет пугающую оригинальную сюжетную завязку и модифицирует оную, окружая в новыми технологиями для превращению в сверхэнергичную и захватывающую адаптацию», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

        «Представь себе»

        Нерадивый, но материально обеспеченный папаша в исполнении Эдди Мёрфи с головой ушел в работу, постоянно забывая уделять внимание своей дочери. Длительное игнорирование со стороны родителя к отпрыску в итоге оборачивается посещающими главного героя странноватыми фантазиями. В них фигурирует его дочь, которая подсказывает персонажу Мёрфи, как справляться со сложностями на работе в крупной финансовой компании.

        Эдди Мёрфи в свое время превратился из нагловатого, но остроумного комика в объект насмешек и героя абсолютно ужасающих семейных комедий. Раз за разом он умудряется чередовать популярные ленты с некими выбросами абсурдизма вроде «Приключений Плуто Нэша» и «Знакомьтесь: Дэйв».

        «Представь себе» попытка Мёрфи подправить свое финансовое положение очередной семейной лентой, упирающей на тему скомканных отношений отца и дочери. Все несомненные атрибуты подобных картин вроде несомненных слез радости и счастливых объятий здесь в наличии. Автором фильма стал Кэри Киркпатрик, до того пробавлявшийся сочинением сценариев к множеству известных семейных лент и несколько лет назад севший в режиссерское кресло при работе над мультфильмом «Лесная братва».

        «Это один из самых предсказуемых, сопливых и банальных кинофильмов, которые я когда-либо видел за всю свою жизнь, но в целом он не настолько уж плох. Конечно, я могу назвать по крайней мере двадцать более оскорбительных кинофильмов, которые вышли в прошлые год-два. Как понимаете, мне не хочется сильно пинать «Представь себе», хотя я и мог бы. Все же, режиссер Кэйри Киркпатрик и Мёрфи так или иначе заставляют вас немного простить им ошибки этого фильма, независимо от того, насколько они видны на поверхности. Предположим, что у нас действительно есть несколько трогательных эпизодов между главным героем и ребенком, которые служат напоминаниями, что у многих комиков есть удивительная способность добавить теплоты и заботливости персонажу. Сделать его приятным, когда необходимо (и это заставляет меня пожелать того, чтобы он мог снова ринуться в хорошую крепкую драму, даже если бы гонорар за нее и не был столь высок). И, конечно, Мёрфи же смешной парень. Таким образом он найдет какой-нибудь способ заставить вас смеяться независимо от того как ужасен фильм, сценарий или сюжет», — считает кинокритик Уилли Уэффли.

        «Луна»

        Астронавт Сэм Бэлл пробыл на Луне около трех лет. Теперь, когда срок его службы близок к концу, он пытается скоротать время оставшееся до отлета на Землю. Все протекает как обычно, пока Сэм не находит в кратере собственное тело.

        Пропитанный клаустрофобией научно-фантастический триллер дебютанта Дункана Джонса, сына Дэвида Боуи, смешавшего тут одновременно «Космическую одиссею 2001», «Солярис», «Чужого», «Место назначения - Луна» и прочие классические скай-фай ленты. Фактически это бенефис Сэма Рокуэлла, который весь фильм присутствует на экране в практически полном одиночестве, пытаясь удержать динамику картины на одних лишь своих плечах. Музыку к «Луне» написал Клинт Мэнселл, бывший участник рок-группы Pop Will Eat Itself и постоянный композитор Даррена Аронофски.

        «Рокуэлл в двойной роли хорош, в каком-то смысле даже слишком. Как актер, он всегда играл взрывных, придурошных и по-детски очаровательных странных героев. Иногда он был сумасшедшим кретином («Удушье», «Лунная шкатулка»), иногда сумасшедшим убийцей («Снежные ангелы», «Признания опасного человека»), но что определяет почти каждую работу Рокуэлла, ее очаровательно раздражающая жизненность. Косматый и неприятный, он походит на подростка, загипнотизированного собственными мозговыми волнами, и в то же время этот нюанс придает ему экстравагантности. Тем более, что здесь он никогда не появляется полностью с кем-либо на экране», — Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly.

        «Тетро»

        История взаимоотношений двух аргентино-итальянских братьев: один слегка сошел с ума из-за настойчивой деспотии отца-музыканта, а второй только недавно вернулся на Родину после долгого отсутствия.

