Originally posted by Serg34
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Курилка/Smokingroom
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Nonna View PostПриветики!
У меня тут непонятки с новыми колесами. В общем, поменяла я колеса и заметила что какждый раз когда набираю скорость, машину дергает вправо. Когда это случилось в перый раз (сразу после замены), я подумала, что наезала на что-то. А потом заметтила что на ровной совершенно дороге. Съездила опять в шоп, отбалансировали, но опять та же фигня. Теперь руль держу всегда двумя руками, потому что боюсь не справиться с управлением в череной завывих.
Как вы думаете, что это может быть?
Comment
-
Originally posted by Nonna View PostПриветики!
У меня тут непонятки с новыми колесами. В общем, поменяла я колеса и заметила что какждый раз когда набираю скорость, машину дергает вправо. Когда это случилось в перый раз (сразу после замены), я подумала, что наезала на что-то. А потом заметтила что на ровной совершенно дороге. Съездила опять в шоп, отбалансировали, но опять та же фигня. Теперь руль держу всегда двумя руками, потому что боюсь не справиться с управлением в череной завывих.
Как вы думаете, что это может быть?
Comment
-
Решил тут накалякать по поводу нашего "срача" какой трак лучьше и надёжнее, процентов 80 зависит от порядочности шапа, где обслуживают трак. Расскажу историю, правда там букав много.
Р. S. Модет нам создать ветку с чёрным списком ремонтных компаний?
Ну начну. Есть такая компания ТракДоктор называется, обходите её за тридевять земель, история моя будет связанна с её деятельность.
Есть у меня хороший, проверенный друг, их у меня 2 всего, остальные дружили со мной, когда им что то надо было...но сейчас не об этом. Так вот этот шап его нагнул хрен знает на какую сумм. Началось это так: У него появились редкие но сильные удары в трансмиссии,он приехал в тот шап, будем называть его Пидоркомпания ил ПК ÷) ему сказали: Мы не знаем, катайся пока само неивылезет, потом мы исправим - это бля сказал компания по ремонту траков!!! Удары у него стали появлять всё сильнее, как то он мне позвонил и пока мы с ним ****ели, я услышал даже в трубку эти удары. Говорю ему÷ Блять, так у тебя межосевой накрылся, скорее всего оси саттелитов износились и шестерёнки перескакивают. Приехал он в тот шап и точно, межосевой по пзде пошёл. Поменяли и всё ОК. У него масло сильно бежало с задней стороны двс, я ему назвал пару причин, но так сам был в рейсе посмотреть не мог, ну там или из под крышки клапанов; или с задних крышек распредвалов; или коренной. Он им сказал что бы посмотрели. Они ему÷ Ну мы глянули, у тебя из под крышки клапанной бежало, мы подтянули. Парень выезжает в рейс, еа следующий день звонит мне и говорит что масло как бежало, так и бежит. Вернулся он через неделю, поехал в другую контору, там определили что с коренного сальника ручей целый, а крышку никто не тянкл, на её болтах даже грязь не стёрта. Поехал парень в рейс, через неделю возвращается, вибрация началась. Я сам ему инспекцию провёл, подвесной в гавно, та компания тоже не обрптила на это внимания. Загнал трак в ПК, они поменяли подвесной, поехали мы с ним на тест, вибрация несчезла и ещё какой то визг металлический появился. Залез я под трак, а там: 1. Подвесной стоит под наклоном к кардану, брекет подвесного, что к траверсе прикручивается, согнут и когда подвесной притягиваешь то его изгибает и он под наклоном становится.
2. С подвесным идут две желещные шайбы, типа пыльники. С них пантов никаких, один пыльник на ёк садится, перед подвесным, второй за него на кардан. И тот что за кардан, то ли бракованный, то ли ещё что, так его посадочное почти на сантиметр больше посадочногоина кардане и естественно он на нём болтается как гавно в проруби. Нахера ставить запчасть, которая не по размеру. Подвесной когда стал под углом, этими шайбами начала жрать рещину подвесного, все в резиновой стружке вокруг.
3. Самое главное, они когда ёе снимали поставили его не правильно по шлицам и задний флянец не совпадал с передним поиположению, вот вам и вибрация.
