Announcement

Collapse
No announcement yet.

Car carrier - Автоперевозки

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • kb7dispatch
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Не знаю если это верное место для объявления. Я диспетчер, работал с несколькими водителями, сейчас остался один ( другой уезжал домой, сейчас имеет проблемы со страховкой ) поэтому ищу замену. Работаю и с Централом, но есть и брокер который работает напрямую с заводом. Один пикап, максимум три сброса. Стабильный загруз с завода на 9 машин. Обратно меньше, но в среднем получается нормально. В конце месяца иногда бывают завалы. Стабильная работа для стабильного водителя. Пишите в личку. Если надо есть рекомендации по запросу.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Re: Broker Warning

    Courtesy of: Ron Reesor

    These companies have been on several Broker Warnings; however, we keep
    getting collections placed against these companies. Please check your aging
    report and if these companies are on it, let me know. We are doing
    extremely well on getting paid on debts placed with us against these
    companies.

    First Continental Freight Systems 331835
    Carstairs, AB Slow and/or No Pay

    Miller Logistics, Inc 339185
    West Bend, IA Revoked, Bond Exhausted

    MegaTrux, Inc 186917
    Rancho Cucamonga, CA Revoked, Bond Exhausted

    Mega Supply Chain No MC#
    Rancho Cucamonga, CA Sister Co to MegaTrux

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by bylbash
    Хорошая работа!!!!!!

    [ATTACH=CONFIG]26171[/ATTACH]
    да , мастер класс
    и оборудование хорошее и уход за ним тэж

    интересно , а по осям он перевес не схватил ?
    пусть даже Компасс немного весит
    у него 2 мид.сайз с.ю.ви на заде
    по конструкции вроде Коттрелл ..

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Хорошая работа!!!!!!

    10car2011.jpg

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    1011107_815026625179103_1030511395_n.jpg

    .........................................)))

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by rdron View Post
    ну да оно вроде бы все так как вы говорите только опять же я для себя невижу возможным всегда быть загруженим полностью 9 машин тут наврное постояные клиенты нужны. если только через сентрал то можно с полупустым траком ездить
    Я гружусь сам, в основном только через централ диспетч и пустым почти никогда не еду. Если машины стоят дешево, то поеду полу-пустой, не не от того что работы нет, просто иногда выгоднее сделать 2 трипа в 10 дней, чем потерять время на дешевом грузе. Все проходили эту ступеньку с маленьким трэйлером, все идут дальше и берут семи трак, против гроса не попрешь.

    Leave a comment:


  • rdron
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by CASPTRANS View Post
    странная у вас калькуляция
    Вы за два трипа делаете гросс в 4500 , так ?
    и это за 2200 миль , так ?
    и это за 5-6 дней , верно ?
    я не знаю Хуанов и даже Карлосов
    возьму расстояние и маршрут из Огаио Кливленд - Акрон - Колумбус ДО Флориды Джаксонвилл - Маиами
    расстояние в 1200 майлов , плюс пикапы и драпы - 1350 , пусть даже 1500 грубо
    так вот , уважаемый , машина ( одна ) стоит в среднем 600 долларов
    9 таких машин - это 5400 долларов
    в одну сторону , за 1500 миль в три - 4 дня ( спокойно , без напряги )
    далее , в нормальном раскладе , грузишься на Атланту , Джорджия в среднем по 250 ( гросс 2250 )
    потом из Атланты обратно в Огаио , в среднем по 400 ( гросс 3600 )
    общее расстояние около 1500 - 1700 милей
    в ещё 4-5 дней
    итого - 9 дней - 3200 миль - гросс 11250
    всё это опять же неточно и приблизительно
    я лишь вам показал , что ваши суждения ошибочны


    ну да оно вроде бы все так как вы говорите только опять же я для себя невижу возможным всегда быть загруженим полностью 9 машин тут наврное постояные клиенты нужны. если только через сентрал то можно с полупустым траком ездить

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by rdron View Post
    ну нет мне что-бы сдалать два трипа с yorktown - nj -long island - va richmond -nj-long island -yorktown нужно 6 дней чтобы спать нормально и все это проехать это примерно 2200 миль все вместе. но иногда я это делаю и за 5 дней это конечно если с траком и трейлером подороге ничего неслучится и загрузиться - разгрузиться без натуплений
    и гросс у меня за 2 трипа в среднем $4500 бывает и больше и пустым я пока не ездил спасибо диспечеру. и хуан карлос с 9 машинами за дешево сделает за неделю такойже гросс как у меня ,а может и меньше ну вот теперь подсчитайте расстраты и тдтп и смысл большого трака я говорю за этот отдельный маршрут
    странная у вас калькуляция
    Вы за два трипа делаете гросс в 4500 , так ?
    и это за 2200 миль , так ?
    и это за 5-6 дней , верно ?
    я не знаю Хуанов и даже Карлосов
    возьму расстояние и маршрут из Огаио Кливленд - Акрон - Колумбус ДО Флориды Джаксонвилл - Маиами
    расстояние в 1200 майлов , плюс пикапы и драпы - 1350 , пусть даже 1500 грубо
    так вот , уважаемый , машина ( одна ) стоит в среднем 600 долларов
    9 таких машин - это 5400 долларов
    в одну сторону , за 1500 миль в три - 4 дня ( спокойно , без напряги )
    далее , в нормальном раскладе , грузишься на Атланту , Джорджия в среднем по 250 ( гросс 2250 )
    потом из Атланты обратно в Огаио , в среднем по 400 ( гросс 3600 )
    общее расстояние около 1500 - 1700 милей
    в ещё 4-5 дней
    итого - 9 дней - 3200 миль - гросс 11250

    всё это опять же неточно и приблизительно
    я лишь вам показал , что ваши суждения ошибочны

    Leave a comment:


  • rdron
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by bylbash View Post
    Это если работать локал. На длинные дистанции все подругому.
    ну да чуть подругому толко когда рейты по 0.30 за милю то все очень печально и опять выходит на одно и тоже

    Leave a comment:


  • rdron
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by CASPTRANS View Post
    не хотелось бы Вас огорчать
    но Ваши подсчёты неверны
    это иллюзии
    у меня был трейлер на 4 машины
    и работал я на нём неподецки
    и локалки , и на средние и дальние дистанции
    точно также и простои , и потраченное в пустую время
    дизель может расходом и меньше , но эту разницу с лихвой покрывает расходы на мотели
    и т.д .
    и не будет получаться 2 раунд трипа в неделю
    если конечно не ездить в регионе 300 майлов
    и не всегда будут обратки
    будете кататься пустым , либо не полностью догруженным
    активность лоадов со вторника по четверг
    потом только доработки
    не надо сравнивать 9 машин и 4 , а тем более 3
    наивно
    он только в одну сторону сделает гросса больше , чем Вы в обе , за меньшее время
    солидные компании не работают с маленькими траками
    их не устраивает ни обьём , ни страховое покрытие
    ну и прочее
    настоятельно советую Вам не стоить замков из слухов и домыслов
    в этом бизнесе это однозначно не работает
    ну нет мне что-бы сдалать два трипа с yorktown - nj -long island - va richmond -nj-long island -yorktown нужно 6 дней чтобы спать нормально и все это проехать это примерно 2200 миль все вместе. но иногда я это делаю и за 5 дней это конечно если с траком и трейлером подороге ничего неслучится и загрузиться - разгрузиться без натуплений
    и гросс у меня за 2 трипа в среднем $4500 бывает и больше и пустым я пока не ездил спасибо диспечеру. и хуан карлос с 9 машинами за дешево сделает за неделю такойже гросс как у меня ,а может и меньше ну вот теперь подсчитайте расстраты и тдтп и смысл большого трака я говорю за этот отдельный маршрут

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by rdron
    насчет прицепов на 7-9 машин я так прикидавал нет особого смысла такое брать если работаеш постоянно с сетрал диспатч где береш по одной машине в разных местах и развозиш также или как некоторые хуаны карлосы берут треш в одном месте по $175-$200 yorktown VA-NJ (к примеру) в итоге хуан карслос за 6 дней с прицепом на 9 машин если повезет по времени успеет сделает один раунд трип а я с 3-4 машины делаю 2 и после вычетов на топливо иншуру майтансе тдтп у меня останится больше денег чем у него а все потому что я неберу чип лоадс

