Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    В Нью Джерси они письмо присылают с напоминанием и формой, которую надо им отправить с копией новой медкарты. Это вам не Вашингтон какой то!

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    это косяк мед офиса
    они после прохода комиссии должны направить копии в FMCSA & BMV
    у меня так было дважды

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by waverUA
    Медкарта у меня была ыла с 2013 по 2015... просто регистрироватся в DOT ходил с ней в 2014. Новую делал уже в Чикаго и никуда ее не отправлял и никому, кроме как в компании, больше не показывал...
    Оказывается, по новому закону в штате Вашингтон, после екпарейшина старой карточки, как-то и в какой-то срок (еще не смотрел), что бы СДЛ лайсинс был актив, её нужно регистрировать в ДОТ...
    Теперь всё понятно.
    Кстати, такие требования, по регистрации -перерегистрации, не только в Штате Вашингтон, это федеральный "пряник", касается всех штатов.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Alibaba
    А как так, если твоя Мед. карта 2014 года и выдана на 2 года, то не может она быть просроченной в 2015 году? Или я чего то пропустил и не догнал?
    Я тоже в 2014 году регистрировал статус, а тут с "перепугу" проверил Мед карту, а там стоит экспирэйшн июль 2016 года.
    Или в штате Вашингтон выдают справки на 1 год?
    мне тоже выдавали на 2
    а последний раз в орегоне
    давление немного повышено
    и в истории просветился сахар
    дали на год
    я знаю чела , кто каждые 4-6 месяцев ходил за новой

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Медкарта у меня была ыла с 2013 по 2015... просто регистрироватся в DOT ходил с ней в 2014. Новую делал уже в Чикаго и никуда ее не отправлял и никому, кроме как в компании, больше не показывал...
    Оказывается, по новому закону в штате Вашингтон, после екпарейшина старой карточки, как-то и в какой-то срок (еще не смотрел), что бы СДЛ лайсинс был актив, её нужно регистрировать в ДОТ...

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by waverUA
    Еду я значит сегодня в Ваеминге на Салт Лейк и тут... звонят мне из "сейфти" и говорят, что им только что позвонили из "инчуринса" и сообщили что у меня Inactive CDL (права Вашингтоновские)... в общим, паркуй трак и решай проблему, так как, если остановят на траке без CDL то могут лишить прав на год... . Пока разобрался что делать и куда звонить и пока дозвонился (там автоответчик прямо так и говорит - примерное ожидание решения на любые бумажные запросы или запросы по имейлу 7-10 дней, а тогда уже звонить и разговаривать с "кастумер сервис")... в общим, все равно звонил и сидел на линии в ожидании около 30 минут.
    В общим, все-таки дозвонился и выяснил, что все из-за необновленной "медикал кард".
    В 2014 году, я как и все, вместе с полученным от DOT письмом и своей медицинской карточкой, пошел в "лайсинс офис" и зарегистрировал свой Active CDL driver status... а тут, оказывается, oна уже expires (я получил новую в Чикаго)... в общим, теперь нужно каждый раз при получении новой медицинской карточки, регистрировать свой статус Active Driver в Washington DOT... короче, обьяснил ситуацию, что только что сам узнал что мой CDL Inactive, что стою траком посреди штата Wyoming и никуда дальше ехать не могу... в общим, вошли в ситуацию, переключили меня на того кто может помочь, попросили хотя бы сфоткать мою новую карточку смартфоном и скинуть ей (тетеньке, по ходу менеджеру) на имейл и она попытается помочь... в общим, оставил свой номер, обещали перезвонить... ждал час, ни ответа ни привета, звонил и сидел на линии еще пол-часа, дозвонился снова... и тогда только все решилось - сразу же прислали имейл, что мой "сдл" теперь "актив" и могу ехать дальше... 4 часа пришлось потратить.
    Такие вот приключения...
    Кстати, проверял свой Driving Record, так там уже действительно есть информация по медицинской карточке, кто и когда выдал, и Exparation day...
    А как так, если твоя Мед. карта 2014 года и выдана на 2 года, то не может она быть просроченной в 2015 году? Или я чего то пропустил и не догнал?
    Я тоже в 2014 году регистрировал статус, а тут с "перепугу" проверил Мед карту, а там стоит экспирэйшн июль 2016 года.
    Или в штате Вашингтон выдают справки на 1 год?

