Announcement

Collapse
No announcement yet.

Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra View Post
    Будем идти потихоньку. Начну со шнайдера. Потом куплю трак себе. Потом еще несколько. Другого пути не вижу.
    чтож ..
    я искренне желаю Вам удачи в начинаниях и подьёме

    поговорим через год , другой

    Comment


    • #92
      Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

      Originally posted by CASPTRANS View Post
      чтож ..
      я искренне желаю Вам удачи в начинаниях и подьёме

      поговорим через год , другой
      Спасибо! А как начали Вы? если не секрет.

      Comment


      • #93
        Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

        Originally posted by nawarra View Post
        Спасибо! А как начали Вы? если не секрет.
        немного проще
        поездил с профессиональным кархолэром два месяца
        затем взял себе пикап трак и трейлер на 4 автомобиля
        набирался опыта , вникал и внимал ( и даже сейчас могу сказать , что очень многого не знаю )
        спустя 2 года , а именно сейчас , приобрёл большегруз и трейлер к нему ( отсюда обучение и опыт берут новый виток )
        планирую год ездить сам , вновь набираться знаний и практики , затем найму водителя , чтобы ездил со мной в команде
        обучу его технике и специфике , покатаемся вместе год , а может и больше
        затем планирую сменить технику (автовоз) на новую и если водитель до тех пор будет со мной , посадить его за руль
        самому же поехать к своему диспетчеру на обучение , чтобы в дальнейшем попробовать диспечить самому
        если всё будет идти как задумал , то посажу к водителю напарника , чтобы обучил
        и уж если и это пойдёт успешно , то только тогда буду думать о покупке второго трака
        ...в принципе вот такая схема

        Comment


        • #94
          Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

          Originally posted by CASPTRANS View Post
          немного проще
          поездил с профессиональным кархолэром два месяца
          затем взял себе пикап трак и трейлер на 4 автомобиля
          набирался опыта , вникал и внимал ( и даже сейчас могу сказать , что очень многого не знаю )
          спустя 2 года , а именно сейчас , приобрёл большегруз и трейлер к нему ( отсюда обучение и опыт берут новый виток )
          планирую год ездить сам , вновь набираться знаний и практики , затем найму водителя , чтобы ездил со мной в команде
          обучу его технике и специфике , покатаемся вместе год , а может и больше
          затем планирую сменить технику (автовоз) на новую и если водитель до тех пор будет со мной , посадить его за руль
          самому же поехать к своему диспетчеру на обучение , чтобы в дальнейшем попробовать диспечить самому
          если всё будет идти как задумал , то посажу к водителю напарника , чтобы обучил
          и уж если и это пойдёт успешно , то только тогда буду думать о покупке второго трака
          ...в принципе вот такая схема
          Прекрасно ). Тоже буду учиться. Как и Вы. )

          Comment


          • #95
            Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

            Originally posted by nawarra
            Прекрасно ). Тоже буду учиться. Как и Вы. )
            на Шнайдере ?

            Good Luck !!

            Comment


            • #96
              Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

              Originally posted by CASPTRANS View Post
              на Шнайдере ?

              Good Luck !!
              Поработать полгода для удешевления страховки есть преступление? )

              Comment


              • #97
                Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                Как-то давненько писалось про такие привычки водителей, как воровство соляры. В Европе с этим решают так, ставят норму, например, 29л/100км, если пережог, с зп водителя высчитают по цене АЗС и пох что в перевалах соляра рекой при полной нагрузке Там не стимулируют, решают грубо и жестко и водители будут трястись над каждым литром, а еще и сами докупят

                Comment


                • #98
                  Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                  Originally posted by proletary View Post
                  Как-то давненько писалось про такие привычки водителей, как воровство соляры. В Европе с этим решают так, ставят норму, например, 29л/100км, если пережог, с зп водителя высчитают по цене АЗС и пох что в перевалах соляра рекой при полной нагрузке Там не стимулируют, решают грубо и жестко и водители будут трястись над каждым литром, а еще и сами докупят
                  Я говорил о грузе, в виде дизеля, а не о топливе в баках)

                  Comment


                  • #99
                    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                    Originally posted by nawarra View Post
                    Я говорил о грузе, в виде дизеля, а не о топливе в баках)
                    Да я понял, это называется разговор на отвлеченную тему, у нас тут можно

                    Кстати о твоей прежней деятельности, под какими тягачами у тебя бочки были? Кредитные сцепки что ли, просто такая снаряга дорого стоит....

