Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Эх дороги...

    razorback





    не знаю, как на этом, а на Рено Премиум просто идеальная подвеска кабины, просто не передать насколько это комфортная тачка. мерс Аксор свежий, очень неудобный, жесткий, неудобное сиденье, неудобный руль, после реношки я хотел его тут же вернуть взад, но надо было подменить на месяц. новая вольва FH16 мне показалась тоже какой-то некомфортной, вроде и не шипко жесткая, но как-то что-то не то, руль на ощупь неприятный материал какой-то, у премиума руль просто одно удовольствие. никогда не думал, что буду от французской тачки так балдеть, было предубеждение, считал что нет лучше Мерседесов трака, но покатавшись на нем ну его нафик. да, по расходу мерс получше рено, но в рейнджире возможно реализована новая система и он экономичней премиума. да и у реношки моей пробег уже под 700 тыщ, может топливная уже того, а на мерине 95 тыщ. на рено у меня расход гружоный 28 тонн, 40 литров по равнине, пустой 33л. Мерс 33л груженый

    Comment


    • Re: Эх дороги...

      28 тонн - это gross или только груз?
      В Штатах пикапнуть 61,810 Lbs без пермита нельзя. Не думаю, что Европа меньше любит свои дороги, чем американцы.
      Если 28 тонн - это общий вес... Расход 5.87 mi/gal с грузом и 7.12 mi/gal пустой. Чего же хорошего в таком траке с пробегом всего 435тыс миль?

      Comment


      • Re: Эх дороги...

        Originally posted by Chicagin
        28 тонн - это gross или только груз?
        В Штатах пикапнуть 61,810 Lbs без пермита нельзя. Не думаю, что Европа меньше любит свои дороги, чем американцы.
        Если 28 тонн - это общий вес... Расход 5.87 mi/gal с грузом и 7.12 mi/gal пустой. Чего же хорошего в таком траке с пробегом всего 435тыс миль?
        26 тонн груз плюс вес ящика 2 тонны. американцы наши жрут под 50 литров. это все в условиях городской эксплуатации, не межгород. на межгороде расход был бы меньше

        Comment


        • Re: Эх дороги...

          Originally posted by proletary
          26 тонн груз плюс вес ящика 2 тонны. американцы наши жрут под 50 литров. это все в условиях городской эксплуатации, не межгород. на межгороде расход был бы меньше
          В Штатах легально можно пикапнуть с флэтбедом или степом 50,000 Lbs (22,650kg) Все, что больше - это overweight, и нужны пермиты по каждому штату маршрута. При этом груз должен быть единым целым, который нельзя разделить на составные части, например, Abrams (62 metric tons)

          m1a2_abrams.jpg

          Европейцы хотя бы до 1млн км доживают?

          Comment


          • Re: Эх дороги...

            Я лично чувствую себя подавленным после прочтения вашего холивара о размерах европейцев и американских траков. Ездию на 63 unibilt, что является самым большим слипером у кар хаулеров. 33 инча слипер на вес золота и стоит космос. А ещё пользуется спросом услуга, когда лоу руф срезают и ставят крышку из файбера ещё на 15-20 см ниже заводской крыши.

            Для наглядности вид самого большого слипера и вид из окна:

            image.jpg




            image.jpg

            Comment


            • Re: Эх дороги...

              Да ладно тебе прибедняться! 9 машин за спиной на выбор. Залез в какую пошикарнее, хошь кондей включил, хошь печурку затопил. Музончик, винишко из бара, все дела... В такую обстановку уже и даму пригласить не зазорно. Танцы-шманцы, ой, мне пора, ну куда же Вы, метро уже закрыто, а вот и подушечка с пледиком, щас камин растопим, Вы вот коньячок не допили, а что это у Вас бедро такое горячее?.....
              Ай да Бульбаш, безобразник этакий! А на вид скромный чувак, можно сказать ботаник.

              Comment


              • Re: Эх дороги...

                Originally posted by Morozov P.
                Да ладно тебе прибедняться! 9 машин за спиной на выбор. Залез в какую пошикарнее, хошь кондей включил, хошь печурку затопил. Музончик, винишко из бара, все дела... В такую обстановку уже и даму пригласить не зазорно. Танцы-шманцы, ой, мне пора, ну куда же Вы, метро уже закрыто, а вот и подушечка с пледиком, щас камин растопим, Вы вот коньячок не допили, а что это у Вас бедро такое горячее?.....
                Ай да Бульбаш, безобразник этакий! А на вид скромный чувак, можно сказать ботаник.
                Даа г-н Морозов. С последовательным развитием причинно-следственной связи у Вас, как я погляжу проблем нет. Я не жалуюсь. Я это к тому, что если инженеры Рено придумали бампер у трака как у Порша 911, то вероятно на это были причины. И вряд ли по автобанам Германии или Франции бегают олени или медведи, как в Пеннсельвании или Небраске. И скорее всего, там автобаны получше чем хайвэи Индианы или Миссисипи. Да не суть, все траки хороши, и каждый, в зависимости от поставленых задач выглядит так, как требуют того условия работы.

                Разбавлю тему. Только что проехал милю 143 I - 20 в Луизиане. На запад дорога стоит. Тракер не нашёл место где остановится поспать, и решил прилеч прямо на дороге.

                image.jpg

                image.jpg

                image.jpg

                Comment


                • Re: Эх дороги...

                  Интересно! Прилёг он с вашей стороны, а закрыли противоположную....

                  Comment


                  • Re: Эх дороги...

                    А туда щас эвакуатор подгонят и кран. Оттуда перевернуть его проще.

                    Comment


                    • Re: Эх дороги...

                      Originally posted by alexcript
                      А туда щас эвакуатор подгонят и кран. Оттуда перевернуть его проще.
                      Не факт! Тем более зная практику. Как минимум закрыли бы левый ряд с обоих сторон.

                      Comment


                      • Re: Эх дороги...

                        кто-то знает, где можно в Бруклине оставить на ночь трак, шобы утром его найти на том же месте в целости и сохранности? водитель не должен ночевать в траке, уйдет в гости ))

                        Comment


                        • Re: Эх дороги...

                          image.jpg

                          image.jpg

                          5665–5799 Bay Pkwy
                          Brooklyn, NY 11204

                          2626–2660 Shell Rd
                          Brooklyn, NY 11223

                          Между McDonald Ave and 59th St с обеих стороны BayParkway

                          Comment


                          • Re: Эх дороги...

                            image.jpg

                            21 Brooklyn Terminal Market
                            Brooklyn, NY 11236

                            Ещё с десяток адресов есть... Этих хватит?

                            Comment


                            • Re: Эх дороги...

                              Спасибо огромное!

                              Смотрите, днем завтра он приедет, может оставить гружённую машину до утра вторника в любом из этих мест?

                              Comment


                              • Re: Эх дороги...

                                Yes, but by the way, no person shall park a commercial vehicle overnight in NYC on a residential street between 9:00 P.M. and 5:00 A.M. contained in 34 RCNY 4-08(k)(6)

                                Я не знак в какую часть Бруклена человеку нужно уехать в гости но я порекомендую запарковать трак на BayParkway или 20th St. Как не странно звучит, но там кладбище с обеих сторон дороги. Удобно съехать с I-278 а так-же вернуться. В 3 минутах остановки трейна и автобуса. image.jpg

                                Comment

                                Working...
                                X