Re: Эх дороги...
razorback
не знаю, как на этом, а на Рено Премиум просто идеальная подвеска кабины, просто не передать насколько это комфортная тачка. мерс Аксор свежий, очень неудобный, жесткий, неудобное сиденье, неудобный руль, после реношки я хотел его тут же вернуть взад, но надо было подменить на месяц. новая вольва FH16 мне показалась тоже какой-то некомфортной, вроде и не шипко жесткая, но как-то что-то не то, руль на ощупь неприятный материал какой-то, у премиума руль просто одно удовольствие. никогда не думал, что буду от французской тачки так балдеть, было предубеждение, считал что нет лучше Мерседесов трака, но покатавшись на нем ну его нафик. да, по расходу мерс получше рено, но в рейнджире возможно реализована новая система и он экономичней премиума. да и у реношки моей пробег уже под 700 тыщ, может топливная уже того, а на мерине 95 тыщ. на рено у меня расход гружоный 28 тонн, 40 литров по равнине, пустой 33л. Мерс 33л груженый
razorback
не знаю, как на этом, а на Рено Премиум просто идеальная подвеска кабины, просто не передать насколько это комфортная тачка. мерс Аксор свежий, очень неудобный, жесткий, неудобное сиденье, неудобный руль, после реношки я хотел его тут же вернуть взад, но надо было подменить на месяц. новая вольва FH16 мне показалась тоже какой-то некомфортной, вроде и не шипко жесткая, но как-то что-то не то, руль на ощупь неприятный материал какой-то, у премиума руль просто одно удовольствие. никогда не думал, что буду от французской тачки так балдеть, было предубеждение, считал что нет лучше Мерседесов трака, но покатавшись на нем ну его нафик. да, по расходу мерс получше рено, но в рейнджире возможно реализована новая система и он экономичней премиума. да и у реношки моей пробег уже под 700 тыщ, может топливная уже того, а на мерине 95 тыщ. на рено у меня расход гружоный 28 тонн, 40 литров по равнине, пустой 33л. Мерс 33л груженый
Comment