Загнал он трак опять к ним, я занбался их механникам обьяснять для чего нужно собирать кардан так, а не как они собрали. Т.е. люди ремонтируют траки не имея представоения о том что они делают. Ну убедил я их, они переставили, шайбу не убрали.
Поехали мы опять на тест, вибрация исчезла, визг остался. Вернулись на ярд. Я залез под низ, шайбами резину так и жрёт. Психанул, переоделся, отсоединил кардан, снял тот злополучный брекет и на наковальне выпрямил его. Поставил на место, всё, подвесной встал как положенно. Шайбу уже снимать некогда, ему ехать надо. Уехал с визгом. Через час звонит: блять, весь антифриз выгнало, ванночка на радиаторе развалилась. Встал в районе ОХары. Притовали его. Начали менять радиатор. Привезли радиатор, начали ставить, я щвоню корешу÷ А сколько тот радиатор проработал? Он отвечает÷ Один год. Я говорю÷ Пускай они подушки на радиаторе посмотрят, блять, не может радиатор через год развалиться. ÷ Так они его уже вставили. ÷ Блять, надо было посмотреть. Когда посмотрели, а подушек почти не осталось - Сука, люди следствия не вдаваясь в причины поломки, тупо как роботы, аоменяли запчасть и всё, нафига башку включать, почему эта запчасть сломалась. Ну и пока меняли ралиатор, сняли с кардана ту шайбу. Поехал мой друг опять, звонит, опять вибрация, отправил его под трак глянуть, а те уебни опять кардан на правильно сложили...я в ахуе!!! Поехал он дальше, звонит, антифриз фигачит снизу, что делать?! Говорю, глянь, там пробка сливная, модет не затянута, он полез...и точно пробка открученна, закрутил, залил воды и поехал...пздец, эти уроды мало того что не соображают что делают, они ещё и не провеояют после сборки. Я в шоке.
Вот по этой причине я сам буду делать свой трак по возможности и мне, как многие пишут, это не доставляет особого кайфа и оверхол я сам слелаю, что могут слелать с двс вот такие умельцы.
- Likes 2
Comment
-
Да-с! Чувствую себя как будто снова в СССР. Мне всегда думалось, что работать по закону выгоднее и удобнее, чем работать не по закону. А с этими электронными логбуками похоже придется изобретать способы обмануть систему. Способ то придумается, только вот за страну развитого капитализма обидно. Здесь важно что - чтобы люди работали, зарабатывали деньги и платили налоги. Чтобы делали это безопасно для других людей и для собственности. Лог бук же с его глюками и безопасности не способствует, и работать мешает.
Comment
-
Originally posted by Alexjr View PostДа-с! Чувствую себя как будто снова в СССР. Мне всегда думалось, что работать по закону выгоднее и удобнее, чем работать не по закону. А с этими электронными логбуками похоже придется изобретать способы обмануть систему. Способ то придумается, только вот за страну развитого капитализма обидно. Здесь важно что - чтобы люди работали, зарабатывали деньги и платили налоги. Чтобы делали это безопасно для других людей и для собственности. Лог бук же с его глюками и безопасности не способствует, и работать мешает.
Comment
-
Вот поэтому, я если что то сложнее "лампочки" или замены масла, еду к знакомому дилеру, раньше было несколько мест, осталось одно, кто помер, кто ушёл.... Там конечно тоже спецы разные, но такого как ты описал нету. Ну и если косяк, то с них спросить можно, причём в Любой локации. Оно конечно может и подороже чуток, однако "скупой платит дважды"!
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostВот поэтому, я если что то сложнее "лампочки" или замены масла, еду к знакомому дилеру, раньше было несколько мест, осталось одно, кто помер, кто ушёл.... Там конечно тоже спецы разные, но такого как ты описал нету. Ну и если косяк, то с них спросить можно, причём в Любой локации. Оно конечно может и подороже чуток, однако "скупой платит дважды"!
Comment
-
Originally posted by Nonna View Post
Разве он не должны были все это сделать при смене колес? Услуга-то не дешевая
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostНе должны, если не скажете. Действительно похоже на аллаймент, однако почему только при разгоне? А когда на "крейсерскую" выйдете, не тянет?
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
Ну при смене колёс аллаймент не делаю, только при смете рулевых наконечников. Но в свете последних событий про авторемонт, может они тебе колесо не полность накачали, надо давление сравнит в правом и левом.
Comment
Comment