        90-е годы стали кризисными для Фрэнсиса Форда Копполы. После ошеломительного успеха «Дракулы» его карьеру постигал провал за провалом. Один фильм был хуже другого, например, на «Джека» вообще нельзя было смотреть не морщась. Более-менее прилично выглядел только вышедший в 1997 году «Благодетель», и то во многом благодаря своему внушительно звездному актерскому составу. После того, как некогда великому постановщику поручили окончательный монтаж «Сверхновой» Уолтера Хилла, мастер замолк на продолжительное время, в основном занимаясь продюсированием.

        Молчание прервалось с выходом в 2007-м экранизации книги Мирча Элиаде «Молодости без молодости». Картину ожидал холодный прием у критиков и зрителей, но то, что Коппола наконец-то оживился и явно готов к новым сражениям на кинополе, вселяло определенные надежды. Человек, который когда-то отвергал всякие условности, создавая шедевры поразительной мощи, теперь явно поутих, подрастерял хватку, но еще способен создавать относительно вменяемое кино. «Тетро» получился более собранной картиной, чем предыдущая, но вторичной по отношению к копполовской же ленте «Бойцовая рыбка». Снятая в черно-белой гамме картина не скрывая того ориентируется на многочисленных классиков авторского кино от Антониони до Куросавы, в цветных моментах отсылаясь к работам Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера, фильмы которых так любит один из главных героев.

        «Тетро» тесно связан с этим осязаемым миром вокруг него, но его медлительность отбирает часть удовольствия и приносит даже меньше комфорта, чем имеющиеся здесь артистические и семейные перепетии. Картина представляет собой то понимание, которого Коппола достиг собственным опытом, располагая справедливыми взлетами и падениями в жизни и карьере. Некоторые прозвали этот фильм возвращением к форме. Но на самом деле он больше работа человека, который переступал грани и выжил, чтобы сказать об этом. Как Тетро и Бенни в заключительной сцене фильма, Коппола также ниспадал в темноту и все-таки достиг необходимой ясности, которая, возможно, в ином случае уклонилась бы от него. Можно сказать, такое странное падение в пропасть никогда не было настолько поучительным», — Кит Анлич, Time Out New York.

        На следующей неделе американские зрители смогут посмотреть комедию с Сандрой Буллок «Предложение», еще одну комедию «Начало времен» с Джеком Блэком, комедию от Вуди Аллена «Будь что будет», комический зомби-хоррор «Операция «Мертвый снег» и традиционную документальную ленту Роберта Кеннера «Корпорация «Еда».

        Выбирайте, смотрите, обсуждайте!




        Comment


        • Re: Новые фильмы

          Опасные пассажиры у нас уже идут, но вряд ли мы пойдем - не хочется на такой провокационный фильм вести сына...

          Comment


          • Re: Новые фильмы

            Для наших российский форумчан:

            17.06.2009
            Премьеры России — 18 июня

            В этот уик-энд премьер ожидается бесчисленное множество, и какого-либо одного фаворита из них определить практически невозможно. На выбор политический триллер «Большая игра» Кевина МакДональда, комиксобразный боевик о сверхъестественном «Пятое измерение» Пола МакГигана, романтическая комедия «Предложение», детская сказка «Тайна Мунакра», документальный мультфильм «Вальс с Баширом» и новая работа Вима Вендерса «Съемки в Палермо».

            «Пятое измерение»

            Ник Гант (Крис Эванс) обладает сверхъестественными способностями и скрывается в Гонконге от таинственной организации, управляемой неким Генри Карвером (Джимон Хонсу). После того как представители последней снова находят его, Ник встречает тринадцатилетнюю Касси (Дакота Фаннинг), способную предвидеть будущее. Вместе они попытаются разыскать бывшую пассию главного героя (Камилла Белль) и поквитаться с той самой организацией, что долгие годы не дает покоя Нику и ему подобным.

            Телепатический триллер, режиссером которого стал шотландец Пол МакГиган. Постановщик и до этого лавировал между авторским и жанровым кино, но не до самого конца скатывался в мейнстримовую траншею. Однако последняя лента создателя маргинального «Кислотного дома» и изящного «Счастливого числа Слевина» — более коммерческая вещь, чем все остальные его картины вместе взятые. «Пятое измерение» претендует на место визионерского боевика, которому, к сожалению, не хватает какой-то драматургической изобретательности. Кинообозреватели сравнивают работу оператора картины с манерой съемки Кристофера Дойла, постоянного соратника Вонга Кар-Вая, что в общем-то вполне походит на правду. В представлении МакГигана такой вот выспренный на цвета Гонконг и становится местом действия для разборок агрессивных экстрасенсов и телепатов (не настолько зрелищных, как можно было подумать), что определенно добавляет фильму своеобразия, но не отнимает у него в общей банальности.

