Announcement

Collapse
No announcement yet.

Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Chicagin
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra View Post
    Класс! Никогда ни с чем подобным не сталкивался ) Это экслюзив какой-то )
    Нет, это суровые будни тракдрайверства. В Штатах попроще, у нас хоть сервис на дорогах доступный. У нас практически нет мертвых зон. Канада же - очень суровая страна, суровый климат, суровые условия бизнеса. Так что высокие доходы - всего лишь компенсация суровых условий.

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by Chicagin View Post
    В соотвтетствии с теорией, которую нам преподают в ВУЗах на экономических факультетах, прежде всего нужно исследовать сигменты рынка, которые будут потенциальными потребителями предлагаемых услуг. Ну, так вот, если связался с бочками, то наиболее прибыльный потребительский сегмент - производители сланцевой нефти/газа. Я много вижу на дороге двойных бочек, перевозящих химию ддля буровых. И ни разу среди них не видел шнайдеров, свифтов и т.п.
    В Канаде очень много таких перевозчиков. Однажды на тракстопе в Канаде разговаривал с одним компанейским водителем. Говорит, средняя з/плата около $15тыс в месяц. Все рейсы на British Columbia. В компании 6 траков, из них 2 зимой были утоплены. Условия работы, как на Ладожском озере в 1941-1943гг.
    Класс! Никогда ни с чем подобным не сталкивался ) Это экслюзив какой-то )

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    В соотвтетствии с теорией, которую нам преподают в ВУЗах на экономических факультетах, прежде всего нужно исследовать сигменты рынка, которые будут потенциальными потребителями предлагаемых услуг. Ну, так вот, если связался с бочками, то наиболее прибыльный потребительский сегмент - производители сланцевой нефти/газа. Я много вижу на дороге двойных бочек, перевозящих химию ддля буровых. И ни разу среди них не видел шнайдеров, свифтов и т.п.
    В Канаде очень много таких перевозчиков. Однажды на тракстопе в Канаде разговаривал с одним компанейским водителем. Говорит, средняя з/плата около $15тыс в месяц. Все рейсы на British Columbia. В компании 6 траков, из них 2 зимой были утоплены. Условия работы, как на Ладожском озере в 1941-1943гг.

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by I haul View Post
    Подписываюсь под каждым словом. Лучше и не скажешь.
    Да, наверное, надо продолжать образование здесь. Это отнюдь непросто. И я ленив для этого. Ищу пути попроще. )

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by I haul View Post
    Большая часть этого опыта Вам, увы, не пригодится. Удачный опыт развоза топлива в России - совсем не повод заниматься тем же в Америке.
    Подумайте хорошенько, прежде чем связываться с тракерством.
    Я отлично понимаю, что не пригодится. Но почему бы не заниматься именно этим? ) все равно надо начинать чем-то заниматься. Привык работать на себя. В компании я долго не смогу. Будь-то водителем или менеджером, не принципиально.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by CASPTRANS View Post
    В данном случае подобный опыт будет очень даже с завышенным цеником
    Лоджистика , диспетчество , флит ... ездой у Шнайдера в этом Вы опыта не наберётесь
    Американская система ведения бизнеса ( практически любого ) отлична от того , что мы знали на родине
    И голым энтузиазмом , увы , но кроме "разбитого корыта" врядли чего можно добиться
    К подобному , на мой взгляд , надо идти пошагово , причём каждый шаг должен быть подкован обучением + практикой
    Подписываюсь под каждым словом. Лучше и не скажешь.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra View Post
    В России у меня был биз свой, связанный именно с продажей и доставкой топлива.
    Большая часть этого опыта Вам, увы, не пригодится. Удачный опыт развоза топлива в России - совсем не повод заниматься тем же в Америке.
    Подумайте хорошенько, прежде чем связываться с тракерством.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Я как то в Лисичанске полиомидом грузился, мешки по 500 кг, 5 тонн. У меня в кузове уже было 7,5 тонн краски в бидонах, ну и снабженец. Он пацан веселый был, ну и бухнуть не дурак. 23 февраля к тому-же. Водку мы с Меченым к тому времени уже победили и самопляс в деревнях на деньги меняли не охотно. Но я-ж говорю, он парень был веселый, да и выпить, к тому же, и 23. ... Ну в общем краску и полиамид мы привезли, но одним куском!

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra View Post
    ))) да уж. вот так вот....
    А чё эта-та, ну пролил водички мальца, "не биг дил" как говорится.

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by madog View Post
    Ну, так это легко! Я помню в "детстве" бидоны с водой на погрузку возил!
    ))) да уж. вот так вот....

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra View Post
    Я всегда удивлялся мастерству наших водителей. 150-200 кг дизелечка с рейса точно не довезут )
    Ну, так это легко! Я помню в "детстве" бидоны с водой на погрузку возил!

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by madog View Post
    Ну, да. С "горкой" наливать в Шнайдере точно не научится!
    Я всегда удивлялся мастерству наших водителей. 150-200 кг дизелечка с рейса точно не довезут )

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    На самом деле не вижу предложений по нашим конторам в моей эрие. Будем искать.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by I haul
    конечно,
    опыт запихивания 3-х грузов в 2 драй вэна вряд ли пригодится с бензовозами
    Ну, да. С "горкой" наливать в Шнайдере точно не научится!

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by Chicagin View Post
    Со шнайдером трак не купишь. Ты будешь в минусах. Их з/плата, их мили не позволят выходить даже в ноль. Будешь тратить часы на внутренний документооборот. Их бенефиты - подачка бездельникам. Со временем прожрешь все, что с собой из России привез.
    Есть исполнители, а есть те, кто принимает решения и делает все, чтобы таковыми стать. Ты определись кто ты есть. Если собрался посвятить себя траковому бизнесу, и стать владельцем бизнеса, начинай с маленькой восточно-европейской компании. Я говорю о наших соотечественниках. Риск есть, могут кинуть. Твои мозги должны быть всегда включены. У тебя должны быть копии всех документов (.pdf файлы предпочтительнее), которые проходили через твои руки. И задолженность работодателя не должна превышать суммы, которой ты готов рискнуть, чтобы узнать тонкости этого бизнеса.
    Удачи!
    Мерси! Трак у шнайдера я покупать не собираюсь. Наслышан про лизинг и ОО у крупных контор. Про то, чтобы начать в нашей конторе надо думать. Наверное, ты прав. Система будет видна четче. В России у меня был биз свой, связанный именно с продажей и доставкой топлива. Осталось еще кое-что из него. Я могу хоть завтра открыть контору и купить траки. Но не вижу смысла пока. Я даже не смогу выбрать приличный трак. ) Я поищу советских работодателей. Спасибо за совет. Большинство мелких контор здесь требует год правам.... Ты еще катаешься сам?

    Leave a comment:

Working...
X