Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как начать траковый бизнес

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Как начать траковый бизнес

    Свой червонец я могу заработать сам на его траке, а человеку я предложил возможность научится траковому делу так, как он и мечтает - у опытного водителя! Иначе, на такое может согласится только брат, сват, лучший друг т.д или же, самому потихонько, в автошколу, потом на работу в компании где берут без експириенса (если они так работают и берут таких водителей - там точно нормальному траковому бизнесу не научишся) и идти к этому годами... а потом уже можно пробывать открывать и свой бизнес и начинать всему учится на своих же косяках.
    Ну это все пустые разговоры, так - рассуждения... так как, на сколько я понимаю, человеку для начала - хотя бы в америку попасть нужно!

    Comment


    • Re: Как начать траковый бизнес

      Originally posted by Mikk2014 View Post
      ... пойти в американскую школу, которая оплатит обучение, трудоустроит и будет вычитать стоимость из зарплаты, отучиться, получить лицензию, пройти на их траке тренинг в тиме и поработать соло. Когда я сочту, что готов к самостоятельной работе, выплатить им остаток долга и уйти. Да, они будут платить мало, но ломать при обучении я буду их машины, а не свою. И в смысле изучения языка это будет намного полезнее. Плюс опыт работы в американской компании будет не лишним...
      А куда Тр-Тр Митя подевался? Он как раз этим путем пошел и пропал в SWIFTe. Стыдно наверное за себя, говорили ведь ему...
      А чему можно научиться на новой машине? Как на педали давить, под капот заглядывать и дивиться: "Ишь ты, вот ведь!"

      Comment


      • Re: Как начать траковый бизнес

        Originally posted by waverUA
        Человек спросил "Как открыть свой бизнес?" (с нуля, без експириенса). Далие я понимаю - человек хочет не просто открыть и потом закрыть, а хочет быть готов вести этот бизнес, причем максимально без косяков, что бы ничего не запороть (техника, груз, страховка, репутация и т.д), так как рискуешь очень многим... здесь, всем тонкостям за один-два рейса, не научишся... за несколько рейсов, максимум что можно научится - это болие-мение нормально ездить по фривею прямо (и то, до первого гололеду), и все!!!!! Но никак не заниматся траковым бизнесом со своим траком!
        Да, как начать траковый бизнес - тема и называется. Но он же не писал, что бабла не меряно готов купить новый тягач любой и все имеющиеся прицепы (утрирую) от флета до рифера включая автовоз короче на все случаи жизни и все с нуля от завода изготовителя. Открытие бизнеса замечательно расписано - искренне считаю гуру этого форума в траковом бизнесе человеком с Большой буквы Chicaginым. Без жлобских ужимок и недоговорок Человек пишет, что прошел сам в цифрах графиках и сроках. Почет и уважение Человеку. Без лести я так считаю. Он ни с одного из нас читателей видя нашу заинтересованность не спросил в личку например "я там троха не договорил троха припи...дел зашли мне пару штук зелени я тебе весь расклад ..." Человек честно и открыто зарабатывает свой авторитет. И поверьте у него будет все в порядке и с бизнесом и по жизни потому-что куча народу может и не выражает свои мысли но в душе благодарны этому Человеку, а Господь не Микишка у него своя книжка. Мы читаем вникаем понятно каждый приймет свое решение. Но стартовые понятия у меня например уже сложились может я пока чего не доганяю, что есстествено но уже и не олень. Понимаю ни в коем случае не осуждаю все имеет свою цену может Вы и правы в Штатах расценки такие, а может и нет. Я например никогда еще так не делал "сам не ам и другому не дам". Если что-то знаю, а людям нужна эта информация да пожалуйста я ведь всеравно не тяну пусть люди развиваются раз умней меня жалко что ли. Еще раз говорю прийти отучить человека за какой то короткий срок и какие то договорные деньги одна история, а повесить на чела новый трак обязаловку 10 в месяц и пол года в одной машине это совсем другая история. 10 в месяц это исходя из цифирей ,50 за милю 20 000 миль. Спрашиваю у спецов это реально в Штатах? ИМХО.

        Comment


        • Re: Как начать траковый бизнес

          Я уже говорил, что 10 штук чистыми, не каждый трак делает в месяц. 10 штук водителю....я бы сказал, что кто то шутит, если бы не прочел своими глазами.

          Comment


          • Re: Как начать траковый бизнес

            В общим, для тех кому такие цифры немного большие и страшные, и не хочется сразу брать на себя всей ответственности - за свой трак, страховку, пейменты и т.д... могу предложить еще один вариант:
            Могу вас обучить в течении 6-ти месяцев траковому делу (обучить максимально всему, что сам научился за последние 10 лет) - совершенно БЕСПЛАТНО!
            Но, мои условия:
            От вас $25 000 наличными и наперед (что-то вроде залога, за мой новый трак, мою страховку и т.д).
            Далие, садимся на мой абсолютно новый трак (2014 Volvo I-Shift) и, следующие 5-6ть месяцев делим с вами кабину и я вас обучаю "обкатываю" быть водителем и овнером по полной програме.
            Примерно через месяц после старта (когда увижу что вы уже можете сами безопасно ехать по фривеям и хайвеям без моей помощи и контроля) можем начать работать немного в тиме и начну вам платить за проеханные вами мили по $0,45 центов за милю (как бы выплачивая вам обратно ваши деньги) и тем же временем, обучать вас всеми премудростями далие. Таким образом, в течении следующих 5-6ти месяцев, сможете вернуть обратно ваши $25 000.
            Через пол-года такого интенсивного обучения, причем работая с овнером и видя все цифры (приходы-расходы), вы уже буде полностью готовы к дороге и твердо и уверенно знать - стоит вам брать свой трак или нет! Ну и, с таким интенсивным 6-ти месячным експириенсом, вы уже спокойно сможете найти любую нормальную работу драйвером, или уже покупать свой трак и работать овнером в той же самой конторе (естественно, с моими рекомендациями, так как "самоучек" обычно берут только после 2-х лет експириенса) или, продвигатся уже самостоятельно далие.
            В общим, это мой второй вариант. Первый тоже остается в силе, так что - выбор за вами!

            Comment


            • Re: Как начать траковый бизнес

              Originally posted by Chicagin View Post
              А куда Тр-Тр Митя подевался? Он как раз этим путем пошел и пропал в SWIFTe. Стыдно наверное за себя, говорили ведь ему...
              А чему можно научиться на новой машине? Как на педали давить, под капот заглядывать и дивиться: "Ишь ты, вот ведь!"
              Нормально живет, к нам переехал, вроде второй трак покупать хотел ...

              Comment


              • Re: Как начать траковый бизнес

                Originally posted by waverUA View Post
                Далие, садимся на мой абсолютно новый трак (2014 Volvo I-Shift) и, следующие 5-6ть месяцев делим с вами кабину и я вас обучаю "обкатываю" быть водителем и овнером по полной програме.
                Извините, но мы с вами явно не сработаемся.

                Comment


                • Re: Как начать траковый бизнес

                  Originally posted by waverUA View Post
                  В общим, для тех кому такие цифры немного большие и страшные, и не хочется сразу брать на себя всей ответственности - за свой трак, страховку, пейменты и т.д... могу предложить еще один вариант:
                  Могу вас обучить в течении 6-ти месяцев траковому делу (обучить максимально всему, что сам научился за последние 10 лет) - совершенно БЕСПЛАТНО!
                  Но, мои условия:
                  От вас $25 000 наличными и наперед (что-то вроде залога, за мой новый трак, мою страховку и т.д).
                  Далие, садимся на мой абсолютно новый трак (2014 Volvo I-Shift) и, следующие 5-6ть месяцев делим с вами кабину и я вас обучаю "обкатываю" быть водителем и овнером по полной програме.
                  Примерно через месяц после старта (когда увижу что вы уже можете сами безопасно ехать по фривеям и хайвеям без моей помощи и контроля) можем начать работать немного в тиме и начну вам платить за проеханные вами мили по $0,45 центов за милю (как бы выплачивая вам обратно ваши деньги) и тем же временем, обучать вас всеми премудростями далие. Таким образом, в течении следующих 5-6ти месяцев, сможете вернуть обратно ваши $25 000.
                  Через пол-года такого интенсивного обучения, причем работая с овнером и видя все цифры (приходы-расходы), вы уже буде полностью готовы к дороге и твердо и уверенно знать - стоит вам брать свой трак или нет! Ну и, с таким интенсивным 6-ти месячным експириенсом, вы уже спокойно сможете найти любую нормальную работу драйвером, или уже покупать свой трак и работать овнером в той же самой конторе (естественно, с моими рекомендациями, так как "самоучек" обычно берут только после 2-х лет експириенса) или, продвигатся уже самостоятельно далие.
                  В общим, это мой второй вариант. Первый тоже остается в силе, так что - выбор за вами!
                  Как вариант - если человек совсем нулевой есть лавэ. Чтоб не получилось как у Алекса из темы Свой трак
                  Здравствуйте господа овнера ! Примите меня в свой коллектив ! Крик души !) Я в Америке скоро год,приехал с нэнькой Украины! Сейчас уже особо не жалею что приехал,в связи с событиями на Родине! Приехал в розовых очках, предложили купить траковую комп. купил и в итоге я узнал что меня кинули, после этого я купил трак с рифером за кеш в сентябре прошлого года(вольву 780 2010 г 380 тыс. пробег) на CDL. я еще не сдал, обстоятельства не позволяют, через две недели в Сиетле надеюсь что буду сдавать. 10 сентября 2013 я с драйвером ушел в рейс Сиетл -Массачусетс и обратно,больше чем пол пути за баранкой, был на седьмом небе!!! В следующий рейс ушел другой драйвер сам, он два рейса сделал, и мне пришлось розовые очки снять((( мой трак пошел сыпаться ,иджиар кулер, иджиар вел, радиатор охлаждения , турбина и т.д. Проблема в том что мой трак попал в РУССКИЙ ШАП , когда они узнали что я купил трак за кеш....... гл.механик моментом стал моим "другом".. он мне советовал ...что менять и зачем ! В итоге он мне насоветовал и наменял на 20 шт.баков !! Трак с ноября месяца прошлого года был всего два рейса.... он все время в шапе и сейчас он там!!!! Как сказал мне гл.мех - "друг" не переживай! Ты же пэйменты за трак не платишь!!! Конечно не только механик меня "поимел "из-за моей доброты души и доверчивости, во многих людях живущих здесь разочарован полностью!!! Скоро думаю получит CDL и свалить в рейс, я очень давно читаю вашу ветку, очень много нормальных адекватных людей на этом сайте, думаю приткнутся к вашему обществу и забыть черную полосу жизни находясь на чужбине!
                  В траковой комп. было 30 овнеров ,у самой компании одно только название и рекорд! Просили 100 тыс. в итоге ее цена и 20 шт. не тянула! Два залета с драйверами и рекорд ниже плинтуса, овнера после смены руководства больше половины ушли в другие компании! Вот и весь бизнес!

