Announcement

Collapse
No announcement yet.

Виза Прольша

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Виза Прольша

    Всем привет!Я с Украины у меня так много вопросов

    1В ПОЛЬШУ НАДО ВИЗУ ОТКРЫВАТЬ?Подскажите как это сделать,сколько она стоит где ее проще открыть

    2На какой срок ее открывают

    3Что писать цель визита если надо?

  • #2
    Re: Виза Прольша

    nado otkryvat vizu

    eto bezplatno

    Comment


    • #3
      Re: Виза Прольша

      osya писал(а) Sat, 10 September 2005 09:37
      Всем привет!Я с Украины у меня так много вопросов

      1В ПОЛЬШУ НАДО ВИЗУ ОТКРЫВАТЬ?Подскажите как это сделать,сколько она стоит где ее проще открыть

      2На какой срок ее открывают

      3Что писать цель визита если надо?
      Возле посольства Польши работают девочки, котрые за 15 грн. с человека заполнят анкеты в лучшем виде,поверьте деньги небольшие, но у кого нет опыта в заполнении на моих глазах пытались делать исправления в анкетах прямо у окошка в посольстве что вызывало большое недовольство поляков плавно переходящее в визг и ругань....Просто так проще, но можете и сами заполнить сложного в общем то нет ничего .Если хотите получить визу в тот же день ,документы нужно успеть сдать до 13.00, иначе назначат на следующий...Открывается для Украины бесплатно, у меня была туристическая виза т.к в спешке забыл копию приглашения на интервью...Ничего никто не спросил на границе...Их больше интересует котрабанда.

      Только по тур.визе могут попросить показать что у вас есть деньги на пребывание в Польше( $300 USD)

      Comment


      • #4
        Re: Виза Прольша

        а что там такого сложного то в польских анкетах что надо 15 гривен платить только за заполнение????

        Comment


        • #5
          Re: Виза Прольша

          vitrysk писал(а) Sun, 11 September 2005 13:42
          а что там такого сложного то в польских анкетах что надо 15 гривен платить только за заполнение????