Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Serg34
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by I haul
    Интересно, когда начнется возрождение такси? И, главное, как это возможно вообще?
    Имхо, такси ППЦ пришел надолго, скорее всего навсегда. Total Recall со Шварцем помните?
    Нужна просто политическая воля и в том и в ином случае.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Serg34
    Подобная ситуация сейчас в такси
    Вот тогда когда не останется камня на камне , тогда и начнётся возрождение.
    ИМХО
    Интересно, когда начнется возрождение такси? И, главное, как это возможно вообще?
    Имхо, такси ППЦ пришел надолго, скорее всего навсегда. Total Recall со Шварцем помните?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Тем более! На хорошем маркете можно позволить себе небрежность, "танцуют все " !В смысле выживают. А вот когда маркет замирает, или не дай бог падает... Причём это именно "когда", а не "если". Помните басню про стрекозу и муравья?

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Я думаю это связанно с неулучшением , а с ухудшением ситуации.
    Компании перераспределяют риски и издержки.
    Останется только оптимизировать компании подобно Лендстар.( типо ТракЮбер) . Начать ездить за еду. И ППЦ отрасли.
    Подобная ситуация сейчас в такси
    Вот тогда когда не останется камня на камне , тогда и начнётся возрождение.
    ИМХО

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Верну тему!Я понимаю, что тут уже все крутые бизнесмены и "ликбез" не катитоднако рискну... Заметил, что опять пошла волна новых О/О, наверное опять рынок поднялся... Не, я только за, собственно я ни за и не против, это не моё дело! Единственное, что хотелось бы сказать новичкам;- вот вы ребята, когда что то покупаете или продаёте, рыночной ценой интересуетесь? Ну к примеру знаете, как при покупке мяса, $10 за паунд это дорого или дёшево? И что это за мясо? Т-бон ангус или к примеру свиная нога? Полагаю, что знаете и если не вы, то ваша жена. Теперь начиная бизнес, заметьте не тракинг, а бизнес, имеете ли вы подобное представление о порядке цен в вашем избранном деле? Беда в том, что в 9 из 10 случаев нет! Причём беда это не только ваша, но и моя и других в этом сегменте. Это заметьте уже не ликбез, это первый и очень важный шаг к успеху или провалу.

    Да, в голове угла ваша цена, которую вы платите за удовольствие быть в бизнесе и не умея или не желая правильно считать, трудно задержаться в нем надолго, однако не менее важен следующий момент;- реальная рыночная цена ваших услуг! Причём желательно сегодняшняя, а не вчерашняя. Если вы просите намного выше, вы не получите груз, если ниже, работаете с низким КПД. Удачи всем, но победит сильнейший!

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by CASPTRANS

    Соло , очень радует , что при меньшем - большее , дай Бог , чтоб всегда и постоянно !
    Ну "всегда" и постоянно, можно только стремиться к чему то. Однако спасибо за пожелание и тебе успеха. Что радует в твоём случае, ты похоже умеешь считать правильно. Впрочем подсчеты за короткий период, полную картинку не показывают. При правильном исчислении, цифры надо "усреднять" до СВОИХ параметров, не "средних по больнице", а именно своих.
    Ну например, проехав за первый квартал 13000 миль(начал где то 4-го февраля), потратил где то $7000 на ремонты. Однако я цену за этот сегмент, рассчитываю не $.55 за милю, а где то $.25. Это на основании предыдущего опыта. Если моя средняя поднимется действительно до $.55 за милю, значит что то я делаю не так и что то надо менять.

    Leave a comment:


  • korolVitalii
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    С удовольствием читаю тему..информация всегда полезна,кто осведомлен тот молодец*)))

    Leave a comment:


  • kb7dispatch
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Young Gun
    Не встретил, чтобы здесь освещался вопрос..
    Что лучше открывать INC или LLC? И в чем между ними разница?
    Inc бывает разных видов - в общих чертах LLC даёт почти те же льготы при гораздо меньшей бумажной канители. Если оформлять несколько грузовиков то разницы нет

    Leave a comment:


  • Young Gun
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Не встретил, чтобы здесь освещался вопрос..
    Что лучше открывать INC или LLC? И в чем между ними разница?

    Leave a comment:


  • Прохожий
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Жена лениво подбивает первые итоги прошлого года. Проехано 70К миль-гросс-155К.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Абсолютно верно! Однако в первую очередь, надо все таки убедиться, что техника в порядке. А все остальное, это уже правильная математика....

    Leave a comment:


  • express parovoz
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Али важный момент упомянул. Налог напрямую зависит от вашей топливной экономии (эм пи джи). Поэтому надо изыскать варианты её улучшения.....
    Судя по таблицам, что Вы тут выклалывали, топливная экономия более всего зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Вот с ней и надо в основном проводить работу, модернизировать, апгрейтить)))

    Leave a comment:


  • express parovoz
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Али важный момент упомянул. Налог напрямую зависит от вашей топливной экономии (эм пи джи). Поэтому надо изыскать варианты её улучшения.....
    Судя по таблицам, что Вы нам показывали,топливная экономия наиболее всего зависит от прокладки.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Али важный момент упомянул. Налог напрямую зависит от вашей топливной экономии (эм пи джи). Поэтому надо изыскать варианты её улучшения.....

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Chicagin
    Для информации, кто не знает. Топливо в рифер не входит в расчет Ифты. Если хочешь, чтобы входил, во время заправки выбираешь режим только Truck, заправляешь баки трака, аккуратно кладешь пистолет на землю, подъездаешь рифером и заправляешь рифер.
    И ещё небольшое дополнение, для полного понимания как это может отразится на квартальной ИФТА.

    Если включаете в ИФТУ дополнительное топливо от Рифера, то имейте ввиду, что это топливо изменит ваш средний расход топлива за отчетный период (MPG), что негативно отразится на итоговом расчёте Taxable Gallons в графах D6 и D8 и увеличит сумму Таксов в графе D9 - " Net Tax Due".
    Чтобы узнать выгодно это в конечном счёте или нет, надо запастись терпением и просчитать ИФТУ в нескольких вариантах.

    Leave a comment:

Working...
X