            «В середине фильм провисает, поскольку Эванс и Фаннинг постоянно тащатся по отлично снятому Гонконгу, сопровождаемые ужасным саундтреком, который не может замаскировать тот факт, что эта парочка только лишь бесцельно ждет пророчества, нужного для дальнейшего поворота сюжета. Последующий третий акт становится положительно головокружительным. Все нехитрые приемы картины хорошо срабатывают, но она так или иначе все равно бессмысленна. Однако МакГиган создал достойную попытку новой комиксовой мифологии. Динамичный и убедительный фильм, снятый при очень ограниченном бюджете и дарующий нам что-то вроде смеси из «Людей Икс» и «На игле». Мы надеемся, что продолжение все-таки последует за этим преждевременным обещанием», — Хелен О Хара, Empire.

            «Большая игра»

            Репортер Колл МакКафри расследует смерть дамы, приближенной к молодому министру энергетики, спешащему баллотироваться в президенты. Как водится, все глубже закапываясь в данном деле, журналист приходит к ужасающим выводам, обнародование которых может погубить не одну политическую карьеру.

            В американском кино сюжет о политическом журналистском расследовании — давно вспаханная нива. Стоит только вспомнить классические параноидальные триллеры 70-х годов вроде «Всей президентской рати» (именно с ней «Большую игру» сравнивают чаще всего) или «Заговор «Параллакс»». Налицо приятная тенденция. Даже недавний «Интернэшнл» Тома Тыквера ориентировался на триллеры того времени вроде «Французского связного». Картина Кевина МакДональда, правда, основана на одноименном британском мини-сериале. Здесь Бен Аффлек в очередной раз пытается поиграть на поле политического триллера, но главная роль досталась Расселу Кроу, почему-то больше олицетворяющего собой этакий собирательный журналистский образ, чем какого-то уникального самодостаточного персонажа.

            «Хорошо снятый, цельный политический триллер, очень уместный в нашем враждующем мире, где война часто означает возможность крупной наживы. Власть и деньги — всегда взрывная комбинация», — Эндрю Урбан, Urban Cinefile.

            «Предложение»

            Директорша популярного издательства, канадка Маргарет Тейт может быть депортирована обратно на родину. Чтобы избежать такой неприятности, ей приходится соврать, что она собирается выйти замуж за своего подчиненного Эндрю, ненавидящего начальницу всей душой. Парочке приходится имитировать свою любовь перед многочисленными друзьями и родственниками, пока в один прекрасный момент не приходит настоящее чувство.

            Подобные истории всегда одинаково начинаются и так же одинаково кончаются. Легкая и ненавязчивая любовная комедия всегда становится объектом пристального интереса массового зрителя. А Сандра Буллок и так считается одним из флагманов жанра романтической комедии в Голливуде. Хотя, стоит заметить, что актриса не костенеет в его рамках, постоянно чередуя роли и попеременно появляясь то в лентах иных жанров или просто незатейливых коммерческих проектах. Предыдущей ее работой был хоррор «Предчувствие», снятый за смехотворные по крупностудийным меркам деньги, но показавший отличные сборы, превысившие затраты в несколько раз. «Предложение» явно обладает потенциалом кассового хита за счет своей традиционности, приверженности устоям данного жанра, постоянно затаскивающего в кинотеатры толпы женщин от двадцати лет со своими благоверными. Режиссер Энн Флетчер до этого сняла популярную картину «27 свадеб», тоже ромком, к тому же поставленный без участия звезд первой величины. Буллок — актриса из высшего голливудского эшелона, что в случае удачного стечения обстоятельств просто гарантирует ленте солидный финансовый куш.

            «В начале играя своеобразную карикатуру на неприятного трудоголика, Буллок постепенно убедительно отгибает слои Маргарет, раскрывая боль позади ее стального фасада и уязвимость. Последняя появляется, поскольку она и Эндрю узнают друг друга все лучше и лучше посреди маскарада, постоянно сопровождающего их отношения. В каком-то смысле мы фактически поддерживаем эту бывшую офисную гаргулью. Фильму несоизмеримо помогает то, что у Буллок присутствует сильнейшая актерская химия с Рейнольдсом. Бывший телевизионный актер и герой фильма «Король вечеринок» в последнее время завален работой, но так и не может состояться как звезда. «Предложение» должно исправить ситуацию. Фильм соответствует комичности Сандры Буллок, отсчитывающей упрек за упреком, и передает все расстройство Эндрю, раздражение и растущую привлекательность Маргарет для него. Сюжетные ситуации шаблонны, но взаимодействие двоих актеров привносит в них новую сверкающую жизнь», — считает Кэвин Лэйлли, Hollywood Reporter.

