Announcement

Collapse
No announcement yet.

Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Богатый777
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by proletary View Post
    Во, чувствуется надрыв то душевный в слоге, а? Вован сразу подключился, Вован не заставит себя ждать. Разноси форум нах, а то расслабились понимаешь
    Да ладно,Пролыч,не обижайся на меня.Шта было быльем парасло.
    Вон я в Америку метнулся..и обратно уже поспел...
    А ты все мечтаешь...Дело то не сложное...главное места знать..
    А Ждать Гринку..это Пролыч дело не продуктивное.

    Уж лучше играй в лотерею Спортлото..Гы.
    Шансов всяко больше.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Во, чувствуется надрыв то душевный в слоге, а? Вован сразу подключился, Вован не заставит себя ждать. Разноси форум нах, а то расслабились понимаешь

    Leave a comment:


  • Богатый777
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by proletary View Post
    Да тупорылая эта российская система обучения. Уже время давно какое, уже эти зилы давно списать, поставить нормальные европейские тягачи, на которых все давно работают, поставить полуприцепы и муштровать минимум год. После нашей школы я понятия не имел, что при зацепке полуприцепа, надо немного того, дернуть его на поверку зацепления, узнал это из хэндбука американского, когда изучал CDL вопросы. дак это как называется? Уроды они, хоть бы книжки выпустили для народа, где можно поизучать эти рабочие моменты. Какие там магистрали, какие линии тормозные куда подключать.... А х%ли народ умный, сам дотумкает, а не дотумкает, х на него, ишо нарожают.
    Прол ,так и будешь,до конца жизни с ЦДЛ ом в обнимку спать..Фуле..Надежды Вьюнашаф питають..ГЫ...

    А Японцыв Давно ПАРКТРОНИК придумали..Рули Сраком...не хочу...
    А еще ,как я здесь писал прогу сделали.
    Там вообще руль отпускаешь...и Ноги в Окно...
    Все це робится машинным Робом...
    А Заднеприводные..и заднеползушчие...сами знаете Хто..ГЫ...

    Leave a comment:


  • Богатый777
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    гайцы вождение принимают. Спросил, оказалось, что моя фамилие есть в списке, сел в ЗиЛа с прицепной и с левого поворота без проблем жопом загнал, а вот с правого стоечку снёс, но прокатило. И ещё, не знаю кому и как, но п\прицеп задом легче катать, чем прицепную, на п\п-пе главно радивус прально прикинуть и стараться его удерживать, выровнять всегда можно а прицепная, она как мандавошка вертится и оченно быстро на залом идёт.


    Вот она горджость Папуасов нашедших Банку.
    А Парктрогик купить?

    Leave a comment:


  • Богатый777
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by Primorec View Post
    Рассказывал мне один старый водитель, как их обучали в автошколе ДОСААФ, в советские времена. Формируется группа курсантов. Приходят на первое занятие и инструктор им говорит:"Так ребята, вот стоит рама, вот в углу лежит двигатель, мосты в соседнем классе, кузов и кабина во дворе. Это автомобиль на котором мы будем учиться вождению". И в течении месяца, собственными ручками, для себя, полностью с нуля собирали автомобиль - Зил 130 или ГАЗ 66, неважно. И только потом, после сборки, приступали к обучению вождению. Через полгода, сдав все экзамены в автошколе и получив права, эту машину опять разбирали. Ведь впереди ждала новая группа курсантов. Я думаю, лучшего способа изучить автомобиль просто нет.
    Эта Называетса ШОПИЗДЕЦ...и нафуя оно такое счастьЕ?

    Leave a comment:


  • Богатый777
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Главное после автошколы сразу на трак, закреплять выученное. Если пройдёт время, трудно будет. Лично я, до автошколы, трак жопой научился пихать. Как батя в автобазе день шофёра (каждую пятницу) отмечает, я по территории камаза гоняю.

    Ёперные Бейцы,да что же это за проблема Трак Жопой Гонять?Ну боже мой,сматрю я,это здесь предел мечтаний на фоне 100 часов в Швеции.
    Уж сколько говорено было.
    Еупи Парктроник и весь ФУЙ ДА КАПЕЙКЕ.
    ВАРУМ НИХТ?
    Па Немецки Пачему нет?

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Да тупорылая эта российская система обучения. Уже время давно какое, уже эти зилы давно списать, поставить нормальные европейские тягачи, на которых все давно работают, поставить полуприцепы и муштровать минимум год. После нашей школы я понятия не имел, что при зацепке полуприцепа, надо немного того, дернуть его на поверку зацепления, узнал это из хэндбука американского, когда изучал CDL вопросы. дак это как называется? Уроды они, хоть бы книжки выпустили для народа, где можно поизучать эти рабочие моменты. Какие там магистрали, какие линии тормозные куда подключать.... А х%ли народ умный, сам дотумкает, а не дотумкает, х на него, ишо нарожают.