                    Comment


                    • Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                      Originally posted by Vadimblr
                      В американскую компанию новичку попасть сложно.Только через их школу
                      Ключевая фраза-через их школу!А вы в курсе,сколько те школы стоят,граждане?Это такой торбешник,всмысле такое "заарканивание" что капец.Скажите ,чему там могут такому научить чтобы потом из тебя то 5 тыщ а иногда ещё дороже вытряхнули потом.Не смешите,господа,какие там нахер ам.компании?Я уже не говорю про их заработки.Лично я думаю; 1. получить права можно и самому,естественно подготовившись предварительно как следует.2.для того чтобы начать работать не обязательно нужно идти к американцам,какая разница где учиться,вернее,"набить"руку.Дороги,всмысе направления и трасы те же ,тот же основной язык общения,что в американской что в какой нибудь литовской или русской компании..Вы же не приезжаете на пикап куда нибудь, и не начинаете от имени своеей украинско-русской компании говорить там на русском языке например.Из этого всего следует 3.Нужно обязательно учить-АНГЛИЙСКИЙ,без него никак.Кстати,даже если кто каким то чудом и получит эти самые СДЛ ,без должного знания языка ,то потом при не самом благополучном случае можно эти права положить на полку.Такие случаи уже были,наверняка об том уже слышали все.

                      Comment


                      • Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                        Originally posted by Богатый777
                        Да уж...только через их школу.....Ну тогда через их школу.Бо начинать с Поляко Литовцев это сделать себе прививку ненависти ко всему Трак Драйверству.
                        Богатый-три по 7,херню не неси,будь ласка!

                        Comment


                        • Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                          Originally posted by nawarra View Post
                          Да я слышал такое. Я школу приличную закончил. Хоть и разводилово это все дорогое, но все же 300 часов отучился.
                          Если кто толковый,и в голове всегда "уровень масла" то ему нет разницы какую школу кончать.Скажи,чему там 300 часов учиться,давай только по чесноку,с позиции, что всё уже позади.Да,кстати ,сколько за учёбу отдал?

                          Comment


                          • Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                            Originally posted by Богатый777 View Post
                            А как компания называется,скажи,плиз.
                            Бо я сам начинаю подыскивать Трак компани в Америке.
                            Хочу в Америку.
                            Садитесь все поудобнее,сейчас вроде продлжение сериала будет....Хочу в Америку...называется!Пойду ка я нажарю ведро попкорна себе тожа.

                            Comment


                            • Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                              Originally posted by madog View Post
                              Я кстати тоже удивляюсь, как у них овнер операторы работают. 10 000 миль в месяц и 65 ограничение.
                              у меня есть знакомый поляк,работает со Шнайдером на своём старичке 630- м,тягает контейнеры вокруг Чикаго в радиусе 100 миль,кляннётся 2500 своих чистых в неделю имеет.Кстати,через месяц уезжает в Польшу,может быть навсегда и хочет эту тему продать вкупе с траком, ну или посадить водилу на этот трак на взаимовыгодных условиях.

                              Comment


                              • Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                                Originally posted by viktor49 View Post
                                Если кто толковый,и в голове всегда "уровень масла" то ему нет разницы какую школу кончать.Скажи,чему там 300 часов учиться,давай только по чесноку,с позиции, что всё уже позади.Да,кстати ,сколько за учёбу отдал?
                                Не знаю чему учат 300 часов в американских школах, а я был бы не против 150 часов поизучать такие предметы, как тахограф, CMR, TIR, и прочее, да 150 часов вождения на настоящем полуприцепе, а не не понятно на чем, под названием ЗИЛ130+тракторная телега.... вот сколько я накатал по автодрому, от силы раза 4 автодром, да пару раз выехали в город, дали кружок и все, готов водитель, можно выпускать этих камикадзе на межгород на полуприцепе.... Почему мы в России не востребованы на рынке, имею ввиду выпускники автошкол, которые получили кат Е? Потому что все работодатели знают, какая школа в России, вернее ее полное отсутствие, с нашей школой тока по колхозу гамно развозить на таркторе. Т.к. сейчас за европу изучаю, вот парнишка дальнобойщик писал про обучение в Финке и Швеции, но скорее всего вся Европа учит также, а у нас чего? Вышел и не знаешь с какой стороны к траку подойти, не говоря уже о правильном оформлении документов на груз. И ето только на грузовик у них так обучают, что говорить про образование инженерное и т.д., понятно почему европейские инженеры достигли такого уровня в автомобилестроении, да и не только.

                                вот в швеции и финке хорошо, там можно отучится на "профессианальные права" и без проблем найти работу, даже в течении нескольких дней, без вопросов возмут. а учится придётся около 3х лет. я с одним шведом разговаривал, он мне всё рассказал. там система такая: несколько месяцев просто теория.. а то пол года. потом начинаешь на С1 учится пару месяцев. потом на С1Е пару месяцев, затем уже на С, потом на СЕ. также учат тебя грузить/разгружать на погрузчике, месяц учат теории возни с бумагами(ЦМРки и тд), также выучивают тебя там на АДР, задним ходом на каждую из категорий уходит по 80 часов вождения а то и больше, + много часов езды ночью. также какое-то время подготавливают тебя к экстренным ситуациям. и в итоге ты без опыта, но всё знаешь! и берут сразу на работу. поетому в швеции и ездиит много молодых красивых девушек на 25метровой фуре. и задом они сдают лудше наших водителей со стажем лет в 5-10. там люди серъёзно к этому относятся, там даже простое обычуения на СЕ лудше чем у нас.

                                Comment

                                Working...
                                X