                  Comment


                  • Re: Как начать траковый бизнес

                    Originally posted by 1phantom View Post
                    Как вариант - если человек совсем нулевой есть лавэ. Чтоб не получилось как у Алекса из темы Свой трак
                    Здравствуйте господа овнера ! Примите меня в свой коллектив ! Крик души !) Я в Америке скоро год,приехал с нэнькой Украины! Сейчас уже особо не жалею что приехал,в связи с событиями на Родине! Приехал в розовых очках, предложили купить траковую комп. купил и в итоге я узнал что меня кинули, после этого я купил трак с рифером за кеш в сентябре прошлого года(вольву 780 2010 г 380 тыс. пробег) на CDL. я еще не сдал, обстоятельства не позволяют, через две недели в Сиетле надеюсь что буду сдавать. 10 сентября 2013 я с драйвером ушел в рейс Сиетл -Массачусетс и обратно,больше чем пол пути за баранкой, был на седьмом небе!!! В следующий рейс ушел другой драйвер сам, он два рейса сделал, и мне пришлось розовые очки снять((( мой трак пошел сыпаться ,иджиар кулер, иджиар вел, радиатор охлаждения , турбина и т.д. Проблема в том что мой трак попал в РУССКИЙ ШАП , когда они узнали что я купил трак за кеш....... гл.механик моментом стал моим "другом".. он мне советовал ...что менять и зачем ! В итоге он мне насоветовал и наменял на 20 шт.баков !! Трак с ноября месяца прошлого года был всего два рейса.... он все время в шапе и сейчас он там!!!! Как сказал мне гл.мех - "друг" не переживай! Ты же пэйменты за трак не платишь!!! Конечно не только механик меня "поимел "из-за моей доброты души и доверчивости, во многих людях живущих здесь разочарован полностью!!! Скоро думаю получит CDL и свалить в рейс, я очень давно читаю вашу ветку, очень много нормальных адекватных людей на этом сайте, думаю приткнутся к вашему обществу и забыть черную полосу жизни находясь на чужбине!
                    В траковой комп. было 30 овнеров ,у самой компании одно только название и рекорд! Просили 100 тыс. в итоге ее цена и 20 шт. не тянула! Два залета с драйверами и рекорд ниже плинтуса, овнера после смены руководства больше половины ушли в другие компании! Вот и весь бизнес!
                    Одно название компаниии с чистым МС рекордом и скажем 5 летней историей может стоить и 50 и 100 тысяч, даже с одним траком на балансе. Вы пойдите и ещё найдите такую...

                    И совсем другой вопрос, долго удерживать МС рекорд таким же чистым после покупки такой компании??? Другими словами обделаться и снизить цену компании до 0, вопрос времени и компетентности...

                    Comment


                    • Re: Как начать траковый бизнес

                      В общем, из названия темы можно предположить, что здесь возможно обсуждение способов и методов открытия транспортного БИЗНЕСА в США.
                      А раз так, то для начала неплохо было бы определиться с базовыми понятиями открытия (начала) собственно бизнеса как такового, неважно какого - Транспортного, Кондитерского, Строительного и т.д. и т.п
                      И только после того, как у человека появиться уверенность в понимании основ БИЗНЕСА, сопоставлении со своим предыдущим БИЗНЕС-опытом , с учётом специфики законодательства, в т.ч. налогового (в данном случае абсолютно новой и незнакомой страны), условий лицензирования той или иной деятельности в этой стране, и ещё много-много всяко разного, связанного в т.ч. непосредственно с автомомобильной транспортировкой и т.д и т.п ..., повторюсь только после этого можно начинать "лепить" вопросы о покупке техники с различными вариантами отделки салона, поиске веселого напарника и т.д.

                      Иначе получается примерно так: Хочу начать стоматологический бизнес, готов купить стоматологическое кресло с БОР-машинкой, а потому подскажите пожалуйста как найти классного стоматолога который научит меня всем премудростям этого бизнеса и заодно научит английскому языку, а я в свою очередь обещаю быть прилежным учеником и разделить с ним все радости и прелести от нашего совместного бизнеса! Вот как-то так...

                      Comment


                      • Re: Как начать траковый бизнес

                        я говорю, тут налицо какие-то инфантильные желания, тока реальность штука жестокая.... если человек до сих пор этого не понял... вообще сомневаюсь, что у автора есть какие-либо фин.возможности добытые собственноручно, иначе такого легкомыслия бы не было. а просрать допустим доставшуюся от сородичей хату(проданную) большого ума не надо, отсюда мы и наблюдаем хочу это, то, бля и обязательно салон кожаный и цвета морской волны и с гидромассажером

                        Comment


                        • Re: Как начать траковый бизнес

                          Originally posted by proletary View Post
                          обязательно салон кожаный и цвета морской волны и с гидромассажером
                          Дался вам этот салон! Попробую объяснить - глубоко равнодушно отношусь ко всяким понтам. Мне совершенно все равно, что написано на моей одежде, сколько звезд у отеля, где пожрать... Но машины всегда были большой частью моей жизни. Я на них работал, я их чинил, я ими торговал (чего ужасно не любил делать), я проводил в них много времени. Машина, это единственное к выбору чего я отношусь очень внимательно. Есть вещи, которые для меня важны в этом выборе - задний или постоянный полный привод, надежный атмосферник большого объема, еще несколько моментов и, наконец, так задевающий вас темный салон (кожаный он или нет мне все равно, даже лучше ткань, особенно на жаре или морозе). Темный уютней, в нем удобнее ездить ночью, его не так просто засрать, наконец.

                          P.S. Про квартиру и остальное вы не угадали.

                          Comment


                          • Re: Как начать траковый бизнес

                            Originally posted by Mikk2014 View Post
                            Есть вещи, которые для меня важны в этом выборе - задний или постоянный полный привод, надежный атмосферник большого объема, еще несколько моментов и, наконец, так задевающий вас темный салон (кожаный он или нет мне все равно, даже лучше ткань, особенно на жаре или морозе). Темный уютней, в нем удобнее ездить ночью, его не так просто засрать, наконец.
                            Это уже и есть - понты или фанатизм...

                            Comment


                            • Re: Как начать траковый бизнес

                              Дайте человеку время, пусть приедет сюда и поймет, что абсолютно пох, что будет пылиться на ярде. Будь то "атмосферник с чёрным салоном" или "полный привод с тканью". И на жаре и на морозе привод этот чёрный будет стоять, а человек будет пахать в траке. Хотя с такими, как бы это помягче сказать, упёртостями, чтоли, появляются сомнения, что дело дойдёт до трака. Уже все всё сказали, опять двадцать пять - за рыбу деньги.
                              Кстати и сам хорош, говорил, что время терять понапрасну тут не намерен, а сам сижу а Аллентауне, PA и заместо того, что бы ехать, занимаюсь ерундой.

                              Comment


                              • Re: Как начать траковый бизнес

                                Originally posted by Mikk2014 View Post
                                ................Попробую объяснить - глубоко равнодушно отношусь ко всяким понтам..................... Машина, это единственное к выбору чего я отношусь очень внимательно. Есть вещи, которые для меня важны в этом выборе - задний или постоянный полный привод, надежный атмосферник большого объема, еще несколько моментов и, наконец, так задевающий вас темный салон (кожаный он или нет мне все равно, даже лучше ткань, особенно на жаре или морозе). Темный уютней, в нем удобнее ездить ночью, его не так просто засрать, наконец
                                Вот и я раньше так думал... последних, лет так 15-ть, думал тоже, что машина (и вообще, как и на чем ездишь) - это все!
                                В итоге, за последних лет так 15-ть, имел болие десятка разных, как я тогда счилал, "крутых авто" - от разных моделей лексусов (с двигателем от 4 литров и 8 цилиндров) до новейших Меринов и BMW... даже посчастливелось некоторое время покататся на Каене "Твин Турбо"... но последние годы, понял, что все это - просто железо и галимые понты...
                                Оказывается... гораздо важнее, не на чем ты ездишь, а - как и чем ты зарабатываешь, сколько ты работаешь, сколько у тебя остается свободного времени, что ты на сегодня достиг и имеешь... - вот это, действительно круто!
                                Потому, на сегодняшний день, в Украине - езжу на экономной, но зато новенькой и безпроблемной Skoda Fabia 1,4... а в сша имею (что бы, как сказал П. Морозов - пылилась на ярде) старенькую VW Jetta 2002 года... больше и дороже железа мне не нужно.
                                Зато, на сегодняшний день, в Украине имею свой новый просторный дом в курортном месте - возле озера и леса (последние два месяца как раз там и отдыхал - лучшего для отдыха и не придумаешь), один магазин и несколько точек на рынках и, как раз в процессе стоительства курортно-оздоровительного комплекса на берегу озера - с рестораном, бассейном, баньками т.д., ... ну и, одновременно работаю над тем что бы (на холодное время года) приобрести недвижимось в теплых краях на Флориде... ну а потом, можно и расслабится - просто пойти на нормальную хорошо оплачиваемую локальную работу (если не получится запустить что-то свое в сша)...
                                В общим, как-то так... а автомобили - это все понты для "Понтящихся"...

                                Comment

                                Working...
                                X