Re: Trucking business. Ликбез
В Нью Джерси они письмо присылают с напоминанием и формой, которую надо им отправить с копией новой медкарты. Это вам не Вашингтон какой то!
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Trucking business. Ликбез
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Trucking business. Ликбез
это косяк мед офиса
они после прохода комиссии должны направить копии в FMCSA & BMV
у меня так было дважды
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
Originally posted by waverUAМедкарта у меня была ыла с 2013 по 2015... просто регистрироватся в DOT ходил с ней в 2014. Новую делал уже в Чикаго и никуда ее не отправлял и никому, кроме как в компании, больше не показывал...
Оказывается, по новому закону в штате Вашингтон, после екпарейшина старой карточки, как-то и в какой-то срок (еще не смотрел), что бы СДЛ лайсинс был актив, её нужно регистрировать в ДОТ...
Кстати, такие требования, по регистрации -перерегистрации, не только в Штате Вашингтон, это федеральный "пряник", касается всех штатов.
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
Originally posted by AlibabaА как так, если твоя Мед. карта 2014 года и выдана на 2 года, то не может она быть просроченной в 2015 году? Или я чего то пропустил и не догнал?
Я тоже в 2014 году регистрировал статус, а тут с "перепугу" проверил Мед карту, а там стоит экспирэйшн июль 2016 года.
Или в штате Вашингтон выдают справки на 1 год?
а последний раз в орегоне
давление немного повышено
и в истории просветился сахар
дали на год
я знаю чела , кто каждые 4-6 месяцев ходил за новой
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
Медкарта у меня была ыла с 2013 по 2015... просто регистрироватся в DOT ходил с ней в 2014. Новую делал уже в Чикаго и никуда ее не отправлял и никому, кроме как в компании, больше не показывал...
Оказывается, по новому закону в штате Вашингтон, после екпарейшина старой карточки, как-то и в какой-то срок (еще не смотрел), что бы СДЛ лайсинс был актив, её нужно регистрировать в ДОТ...
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
Originally posted by waverUAЕду я значит сегодня в Ваеминге на Салт Лейк и тут... звонят мне из "сейфти" и говорят, что им только что позвонили из "инчуринса" и сообщили что у меня Inactive CDL (права Вашингтоновские)... в общим, паркуй трак и решай проблему, так как, если остановят на траке без CDL то могут лишить прав на год... . Пока разобрался что делать и куда звонить и пока дозвонился (там автоответчик прямо так и говорит - примерное ожидание решения на любые бумажные запросы или запросы по имейлу 7-10 дней, а тогда уже звонить и разговаривать с "кастумер сервис")... в общим, все равно звонил и сидел на линии в ожидании около 30 минут.
В общим, все-таки дозвонился и выяснил, что все из-за необновленной "медикал кард".
В 2014 году, я как и все, вместе с полученным от DOT письмом и своей медицинской карточкой, пошел в "лайсинс офис" и зарегистрировал свой Active CDL driver status... а тут, оказывается, oна уже expires (я получил новую в Чикаго)... в общим, теперь нужно каждый раз при получении новой медицинской карточки, регистрировать свой статус Active Driver в Washington DOT... короче, обьяснил ситуацию, что только что сам узнал что мой CDL Inactive, что стою траком посреди штата Wyoming и никуда дальше ехать не могу... в общим, вошли в ситуацию, переключили меня на того кто может помочь, попросили хотя бы сфоткать мою новую карточку смартфоном и скинуть ей (тетеньке, по ходу менеджеру) на имейл и она попытается помочь... в общим, оставил свой номер, обещали перезвонить... ждал час, ни ответа ни привета, звонил и сидел на линии еще пол-часа, дозвонился снова... и тогда только все решилось - сразу же прислали имейл, что мой "сдл" теперь "актив" и могу ехать дальше... 4 часа пришлось потратить.
Такие вот приключения...
Кстати, проверял свой Driving Record, так там уже действительно есть информация по медицинской карточке, кто и когда выдал, и Exparation day...
Я тоже в 2014 году регистрировал статус, а тут с "перепугу" проверил Мед карту, а там стоит экспирэйшн июль 2016 года.
