Announcement

Collapse
No announcement yet.

Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • viktor49
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra View Post
    Да я слышал такое. Я школу приличную закончил. Хоть и разводилово это все дорогое, но все же 300 часов отучился.
    Если кто толковый,и в голове всегда "уровень масла" то ему нет разницы какую школу кончать.Скажи,чему там 300 часов учиться,давай только по чесноку,с позиции, что всё уже позади.Да,кстати ,сколько за учёбу отдал?

    Leave a comment:


  • viktor49
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by Богатый777
    Да уж...только через их школу.....Ну тогда через их школу.Бо начинать с Поляко Литовцев это сделать себе прививку ненависти ко всему Трак Драйверству.
    Богатый-три по 7,херню не неси,будь ласка!

    Leave a comment:


  • viktor49
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by Vadimblr
    В американскую компанию новичку попасть сложно.Только через их школу
    Ключевая фраза-через их школу!А вы в курсе,сколько те школы стоят,граждане?Это такой торбешник,всмысле такое "заарканивание" что капец.Скажите ,чему там могут такому научить чтобы потом из тебя то 5 тыщ а иногда ещё дороже вытряхнули потом.Не смешите,господа,какие там нахер ам.компании?Я уже не говорю про их заработки.Лично я думаю; 1. получить права можно и самому,естественно подготовившись предварительно как следует.2.для того чтобы начать работать не обязательно нужно идти к американцам,какая разница где учиться,вернее,"набить"руку.Дороги,всмысе направления и трасы те же ,тот же основной язык общения,что в американской что в какой нибудь литовской или русской компании..Вы же не приезжаете на пикап куда нибудь, и не начинаете от имени своеей украинско-русской компании говорить там на русском языке например.Из этого всего следует 3.Нужно обязательно учить-АНГЛИЙСКИЙ,без него никак.Кстати,даже если кто каким то чудом и получит эти самые СДЛ ,без должного знания языка ,то потом при не самом благополучном случае можно эти права положить на полку.Такие случаи уже были,наверняка об том уже слышали все.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra View Post
    Я говорил о грузе, в виде дизеля, а не о топливе в баках)
    Да я понял, это называется разговор на отвлеченную тему, у нас тут можно

    Кстати о твоей прежней деятельности, под какими тягачами у тебя бочки были? Кредитные сцепки что ли, просто такая снаряга дорого стоит....

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by proletary View Post
    Как-то давненько писалось про такие привычки водителей, как воровство соляры. В Европе с этим решают так, ставят норму, например, 29л/100км, если пережог, с зп водителя высчитают по цене АЗС и пох что в перевалах соляра рекой при полной нагрузке Там не стимулируют, решают грубо и жестко и водители будут трястись над каждым литром, а еще и сами докупят
    Я говорил о грузе, в виде дизеля, а не о топливе в баках)

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Как-то давненько писалось про такие привычки водителей, как воровство соляры. В Европе с этим решают так, ставят норму, например, 29л/100км, если пережог, с зп водителя высчитают по цене АЗС и пох что в перевалах соляра рекой при полной нагрузке Там не стимулируют, решают грубо и жестко и водители будут трястись над каждым литром, а еще и сами докупят

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by CASPTRANS View Post
    на Шнайдере ?

    Good Luck !!
    Поработать полгода для удешевления страховки есть преступление? )

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra
    Прекрасно ). Тоже буду учиться. Как и Вы. )
    на Шнайдере ?

    Good Luck !!

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by CASPTRANS View Post
    немного проще
    поездил с профессиональным кархолэром два месяца
    затем взял себе пикап трак и трейлер на 4 автомобиля
    набирался опыта , вникал и внимал ( и даже сейчас могу сказать , что очень многого не знаю )
    спустя 2 года , а именно сейчас , приобрёл большегруз и трейлер к нему ( отсюда обучение и опыт берут новый виток )
    планирую год ездить сам , вновь набираться знаний и практики , затем найму водителя , чтобы ездил со мной в команде
    обучу его технике и специфике , покатаемся вместе год , а может и больше
    затем планирую сменить технику (автовоз) на новую и если водитель до тех пор будет со мной , посадить его за руль
    самому же поехать к своему диспетчеру на обучение , чтобы в дальнейшем попробовать диспечить самому
    если всё будет идти как задумал , то посажу к водителю напарника , чтобы обучил
    и уж если и это пойдёт успешно , то только тогда буду думать о покупке второго трака
    ...в принципе вот такая схема
    Прекрасно ). Тоже буду учиться. Как и Вы. )