            «Тайна Мунакра»

            Оставшись сиротой, девочка Мария переезжает жить к своему дяде в поместье Лунная долина. Волею обстоятельств она оказывается втянутой в противостояние двух древних магических кланов, в ходе которого выясняется, что она последняя представительница Лунных Принцесс.

            Долгожданная экранизация романа Элизабет Гудж «Маленькая белая лошадка» — любимой книги детства Дж.К. Роулинг, — снятая Габором Чупо, до этого адаптировавшим другое известное фэнтези-произведение «Мост в Терабитию» Кэтрин Патерсон. Проект создавался при участии трех европейских стран, при бюджете несколько большим, чем у того же «Моста», получившего в свое время отличную критику и высокие кассовые сборы. Кинолегенда о Мунакре намного менее увлекательна, но относительно пристойно, хоть и неловко, справляется с задачами, обыкновенно поставленными перед любым фильмом в подобном жанре: живописует красочные неведомые миры и рассказывает историю, завязанную на тамошних реалиях. Вместо Роберта Патрика, почтившего своим присутствием предыдущую ленту режиссера, тут фигурирует другой замечательный фактурный актер — Тим Карри. Главную роль играет Дакота Блю Ричардс, до этого бывшая на первых ролях в «Золотом компасе» Криса Вайца, провалившегося в США, но показавшего феноменальные сборы по всему миру. Критики не оставили от новой работы Габора Чупо и живого места, назвав «Тайну Мунакра» «фильмом о волшебстве, которое непреклонно остается не волшебным».

            «Плохо написанный, ужасно сыгранный и, наконец, разочаровывающий фэнтези-фильм, который страдает от медлительной режиссуры и еще к тому же не в состоянии выйти на какой-нибудь пристойный эмоциональный уровень», — Мэтью Тернер, View London.

            «Костюмы красивы. Декорации внушительны. Но так или иначе кино определенно дешевое и плохо выглядящее. Как будто деньги закончились, когда производство было еще только на полпути. Темп картины почти летаргический — пройдет полчаса, прежде чем появится хоть какой-то намек на волшебство и действие. Вся актерская игра сродни пантомиме (за исключением Ричардс). Плохой CGI и главным образом неостроумный комический контраст от крошечного волшебного шефа составляют основные проблемы ленты. Сегодняшние десятилетние девочки, сходящие с ума по «Сумеркам», вряд ли найдут «Мунакр» хоть сколько-нибудь для себя привлекательным», — Том Чарити, Total Film.

            «Вальс с Баширом»

            Когда-то солдат израильской армии, а ныне известный режиссер Ари Фольман встречается в баре со своим боевым товарищем. Выслушивая описания кошмаров друга, Фольман приходит к выводу, что совершенно ничего не помнит о своем участии в Ливанской войне. Пытаясь по крупицам восстановить воспоминания насчет конфликта 1982 года, главный герой вынужден опрашивать многочисленных свидетелей и участников тех событий.

            Кажется, впервые в истории мультипликационная документалистика вышла на столь грандиозный уровень. Фильм Ари Фольмана чем-то напоминает знаменитый цикл короткометражек студии Aardman Animations, в коих обрывки реальных разговоров были наложены на мимику пластилиновых кукол, подобно реальным людям на полном серьезе обсуждавших бытовые проблемы. «Вальс с Баширом» гораздо глубже невинных шалостей Aardman. В какой-то мере политически ангажированный, но, надо признать, эффектный, красивый, глубокий и убедительный, он стал триумфом израильской мультипликации, безоговорочным любимцем критиков. Вершиной достижений фильма Фольмана стала номинация на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм», в гонке за которым он считался фаворитом, но проиграл менее ядовитой и более спокойной японской картине «Ушедшие» Йохиро Такита.

            Несмотря на возможную неприязнь кого-то из зрителей к авторской позиции режиссера, этот непомерно захватывающий, обладающий превосходным саундтреком фильм (общий звуковой фон создавал Макс Рихтер, а временами тут и там звучат песни групп Public Image Limited и Orchestral Manoeuvres in the Dark) определенно заслуживает право считаться одной из самых впечатляющих анимационных лент, как минимум из вышедших за последнее десятилетие.

            «Естественно, невозможно отделять политику и историю от такого фильма, независимо от того, что конфликт скорее просто заложен изначально в сердце картины. Быть задетым реальным инцидентом, но при этом наплевать на его причины и следствия — значит упустить возможность излечить свои раны. Верно, что самые современные военные фильмы наполнены высокой целью показать нам безумие войны — что даже при лучших обстоятельствах военный конфликт остается невероятно бесполезным усилием. Никакой фильм еще в этом не преуспел, но не значит, что нужно в этом разочароваться. «Вальс» позволяет вам выносить собственную оценку действиям военного руководства, но показывает глубокое сострадание к рядовому и офицеру, палестинцу и израильтянину. В первом кровопролитии все стороны неправы. Для нас убедительный аргумент показан в самом приеме мультипликации. Ей позволена определенная поэтическая лицензия. Так как фильм о войне, также о переменчивости и самоискажении памяти, он делает мультипликацию идеальной средой, чтобы продемонстрировать сражение как ирреальный опыт. Дрожащие руки и бусинки пота перед убийством остаются. И этот эффект столь же красивый, насколько ужасающий», — Роб Бойлан, Orlando Weekly.

            «Съемки в Палермо»

            Гламурный арт-фотограф Финн находится на грани экзистенциального кризиса. Он решает съездить в Палермо, чтобы пофотографировать тамошний быт. Финн еще не догадывается, что это путешествие расколет его мировоззрение и поставит на край гибели.

            Взяв на главную роль солиста немецкой панк-группы Die Toten Hosen по имени Кампино, режиссер Вим Вендерс выдал очередную проходную картину. Профессионально снятую, но тоскливую и вторичную даже по отношению к творчеству самого себя. Такой поверхностный подход у Вендерса сохраняется уже больше десяти лет, и, судя по всему, предела ему не видно. Критики отнесли к новой работе мастера неоднозначно, признавая его авторитет, но не особо жалуя качество фильма.

            «Фильм включает в себя многие традиционные элементы из картин Вендерса — от творческого и уместного использования популярной и эклектичной музыки до применения дополнительных образов, передающих чувства персонажа и представляющих собой различные предзнаменования. Кампино удивительно искусен в своей игре, он раскрывает глубину и диапазон эмоции, которую мы редко видим от музыкантов, решающих попробовать себя в актерстве. «Съемки в Палермо» — это прежде всего шоу одного человека, когда, например, главный герой Финн фактически подвергается внутреннему сражению с самим собой, изображенном в фильме как внешняя физическая борьба. В конечном счете, Финну разрешают извлечь из всего ценный урок о жизни и смерти и о том, что существует между ними», — считают обозреватели сайта CineVegas.com.

            На следующей неделе отечественные зрители смогут увидеть долгожданное продолжение «Трансформеров». По сравнению с премьерой фильма Майкла Бэя довольно блекло будет выглядеть старт тайской ленты «Барабанщик» Кеннета Би и польской драмы «Состав» Флориана Гаага.



            Comment


            • Re: Новые фильмы

              "Представь себе" тоже идет, но мы вряд ли будем смотреть - я раньше очень любила Эдди Мерфи, но в последних своих фильмах он что то уж больно переигрывает...

              Comment


              • Re: Новые фильмы

                Originally posted by Magnolija View Post
                Опасные пассажиры у нас уже идут, но вряд ли мы пойдем - не хочется на такой провокационный фильм вести сына...
                Я в начале сообщения указал, что информация немного запоздалая. Завтра размещу на выходные и следующую неделю.

                Конечно, подход к выбору фильмов для ребенка должен быть очень тщательный.
                Самый лучший ориентир - сайт IMDb, там конкретно указываются возрастные ограничения.

                Comment


                • Re: Новые фильмы

                  Да он в-принципе, уже взрослый, просто не хочется его провоцировать... да и мне честно говоря, не очень хочется такой фильм смотреть...

                  Тетро у нас пока не идет, но будем ждать и пока брать фильмы в прокате...

                  Comment


                  • Re: Новые фильмы

                    Originally posted by Magnolija
                    "Представь себе" тоже идет, но мы вряд ли будем смотреть - я раньше очень любила Эдди Мерфи, но в последних своих фильмах он что то уж больно переигрывает...
                    Творчество - неимоверно сложный процесс! Иногда любимые режиссеры, актеры достигают предела в своем ремесле. И такое бывает, к сожалению, очень часто!

                    Comment


                    • Re: Новые фильмы

                      Originally posted by Magnolija View Post
                      Да он в-принципе, уже взрослый, просто не хочется его провоцировать... да и мне честно говоря, не очень хочется такой фильм смотреть...

                      Тетро у нас пока не идет, но будем ждать и пока брать фильмы в прокате...
                      А почему не из интернета?

                      Comment


                      • Re: Новые фильмы

                        Originally posted by alex7 View Post
                        А почему не из интернета?
                        Мы просто любим ходить в кинотеатры, они у нас очень удобные и нам просто приятно всей семьей именно пойти туда и хорошо провести вместе время...

                        Comment


                        • Re: Новые фильмы

                          Originally posted by Magnolija View Post
                          Мы просто любим ходить в кинотеатры, они у нас очень удобные и нам просто приятно всей семьей именно пойти туда и хорошо провести вместе время...
                          Вот это я приветствую!
                          Смотреть кино в зрительном зале намного лучше, нежели дома.

                          Comment


                          • Re: Новые фильмы

                            Originally posted by alex7 View Post
                            Для наших российский форумчан:

                            17.06.2009
                            Премьеры России — 18 июня



                            «Вальс с Баширом»

                            Когда-то солдат израильской армии, а ныне известный режиссер Ари Фольман встречается в баре со своим боевым товарищем. Выслушивая описания кошмаров друга, Фольман приходит к выводу, что совершенно ничего не помнит о своем участии в Ливанской войне. Пытаясь по крупицам восстановить воспоминания насчет конфликта 1982 года, главный герой вынужден опрашивать многочисленных свидетелей и участников тех событий.

                            Кажется, впервые в истории мультипликационная документалистика вышла на столь грандиозный уровень. Фильм Ари Фольмана чем-то напоминает знаменитый цикл короткометражек студии Aardman Animations, в коих обрывки реальных разговоров были наложены на мимику пластилиновых кукол, подобно реальным людям на полном серьезе обсуждавших бытовые проблемы. «Вальс с Баширом» гораздо глубже невинных шалостей Aardman. В какой-то мере политически ангажированный, но, надо признать, эффектный, красивый, глубокий и убедительный, он стал триумфом израильской мультипликации, безоговорочным любимцем критиков. Вершиной достижений фильма Фольмана стала номинация на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм», в гонке за которым он считался фаворитом, но проиграл менее ядовитой и более спокойной японской картине «Ушедшие» Йохиро Такита.
                            Видела этот фильм «Вальс с Баширом» в кинотеатре в январе 2009, после того, как его наградили Золотым Глобусом. Довольное необычное сочетание документалистики и анимационной графики с анализом человеческой психики, которое мне в целом очень понравилось. Если есть возможность, то советую посмотреть тоже!

                            Comment


                            • Re: Новые фильмы

                              Originally posted by Xuligana View Post
                              Видела этот фильм «Вальс с Баширом» в кинотеатре в январе 2009, после того, как его наградили Золотым Глобусом. Довольное необычное сочетание документалистики и анимационной графики с анализом человеческой психики, которое мне в целом очень понравилось. Если есть возможность, то советую посмотреть тоже!
                              У нас на Форуме этот фильм представлен в теме:
                              Ари Фольман - Вальс с Баширом (2009) BDRip (Победитель: Золотой глобус-2009)

                              Comment


                              • Re: Новые фильмы

                                20.06.2009
                                Премьеры США — 19 июня

                                Прокат США продолжается полниться все новыми и новыми комедиями. В этот уик-энд среди них черноюморное творение Харольда Рэмиса «Начало времен», романтическая история «Предложение» с Сандрой Буллок и новая работа Вуди Аллена «Будь что будет». В ограниченном количестве кинотеатров будет демонстрироваться зомби-хоррор норвежского режиссера Томми Вирколы «Операция «Мертвый снег».

                                «Начало времен»

                                Двое простых пещерных людей Зед и Ох изгнаны из своего племени за неподобающее поведение. Теперь они вольные птицы, и им придется идти куда глаза глядят. По пути они встретят всех центральных героев Ветхого и Новых заветов от Адама до Иосифа, не говоря уж о египетских войсках и прочих радостях.

                                Быт людей каменного века и начало Новой эры в свое время не осмеивал только ленивый. Самая известная шутка такого рода принадлежит Мэлу Бруксу с его «Всемирной историей», к сожалению, так и не получившей продолжения. Хотя сами авторы ленты утверждают о большей схожести с «Житием Брайана» от комик-группы Монти Пайтон. Несомненно, очень приятно очередное возвращение к режиссуре Харольда Рэмиса, радовавшего нас когда-то изящными и интеллигентными комедийными опусами вроде «Дня сурка» и писавшего сценарии к «Охотникам за привидениями» и «Дому животных».

                                В последние годы Рэмис изрядно сдал свои позиции, сняв провалившийся в прокате и не снискавший похвалы у критиков «Ледяной урожай» с Билли Боб Торнтоном, как и до него откровенно неудачный сиквел фильма «Анализируй это». Теперь же он возвращается на большой экран да при поддержке не абы кого, а одного из главных комедиографов нынешнего Голливуда Джудда Апатоу. Последний ответственен за появление фильмов «40-летний девственник» и «Немножко беременна».

                                Пока ясно одно, что нас ожидает черноюморная комедия не обремененная наличием тормозов и с полным пренебрежением относящаяся к истории. Главные роли здесь взялись исполнять Джек Блэк и Майкла Сера. Первый давно по праву заслужил титул «мистер скабрезность», но при этом даже в самой недостойной ситуации всегда умудряется выглядеть вполне убедительно. Сера, известный благодаря ролям в «SuperПерцах» и «Джуно», пока только выбивается в звездную когорту. Казалось вполне ожидаемым, что критики от творения тандема Апатоу-Рэмис будут явно не в полном восторге, повсеместно укоряя режиссера в том, что он, кажется, слегка переборщил в маргинальности.

                                «Не поймите меня неправильно. Вы будете смеяться, если не ожидали чего-то намного большего, чем просто набор произвольно связанных между собой скетчей. Но также, вероятно, вы будете просто стонать в отвращении от лицезрения шуток вроде обрезания, мочеиспускания на самого себя, втирание горячей нефти в волосатую грудь первосвященника (его играет Оливер Плэтт) и, кхм, копрофагию», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

                                «Сера и Блэк по существу играют тех же персонажей, что и всегда, и они постоянно попадают в фильмы, которые слишком полагаются на годами отработанные формулы. «Начало временя» это рваный фарс, снятый эксцентричным Хэрольдом Рэмисом. География в фильма проработана даже хуже, чем история. Начинается все в доисторических джунглях, потом перемещается в библейские города в пустынях и метафорически заканчивается в плохом ночном клубе где-то в Катскильских горах. Шутки настолько бородаты, что так и ожидаешь услышать стук барабанов после каждой. Как вроде того, что герои оказываются в греховном городе Содоме, главной хохмой по отношению к которому является параллель с Вегасом, что не так уж и развлекает и абсолютно не удивляет. Вы можете только предполагать, что происходит на гэгах, посвященных содомии как таковой», — считает Питер Хауэлл, The Star.

                                «Предложение»

                                Маргарейт Тэйт работает на высокой должности в одном известном издательском доме. Все у нее в жизни складывается, как нельзя лучше, если бы не тот факт, что она родилась в Канаде. Под страхом депортации она решает жениться на своем подчиненном Эндрю, который ее вообще-то на дух не переносит. Вынужденные разыгрывать комедию перед близкими и сослуживцами, они постепенно понимают, что действительно любят друг в друга.

                                Картина Энн Флетчер не скрывает своей банальности в задумке и ее столь же банального воплощении на пленке. Впрочем, Сандра Буллок сделала себе имя на различных романтических комедиях, но последний по-настоящему крупный хит жанра с участием актрисы «Любовь с уведомлением» остался в прошлом. «Предложение» явно рассчитано на то, чтобы снова приподнять статус уже состоявшейся звезде и придать хороший толчок карьере Райану Рейнольдсу, собрав солидные кассовые сборы. Как ни странно, отзывы критиков о фильме не такие плохие, какими могли бы быть, но в основном по той причине, что многие обозреватели ничего особенного и не ждали.

                                «Флетчер претворила в жизнь сценарий Пита Чиарелли, взяв на себя роль этакого промышленника, занимающийся пластиком, что гарантирует отсутствие любых распознаваемых человеческих эмоций. Только Бетти Уайт в роли слегка сумасшедшей бабушки придает сюжету некоторой энергии. Она 87-летняя умница, и ее трюки, безусловно, не стареют. Уайт — единственная специя в этом водянистом гуляше. Та единственная звезда, которую я поставил «Предложению» заслужена именно Бетти и никем другим», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

                                «Будь что будет»

                                Немолодой нью-йоркский еврей по имени Борис берет под свое крыло молодую миссисипскую беглянку Мелодию. С девушкой у него завязываются отношения, которые впоследствии начинают приносить Борису одни неприятности.

                                Вуди Аллен в кои-то веки вернулся в Нью-Йорк, о чем, казалось, можно уже и не мечтать. Однако, на экране вместо великого невротика блистает другой канонический американский еврей, Ларри Дэвид, звезда телевидения и сериала «Сейнфелд». А сам сценарий для «Будь что будет» был готов к постановке еще тридцать лет назад. Аллен всегда был хорош своей однотипностью. От его работ, как словно от хорошего жанрового кино, всегда знаешь чего и ожидать и понимаешь, что ниже каких-то определенных качественных рамок он не опустится никогда, хотя и может находиться на грани.

