Announcement

Collapse
No announcement yet.

Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

    Подскажите пож. Если вдруг завтра в Чикаго из Монтаны отправят , то как оптимальней 90 или 94 ( расстояние примерно одинаковое )

    Comment


    • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

      Originally posted by Chicagin
      Опачки, похоже сейчас у тебя около 200 паундов перевес на драйве.
      Я сужу по вольве 670 с короткой базой, если у тебя что-то длинное, возможно все ОК.
      Я заправился и до ближайшей вэйстейшн было прим. 340 mi. Поэтому заливал без особой опаски . Я уже не DL . Проехал двое весов . Все ОК)

      Comment


      • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

        Я бы взял 94. Меньше WS, меньше трафик.
        Можно после Billings взять 90 и сразу уйти на 212. Так ты много срезаешь и уходишь от целой кучи Ports of Entry & WS. Но все равно в SD на парочку попадешь. И еще 212 проходит через индейскую резервацию, там скорость не ахти, и очень часто пожары.
        Я бы взял 94.

        Comment


        • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

          Originally posted by Chicagin
          Я бы взял 94. Меньше WS, меньше трафик.
          Можно после Billings взять 90 и сразу уйти на 212. Так ты много срезаешь и уходишь от целой кучи Ports of Entry & WS. Но все равно в SD на парочку попадешь. И еще 212 проходит через индейскую резервацию, там скорость не ахти, и очень часто пожары.
          Я бы взял 94.
          Вон у меня что показывает.
          Attached Files

          Comment


          • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

            По 94 сразу после Фарго есть мерзкая WS. Меня там 3 раза из 4-х проверяют. Так что, в Фарго остановись и проверь логбук и документы, чтобы было все ОК.
            Можно объехать, но я такое редко практикую. Когда все нормально, лишний + в рекорд не помешает.

            Comment


            • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

              Сижу в Helena Монтана ( это не кличка , это взаправду такой городишко есть) дисп.говорит в радиусе 200 mi. вообще грузов нет . Сюда приехали из Денвера почти за 2$ .
              Мне вот интересно , а как работают диспетчера ? По какому принципу ? Они когда из пункта А в пункт В отправляют, то смотрят как пункте В с работой ( может заранее бронирует ? ) или увидели цену в одну сторону и погнали ? А то может и не стоит за 2$ в пункт В гонять , если там с работой " барсик " ?

              Comment


              • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                Originally posted by Serg34
                Большое спасибо за развернутый ответ . Уже до дома доберусь , там попробую , потренируюсь .
                Я каждый раз замечал , что когда вес по максимуму , передняя ось немного не догружена . Обходился только регулировкой трейлераксел. Я когда обучался , задавал вопрос по седлу . Мне сказали , что чем дальше назад трейлер сдвинут , тем более маневренный .
                Я как то на ярде машин сто , сто пятьдесят облазил в поисках оптимального решения . Смотрел у кого как седло стоит . У всех оказалось по разному , не нашел я более менее среднего решения и поэтому оставил как есть до случая . А тут как раз случай и я оказался не готов ;(
                Привет , седло меня учили ставить когда кингпин стоит на уровне задней границе переднего драйв эксела. Это примерно. А на счет груза, если тебя грузять одинаковые палеты с начала трейлера, то я ставлю заднюю ось трейлера на уровень конца последнего палета. Обычно срабатывает. И как учили еще меня изменение каждой дырочки примерно 200 паундов. Но для успокоения души лучше взвеситься.

                Comment


                • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                  Молодец Сережа! Правильные вопросы задаешь!Бесплатный сыр, он сам знаешь где.
                  Я кстати об этом уже писал в "ликбезе", что чтобы определить насколько pэйт действительно хорош, надо учитывать все составляющие, в том числе и возможный до-о-о-о-олгий порожняк. Естественно хороший диспетчер это знает и учитывает, но хватает и таких, которые по принципу сороки дествуют, хватают все что блестит, не разбираясь.

                  Comment


                  • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                    Originally posted by mr.Motoro
                    А на счет груза, если тебя грузять одинаковые палеты с начала трейлера, то я ставлю заднюю ось трейлера на уровень конца последнего палета. Обычно срабатывает.
                    Это так и есть, когда ожидаемый гросс, не превышает 77-78000, когда ближе к лимиту, лучше чтобы на фут-полтора дальше, потому как на пустом изначальная нагрузка на тандем, на 1.5-2000 паундов меньше чем на драйв. Ну и "дырочки" как правило от 250 идут, я обычно 300 в среднем считаю... Ну а седло лучше выставить опытным путем...

                    Comment


                    • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                      Originally posted by mr.Motoro
                      Привет , седло меня учили ставить когда кингпин стоит на уровне задней границе переднего драйв эксела. Это примерно. А на счет груза, если тебя грузять одинаковые палеты с начала трейлера, то я ставлю заднюю ось трейлера на уровень конца последнего палета. Обычно срабатывает. И как учили еще меня изменение каждой дырочки примерно 200 паундов. Но для успокоения души лучше взвеситься.
                      Привет !)
                      У меня до конца назад сдвинуто .
                      А как это влияет на упровляемость и на маневренность ? Мне рассказывали чем дальше назад , тем лучше .
                      Attached Files

                      Comment


                      • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                        Originally posted by Solo379
                        Это так и есть, когда ожидаемый гросс, не превышает 77-78000, когда ближе к лимиту, лучше чтобы на фут-полтора дальше, потому как на пустом изначальная нагрузка на тандем, на 1.5-2000 паундов меньше чем на драйв. Ну и "дырочки" как правило от 250 идут, я обычно 300 в среднем считаю... Ну а седло лучше выставить опытным путем...
                        250-300 это на седле ? Я правильно понял ? Я на трейлер акселе исходя из 450 считаю ?

                        Comment


                        • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                          Я чо-то замок не вижу,

                          page117-5th-wheel.jpg

                          Похоже, оно у тебя не двигается. А у тебя есть такая хрень спереди седла?

                          t-005-fontain-5th-wheel-002.jpg

                          Comment


                          • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                            Я имел в виду трейлер. По моему опыту это между 250 и 450. Когда вижу, могу сказать точнее. Седло тоже по разному, у меня например порядка 200. У тебя похоже поболее, но не видно полностью. Насчет того, что дальше назад улучшает управляемость, первый раз слышу, по моему должно быть с точностью до наоборот....

                            Comment


                            • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                              Originally posted by Chicagin
                              Я чо-то замок не вижу
                              А я и внимания не обратил...Может какая новая система? Или настолько чип спекс?

                              Comment


                              • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                                Originally posted by Chicagin
                                Я чо-то замок не вижу,

                                [ATTACH=CONFIG]34102[/ATTACH]

                                Похоже, оно у тебя не двигается. А у тебя есть такая хрень спереди седла?

                                [ATTACH=CONFIG]34103[/ATTACH]
                                У меня все внутри седла стоит. Так не увидишь.

                                Comment

                                Working...
                                X