Announcement

Collapse
No announcement yet.

Открытие транспортной компании

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • bylbash
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    Originally posted by RedOctober View Post
    Забыл упомянуть взятки, 12 лет не даю и не жалею
    +100500!!!

    Паркинг-100$
    Колеса(если говорить о Мишлен) около 10500$ за 18 штук.
    Бухгалтерия 250$ в квартал ( это оформление зарплаты, квартальные и годовые налоги)
    IFTA -50$, можно делать самому.
    Страховка - 946$ в месяц (1000000/250 карго) автовоз-стингер.
    4000$- приблизительно, квартальные налоги.
    В inc зарплата, ну это смотря сколько себе отмеряешь. В llC не знаю как деньги из бизнеса выводят???
    Дизель уже говорил, около 10-12000$
    Толы, обычно 400--700$ (много, но приходится ездить по PA турнпайку)
    Тел, факс, нэт, сайты с работой около 2000 в год.
    Пермиты Нью Мексико, UCR..... Не больше 500-700 в год.
    Ремонты..... Как повезет, но ОЧЕНЬ много, сварка, гидравлика, гребаная Лоу про подвеска, около 2500 в месяц.
    Ну и регистрация раз в год около 2000$
    Это с большего.....

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    Забыл упомянуть взятки, 12 лет не даю и не жалею

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    Средний рабочий день 600-700 майлов, 30 дней никто не даст катать (законы) , (но в 12000 майлов попал). В завмсимости от цены груза, трак везет 24-30 штук месяц.Соляра-(у меня)до десятки, но я не гоняю(а компанейские водилы на цену не смотрят).Страховка-в райшне штуки.Ремонты-сложно сказать.

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    Originally posted by onedayiwill View Post
    я тут прикинул, поправьте, пожалуйста, где не прав..
    допустим машина загружена постоянно, и водитель преодолевает по 400 миль в день. 30 рабочих дней. итого 12000 миль в месяц.
    нормальная ставка, я так понял, 1,5 долл/миля. получается, что трак грязными несет 18000 долларов.
    обслуживание трака в россии в месяц выходит в 10000 долларов. думаю, в сша примерно также. сюда включена соляра, резина, техобслуживание, страховка, стоянки, пропуски, лицензии и т.д. остается 8000 с трака.
    з/п водителя составляет 0.45 долл/миля. итого 5500. остается 2500. налогов процентов 40 - осталось 1500. еще компании на аутсорсе за бухучет 500 - итого 1000 с трака.
    херовая экономика.. в расчет то хоть примерно попал? что скажете?

    400 миль, проезжают ~ 6,5 часов, если че. Отдельные товарищи, под ником "сумасшедшая собака"' похоже могут эти 400 миль и за 5 часов проехать. Лично у меня только дизель в месяц начинается от 10,000$ и выше.

    Leave a comment:


  • onedayiwill
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    а если рассматривать не мешки, а рефы - насколько рентабельность выше? и как с загрузками дело обстоит?

    Leave a comment:


  • onedayiwill
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    я считаю с солярой, с резиной (мишлен), со страховками, пропусками, допогами, взятками, стоянками, с тех обслуживанием, техосмотром и з/п водителей - все расходы на содержание каждой машины за 4 года, деленные на 4 года и на 12 месяцев... машины - дафы xf 105 410 2012-2013 года..

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    10 тыщ долларей на обслугу в месяц? 330 на рубли... эт какая ставка должна тогда быть? я как-то прикидывал грубо, у меня получалось обслуживание сцепки в РФ в месяц 50 тыс рублей. тут у нас механик один на форуме, маны у них 2008 годов, свежие, 50 тысяч в мес обслуживание выливается, т.е. прикидки мои были верны. машины не стоят вообще.

    Leave a comment:


  • onedayiwill
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    я тут прикинул, поправьте, пожалуйста, где не прав..
    допустим машина загружена постоянно, и водитель преодолевает по 400 миль в день. 30 рабочих дней. итого 12000 миль в месяц.
    нормальная ставка, я так понял, 1,5 долл/миля. получается, что трак грязными несет 18000 долларов.
    обслуживание трака в россии в месяц выходит в 10000 долларов. думаю, в сша примерно также. сюда включена соляра, резина, техобслуживание, страховка, стоянки, пропуски, лицензии и т.д. остается 8000 с трака.
    з/п водителя составляет 0.45 долл/миля. итого 5500. остается 2500. налогов процентов 40 - осталось 1500. еще компании на аутсорсе за бухучет 500 - итого 1000 с трака.
    херовая экономика.. в расчет то хоть примерно попал? что скажете?

    Leave a comment:


  • onedayiwill
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    Originally posted by MedicalExaminer View Post
    "Обсуждать исключительно бизнес грузоперевозок" имеет смысл, когда для этого бизнеса есть легальные основания. У вас, пока-что, этих оснований нет. К тому же, вы начали свой первый пост не с фразы "я хочу исключительно пообсуждать бизнес грузоперевозок". Вы начали свой пост с фразы "Подумываю над тем, чтобы переехать в США". Если бы вы сказали "у меня есть лишние 200 тысяч, хочу купить два трака, чтобы они сами по себе катались по Штатам и приносили мне прибыль", это было бы одно (про прибыль с такого бизнеса вам уже сказали). Но вы начали мысль именно с "потенциальной иммиграции по визе L-1 через свой бизнес".
    у меня сложилось такое ощущение, что вы сотрудник миграционной службы... угадал? вы как-то неровно дышите к судьбе моего попадания в штаты. если так переживаете - я общаюсь по данному вопросу в разделе "бизнес иммиграция" - можем там подискутировать на эту тему.

