Краткий анализ ситуации с места хозяина-водителя.
Итак, ИМХО мы движемся к очередному кризису, причем не за горами, а на пороге!
все вы наверное в курсе, что Америка "живет с колес"(имеются в виду автомобильные) поэтому мы первые ощущаем на себе приход депрессии и первые замечаем улучшения. Конечно мой анализ основан на очень ограниченной информации, тем не менее, скажу так же, как говорил, когда в моей компании на "митингах", мне говорили, что я "дид нот си зи Биг пикчр". Я отвечал, что мне этого и не хочется, потому что та "маленькая картинка", которую я вижу "олреди лукс лайк а Биг шит то ме".
Райты упали и продолжают падать, однако помимо объективных, экономических причин, во многом благодаря большому количеству "бешбармаков", дружными рядами и колоннами, вливающихся в бизнес, не имея о нем никакого понятия. Почему я так думаю? Ну во первых имею "удовольствие" наблюдать эту публику в местах пикапов и деливери, во вторых, те грузы, предложенную оплату за которые, я считаю личным оскорблением,улетают нарасхват! Брокеры, соответственно не дураки и продолжают гнуть вниз. Не удивлюсь, если они на сегодня, имеют за груз больше, чем перевозчик, при естественно несопоставимо меньших расходах.
Прошу учесть, что сам я на данный момент, зарабатываю неплохо, поэтому вопрос чисто в перспективе, ну и вообще мне 3 года до пенсии...
Что можно и нужно сделать? Да собственно ничего особенного, переждать момент и не вылететь в трубу в процессе. Для этого, (если вы уже не сделали) надо "подтянуть ремень" и ограничить, или отложить, все не необходимые траты. Иметь четкое представление (не только топливо) чего вам стоит пробежать эту милю, сколько ваш абсолютный прожиточный минимум и можете ли вы себе позволить отказаться от "кэшевых миражей). Так же учтите, что хотя топливо и подешевело, фактические рэйты не особо упали, поэтому не хватайте первый попавшийся и за сколько дают. Ваша цель не ездить(не только), а ездить зарабатывая при этом деньги не только шиперам, ресиверам и разным "логистикам", но и себе, при чём по возможности чуть больше, чем наемник. В противном случае, это бессмысленно!
Хотелось бы услышать мнение тех у кого этот стакан "наполовину полный".
Всем удачи и помните классику;- "Командир обязан думать, а не только шашкой махать!"(с)
Итак, ИМХО мы движемся к очередному кризису, причем не за горами, а на пороге!
все вы наверное в курсе, что Америка "живет с колес"(имеются в виду автомобильные) поэтому мы первые ощущаем на себе приход депрессии и первые замечаем улучшения. Конечно мой анализ основан на очень ограниченной информации, тем не менее, скажу так же, как говорил, когда в моей компании на "митингах", мне говорили, что я "дид нот си зи Биг пикчр". Я отвечал, что мне этого и не хочется, потому что та "маленькая картинка", которую я вижу "олреди лукс лайк а Биг шит то ме".
Райты упали и продолжают падать, однако помимо объективных, экономических причин, во многом благодаря большому количеству "бешбармаков", дружными рядами и колоннами, вливающихся в бизнес, не имея о нем никакого понятия. Почему я так думаю? Ну во первых имею "удовольствие" наблюдать эту публику в местах пикапов и деливери, во вторых, те грузы, предложенную оплату за которые, я считаю личным оскорблением,улетают нарасхват! Брокеры, соответственно не дураки и продолжают гнуть вниз. Не удивлюсь, если они на сегодня, имеют за груз больше, чем перевозчик, при естественно несопоставимо меньших расходах.
Прошу учесть, что сам я на данный момент, зарабатываю неплохо, поэтому вопрос чисто в перспективе, ну и вообще мне 3 года до пенсии...
Что можно и нужно сделать? Да собственно ничего особенного, переждать момент и не вылететь в трубу в процессе. Для этого, (если вы уже не сделали) надо "подтянуть ремень" и ограничить, или отложить, все не необходимые траты. Иметь четкое представление (не только топливо) чего вам стоит пробежать эту милю, сколько ваш абсолютный прожиточный минимум и можете ли вы себе позволить отказаться от "кэшевых миражей). Так же учтите, что хотя топливо и подешевело, фактические рэйты не особо упали, поэтому не хватайте первый попавшийся и за сколько дают. Ваша цель не ездить(не только), а ездить зарабатывая при этом деньги не только шиперам, ресиверам и разным "логистикам", но и себе, при чём по возможности чуть больше, чем наемник. В противном случае, это бессмысленно!
Хотелось бы услышать мнение тех у кого этот стакан "наполовину полный".
Всем удачи и помните классику;- "Командир обязан думать, а не только шашкой махать!"(с)
Comment