Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Yeap! You got what you paid for!

    Comment


    • Originally posted by CASPTRANS View Post
      утреннее словоблудие
      ну ок
      тогда обьясни мне плиз
      что значит , когда брокер живет за твой счёт?
      от какой начальной суммы идёт отсчёт?
      и вообще кем и где сказано,что брокер по умолчанию должен зарабатывать меньше керриера ?
      он что,послал тебе рейт,ты подписал и доставил груз,а он прикарманил себе то,что по праву принадлежит тебе и указано в рейте?
      нет!
      он нашел шипера,он нашел груз,он предложил тебе его доставить,тебя это устроило,заключается соглашение
      где же он обманул?
      в разнице между тем сколько платит шипер?
      а какое ты , как керриер , имеешь к этому отношение?
      не устраивает его цена - не бери
      не нравиться отдавать им их пай - получи лайсенс , найди шиперов , либо имей флит и вперед с чистой совестью


      Касп, извини, но отвечать не буду, т.к. считаю, что исчерпывающе описал свою точку зрения в предыдущих постах ... да и приболел мальца ...

      Comment


      • Originally posted by Alibaba View Post



        1.
        Что именно (Какая мера) может дать нам с тобой, самую легкую, из всех существующих (т.к. вариантов много, а меня в данном случае интересует самая простая), ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ - сколько же платят за ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ (а не за услугу БРОКЕРА, как неверно представляют себе некоторые товарищи) в определённом направлении Шипперы и на каких Условиях

        2.
        Доступность (др. словами Прозрачность) первичных и основных условий по Грузоперевозке, которая в свою очередь может быть обеспечена только путём её предоставления и НАМ ТОЖЕ!, как активным участникам данной и вполне конкретной "сделки" по Грузоперевозке в целом...

        Можешь в принципе не отвечать, для любого Перевозчика ответ очевиден.
        Интересный этот Алибабаич, задаёт вопросы, а ответы не читает, да, как мы все видим, они ему и не нужны. Видимо для Перевозчиков с большой буквы ответ очевиден, а мнение остальных неправильное, так как не совпадает с мнением автора приведённой цитаты.

        Постараюсь ответить ещё раз. Внимание, Алибаба, читай ответ на твой вопрос #1.

        Самая лёгкая мера увидеть сколько платят за ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ - это увидеть (посмотреть) в рейтконфирмейшне, после твоих переговоров с брокером.
        Но я так понял, что тебя-то интересует та сумма, которую брокер получает от заказчика. Внимание ответ, не люблю "кричать", но ты упорно не хочешь видеть.

        ВКЛЮЧИ В РЕЙТКОНФИРМЕЙШН ПУНКТ, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ БРОКЕРА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ТЕБЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ.
        Кто или что мешает это тебе сделать?

        Вопрос #2 у тебя, в принципе, о том же. Но я не согласен с твоими предпосылками. Мы не являемся активными участниками сделке по "грузоперевозке в целом". Потому что:
        1) Мы не интересны ширеру ввиду нашей микроскопичности.
        2) Грузоперевозка товара "в целом" может включать в себя очень много этапов. Я уже приводил в пример когда я везу, из NJ в WI бананы из Эквадора или виноград из Чили. И если Вам не интересна часть этой цепочки включающая, к примеру, морскую логистику, то почему Вы интересуетесь, сколько же урвал "Ваш брокер"?
        Last edited by Morozov P.; 04-07-2017, 04:34 PM.

        Comment


        • Не устал ещё Паш?

          Comment


          • Originally posted by Solo379 View Post
            Не устал ещё Паш?
            Я приехал в Костко, Morris, IL, отдал доки, было 6.45, аппойнтмент 7.15 и заместо шоб меня пустить к разгрузочному отпорно-запорному устройству Доку (Дверям), юная креолка цвета шоколада отправила меня, пиzdося этакая, на паркинг. Подойдёшь, говорит, ровнёхонько в 7.15. И вот покамест я загорал эти полчаса и решил отписать моё видение ситуации, как вижу иё я, перевозчик (активный исполнитель), в статусе главного Основного элемента Логистической составляющей этапа прозрачных отношений законодательно утверждённых на уровне параллельных Ветвей власти Членов (Красаyчеугов) производственного Процесса, протекающего не только в рамках надзора (Регулирования) соответствующих Органов, но и не переходящих Рамок Границ приличия [Порядочности] заявленных, претендентов, как привлечённых индепендент экспедиторс-transporter. Но это только,, один (единственный) вариант Способ толкования, а не, перевирания или фальсификации, моих действий как актов гражданской ответственности перед третьими лицами, невзирая на их, прямое участие в сокрытии и умышленном утаивании фактов (Фактолотгии), как основного стимула развития производственных межличностных, и межконфессиональных, отношении в системе двойных, звёзд.

            P. S.
            Приношу глубочайшие извинения А-5 Auto за свою поспешность и непростительную невнимательность. Слабым оправданием служит тот факт, что пыдары выгружали 11 паллет в течении шести часов и я чуть не проипал пикап.
            Last edited by Morozov P.; 04-07-2017, 08:24 PM.

            Comment


            • Originally posted by Morozov P. View Post

              Интересный этот Алибабаич, задаёт вопросы, а ответы не читает, да, как мы все видим, они ему и не нужны. Видимо для Перевозчиков с большой буквы ответ очевиден, а мнение остальных неправильное, так как не совпадает с мнением автора приведённой цитаты.

              Постараюсь ответить ещё раз. Внимание, Алибаба, читай ответ на твой вопрос #1.

              Самая лёгкая мера увидеть сколько платят за ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ - это увидеть (посмотреть) в рейтконфирмейшне, после твоих переговоров с брокером.
              Но я так понял, что тебя-то интересует та сумма, которую брокер получает от заказчика. Внимание ответ, не люблю "кричать", но ты упорно не хочешь видеть.

              ВКЛЮЧИ В РЕЙТКОНФИРМЕЙШН ПУНКТ, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ БРОКЕРА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ТЕБЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ.
              Кто или что мешает это тебе сделать?

              Вопрос #2 у тебя, в принципе, о том же. Но я не согласен с твоими предпосылками. Мы не являемся активными участниками сделке по "грузоперевозке в целом". Потому что:
              1) Мы не интересны ширеру ввиду нашей микроскопичности.
              2) Грузоперевозка товара "в целом" может включать в себя очень много этапов. Я уже приводил в пример когда я везу, из NJ в WI бананы из Эквадора или виноград из Чили. И если Вам не интересна часть этой цепочки включающая, к примеру, морскую логистику, то почему Вы интересуетесь, сколько же урвал "Ваш брокер"?
              Да слышал я твой "ответ", но у нас с тобой разное видение функций и полномочий транспортного Брокера, отсюда с моей стороны и "не зачёт" твоих аргументов как "Ответ".

              В твоём видении, Брокер "владелец" Грузоперевозки, а в моём нет.

              Я же не кричу про то, что никто не слышит моего примера с Брокером на рынке недвижимости - Риэлтером, где последний в моем понимании, также не является "владельцем" недвижимости, а значит и не имеет права на своё усмотрение "перекраивать" цену на объект. И функции у Риэлтора такие же, как у его коллеги в транспортной отрасли ("Свести" две стороны и обеспечить потребности обоих сторон).

              И в таком примере, твой "ответ" звучит мягко говоря неубедительно, если не сказать абсурдно. Видимо поэтому ты стараешся этот пример упорно не замечать, упорно стоишь на своём. Ну что же, не хочешь менять свой взгляд на Брокера, так и не надо. Но и подменять, своим видением, моё представление о Брокерах, право тоже не стоит...

              А вопрос мой был задан Касптрансу, т.к. мне его мнение тоже интересно, извини что не стал твой "ответ" автоматически причислять к мнению других, и осмелился спросить у них самих персонально.

              И ещё раз прошу, старайся говорить за себя, а то уже уши "режет" от этих "как МЫ все видим", "как Мы все слышим"...

              Хотя я конечно понял основную мысль, которая витает, но никак не озвучивается - "Будь как все, довольствуйся тем , что есть, ты ничего не решаешь, а не нравиться, не ешь !"

              Да, великое "историческое наследие" скорее всего никогда не выйдет из определённой категории "сознательных" граждан, и тут назовись хоть трижды Капиталистом или ещё как - всё будет так, как есть, ибо как гласит узбекская народная мудрость - "Сут билан кирган, Жон билан чикади!"

              ... что в переводе означает (и буквально и фигурально) следующее - "Нечто, вошедшее в нас (в тело), с молоком матери, покинет нас (тело) только вместе с "Душой!"
              Last edited by Alibaba; 04-07-2017, 08:51 PM.

              Comment


              • Алибаба, я задал тебе прямой вопрос:

                Что или кто мешает тебе включить в рейтконфирмейшн пункт о том, что бы брокер указывал цену, которую тот получает от заказчика?

                При чём тут разное видение брокера и тому-подобное?
                Тебе нечего ответить посуществу и поэтому мой ответ ты называешь абсурдом?
                Last edited by Morozov P.; 04-07-2017, 08:40 PM.

                Comment


                • Пример с риэлтором не катит. При покупке-продаже недвижимости ты вполне можешь обойтись без него. Обойдись без брокера в своём бизнесе и вопрос отпадёт сам-собой.

                  Comment


                  • Originally posted by Morozov P. View Post
                    пыдары выгружали 11 паллет в течении шести часов и я чуть не проипал пикап.
                    Это потому что "прозрачности" в ваших отношениях с пыдарами нет!
                    И вообще, не переводите стрелки! Вы ещё про толы, которые в разы увеличились, или про неадекватные HOS (я не побоюсь этого слова) расскажите!

                    Comment


                    • Теперь о многоэтапности транспортировки из Африки, например в США. Тут вариантов много, в том числе как с поэтапной сменой "Владельца" товара, так и с различными условиями Доставки, где в международных контрактах оговариваются многочисленные условия поставки товара. Если есть желание узнать что-то новое, то извольте изучить более глубоко этот вопрос. а уже потом формулируйте вопросы. Начните изучение "мат.части" хотя бы с Правил Инкотермс, дальше вы узнаете про классификацию различных видов Перевозок, и т.д. чем дальше - тем больше...

                      Вот лишь самый поверхностный обзор, и тут хоть и на русском языке (для общего удобства), но правила международные:



                      Транспортная компания «ИнтерТрансАвто» предлагает услуги перевозки грузов по России. У нас высокое качество, низкие тарифы и возмещение НДС. Правила международных перевозок (Конвенция КДПГ/CMR) . Наш телефон: +7 (343) 302-03-03


                      Вообщем Гугла всем интересующимся в помощь.

                      Не сочтите за нескромность, но для меня это давно пройденный этап, и на данный момент меня интересуют только "грузоперевозки" внутри страны, между местными контрагентами, а потому отвечать на вопросы про Бананы из Эквадора не стану, даже в качестве примера, т.к. такие примеры - отдельная тема разговора и совсем даже не про Брокеров.

                      Comment


                      • Originally posted by Morozov P. View Post
                        Пример с риэлтором не катит. При покупке-продаже недвижимости ты вполне можешь обойтись без него. Обойдись без брокера в своём бизнесе и вопрос отпадёт сам-собой.
                        С чего это вдруг "Не катит?" Только потому что тебе так "кажется"? (или тут только твои "примеры" с Бананами катят?)

                        Катит, еще как катит. И без Брокера Перевозчик (и мелкий и крупный) обходится, не на постоянной основе, так очень часто к примеру имеет место комбинация, но факт, есть факт. Также как и услугами Риэлторов пользуется подавляющее большинство бизнесов (и крупных и мелких) и обойтись без него практически невозможно, хотя тоже есть случаи. И это тоже факт.

                        Comment


                        • Повторю вопрос для Алибабы:

                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          ​​​​​​​Что или кто мешает тебе включить в рейтконфирмейшн пункт о том, что бы брокер указывал цену, которую тот получает от заказчика?

                          Comment


                          • Originally posted by Morozov P. View Post
                            Алибаба, я задал тебе прямой вопрос:

                            Что или кто мешает тебе включить в рейтконфирмейшн пункт о том, что бы брокер указывал цену, которую тот получает от заказчика?

                            При чём тут разное видение брокера и тому-подобное?
                            Тебе нечего ответить посуществу и поэтому мой ответ ты называешь абсурдом?
                            Я отвечал на этот вопрос неоднократно, впрочем мне уже неудивительно, что ты его не заметил.
                            Не буду "отправлять взад", чтобы не утруждать тебя перечитыванием моих сообщений заново, и отвечу ещё раз:

                            Такой возможности, как прописывать свои условия в Рейте у меня НЕТ, т.к. Рейт Конфирмейшен переводится с английского дословно как - Подтверждение стоимости! и по определеннию не несёт в себе фунций полноценного Договора! Вот такая казуистика.

                            Однако , как я указывал неоднократно, проблема не в Рейт Конфирмешене, (т.к. это финальный штрих или др. словами заключительный документ) А! в отсутствии самого Договора между ТРЕМЯ сторонами , участвующими в сделке, после которого в принципе и логично подписать тот самый Рейт - Подтверждение..

                            Но с "легкой руки" Брокеров, Рэйт Кон. стал как-бы "основным" документом по умолчанию, где полностью отсутствует информация о Заказчике, а раз его там нет, то я не могу требовать прописать свои условия о том, "кого нет".

                            Такое положение в корне неправильно и на мой взгляд мешает формированию "свободной" конечной цены, и над этим вопросом правомочны работать только легитимные государственные органы, чтобы пресекать попытки "затянуть одеяло" в одну сторону.

                            Любой Рынок, а тем более свободный, чтобы не стать "инструментом" в нечистых руках и нормально свободно функционировать, нуждается в защите! И роль Государства в этом вопросе пусть и не основная (как тебе временами хочется), но и не последняя, как это видиться мне!

                            Отсюда собственно и все те RULES, которые мы сегодня имеем. Однако говорить об их совершенности я бы не торопился, и именно поэтому, они постоянно пересматриваются, и не только в сторону ужесточения или смягчения "давления", но и в сторону "предотвращения" перекосов в дальнейшем. Это есть, было и будет - хочешь ты того или нет, ибо таково любое Государственное устройство, даже в Африканских странах, не говоря уже о развитых странах.

                            Что тут такого страшного и нерыночного?

                            Ты знаешь, мы ведь с тобой здесь также оказались (в этой стране) в результате различных "регулировок" со стороны Государства, и заметь обоснованных не столько политической необходимостью, сколько экономической, т.е. той самой "рыночной" , а потому реплики типа "Я не хочу чтобы Государство вмешивалось в Бизнес (а Бизнес -составная часть рынка)" выглядят очень некорректными и однобокими, без какого-либо намёка на логику.

                            И ещё, я не сторонник ТОТАЛЬНОГО контроля со стороны Государства - я сторонник грамотной и взвешанной политики в управлении страной в целом, и экономикой в частности!

                            Простые прописные истины, но видимо не каждому доступные! Никакого перехода на личности, обычная Констатация факта - ибо каждый сам за себя "расписывается"- каждым своим словом и в каждом своём сообщении, и в этом смысле "слова", перестают быть просто "словами", а становяться нашей собственной оценкой , и в первую очередь самих себя.
                            Last edited by Alibaba; 04-07-2017, 10:45 PM.

                            Comment


                            • Эту мысль я отстаивал с самого начала обсуждения, но увы, как парадоксально это не звучало бы, к настоящему моменту ГЛУХАРЁМ "назначили" меня...

                              И этот парадокс, как и другие вещи, очень даже перекликается "в тему" с понравившемся тебе "мультиком", хотя там был не Глухарь..., но и "мультик" не мною рисованный- так просто эпизод из "нашей" жизни!

                              Comment


                              • Крылатый афоризм из фильма "Приключения Буратино"

                                Comment

                                Working...
                                X