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra View Post
    Спасибо! А как начали Вы? если не секрет.
    немного проще
    поездил с профессиональным кархолэром два месяца
    затем взял себе пикап трак и трейлер на 4 автомобиля
    набирался опыта , вникал и внимал ( и даже сейчас могу сказать , что очень многого не знаю )
    спустя 2 года , а именно сейчас , приобрёл большегруз и трейлер к нему ( отсюда обучение и опыт берут новый виток )
    планирую год ездить сам , вновь набираться знаний и практики , затем найму водителя , чтобы ездил со мной в команде
    обучу его технике и специфике , покатаемся вместе год , а может и больше
    затем планирую сменить технику (автовоз) на новую и если водитель до тех пор будет со мной , посадить его за руль
    самому же поехать к своему диспетчеру на обучение , чтобы в дальнейшем попробовать диспечить самому
    если всё будет идти как задумал , то посажу к водителю напарника , чтобы обучил
    и уж если и это пойдёт успешно , то только тогда буду думать о покупке второго трака
    ...в принципе вот такая схема

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by CASPTRANS View Post
    чтож ..
    я искренне желаю Вам удачи в начинаниях и подьёме

    поговорим через год , другой
    Спасибо! А как начали Вы? если не секрет.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra View Post
    Будем идти потихоньку. Начну со шнайдера. Потом куплю трак себе. Потом еще несколько. Другого пути не вижу.
    чтож ..
    я искренне желаю Вам удачи в начинаниях и подьёме

    поговорим через год , другой

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by madog View Post
    А они только по зиме работают или летом тоже? А что " больших" там нет, так они боятся, что их "разорвут как грелку" если чего случится.
    Нет, работают круглый год. Но зимой страшнее всего.
    Results | Canadian Oilfield Service and Supply Database
    Большие тоже есть. Там, где касается нефти, выхлоп от деятельности очень высокий. Так что, платят все. У них страховка очень высокая. Да и вообще, Канада - фактически социалистическая страна.
    Я на прошлой неделе привез груз в Fort McMurray. Меня выгружали 7 часов. Причем просьбы как-нибудь повлиять на скорость разгрузки абсолютно игнорировались. Есть производственный процесс, есть техника безопасности, а все остальное не имеет значения. Я им вкатал клэйм $350 за потерянное время. Хоть бы какая-нибудь скотина озаботилась, а все ли правильно я расчитал. Менеджер даже не вдавался в подробности, подписал клэйм, руку пожал и пожелал счастливого пути.

    Leave a comment:


  • IgorT
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by nawarra View Post
    Класс! Никогда ни с чем подобным не сталкивался ) Это экслюзив какой-то )
    тогда тебе надо на youtube посмотреть Ледовый путь дальнобойщика 3 сезона не полных .

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by Chicagin View Post
    В соотвтетствии с теорией, которую нам преподают в ВУЗах на экономических факультетах, прежде всего нужно исследовать сигменты рынка, которые будут потенциальными потребителями предлагаемых услуг. Ну, так вот, если связался с бочками, то наиболее прибыльный потребительский сегмент - производители сланцевой нефти/газа. Я много вижу на дороге двойных бочек, перевозящих химию ддля буровых. И ни разу среди них не видел шнайдеров, свифтов и т.п.
    В Канаде очень много таких перевозчиков. Однажды на тракстопе в Канаде разговаривал с одним компанейским водителем. Говорит, средняя з/плата около $15тыс в месяц. Все рейсы на British Columbia. В компании 6 траков, из них 2 зимой были утоплены. Условия работы, как на Ладожском озере в 1941-1943гг.
    А они только по зиме работают или летом тоже? А что " больших" там нет, так они боятся, что их "разорвут как грелку" если чего случится.

    Leave a comment:

Working...
X