Или в штате Вашингтон выдают справки на 1 год?
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
Originally posted by bylbashИногда смотришь на трак драйвера, и удивляешься, как он может вообще в трак забраться. Не говоря уже о прохождении мед комиссии.
кааак они медкомиссию то проходят
ожирение в нной степени
ноги больные конкретно "слоновья болезнь"
у многих диабет , всё в ранках и т.д.
из трака еле выползают
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
Иногда смотришь на трак драйвера, и удивляешься, как он может вообще в трак забраться. Не говоря уже о прохождении мед комиссии.
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
Еду я значит сегодня в Ваеминге на Салт Лейк и тут... звонят мне из "сейфти" и говорят, что им только что позвонили из "инчуринса" и сообщили что у меня Inactive CDL (права Вашингтоновские)... в общим, паркуй трак и решай проблему, так как, если остановят на траке без CDL то могут лишить прав на год... . Пока разобрался что делать и куда звонить и пока дозвонился (там автоответчик прямо так и говорит - примерное ожидание решения на любые бумажные запросы или запросы по имейлу 7-10 дней, а тогда уже звонить и разговаривать с "кастумер сервис")... в общим, все равно звонил и сидел на линии в ожидании около 30 минут.
В общим, все-таки дозвонился и выяснил, что все из-за необновленной "медикал кард".
В 2014 году, я как и все, вместе с полученным от DOT письмом и своей медицинской карточкой, пошел в "лайсинс офис" и зарегистрировал свой Active CDL driver status... а тут, оказывается, oна уже expires (я получил новую в Чикаго)... в общим, теперь нужно каждый раз при получении новой медицинской карточки, регистрировать свой статус Active Driver в Washington DOT... короче, обьяснил ситуацию, что только что сам узнал что мой CDL Inactive, что стою траком посреди штата Wyoming и никуда дальше ехать не могу... в общим, вошли в ситуацию, переключили меня на того кто может помочь, попросили хотя бы сфоткать мою новую карточку смартфоном и скинуть ей (тетеньке, по ходу менеджеру) на имейл и она попытается помочь... в общим, оставил свой номер, обещали перезвонить... ждал час, ни ответа ни привета, звонил и сидел на линии еще пол-часа, дозвонился снова... и тогда только все решилось - сразу же прислали имейл, что мой "сдл" теперь "актив" и могу ехать дальше... 4 часа пришлось потратить.
Такие вот приключения...
Кстати, проверял свой Driving Record, так там уже действительно есть информация по медицинской карточке, кто и когда выдал, и Exparation day...
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
Originally posted by RedOctoberобломс,тады ночью нада,что ли?
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
[QUOTE=RedOctober;901672]Originally posted by AlibabaКак раз самое то, что нужно и всего 450 тысяч таньга!
Надо брать не глядя!!! (... сказал Алибаба отвязывая верблюда и пошёл в Банк за денежкой)
А нафига животинку тиранить(отвязывать,седлать), мож проще лампу сбоку потереть(медную)
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
[QUOTE=Alibaba;901561]Как раз самое то, что нужно и всего 450 тысяч таньга!
Надо брать не глядя!!! (... сказал Алибаба отвязывая верблюда и пошёл в Банк за денежкой)
А нафига животинку тиранить(отвязывать,седлать), мож проще лампу сбоку потереть(медную)
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
Originally posted by CASPTRANS
а оборудования то скокА
мама дорогая
и всё выплачено небось
Я вот только одного не пойму. Ну хрен с ним, уболтает, заключим контракт на покупку. Но ведь при покупке, на аудите, все вылезет и отберут "последний трак" через лин. Вот нахрена ему такие "приключения" ...
Leave a comment:
-
Re: Trucking business. Ликбез
Originally posted by AlibabaКак раз самое то, что нужно и всего 450 тысяч таньга!
Надо брать не глядя!!! (... сказал Алибаба отвязывая верблюда и пошёл в Банк за денежкой)
а оборудования то скокА
мама дорогая
и всё выплачено небось
Leave a comment:
Leave a comment: