Announcement

Collapse
No announcement yet.

Нужен совет бывалых!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Нужен совет бывалых!

    Originally posted by El Gato
    Приветствую уважаемое сообщество.
    Передо мно стоит сугубо локальная задача, но советы опытных драйверов приветствуются...
    Я собрался перевезти дочку с вещами из Винстон-Салема (сев.Каролина) в Сан-Хосе (калифорния). Ну арендую грузовичок, засуну туда мотоцикл, мебель, прицеплю прицеп с автомобилем и покачу потихоньку. Да, можно нанять профи, но тут несколько задач - потренироваться, т.к. сам собираюсь перехать в конце года, Америку посмотреть и опыта набраться....
    Какими дорогами лучше ехать? Как минимизировать платные участки, сколько миль в день стоит ехать, какой примерно расход солярки будет у такого автопоезда? Какие мотели лучше избегать? Гдо есть бесплатные души? И как безопасно проехать через долину смерти?
    Заранее всем спасибо...
    Originally posted by El Gato
    Шутки шутками, но дорога дальняя и был бы признателен за советы тех, кто гоняет по 40-му шоссе...
    Да там нет нечего страшного. Дорога как дорога. Если будете брать "высокий" вен, и не будете его сильно нагружать (меньше 50-75% от грузоподъемности), то советую смотреть прогноз на ветер в TX, NM, AZ. Если будет прогноз 35mph (или больше), то лучше перенести или отложить поездку. Ну и помнить, что в горах основная проблема, это не подняться в гору, а спустится, в особенности перед Альбукерке NМ (там спуск не крутой, но длинный и после него, в час пик, влетаешь в "пробку") и после Флагштаф AZ (спуск крутой и длинный). Ну и не "лететь", помнить что полиция очень любит иногородних ...
    Удачной дороги!

    Comment


    • #32
      Re: Нужен совет бывалых!

      Так, а нужно ли мне будет заезжать на весовые станции?
      Выглядеть это будет как-то так...
      towing_car_carrier_0.jpg

      Comment


      • #33
        Re: Нужен совет бывалых!

        Originally posted by Dima BLR
        Ничего не бойся и никого не слушай...
        Ага. Давай, давай... У самых смелых индейцы не только скальп снимают, но и съедают ливер. Там в Долине Смерти беспредельничает племя Тимбиша. У них печень врага считается деликатесом.

        Comment


        • #34
          Re: Нужен совет бывалых!

          Originally posted by El Gato
          Так, а нужно ли мне будет заезжать на весовые станции?
          Можно и заехать: И люди посмеются, и себе настроение поднимешь.

          Comment


          • #35
            Re: Нужен совет бывалых!

            Originally posted by Validol
            Можно и заехать: И люди посмеются, и себе настроение поднимешь.
            Тогда уж для полноты картины и логбук вести надо.. )))

            Comment


            • #36
              Re: Нужен совет бывалых!

              Originally posted by Validol
              Можно и заехать: И люди посмеются, и себе настроение поднимешь.
              А что, не надо заезжать? Перед весовыми написано, кто должен заруливать. Если подходите под описание - будьте добры на рандеву.

              Comment


              • #37
                Re: Нужен совет бывалых!

                Originally posted by El Gato
                ...а нужно ли мне будет заезжать на весовые станции?
                Обычно, если вес больше 8 коротких тонн (1 short ton = 2,000 Lb, в Штатах на дорожных знаках указываются только короткие тонны), то обязан заезжать на Weigh Station. Иногда 10 тонн. Как товарищ Морозов сказал, перед весовой обычно стоит дорожный знак, на котором написано при каком весе транспортное средство обязано заезжать на весовую.

                Comment


                • #38
                  Re: Нужен совет бывалых!

                  image.jpg

                  При въезде в WI из IL по I-94. Так что такой вот трачок Penske, да ещё с прицепленной машинкой попадает "под раздачу". Наверное. Смотря сколько туда дерьма навалить.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Нужен совет бывалых!

                    Originally posted by Chicagin
                    Обычно, если вес больше 8 коротких тонн (1 short ton = 2,000 Lb, в Штатах на дорожных знаках указываются только короткие тонны), то обязан заезжать на Weigh Station. Иногда 10 тонн. Как товарищ Морозов сказал, перед весовой обычно стоит дорожный знак, на котором написано при каком весе транспортное средство обязано заезжать на весовую.
                    Так а в оффисе "Пенске" можно этот вопрос уточнить?

                    Comment


                    • #40
                      Re: Нужен совет бывалых!

                      Originally posted by Chicagin
                      Обычно, если вес больше 8 коротких тонн ...
                      Гдеж кантарик такой взять, ну чтоб взвесить Пенски, да еще и с прицепом? А кстати если так, то это уже нужен CDL получается. Как все сложно... Может бросить нафиг это барахло, да на самалете - дешевле получится. А трусы и фикус купить уже на месте.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Нужен совет бывалых!