                                Хотя, если подумать, действительно что-то весомое Аллен в последний раз снял года этак четыре назад, а именно триллер «Матч Пойнт», возвестивший зрителя о серьезности его намерений по поводу эмиграции из США. До этого предыдущей значимой картиной классика были «Пули над Бродвеем». Из года в год этот очаровательный кинографоман клипает не менее очаровательные, хоть и проходные ленты с хорошими актерскими работами, почти каждый раз собирая немалый куш кассовых сборов. За последнее время из выходцев с конвейера под названием «Вуди Аллен» провалился только «Мечты Кассандры». Это наглядно демонстрирует, что каждый его фильм грандиозное событие не только для авторского кино, но и для массового зрителя тоже.

                                «Я ничего не переписывал для Лэрри. Когда я вынул сценарий из ящика, то действительно должен был его переделать, потому что он пролежал там в течение слишком долгого времени. Бездействуя вроде как. Надо было текст немного освежить и взбодрить хоть немного, чтобы адаптировать для современности. Но я никогда не менял его под Лэрри. Он его просто примерил на себя, как перчатку. Когда только директор по кастингу Джульетт Тэйлор произнесла «Лэрри Дэвид», это походило на то, будто все вокруг светом осветилось и так и говорило: «Да, конечно! Лэрри Дэвид!», — Вуди Аллен рассказывает о том, как он выбирал исполнителя главного роли в фильме.

                                «Факт, что Аллен написал сценарий еще в 70-ых, объясняет кое-что о том, почему его самое новое кино само по себе настолько старое по духу. Который раз главный герой\псевдо-Вуди жалуется непосредственно аудитории. Который раз симпатичная молодая девушка западает на старого умника. Который раз Аллен фиксирует какое-то определенное герметичное состояние Нью-Йорка, а не его действительность. И даже свежий актерский состав с невротичным комиком во главе дает свои неприятные последствия для фильма, сделанного заслуженным президентом Союза невротических комиков. Поскольку Борис постоянно выдает протухшие монологи о неудобстве проживания в мире идиотов (и демонстрирует один старый трюк, состоящий в том, что большинство бед может быть решено при просмотре фильмов с Фредом Астером), пассивная агрессия Аллена во что-то горькое, когда она вступает в диалог с агрессией Дэвида. Вы практически можете услышать этого уставшего режиссера говорящего «Ок, будь что будет», — Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly.

                                «Операция «Мертвый снег»

                                Компания студентов-медиков приезжает в горы, чтобы повеселиться и отдохнуть. Проходит немного времени, как они обнаруживают запрятанный клад, тем самым потревожив мертвых нацистов. Последние оживают и решают забрать то, что принадлежит им уже долгие годы. Уговорить их не получится, так как теперь они понимают только в них летящую пулю или занесенный над головой окровавленный топор.

                                Фильм Томми Вирколы представляет собой не то что даже пародию на зомби-хоррор, а скорее просто его очередной образчик классического типа, сделанный без всяких задних мыслей. Все отсылки вроде самой сюжетной канвы позаимствованной из пары-тройки других классических хороров (главным образом «Зловещих мертвецов»), одного из персонажей, разгуливающего в футболке «Живая мертвечина» — это в сущности ничего не значащие мелочи. Подмечать их доставляет мало удовольствия даже человеку далекому от подобного кино. Главное в «Операции «Мертвый снег» ее детская непосредственность. После просмотра остается стойкое ощущение, что Виркола не просто поигрался в любимый, но уже почти покойный жанр, а вполне серьезно снял еще один наци-зомби-хоррор, вроде работ Жана Роллена, только в антураже норвежских снегов.

                                «Фильм так и наваливает неустанно острые ощущения, и невообразимые ужасы, шокирующая концовка заставит вас кричать вслух. Режиссер Томми Виркола смешивает запекшуюся кровь с юмором (нацистские зомби довольно забавны, как Питер Бойл в «Молодом Франкенштейне»). Трупный грим выдающийся, актеры играют замечательно, изображая подлинно-выглядящий ужас. Осознание того, что обычного хэппи-энда нет и в помине — освежает. Виркола называет «Мертвый Снег» «первым хорошим скандинавским наци-зомби-хоррор-слэшером». К сожалению, не лишний потенциал для зверств и саспенса нивелирован визжащей рок-музыкой, которая выступает диаметрально против настроения картины. Но поскольку зомби-фильмы снова в ходу, факт, который сам по себе не может не пугать», — Рекс Риид, New York Observer.

                                Также американские зрители смогут увидеть документальный фильм м «Корпорация «Еда»». Зато уже совсем скоро прокат США атакуют новые полчища «Трансформеров» Майкла Бэя, с которыми вряд ли что из картин выходящих на следующей неделе может сравниться в плане громкости и масштабности.



                                Comment

                                Working...
                                X