    Leave a comment:


  • onedayiwill
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    Originally posted by Alibaba View Post
    ... где 80% цифра весьма условная, ибо абсолютно непредсказуемая в денежном эквиваленте!

    Я бы пошёл дальше в своих фантазиях и предложил бы заняться банальным финансированием (Лизинг) потенциальных овнеров, ну скажем под 15-20% годовых. Это конечно не 80% от загрузки, но зато в денежных цифрах выглядит очень заманчиво.
    эта идея не вяжется с моей технологией получения визы Л1... да и даже 20% годовых с 300 тысяч это 60.. то есть по 5 в месяц, и никакого развития бизнеса, если в него не вливать дополнительную оборотку...

    Leave a comment:


  • onedayiwill
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    Originally posted by Прохожий View Post
    Топикстартеру. Хочется надеяться, что как человек занимающийся бизнесом, Вы осознаете фантастичность Вашего проэкта в том виде который Вы здесь озвучили. Я достаточно ленив, чтобы объяснять почему. Но я подумал о более реальном плане.
    И в Вашем, фантастичном, плане и в более реальном моем есть одно слабое звено. Я бы сказал ключевое, решаюшее и в то же время слабое звено. Наместник. Каким он должен быть Вы тоже себе отдаете отчет. Так вот, Вы покупаете себе не два юнита, а четыре тягача и ставите их под груз какой-либо или каких-либо компаний. Получаете по 80%( возможны различные варианты) от стоимости перевозки груза. Всем остальным будет заниматься наместник. Хотя бы первое время. Где-то так.
    я изначально и думал о такой схеме, и даже предложил через знакомого трак драйвера его боссу войти своими машинами в кооперацию, но тот отказался... тогда я начал прорабатывать самостоятельную работу...

    Leave a comment:


  • Прохожий
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    80% на сегодня тяготеет в сторону увеличения. С хорошим наместником можно купить 6-7 тягачей. Но я как подумаю, шо на это дело нужно искать личный состав, то у меня остатки волос на голове начинают шевелиться. Далее, прошкуру неубитого медведя . 4000 гросса в неделю с каждого тягача не фантастика.
    А дальше......мне нада ехать.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    Originally posted by Прохожий View Post
    Топикстартеру. Хочется надеяться, что как человек занимающийся бизнесом, Вы осознаете фантастичность Вашего проэкта в том виде который Вы здесь озвучили. Я достаточно ленив, чтобы объяснять почему. Но я подумал о более реальном плане.
    И в Вашем, фантастичном, плане и в более реальном моем есть одно слабое звено. Я бы сказал ключевое, решаюшее и в то же время слабое звено. Наместник. Каким он должен быть Вы тоже себе отдаете отчет. Так вот, Вы покупаете себе не два юнита, а четыре тягача и ставите их под груз какой-либо или каких-либо компаний. Получаете по 80%( возможны различные варианты) от стоимости перевозки груза. Всем остальным будет заниматься наместник. Хотя бы первое время. Где-то так.

    ... где 80% цифра весьма условная, ибо абсолютно непредсказуемая в денежном эквиваленте!

    Я бы пошёл дальше в своих фантазиях и предложил бы заняться банальным финансированием (Лизинг) потенциальных овнеров, ну скажем под 15-20% годовых. Это конечно не 80% от загрузки, но зато в денежных цифрах выглядит очень заманчиво.

    Leave a comment:


  • Прохожий
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    Топикстартеру. Хочется надеяться, что как человек занимающийся бизнесом, Вы осознаете фантастичность Вашего проэкта в том виде который Вы здесь озвучили. Я достаточно ленив, чтобы объяснять почему. Но я подумал о более реальном плане.
    И в Вашем, фантастичном, плане и в более реальном моем есть одно слабое звено. Я бы сказал ключевое, решаюшее и в то же время слабое звено. Наместник. Каким он должен быть Вы тоже себе отдаете отчет. Так вот, Вы покупаете себе не два юнита, а четыре тягача и ставите их под груз какой-либо или каких-либо компаний. Получаете по 80%( возможны различные варианты) от стоимости перевозки груза. Всем остальным будет заниматься наместник. Хотя бы первое время. Где-то так.

    Leave a comment:


  • MedicalExaminer
    replied
    Re: Открытие транспортной компании

    Originally posted by onedayiwill View Post
    Для обсуждения иммиграции по визе л1 существует параллельный тред на форуме, здесь обсуждается исключительно бизнес грузоперевозок.
    "Обсуждать исключительно бизнес грузоперевозок" имеет смысл, когда для этого бизнеса есть легальные основания. У вас, пока-что, этих оснований нет. К тому же, вы начали свой первый пост не с фразы "я хочу исключительно пообсуждать бизнес грузоперевозок". Вы начали свой пост с фразы "Подумываю над тем, чтобы переехать в США". Если бы вы сказали "у меня есть лишние 200 тысяч, хочу купить два трака, чтобы они сами по себе катались по Штатам и приносили мне прибыль", это было бы одно (про прибыль с такого бизнеса вам уже сказали). Но вы начали мысль именно с "потенциальной иммиграции по визе L-1 через свой бизнес".

    Leave a comment:

Working...
X