Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Serg34 View Post

    Это трак будет наказан или водитель пожизненной ЕЛДой и мигрировать с ней с трака на трак?
    А хрен их знат, тётка до конца не расскололась. Эту инфу кое как вытянул. Ну водиле та не реально с ней мигрировать, скорее всего только трак ну и компания наверное в чёрный список попадёт.

    Comment


    • Originally posted by Nonna View Post
      Приветики!
      У меня тут непонятки с новыми колесами. В общем, поменяла я колеса и заметила что какждый раз когда набираю скорость, машину дергает вправо. Когда это случилось в перый раз (сразу после замены), я подумала, что наезала на что-то. А потом заметтила что на ровной совершенно дороге. Съездила опять в шоп, отбалансировали, но опять та же фигня. Теперь руль держу всегда двумя руками, потому что боюсь не справиться с управлением в череной завывих.
      Как вы думаете, что это может быть?
      Так резко дёргает или просто плавно тянет?

      Comment


      • Американский тракдрайвер 72 года
        You do not have permission to view this gallery.
        This gallery has 1 photos.

        Comment


        • Originally posted by Nonna View Post
          Приветики!
          У меня тут непонятки с новыми колесами. В общем, поменяла я колеса и заметила что какждый раз когда набираю скорость, машину дергает вправо. Когда это случилось в перый раз (сразу после замены), я подумала, что наезала на что-то. А потом заметтила что на ровной совершенно дороге. Съездила опять в шоп, отбалансировали, но опять та же фигня. Теперь руль держу всегда двумя руками, потому что боюсь не справиться с управлением в череной завывих.
          Как вы думаете, что это может быть?
          Я так думаю , что вам нужно просто алаймент сделать.

          Comment


          • Решил тут накалякать по поводу нашего "срача" какой трак лучьше и надёжнее, процентов 80 зависит от порядочности шапа, где обслуживают трак. Расскажу историю, правда там букав много.
            Р. S. Модет нам создать ветку с чёрным списком ремонтных компаний?
            Ну начну. Есть такая компания ТракДоктор называется, обходите её за тридевять земель, история моя будет связанна с её деятельность.
            Есть у меня хороший, проверенный друг, их у меня 2 всего, остальные дружили со мной, когда им что то надо было...но сейчас не об этом. Так вот этот шап его нагнул хрен знает на какую сумм. Началось это так: У него появились редкие но сильные удары в трансмиссии,он приехал в тот шап, будем называть его Пидоркомпания ил ПК ÷) ему сказали: Мы не знаем, катайся пока само неивылезет, потом мы исправим - это бля сказал компания по ремонту траков!!! Удары у него стали появлять всё сильнее, как то он мне позвонил и пока мы с ним ****ели, я услышал даже в трубку эти удары. Говорю ему÷ Блять, так у тебя межосевой накрылся, скорее всего оси саттелитов износились и шестерёнки перескакивают. Приехал он в тот шап и точно, межосевой по пзде пошёл. Поменяли и всё ОК. У него масло сильно бежало с задней стороны двс, я ему назвал пару причин, но так сам был в рейсе посмотреть не мог, ну там или из под крышки клапанов; или с задних крышек распредвалов; или коренной. Он им сказал что бы посмотрели. Они ему÷ Ну мы глянули, у тебя из под крышки клапанной бежало, мы подтянули. Парень выезжает в рейс, еа следующий день звонит мне и говорит что масло как бежало, так и бежит. Вернулся он через неделю, поехал в другую контору, там определили что с коренного сальника ручей целый, а крышку никто не тянкл, на её болтах даже грязь не стёрта. Поехал парень в рейс, через неделю возвращается, вибрация началась. Я сам ему инспекцию провёл, подвесной в гавно, та компания тоже не обрптила на это внимания. Загнал трак в ПК, они поменяли подвесной, поехали мы с ним на тест, вибрация несчезла и ещё какой то визг металлический появился. Залез я под трак, а там: 1. Подвесной стоит под наклоном к кардану, брекет подвесного, что к траверсе прикручивается, согнут и когда подвесной притягиваешь то его изгибает и он под наклоном становится.
            2. С подвесным идут две желещные шайбы, типа пыльники. С них пантов никаких, один пыльник на ёк садится, перед подвесным, второй за него на кардан. И тот что за кардан, то ли бракованный, то ли ещё что, так его посадочное почти на сантиметр больше посадочногоина кардане и естественно он на нём болтается как гавно в проруби. Нахера ставить запчасть, которая не по размеру. Подвесной когда стал под углом, этими шайбами начала жрать рещину подвесного, все в резиновой стружке вокруг.
            3. Самое главное, они когда ёе снимали поставили его не правильно по шлицам и задний флянец не совпадал с передним поиположению, вот вам и вибрация.
            Загнал он трак опять к ним, я занбался их механникам обьяснять для чего нужно собирать кардан так, а не как они собрали. Т.е. люди ремонтируют траки не имея представоения о том что они делают. Ну убедил я их, они переставили, шайбу не убрали.
            Поехали мы опять на тест, вибрация исчезла, визг остался. Вернулись на ярд. Я залез под низ, шайбами резину так и жрёт. Психанул, переоделся, отсоединил кардан, снял тот злополучный брекет и на наковальне выпрямил его. Поставил на место, всё, подвесной встал как положенно. Шайбу уже снимать некогда, ему ехать надо. Уехал с визгом. Через час звонит: блять, весь антифриз выгнало, ванночка на радиаторе развалилась. Встал в районе ОХары. Притовали его. Начали менять радиатор. Привезли радиатор, начали ставить, я щвоню корешу÷ А сколько тот радиатор проработал? Он отвечает÷ Один год. Я говорю÷ Пускай они подушки на радиаторе посмотрят, блять, не может радиатор через год развалиться. ÷ Так они его уже вставили. ÷ Блять, надо было посмотреть. Когда посмотрели, а подушек почти не осталось - Сука, люди следствия не вдаваясь в причины поломки, тупо как роботы, аоменяли запчасть и всё, нафига башку включать, почему эта запчасть сломалась. Ну и пока меняли ралиатор, сняли с кардана ту шайбу. Поехал мой друг опять, звонит, опять вибрация, отправил его под трак глянуть, а те уебни опять кардан на правильно сложили...я в ахуе!!! Поехал он дальше, звонит, антифриз фигачит снизу, что делать?! Говорю, глянь, там пробка сливная, модет не затянута, он полез...и точно пробка открученна, закрутил, залил воды и поехал...пздец, эти уроды мало того что не соображают что делают, они ещё и не провеояют после сборки. Я в шоке.
            Вот по этой причине я сам буду делать свой трак по возможности и мне, как многие пишут, это не доставляет особого кайфа и оверхол я сам слелаю, что могут слелать с двс вот такие умельцы.

            Comment


            • Да-с! Чувствую себя как будто снова в СССР. Мне всегда думалось, что работать по закону выгоднее и удобнее, чем работать не по закону. А с этими электронными логбуками похоже придется изобретать способы обмануть систему. Способ то придумается, только вот за страну развитого капитализма обидно. Здесь важно что - чтобы люди работали, зарабатывали деньги и платили налоги. Чтобы делали это безопасно для других людей и для собственности. Лог бук же с его глюками и безопасности не способствует, и работать мешает.

              Comment


              • Originally posted by Alexjr View Post
                Да-с! Чувствую себя как будто снова в СССР. Мне всегда думалось, что работать по закону выгоднее и удобнее, чем работать не по закону. А с этими электронными логбуками похоже придется изобретать способы обмануть систему. Способ то придумается, только вот за страну развитого капитализма обидно. Здесь важно что - чтобы люди работали, зарабатывали деньги и платили налоги. Чтобы делали это безопасно для других людей и для собственности. Лог бук же с его глюками и безопасности не способствует, и работать мешает.
                Ну я думаю если и введут ялду, то потом отменят или хотя подкорректируют. В конце концов ведь это ее Россия.

                Comment


                • Вот поэтому, я если что то сложнее "лампочки" или замены масла, еду к знакомому дилеру, раньше было несколько мест, осталось одно, кто помер, кто ушёл.... Там конечно тоже спецы разные, но такого как ты описал нету. Ну и если косяк, то с них спросить можно, причём в Любой локации. Оно конечно может и подороже чуток, однако "скупой платит дважды"!

                  Comment


                  • Originally posted by Solo379 View Post
                    Вот поэтому, я если что то сложнее "лампочки" или замены масла, еду к знакомому дилеру, раньше было несколько мест, осталось одно, кто помер, кто ушёл.... Там конечно тоже спецы разные, но такого как ты описал нету. Ну и если косяк, то с них спросить можно, причём в Любой локации. Оно конечно может и подороже чуток, однако "скупой платит дважды"!
                    Дружбан позвонил в этк ПК и они вот что сказали, я аж припух: - А это не наша вина, это на заводе-изготовители пробку не докрутили. Т.е. если бы он вскипятил мотор, то жаловаться надо на завод на незакрученную пробку. Офигеть, виноваты все вокруг, только не они.

                    Comment


                    • Originally posted by truck2 View Post

                      Так резко дёргает или просто плавно тянет?
                      Именно плавно, но настойчиво тянет. М всегда только при разгоне

                      Comment


                      • Originally posted by mr.Motoro View Post

                        Я так думаю , что вам нужно просто алаймент сделать.
                        Разве он не должны были все это сделать при смене колес? Услуга-то не дешевая

                        Comment


                        • Не должны, если не скажете. Действительно похоже на аллаймент, однако почему только при разгоне? А когда на "крейсерскую" выйдете, не тянет?

                          Comment


                          • Originally posted by Nonna View Post

                            Разве он не должны были все это сделать при смене колес? Услуга-то не дешевая
                            Ну при смене колёс аллаймент не делаю, только при смете рулевых наконечников. Но в свете последних событий про авторемонт, может они тебе колесо не полность накачали, надо давление сравнит в правом и левом.

                            Comment


                            • Originally posted by Solo379 View Post
                              Не должны, если не скажете. Действительно похоже на аллаймент, однако почему только при разгоне? А когда на "крейсерскую" выйдете, не тянет?
                              на крейсерской по ровной дороге ничего не тянет. Если вдруг поворот случился (почему-то чаще на правом это случается), и если поворот не оень пологий, то опять тянет

                              Comment


                              • Originally posted by truck2 View Post

                                Ну при смене колёс аллаймент не делаю, только при смете рулевых наконечников. Но в свете последних событий про авторемонт, может они тебе колесо не полность накачали, надо давление сравнит в правом и левом.
                                это опять в сервис ехать? На заправках есть накачивалки, но я ими не умею пользоваться

                                Comment

                                Working...
                                X