Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 1phantom
    replied
    Originally posted by A-5 Auto View Post
    Вспомнилось начало моей карьеры. Прошел курсы , вперед ехал нормально, а сдачу задом перед экзаменом мы с тренером отрепетировали под руку на месте.
    В компании я нормально откатал по городу, потом Уэйн ( экзаменатор) говорит:
    - Поставь трейлер вот сюда, на свободное место в ряду.
    Я был полный и большой " ноль" в этом. На курсах этому не уделяли внимания, для меня не было разницы с какой стороны начинать движение, что есть " слепая" сторона и более удобная. Единственное, что я понял очень хорошо, что если не уверен , надо выйти и посмотреть, как там дела у трейлера.
    В общем, я как стоял, так и начал заламывать, со слепой стороны. Чем, как потом выяснилось, немного потряс Уэйна. Тем более, что места было полно, что бы зайти удобно. Парковался я минут 40, выходил чуть ли не каждую минуту, руль вертел в надежде угадать и нащупать эту дырку... за то время приезжали и выезжали другие траки, к Уэйну подходили любопытные, потом кто-то принес ему бутылочку воды. Было под 40 градусов жары, конец июля. Уэйн вытирал пот под бейсболкой...
    Я невозмутимо делал дело, как по мне, так все было нормально. В конце концов я водрузил трейлер на место, расцепился. Уэйн говорит:
    - Берем тебя! Немного долго, но зато надежно.
    Такое вот начало...
    Ну мы же легких путей не ищем А что надежно в его понятии было со слепой зоны заталкивать трейлер или то что ты 150 раз из трака выпрыгивал? По моему понятию из видимой зоны таки понадежнее будет. Хотя и из видимой умудряются некоторые угадывать в стоящий никого не трогающий трак. Так меня не так давно черномазый разбудил угадал прямо в спальник слава Богу легко бахнул но проснулся я сразу, а он сволочь увидел что я дверь открыл по газульке и смылся. Ну я посмотрел царапины ну думаю ладно чай не Феррари. Потом полез на заднюю площадку хотел залезть взялся за ручку и мля чуть не убился он зараза оказывается два угольника сломал которые сзади кабины установлены , а я и не видел. Вот вспомнил за них благодаря тебе все забываю надо где то купить да заменить.

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Вспомнилось начало моей карьеры. Прошел курсы , вперед ехал нормально, а сдачу задом перед экзаменом мы с тренером отрепетировали под руку на месте.
    В компании я нормально откатал по городу, потом Уэйн ( экзаменатор) говорит:
    - Поставь трейлер вот сюда, на свободное место в ряду.
    Я был полный и большой " ноль" в этом. На курсах этому не уделяли внимания, для меня не было разницы с какой стороны начинать движение, что есть " слепая" сторона и более удобная. Единственное, что я понял очень хорошо, что если не уверен , надо выйти и посмотреть, как там дела у трейлера.
    В общем, я как стоял, так и начал заламывать, со слепой стороны. Чем, как потом выяснилось, немного потряс Уэйна. Тем более, что места было полно, что бы зайти удобно. Парковался я минут 40, выходил чуть ли не каждую минуту, руль вертел в надежде угадать и нащупать эту дырку... за то время приезжали и выезжали другие траки, к Уэйну подходили любопытные, потом кто-то принес ему бутылочку воды. Было под 40 градусов жары, конец июля. Уэйн вытирал пот под бейсболкой...
    Я невозмутимо делал дело, как по мне, так все было нормально. В конце концов я водрузил трейлер на место, расцепился. Уэйн говорит:
    - Берем тебя! Немного долго, но зато надежно.
    Такое вот начало...








    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Какая на хрен забастовка! Не смешите мои яйца! Я в понедельник начну. Поеду в Мичиган а оттуда в Мэин. На круг 1600 миль с дедхедом, где то $4,200 гросс. Но это кастомер лоадс, не брокерские. Не охота.... Заехал Володь к тебе с электричкой в понедельник , оставил трак до среды... тормоз подклинило, поменял заднюю ось с барабанами. Цена вроде приличная, качество посмотрю....
    Я только оттель вирулил. Маслице фильтра поменял, а то топливный уже аж под крышку был где то заправился «хорошо» Саньку мельком видел забыл спросить был ты или не был. Всё бегом бегом. Да вроде бы ничё так делают косяков не замечал правда мой механик смылся змей, пошел на официальную Вольво дилерскую.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Какая на хрен забастовка! Не смешите мои яйца! Я в понедельник начну. Поеду в Мичиган а оттуда в Мэин. На круг 1600 миль с дедхедом, где то $4,200 гросс. Но это кастомер лоадс, не брокерские. Не охота.... Заехал Володь к тебе с электричкой в понедельник , оставил трак до среды... тормоз подклинило, поменял заднюю ось с барабанами. Цена вроде приличная, качество посмотрю....

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    И нихрена с этим не сделать. Сделают вид, что незнали, не слыхали.... есть информашка из двух источников, что брокерам дано указание продавать грузы максимально дёшево пока с налогами не расчитаются. Типа после 15 го должно попустить. Вообще ХРО залезло на этот рынок, а везде где они влазят все разваливают. Раньше в Ловс и Хом Дипо были сказочные условия потом как туда влезло трипл Д это ХРО так раньше называлось все нахер там порезали по расценкам и условиям труда все американцы оттель свалили сейчас одни испанцы. Думаю и мультик наш благодаря ХРО рухнул. У нас был аккаунт с Конвеем, а потом его купило ХРО и у мультика начались проблеммы вечером по 30 машин ехали на конвей, что бы утром забрать трейлера груженные, а утром все трейлеры пустые и все грузы кенсел. Предполагаю они таким образом Василя дрочили на новый контракт по другим ценам подписатся месяца два так лихорадило потом стали типа работать, а потом бабах и нету мультика. Такие мои предположения. ХРО сейчас 3 или 4 в мире хотят стать первыми похоже.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Завтра очередной страйк. Что он даст? Я поддержу не выеду. Хотя есть груз из НДж в Пенсильвению 200 миль за 750$. С понедельника начну «пробираться» на Чикагу назначили бюстгалтеры налоги делать на 19 тое. На этой неделе прокатился из Вискансина в Мейн за 3300$ сейчас гружусь из Мейна на Джерсей Сити 331 миля за 700$ и буду дома до понедельника. Слабенький гросс но на расслабоне пойдет.
    Тоже дома.
    Шибко грамотно сделаные, наоборот, в надежде, что в это время брокеры цены поднимут на «лыжи» становятся.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Завтра очередной страйк. Что он даст? Я поддержу не выеду. Хотя есть груз из НДж в Пенсильвению 200 миль за 750$. С понедельника начну «пробираться» на Чикагу назначили бюстгалтеры налоги делать на 19 тое. На этой неделе прокатился из Вискансина в Мейн за 3300$ сейчас гружусь из Мейна на Джерсей Сити 331 миля за 700$ и буду дома до понедельника. Слабенький гросс но на расслабоне пойдет.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    То что бывает видно не говорит о картине полностью. Спот маркет при дефиците траков выдает и 5$ и 7$...

    А вот при противоположной ситуации частенько можно видеть и 0.5$ за короткие мили...

    Но, если взять ситуацию в целом - маркет не наш, но кризиса нет. Грузов хватает. Работать можно.

    Тяжело только тем, кто настроился на вечный 2017/2018й год.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    в 16 я вроде на спринтере был и там умудрядся взять рейсы по 2$ за милю.
    Мы пришли в середине 17 года, начинал я в конце 16, рэйтыы видел от почты по 3.2$ за 1000 миль постоянные легие, сами катались по 3.94$ уже в середине 17, так что я и не говорил что 2$ это панацея, это рэйт что бы выживать!

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    В 2016 году средний рейт был 1.6$/милю.
    На лизе оставалось около 0.7$ чистыми. Все было прекрасно. А после прошлого феноменального при 2$/милю все кричат о конце света.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Подбираемся к рэйту 1.7$ за милю!
    KS копейки больше 2$ не дают.
    FL около рубля поавает.
    SC-GA все плачевно.
    ист даже с long island 2.5 и то в жопную эрию.

    Еще чуть чуть, и я поставлю даже выплаченный давно трак. Ну я хз как народ выживает.
    Сам еду 100 миль за 400$, так день потерян, другого нет

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Когда рынок slow , как никогда актуальны слова «Мы не настолько богаты чтобы покупать(владеть) дешёвые(старые) вещи(траки)»
    С чем то я согласен с чем то нет. Меня например пейменты сильнее пугают чем поломка. Поломался, сделал погнал дальше не сделал ну и хер с ним, поставил в «огород» пошел наемным. Поехал в отпуск голова не болит месяц два три дома пошароёбился вернулся дальше тружусь. С пейментами так не получится и опять же ок трак новый вывалишь за него сто****исят штуков в итоге продашь в лучшем случае пополам ну я надеюсь за ремонты заплачу меньше за тот же период. Тут такое кому чаво нравится. Обязы меня никогда не прильщали - давит это всё психологически на мой взгляд. ИМХО

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Когда рынок slow , как никогда актуальны слова «Мы не настолько богаты чтобы покупать(владеть) дешёвые(старые) вещи(траки)»
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.
    Last edited by Serg34; 03-29-2019, 06:06 AM.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by reebok View Post

    такой же 2010 вольво с д13
    цифры примерные , почти 60к вышел за полтора года или 0.44$ за милю. Но теперь с новым двигателем ресурс от 200к+ миль может и все 600(пс не ребилд , а замена двигателя)

    17500 truck

    5000 tires

    3750 cardan

    1800 starter

    4000 transmission

    2000 shocks

    20000 enigne

    2000 def

    3000 oil

    на данный момент проехал

    136000 miles



    Вооот, а что еще менять? у меня по кругу все заменяно , и как на новом, но платежа нет в районе 4к в мес, и за фулл доплачивать 500-700$ в мес не надо. А ломаться будет примерно так же как новый, да и там гарантия одно название, попробуй ее выбей. А если трак взял под 20% годовых, и с 10% дауна, с такими ценами как на драе, вешаться только.
    Я тоже так думал, когда прошлым летом поменял все возможное и невозможное, даже то что поломаться не может и износиться. Типо капиталка с профилактикой. За год потратил примерно 40 и прошлые года примерно уходило по 15-20К . Не трудно посчитать что мне встало за годы владения.И проехал примерно 400К и до меня 450К. И год 2013.
    Он нет. Может поломаться какая нибудь маленькая херовинка за 3 коп. и лечить её будут во всех шапах страны. Дело не в стоимости херовинки, дело в ожидании ремонта, простоя и самого ремонта. (Как вариант какой нибудь проводочек в жгуте перетереться и переодически замыкать от температуры, от влажности, от тряски, от настроения и х.з. чего. Ошибки могут вылазить на что угодно и когда угодно.

    Это то за что можно сейчас взять новый Петербилт 579 и гарантия на 5 лет(доп.стоимость от двигателя)
    я решил что буду за 3К в месяц на новом,комфортном и современном ездить , чем платить те же деньги, в том или ином виде, но за старый.
    поношеный трак может и неплохо для старта, но стремиться надо к новому. Не зря же крупные флотовладельцы от старых избавляются ИМХО.
    Attached Files
    Last edited by Serg34; 03-28-2019, 10:35 PM.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    $1,800 стартер!!!? Он что золотой? $2,000 на амортизаторы!!!? Ты что, их два раза в месяц меняешь? И не бери Монро. Они работают только 50-60 тыс.
    я же написал примерно, это основная проблема с чем приехал, но было поменяно что то еще. Вроде как амортизаторы сразу с колодками и барабанами. А вот стартер действительно золотой вышел на ТА, трак стоял 150 метров от везда к ним, сказали тащить товингом тк им видители холодно. потом заказ стартера и замена. Но было где то год назад.

    Leave a comment:

Working...
X