                        Originally posted by El Gato
                        Приветствую уважаемое сообщество.
                        Передо мно стоит сугубо локальная задача, но советы опытных драйверов приветствуются...
                        Я собрался перевезти дочку с вещами из Винстон-Салема (сев.Каролина) в Сан-Хосе (калифорния). Ну арендую грузовичок, засуну туда мотоцикл, мебель, прицеплю прицеп с автомобилем и покачу потихоньку. Да, можно нанять профи, но тут несколько задач - потренироваться, т.к. сам собираюсь перехать в конце года, Америку посмотреть и опыта набраться....
                        Какими дорогами лучше ехать? Как минимизировать платные участки, сколько миль в день стоит ехать, какой примерно расход солярки будет у такого автопоезда? Какие мотели лучше избегать? Гдо есть бесплатные души? И как безопасно проехать через долину смерти?Заранее всем спасибо...
                        Это вы собираетесь через Неваду в Сан Хосе?Это вроде ехать с Новосибирска в Москву через Ташкент.
                        Сударь,слушайте здесь:Выехал на сороковку(I-40) и пили себе почти до конца.Она как раз начинается в Релай Норт Каролина и заканчивается в Калифорнии соеденившись с пятнашкой.Чуток по пятнашке и свернёте на Бекерсфилд а там рукой подать.Бесплатно и не трясёт.Я конечно не знаток дорог Америки но интуиция подсказываеет что есть такой путь.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Нужен совет бывалых!

                          Люди хотят посмотреть немножко Америки, раз уж представляется случай. И правильно делают. Их не интересует короткий путь, но не скучный и с экзотикой. Когда ещё доведётся?

                          Comment


                          • #43
                            Re: Нужен совет бывалых!

                            Да откуда ж я знаю, сколько будет весить мой шмурдяк? Я обращал внимание этой зимой, когда ездил в Гатлинберг, на надписи "все транспортные средства с количеством осей больше 3-х" зазывались на весовые... Ну хорошо, заеду я на весовую и что? Там платить надо? Американский Платон? А может документы на груз? А у меня их нет! Короче, непонятно, спрошу у БАДЖЕТА (я в баджете трачок беру).
                            Старт моей трансамериканы - 12 марта, оно может и смешно местным крутым тракерам, однако-ж почти 3000 миль в одни руки - не фунт изюму... прикидываю что б без напрягу - дней 5 буду ехать? Насчёт долины смерти или долины монументов - пока не решил, как пойдёт. Что за колымага мне достанется? Вроде как Форд 350 с бензиновым V10 и 35 галонным баком....
                            А дочка с мужем пусть апартаменты(домик) ищут пока папаня по американским просторам раскатывает...

                            Comment


                            • #44
                              Re: Нужен совет бывалых!

                              Originally posted by El Gato
                              Да откуда ж я знаю, сколько будет весить мой шмурдяк? Я обращал внимание этой зимой, когда ездил в Гатлинберг, на надписи "все транспортные средства с количеством осей больше 3-х" зазывались на весовые... Ну хорошо, заеду я на весовую и что? Там платить надо? Американский Платон? А может документы на груз? А у меня их нет! Короче, непонятно, спрошу у БАДЖЕТА (я в баджете трачок беру).
                              Старт моей трансамериканы - 12 марта, оно может и смешно местным крутым тракерам, однако-ж почти 3000 миль в одни руки - не фунт изюму... прикидываю что б без напрягу - дней 5 буду ехать? Насчёт долины смерти или долины монументов - пока не решил, как пойдёт. Что за колымага мне достанется? Вроде как Форд 350 с бензиновым V10 и 35 галонным баком....
                              А дочка с мужем пусть апартаменты(домик) ищут пока папаня по американским просторам раскатывает...
                              Ну так бы и сказал что через меня ошенама проехать хочешь.Вобщем то Долина смерти не смертельна,даже по спид лимит(70),местами городки есть,заправки вполне себе приличные,мотели(,туалет муалет,выёдешь прямо на центр мирового разврата Лас Вегас.Ну трачек баджета нормальный будет,а там как Бог даст.Я не крутой тракер,я просто местный,хотел просто наставить на путь истинный(короткий и правильный).В принципе с паном Прохожим согласен,если есть возможность поглядеть Америку то переезд хороший повод.Время в пути без напряга 5 дней это нормально с учётом того что ехать будешь так как сам хочешь и сколько хочешь.
                              На весовые заезжать вроде не нужно(а если и придётся то так просто для порядку,но у баджета спроси),платных участков тоже нету,время года такое что и не жарко и уже не холодно,машине будет приятно тягать твой груз.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Нужен совет бывалых!

                                Originally posted by El Gato
                                Да откуда ж я знаю, сколько будет весить мой шмурдяк?...
                                На всех тракстопах есть такие весы:

                                Cat.jpg

                                Заезжаешь на весы с правильной стороны. На плакате неписано где Enter. С левой стороны возле на желтом щите есть 2 кнопки. Давишь любую. Из динамика тетка спрашивает:
                                - First weight or rear weight?
                                - First weight.
                                - Truck number?
                                - El Gato (лучше цифры, кассиры их лучше понимают)
                                - Park your truck and come in.
                                Идешь в здание тракстопа на кассу. Говоришь, что нужен Scale ticket и называешь номер трака, номер трейлера и свою компанию. Можешь назвать свое имя. Тебе распечатают такой тикет:

                                Scale.jpg

                                Услуга стоит $10.50

                                Comment

                                Working...
                                X