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by proletary View Post
    Да я понял, это называется разговор на отвлеченную тему, у нас тут можно

    Кстати о твоей прежней деятельности, под какими тягачами у тебя бочки были? Кредитные сцепки что ли, просто такая снаряга дорого стоит....
    Пара газончиков пипеток и несколько камазов с бочками 23-40 кубов.
    Originally posted by viktor49 View Post
    Если кто толковый,и в голове всегда "уровень масла" то ему нет разницы какую школу кончать.Скажи,чему там 300 часов учиться,давай только по чесноку,с позиции, что всё уже позади.Да,кстати ,сколько за учёбу отдал?
    Я же говорю - развод. ) отдал дорого. 300 часов растянуты бестолково.

    Leave a comment:


  • Hammer
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by Primorec View Post
    Рассказывал мне один старый водитель, как их обучали в автошколе ДОСААФ, в советские времена. Формируется группа курсантов. Приходят на первое занятие и инструктор им говорит:"Так ребята, вот стоит рама, вот в углу лежит двигатель, мосты в соседнем классе, кузов и кабина во дворе. Это автомобиль на котором мы будем учиться вождению". И в течении месяца, собственными ручками, для себя, полностью с нуля собирали автомобиль - Зил 130 или ГАЗ 66, неважно. И только потом, после сборки, приступали к обучению вождению. Через полгода, сдав все экзамены в автошколе и получив права, эту машину опять разбирали. Ведь впереди ждала новая группа курсантов. Я думаю, лучшего способа изучить автомобиль просто нет.
    Гм, я в 87ом ДОСААФ заканчивал, такого не было. Классы с наглядными пособиями, чтобы понять устройство и принцип действия, основной упор делался на изучение Правил, теории вождения, ну и вождения, как такового. После автошколы, пошёл на предприятие на ЗиЛ-130, а уж досконально изучил устройство, в армии, там без етого никак! Кат.Е получил уже после армии, в году 92ом, причем случайно - записался на обучение и забыл, время прошло, как-то приезжаю машину ставить в тяпницу а на базе возле боксов народ толпится, гайцы вождение принимают. Спросил, оказалось, что моя фамилие есть в списке, сел в ЗиЛа с прицепной и с левого поворота без проблем жопом загнал, а вот с правого стоечку снёс, но прокатило. И ещё, не знаю кому и как, но п\прицеп задом легче катать, чем прицепную, на п\п-пе главно радивус прально прикинуть и стараться его удерживать, выровнять всегда можно а прицепная, она как мандавошка вертится и оченно быстро на залом идёт.

    Leave a comment:


  • Hammer
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Опеть за Европу? Только сегодня видел, как один LT под разгрузку на Вольве вставал, даже время засёк - 15 минут! Хотя на нашем терминале, места для манёвров - выше крыши. Но эт не показатель, тут дело может быть даже в физическом состоянии, замечал за собой, после 1000 км рулить задом, так просто забываешь в какую сторону руля крутить! останавливаешься и думаешь! И это, про воровство солярки, Димка загнул, конечно же, эт кагбэ твой бонус. Берут его все, европейцы не исключение, им потрудней конечно, но берут! Норм расхода у них нет, там хозяин просто выгоняет тебя из кабины и просто считывает показания бортового компутера, где, что и сколько... потом накладывает на заводские и понеслися штрафы!

    Leave a comment:


  • Primorec
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Рассказывал мне один старый водитель, как их обучали в автошколе ДОСААФ, в советские времена. Формируется группа курсантов. Приходят на первое занятие и инструктор им говорит:"Так ребята, вот стоит рама, вот в углу лежит двигатель, мосты в соседнем классе, кузов и кабина во дворе. Это автомобиль на котором мы будем учиться вождению". И в течении месяца, собственными ручками, для себя, полностью с нуля собирали автомобиль - Зил 130 или ГАЗ 66, неважно. И только потом, после сборки, приступали к обучению вождению. Через полгода, сдав все экзамены в автошколе и получив права, эту машину опять разбирали. Ведь впереди ждала новая группа курсантов. Я думаю, лучшего способа изучить автомобиль просто нет.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by proletary View Post
    Не знаю чему учат 300 часов в американских школах, а я был бы не против 150 часов поизучать такие предметы, как тахограф, CMR, TIR, и прочее, да 150 часов вождения на настоящем полуприцепе, а не не понятно на чем, под названием ЗИЛ130+тракторная телега.... вот сколько я накатал по автодрому, от силы раза 4 автодром, да пару раз выехали в город, дали кружок и все, готов водитель, можно выпускать этих камикадзе на межгород на полуприцепе.... Почему мы в России не востребованы на рынке, имею ввиду выпускники автошкол, которые получили кат Е? Потому что все работодатели знают, какая школа в России, вернее ее полное отсутствие, с нашей школой тока по колхозу гамно развозить на таркторе. Т.к. сейчас за европу изучаю, вот парнишка дальнобойщик писал про обучение в Финке и Швеции, но скорее всего вся Европа учит также, а у нас чего? Вышел и не знаешь с какой стороны к траку подойти, не говоря уже о правильном оформлении документов на груз. И ето только на грузовик у них так обучают, что говорить про образование инженерное и т.д., понятно почему европейские инженеры достигли такого уровня в автомобилестроении, да и не только.
    Димон, ты думаешь за границей лучьше учат? Судя по тому что я видел в штатах, хрен там нормально научат. "Лучшие" выпускники задом ездить не то что не умеют, у них просто истерика начинается. Как то ночью на тракстап подъехали, там всё забито, только одно место между траками было. Впереди нас два трака... очередь короче. Так вот первый дроч..ся , не попал, психанул уехал. Далее второй трахался минут 10, тоже уехал. А мы там заночевали. Так что всё приходит со временем. Главное после автошколы сразу на трак, закреплять выученное. Если пройдёт время, трудно будет. Лично я, до автошколы, трак жопой научился пихать. Как батя в автобазе день шофёра (каждую пятницу) отмечает, я по территории камаза гоняю.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by viktor49 View Post
    Если кто толковый,и в голове всегда "уровень масла" то ему нет разницы какую школу кончать.Скажи,чему там 300 часов учиться,давай только по чесноку,с позиции, что всё уже позади.Да,кстати ,сколько за учёбу отдал?
    Не знаю чему учат 300 часов в американских школах, а я был бы не против 150 часов поизучать такие предметы, как тахограф, CMR, TIR, и прочее, да 150 часов вождения на настоящем полуприцепе, а не не понятно на чем, под названием ЗИЛ130+тракторная телега.... вот сколько я накатал по автодрому, от силы раза 4 автодром, да пару раз выехали в город, дали кружок и все, готов водитель, можно выпускать этих камикадзе на межгород на полуприцепе.... Почему мы в России не востребованы на рынке, имею ввиду выпускники автошкол, которые получили кат Е? Потому что все работодатели знают, какая школа в России, вернее ее полное отсутствие, с нашей школой тока по колхозу гамно развозить на таркторе. Т.к. сейчас за европу изучаю, вот парнишка дальнобойщик писал про обучение в Финке и Швеции, но скорее всего вся Европа учит также, а у нас чего? Вышел и не знаешь с какой стороны к траку подойти, не говоря уже о правильном оформлении документов на груз. И ето только на грузовик у них так обучают, что говорить про образование инженерное и т.д., понятно почему европейские инженеры достигли такого уровня в автомобилестроении, да и не только.

    вот в швеции и финке хорошо, там можно отучится на "профессианальные права" и без проблем найти работу, даже в течении нескольких дней, без вопросов возмут. а учится придётся около 3х лет. я с одним шведом разговаривал, он мне всё рассказал. там система такая: несколько месяцев просто теория.. а то пол года. потом начинаешь на С1 учится пару месяцев. потом на С1Е пару месяцев, затем уже на С, потом на СЕ. также учат тебя грузить/разгружать на погрузчике, месяц учат теории возни с бумагами(ЦМРки и тд), также выучивают тебя там на АДР, задним ходом на каждую из категорий уходит по 80 часов вождения а то и больше, + много часов езды ночью. также какое-то время подготавливают тебя к экстренным ситуациям. и в итоге ты без опыта, но всё знаешь! и берут сразу на работу. поетому в швеции и ездиит много молодых красивых девушек на 25метровой фуре. и задом они сдают лудше наших водителей со стажем лет в 5-10. там люди серъёзно к этому относятся, там даже простое обычуения на СЕ лудше чем у нас.

    Leave a comment:


  • viktor49
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by madog View Post
    Я кстати тоже удивляюсь, как у них овнер операторы работают. 10 000 миль в месяц и 65 ограничение.
    у меня есть знакомый поляк,работает со Шнайдером на своём старичке 630- м,тягает контейнеры вокруг Чикаго в радиусе 100 миль,кляннётся 2500 своих чистых в неделю имеет.Кстати,через месяц уезжает в Польшу,может быть навсегда и хочет эту тему продать вкупе с траком, ну или посадить водилу на этот трак на взаимовыгодных условиях.

    Leave a comment:


  • viktor49
    replied
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by Богатый777 View Post
    А как компания называется,скажи,плиз.
    Бо я сам начинаю подыскивать Трак компани в Америке.
    Хочу в Америку.
    Садитесь все поудобнее,сейчас вроде продлжение сериала будет....Хочу в Америку...называется!Пойду ка я нажарю ведро попкорна себе тожа.

    Leave a comment:

Working...
X