    не хотелось бы Вас огорчать
    но Ваши подсчёты неверны
    это иллюзии
    у меня был трейлер на 4 машины
    и работал я на нём неподецки
    и локалки , и на средние и дальние дистанции
    точно также и простои , и потраченное в пустую время
    дизель может расходом и меньше , но эту разницу с лихвой покрывает расходы на мотели
    и т.д .
    и не будет получаться 2 раунд трипа в неделю
    если конечно не ездить в регионе 300 майлов
    и не всегда будут обратки
    будете кататься пустым , либо не полностью догруженным
    активность лоадов со вторника по четверг
    потом только доработки
    не надо сравнивать 9 машин и 4 , а тем более 3
    наивно
    он только в одну сторону сделает гросса больше , чем Вы в обе , за меньшее время
    солидные компании не работают с маленькими траками
    их не устраивает ни обьём , ни страховое покрытие
    ну и прочее
    настоятельно советую Вам не стоить замков из слухов и домыслов
    в этом бизнесе это однозначно не работает

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by rdron
    насчет прицепов на 7-9 машин я так прикидавал нет особого смысла такое брать если работаеш постоянно с сетрал диспатч где береш по одной машине в разных местах и развозиш также или как некоторые хуаны карлосы берут треш в одном месте по $175-$200 yorktown VA-NJ (к примеру) в итоге хуан карслос за 6 дней с прицепом на 9 машин если повезет по времени успеет сделает один раунд трип а я с 3-4 машины делаю 2 и после вычетов на топливо иншуру майтансе тдтп у меня останится больше денег чем у него а все потому что я неберу чип лоадс

    Это если работать локал. На длинные дистанции все подругому.

    Leave a comment:


  • rdron
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by bylbash View Post
    Проблема #2 "Хуаны Карлосы" и Умумбы Вашингтоны. Пока вменяемый человек тратит деньги на оборудование ( а к слову сказать стингер в достойном состоянии стоит от 125,000$ и до 250,000$. Испано язычные и хрен поймешь еще какие работники покупают трэйлер за 15000 на 8 машин и перевозят те же машины. При этом трэйлер убит в хлам и это их особо не беспокоит.
    Проблема #3 оплата за мили. Брокеру нас-ть, что перевозка Феррари стоит 150$, свои деньги он уже взял, все остальное проблема водителя. Пример Феррари не из головы, кто-то повадился выставлять на централ новые Феррари стоимость которых от 300000, перевозка двух машин стоит 600$ !!!!!!! Кливленд-Нью -Джерси. Я так понимаю, что если с машинами что случиться, водителю нужно будет продать свою почку ? Потому что страховки не хватит.
    насчет прицепов на 7-9 машин я так прикидавал нет особого смысла такое брать если работаеш постоянно с сетрал диспатч где береш по одной машине в разных местах и развозиш также или как некоторые хуаны карлосы берут треш в одном месте по $175-$200 yorktown VA-NJ (к примеру) в итоге хуан карслос за 6 дней с прицепом на 9 машин если повезет по времени успеет сделает один раунд трип а я с 3-4 машины делаю 2 и после вычетов на топливо иншуру майтансе тдтп у меня останится больше денег чем у него а все потому что я неберу чип лоадс

    Leave a comment:


  • rdron
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    [QUOTE=proletary;803963]к сожеление это рынок... нужны профсоюзы, которые будут работать по принципам криминального бизнеса. взял груз по дешевке, тебя нашли и дали хороших ****юлей и сожгли мащину. только так быстро можно регулировать иначе будет так как есть. либо лицензировать деятельность, чтобы вход был тяжелым финансово. я так вижу

    а , ну и добавлю. что это не кому не надо, имею ввиду клиентам. клиенту выгодно как можно дешевле получить груз. а криминал в этот дерьмовы малодоходный бизнес не пойдет, потому так и будет... как-то слово забыл, как же.... во, безропотные

    Ну вот надо как-то так взял дешево груз разбили стекла прокололи шины следующий раз будеш думать

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Проблема #2 "Хуаны Карлосы" и Умумбы Вашингтоны. Пока вменяемый человек тратит деньги на оборудование ( а к слову сказать стингер в достойном состоянии стоит от 125,000$ и до 250,000$. Испано язычные и хрен поймешь еще какие работники покупают трэйлер за 15000 на 8 машин и перевозят те же машины. При этом трэйлер убит в хлам и это их особо не беспокоит.
    Проблема #3 оплата за мили. Брокеру нас-ть, что перевозка Феррари стоит 150$, свои деньги он уже взял, все остальное проблема водителя. Пример Феррари не из головы, кто-то повадился выставлять на централ новые Феррари стоимость которых от 300000, перевозка двух машин стоит 600$ !!!!!!! Кливленд-Нью -Джерси. Я так понимаю, что если с машинами что случиться, водителю нужно будет продать свою почку ? Потому что страховки не хватит.

    Leave a comment:

Working...
X