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by bylbash
    Иногда смотришь на трак драйвера, и удивляешься, как он может вообще в трак забраться. Не говоря уже о прохождении мед комиссии.
    я тоже не раз задумывался
    кааак они медкомиссию то проходят
    ожирение в нной степени
    ноги больные конкретно "слоновья болезнь"
    у многих диабет , всё в ранках и т.д.
    из трака еле выползают

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Иногда смотришь на трак драйвера, и удивляешься, как он может вообще в трак забраться. Не говоря уже о прохождении мед комиссии.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Еду я значит сегодня в Ваеминге на Салт Лейк и тут... звонят мне из "сейфти" и говорят, что им только что позвонили из "инчуринса" и сообщили что у меня Inactive CDL (права Вашингтоновские)... в общим, паркуй трак и решай проблему, так как, если остановят на траке без CDL то могут лишить прав на год... . Пока разобрался что делать и куда звонить и пока дозвонился (там автоответчик прямо так и говорит - примерное ожидание решения на любые бумажные запросы или запросы по имейлу 7-10 дней, а тогда уже звонить и разговаривать с "кастумер сервис")... в общим, все равно звонил и сидел на линии в ожидании около 30 минут.
    В общим, все-таки дозвонился и выяснил, что все из-за необновленной "медикал кард".
    В 2014 году, я как и все, вместе с полученным от DOT письмом и своей медицинской карточкой, пошел в "лайсинс офис" и зарегистрировал свой Active CDL driver status... а тут, оказывается, oна уже expires (я получил новую в Чикаго)... в общим, теперь нужно каждый раз при получении новой медицинской карточки, регистрировать свой статус Active Driver в Washington DOT... короче, обьяснил ситуацию, что только что сам узнал что мой CDL Inactive, что стою траком посреди штата Wyoming и никуда дальше ехать не могу... в общим, вошли в ситуацию, переключили меня на того кто может помочь, попросили хотя бы сфоткать мою новую карточку смартфоном и скинуть ей (тетеньке, по ходу менеджеру) на имейл и она попытается помочь... в общим, оставил свой номер, обещали перезвонить... ждал час, ни ответа ни привета, звонил и сидел на линии еще пол-часа, дозвонился снова... и тогда только все решилось - сразу же прислали имейл, что мой "сдл" теперь "актив" и могу ехать дальше... 4 часа пришлось потратить.
    Такие вот приключения...
    Кстати, проверял свой Driving Record, так там уже действительно есть информация по медицинской карточке, кто и когда выдал, и Exparation day...

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by RedOctober
    обломс,тады ночью нада,что ли?
    Ну да! А че там днем-то делать? Ночью, одеваешь костюм Санты ... и если чё, то типа подарки разносишь (зимой не успел ...), а на вопрос "Чё там, в мешке?" говоришь, что "хрен его знает, что заказали, то и дарим ...".

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    обломс,тады ночью нада,что ли?

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    [QUOTE=RedOctober;901672]
    Originally posted by Alibaba
    Как раз самое то, что нужно и всего 450 тысяч таньга!

    Надо брать не глядя!!! (... сказал Алибаба отвязывая верблюда и пошёл в Банк за денежкой)




    А нафига животинку тиранить(отвязывать,седлать), мож проще лампу сбоку потереть(медную)
    Ты с "Сим-Симом" попутал ... Али только "двери" открывает .... так, что "в Банк" придется ....

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    [QUOTE=Alibaba;901561]Как раз самое то, что нужно и всего 450 тысяч таньга!

    Надо брать не глядя!!! (... сказал Алибаба отвязывая верблюда и пошёл в Банк за денежкой)




    А нафига животинку тиранить(отвязывать,седлать), мож проще лампу сбоку потереть(медную)

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by CASPTRANS

    а оборудования то скокА
    мама дорогая
    и всё выплачено небось
    Здорова Мужики.

    Я вот только одного не пойму. Ну хрен с ним, уболтает, заключим контракт на покупку. Но ведь при покупке, на аудите, все вылезет и отберут "последний трак" через лин. Вот нахрена ему такие "приключения" ...

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Alibaba
    Как раз самое то, что нужно и всего 450 тысяч таньга!

    Надо брать не глядя!!! (... сказал Алибаба отвязывая верблюда и пошёл в Банк за денежкой)

    а оборудования то скокА
    мама дорогая
    и всё выплачено небось

    Leave a comment:

Working...
X