Originally posted by nawarra
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
-
Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
Originally posted by Chicagin View PostВ соотвтетствии с теорией, которую нам преподают в ВУЗах на экономических факультетах, прежде всего нужно исследовать сигменты рынка, которые будут потенциальными потребителями предлагаемых услуг. Ну, так вот, если связался с бочками, то наиболее прибыльный потребительский сегмент - производители сланцевой нефти/газа. Я много вижу на дороге двойных бочек, перевозящих химию ддля буровых. И ни разу среди них не видел шнайдеров, свифтов и т.п.
В Канаде очень много таких перевозчиков. Однажды на тракстопе в Канаде разговаривал с одним компанейским водителем. Говорит, средняя з/плата около $15тыс в месяц. Все рейсы на British Columbia. В компании 6 траков, из них 2 зимой были утоплены. Условия работы, как на Ладожском озере в 1941-1943гг.
Leave a comment:
-
Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
В соотвтетствии с теорией, которую нам преподают в ВУЗах на экономических факультетах, прежде всего нужно исследовать сигменты рынка, которые будут потенциальными потребителями предлагаемых услуг. Ну, так вот, если связался с бочками, то наиболее прибыльный потребительский сегмент - производители сланцевой нефти/газа. Я много вижу на дороге двойных бочек, перевозящих химию ддля буровых. И ни разу среди них не видел шнайдеров, свифтов и т.п.
В Канаде очень много таких перевозчиков. Однажды на тракстопе в Канаде разговаривал с одним компанейским водителем. Говорит, средняя з/плата около $15тыс в месяц. Все рейсы на British Columbia. В компании 6 траков, из них 2 зимой были утоплены. Условия работы, как на Ладожском озере в 1941-1943гг.
Leave a comment:
-
Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
Originally posted by I haul View PostБольшая часть этого опыта Вам, увы, не пригодится. Удачный опыт развоза топлива в России - совсем не повод заниматься тем же в Америке.
Подумайте хорошенько, прежде чем связываться с тракерством.
Leave a comment:
-
Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
Originally posted by CASPTRANS View PostВ данном случае подобный опыт будет очень даже с завышенным цеником
Лоджистика , диспетчество , флит ... ездой у Шнайдера в этом Вы опыта не наберётесь
Американская система ведения бизнеса ( практически любого ) отлична от того , что мы знали на родине
И голым энтузиазмом , увы , но кроме "разбитого корыта" врядли чего можно добиться
К подобному , на мой взгляд , надо идти пошагово , причём каждый шаг должен быть подкован обучением + практикой
Leave a comment:
-
Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
Originally posted by nawarra View PostВ России у меня был биз свой, связанный именно с продажей и доставкой топлива.
Подумайте хорошенько, прежде чем связываться с тракерством.
Leave a comment:
-
Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
Я как то в Лисичанске полиомидом грузился, мешки по 500 кг, 5 тонн. У меня в кузове уже было 7,5 тонн краски в бидонах, ну и снабженец. Он пацан веселый был, ну и бухнуть не дурак. 23 февраля к тому-же. Водку мы с Меченым к тому времени уже победили и самопляс в деревнях на деньги меняли не охотно. Но я-ж говорю, он парень был веселый, да и выпить, к тому же, и 23. ... Ну в общем краску и полиамид мы привезли, но одним куском!
Leave a comment:
-
Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
На самом деле не вижу предложений по нашим конторам в моей эрие. Будем искать.
Leave a comment:
-
Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
Originally posted by I haulконечно,
опыт запихивания 3-х грузов в 2 драй вэна вряд ли пригодится с бензовозами
Leave a comment:
-
Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.
Originally posted by Chicagin View PostСо шнайдером трак не купишь. Ты будешь в минусах. Их з/плата, их мили не позволят выходить даже в ноль. Будешь тратить часы на внутренний документооборот. Их бенефиты - подачка бездельникам. Со временем прожрешь все, что с собой из России привез.
Есть исполнители, а есть те, кто принимает решения и делает все, чтобы таковыми стать. Ты определись кто ты есть. Если собрался посвятить себя траковому бизнесу, и стать владельцем бизнеса, начинай с маленькой восточно-европейской компании. Я говорю о наших соотечественниках. Риск есть, могут кинуть. Твои мозги должны быть всегда включены. У тебя должны быть копии всех документов (.pdf файлы предпочтительнее), которые проходили через твои руки. И задолженность работодателя не должна превышать суммы, которой ты готов рискнуть, чтобы узнать тонкости этого бизнеса.
Удачи!
Leave a comment:
Leave a comment: