Announcement

Collapse
No announcement yet.

Почему расход топлива большой?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Почему расход топлива большой?

    Originally posted by truck2 View Post
    Вообще то стрелка скачит так, что только слепой не обратит внимания.
    Начали с того что я предложил как в аварийной ситуации человеку поступить, а ты сразу "башку вскипятит", жути на парня нагнали. Я же ему не сказал что всю жизнь с этой соплёй кататься. Завёл, проверил, на крайний случай доехал до шапа. Да и CASPTRANS вроде не первый день за баранкой. Должен народ знать и пользоваться обходными путями, а то получится как в фильме Биг риг, у чела трак заглох прямо на трассе. Чисал он репу, талмут читал, звонил...потом плюнул и пошёл собаку выгуливать.

    Вообще то это отдельная магистраль и с системой охлаждения двс не связанна, посмотри сам. Ты можешь вообще патрубки на печку заглушить и у тебя ничего не перегреется. Кстати летом что и делается, ты печку закрываешь и у тебя что мотор кипит? А система охлаждения: помпа давит в блок омывая гильзы и возвращается через башку - это малый круг + через радиатор после открытия термостата - большой круг, а печка - это что, средний круг?
    Ну 30 миль, почти 50км. Не глушат, байпас ставят. И откуда печка антифриз берёт? И если хитеркор не течет, то на хрена ее глушить ?

    п.с. типовые примеры здесь, или здесь

    различия могут быть, но компоновка примерно такая

    Comment


    • Re: Почему расход топлива большой?

      Originally posted by truck2 View Post
      Вообще то стрелка скачит так, что только слепой не обратит внимания.
      Начали с того что я предложил как в аварийной ситуации человеку поступить, а ты сразу "башку вскипятит", жути на парня нагнали. Я же ему не сказал что всю жизнь с этой соплёй кататься. Завёл, проверил, на крайний случай доехал до шапа. Да и CASPTRANS вроде не первый день за баранкой. Должен народ знать и пользоваться обходными путями, а то получится как в фильме Биг риг, у чела трак заглох прямо на трассе. Чисал он репу, талмут читал, звонил...потом плюнул и пошёл собаку выгуливать.


      Вообще то это отдельная магистраль и с системой охлаждения двс не связанна, посмотри сам. Ты можешь вообще патрубки на печку заглушить и у тебя ничего не перегреется. Кстати летом что и делается, ты печку закрываешь и у тебя что мотор кипит? А система охлаждения: помпа давит в блок омывая гильзы и возвращается через башку - это малый круг + через радиатор после открытия термостата - большой круг, а печка - это что, средний круг?
      Трак, ты конечно авторитет но ... (первое подчеркивание).

      У тебя, когда мотор не до конца прогрет (термостат закрыт), теплый воздух из печки есть? Если есть, то откуда берется?

      Comment


      • Re: Почему расход топлива большой?

        Originally posted by truck2 View Post
        Вообще то стрелка скачит так, что только слепой не обратит внимания.
        Начали с того что я предложил как в аварийной ситуации человеку поступить, а ты сразу "башку вскипятит", жути на парня нагнали. Я же ему не сказал что всю жизнь с этой соплёй кататься. Завёл, проверил, на крайний случай доехал до шапа. Да и CASPTRANS вроде не первый день за баранкой. Должен народ знать и пользоваться обходными путями, а то получится как в фильме Биг риг, у чела трак заглох прямо на трассе. Чисал он репу, талмут читал, звонил...потом плюнул и пошёл собаку выгуливать.


        Вообще то это отдельная магистраль и с системой охлаждения двс не связанна, посмотри сам. Ты можешь вообще патрубки на печку заглушить и у тебя ничего не перегреется. Кстати летом что и делается, ты печку закрываешь и у тебя что мотор кипит? А система охлаждения: помпа давит в блок омывая гильзы и возвращается через башку - это малый круг + через радиатор после открытия термостата - большой круг, а печка - это что, средний круг?
        О. Вот как фильм называется!!!

        Comment


        • Re: Почему расход топлива большой?

          Originally posted by truck2 View Post
          Вообще то стрелка скачит так, что только слепой не обратит внимания.
          Начали с того что я предложил как в аварийной ситуации человеку поступить, а ты сразу "башку вскипятит", жути на парня нагнали. Я же ему не сказал что всю жизнь с этой соплёй кататься. Завёл, проверил, на крайний случай доехал до шапа. Да и CASPTRANS вроде не первый день за баранкой. Должен народ знать и пользоваться обходными путями, а то получится как в фильме Биг риг, у чела трак заглох прямо на трассе. Чисал он репу, талмут читал, звонил...потом плюнул и пошёл собаку выгуливать.


          Вообще то это отдельная магистраль и с системой охлаждения двс не связанна, посмотри сам. Ты можешь вообще патрубки на печку заглушить и у тебя ничего не перегреется. Кстати летом что и делается, ты печку закрываешь и у тебя что мотор кипит? А система охлаждения: помпа давит в блок омывая гильзы и возвращается через башку - это малый круг + через радиатор после открытия термостата - большой круг, а печка - это что, средний круг?
          Вот нашел, букав много, но ... 9.4.Системы охлаждения и регулирование температуры наддувочного воздуха - Ю. Р. Вахитов агрегаты наддува двигателей уфа 2012

          Comment


          • Re: Почему расход топлива большой?

            Вообще , Валера прав !!! Воздушная пробка всегда собирается в радиаторе отопителя (печки). Для того чтоб её от туда изгнать нужно : налить антифриз до уровня и не закрывая крышки расширителя надавить на газ, чтоб создалось давление в системе охлаждения, уровень антифриза в расширителе должен упасть. Проделываем эту процедуру до тех пор пока из дифузоров отопителя (т.е. печки) не пойдет теплый воздух. Бывает ,что эта процедура не помогает(если патрубки печки находятся выше уровня расширителя) тогда, если нет спец оборудования , просто приподнимается передняя часть автомобиля и снова проделывается процедура с добавлением газа и воздушная пробка выходит через расширитель в виде пузырьков воздуха. Вот и всё !!!!! В принципе у Прола произошло тоже самое когда он поехал в рейс. В системе на оборотах создалось давление, воздух из радиатора печки вышел через расширительный бачек и уровень антифриза естественно упал до нормы. Как то так !!!
            P/S: К стати я тоже ни разу не слышал , чтоб двигателя перегрели из-за воздушной пробки. Хотя......ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ, И ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ !!!! Спасибо за внимание к моему мнению.

            Comment


            • Re: Почему расход топлива большой?


              Mad, я конечно дико извиняюсь, но что-то мне подсказывает, что автор статьи (Вахитов) рассказывает про систему охлаждения воздуха подаваемой на турбокомпрессор и описывает схему работы так называемого ИНТЕРКУЛЛЕРА (радиатор для охлаждения воздуха)?! Правда я до конца не дочитал, (возможно потому и ошибаюсь), но там действительно много букав...

              Comment


              • Re: Почему расход топлива большой?

                Originally posted by Alibaba View Post
                Mad, я конечно дико извиняюсь, но что-то мне подсказывает, что автор статьи (Вахитов) рассказывает про систему охлаждения воздуха подаваемой на турбокомпрессор и описывает схему работы так называемого ИНТЕРКУЛЛЕРА (радиатор для охлаждения воздуха)?! Правда я до конца не дочитал, (возможно потому и ошибаюсь), но там действительно много букав...
                Да, но там дальше есть схемы циркуляции охлаждающей жидкости, по моиму, сейчас пойду, посмотрю, может на следующей странице ...

                Comment


                • Re: Почему расход топлива большой?

                  Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                  Вообще , Валера прав !!! Воздушная пробка всегда собирается в радиаторе отопителя (печки). Для того чтоб её от туда изгнать нужно : налить антифриз до уровня и не закрывая крышки расширителя надавить на газ, чтоб создалось давление в системе охлаждения, уровень антифриза в расширителе должен упасть. Проделываем эту процедуру до тех пор пока из дифузоров отопителя (т.е. печки) не пойдет теплый воздух. Бывает ,что эта процедура не помогает(если патрубки печки находятся выше уровня расширителя) тогда, если нет спец оборудования , просто приподнимается передняя часть автомобиля и снова проделывается процедура с добавлением газа и воздушная пробка выходит через расширитель в виде пузырьков воздуха. Вот и всё !!!!! В принципе у Прола произошло тоже самое когда он поехал в рейс. В системе на оборотах создалось давление, воздух из радиатора печки вышел через расширительный бачек и уровень антифриза естественно упал до нормы. Как то так !!!
                  P/S: К стати я тоже ни разу не слышал , чтоб двигателя перегрели из-за воздушной пробки. Хотя......ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ, И ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ !!!! Спасибо за внимание к моему мнению.
                  Ну я и говорю, что в шапе удобней, вот приспособа -Lisle Corporation

                  При запуске холодного двигателя температура охлаждающей жидкости и соответственно термостата – низкая. В этом случае термостат за счёт положения своих исполнительных элементов перекрывает патрубки, соединяющие его с радиатором (7), и насос (3) перекачивает жидкость по так называемому малому кругу. То есть жидкость подаётся только в блок цилиндров, головку блока и радиатор печки. При прогреве жидкости от теплоты двигателя на определённую величину, т. е. около 70-95 градусов С, исполнительные элементы термостата перемещаются, и жидкость начинает циркулировать по так называемому большому кругу. То есть из головки блока она сначала попадает в верхнюю часть радиатора, проходит через него, охлаждается, а затем поступает к насосу.
                  Не ленитесь, гляньте схемы, что будет, если 1/4 каналов охлаждения перекрыть? Я только из Калифорнии приехал, там 35-40С, а подёмы на пятнашки по 10 миль есть и иногда печки на полный хит включать приходится даже при 20С. Вот и думай, куда в следующий раз послать могут.
                  Кстати, как бывший механик говорю, если товинг притаскивает машину с хайвея, то ... Ноу мёрси как говорится.

                  блин. Я с этой "улиткой" скоро с компом (на форумах) буду лучше дочки

                  Comment


                  • Re: Почему расход топлива большой?

                    Originally posted by Alibaba View Post
                    Mad, я конечно дико извиняюсь, но что-то мне подсказывает, что автор статьи (Вахитов) рассказывает про систему охлаждения воздуха подаваемой на турбокомпрессор и описывает схему работы так называемого ИНТЕРКУЛЛЕРА (радиатор для охлаждения воздуха)?! Правда я до конца не дочитал, (возможно потому и ошибаюсь), но там действительно много букав...
                    Да. Первая ссылка не из этой сказки . Я извиняюсь, у меня там вестгейт как-то странно работает, то-ли сетинги не те, то-ли еще чего, вот и пытался понять. О. Алибаба, у тебя тоже Вольва, если в гору, груженный тысяч на 40-44 один шифт вниз (у меня девятая), газ скидываешь, а потом снова в пол, буст что показывает? У меня сразу не даёт больше пол шкалы и RPM 1500 только, секунд через 40-50 начинает дуть нормально и разгоняется нормально. Я себе уже всю голову сломал с этой хренью.

                    Comment


                    • Re: Почему расход топлива большой?

                      Madog на сколько я помню из того чему меня учили, система охлаждения - это система охлаждения, печка - этосистема отопления.
                      Ты видел авто что производятся для Африки? так вот там вообще печки нет, наверное они на подъёмы там не поднимаются, а то без печки мотор наверное перегреют.

                      Comment


                      • Re: Почему расход топлива большой?

                        Originally posted by Alibaba View Post
                        Mad, я конечно дико извиняюсь, но что-то мне подсказывает, что автор статьи (Вахитов) рассказывает про систему охлаждения воздуха подаваемой на турбокомпрессор и описывает схему работы так называемого ИНТЕРКУЛЛЕРА (радиатор для охлаждения воздуха)?! Правда я до конца не дочитал, (возможно потому и ошибаюсь), но там действительно много букав...
                        Я и читать не стал, там же в начале написанно: 9.4.Системы охлаждения и регулирование температуры
                        наддувочного воздуха, и этим весь сказ, с печкой там ничего не связанно.

                        Originally posted by madog View Post

                        ...Я только из Калифорнии приехал, там 35-40С, а подёмы на пятнашки по 10 миль есть и иногда печки на полный хит включать приходится даже при 20С. Вот и думай, куда в следующий раз послать могут.
                        Кстати, как бывший механик говорю, если товинг притаскивает машину с хайвея, то ... Ноу мёрси как говорится.

                        блин. Я с этой "улиткой" скоро с компом (на форумах) буду лучше дочки
                        Madog извини конечно, но у тебя или радиатор подзабит или перейди на передачу ниже. Не должен мотор, тем более при 20 так грется. Ну печка само сабой помогает. Я тоже включал. Только у меня одиночка на чатырёх осях была + прицеп. На себе 15 тонн + прицеп 12 тонн + на улице + 38 по цельсию + серпантин, правда не затяжной но крутой и с песчанным покрытием. Вот так даже нормальная система охлаждения не справиться. Потому что грузоподъёмность по заводскому 9 тонн была и прицеп я сам приконструировал. Но как говорится где тонко там и рвётся, двс я не перегрел! но вот на четвёртый такой рейс порвал редуктор.

                        Originally posted by madog View Post
                        ...Кстати, как бывший механик говорю, если товинг притаскивает машину с хайвея, то ... Ноу мёрси как говорится.

                        блин. Я с этой "улиткой" скоро с компом (на форумах) буду лучше дочки
                        Я конечно понимаю что ты бывший механник, но зачем постоянно этим кичиться. Я тоже в мастерских работал. И на линии двс и ходовки и трансмиссии, а заканчивал в шпаклёвочно-покрасочном. Не потому скакал по линиям что нги...уя не умел, а просто у шефов просил, всё интересно попробовать, в жизни всё пригодиться. Ну я же не кричу об этом постоянно. Да и вообще, я думаю кто в России по настоящему дальнобоил, тот люього автослесаря за пояс заткнет (не в твой адрес). У нас ведь нет никакого сервиса. Никто машину с хайвея не притащит. Парни поршневую на дороге меняют, потому что надеяться не на кого. Ты у Пашки Морозова поспрашай. Он в те времена катал, когда вообще сервисов даже в умах народа не существовало.
                        Ладно извините если кому грубо ответил, не обижайтесь. У меня сейчас кризис. Трака нет пока, рифер мне дали это полная жопа. Вот уже неделю из под него не вылазию. Он весь в заплатках, такое ощущение что его Гадзила пожевала да и выплюнула. Какойто придурок задним отбойником пытался кого то вытаскивать, да и вырвал его к чертям, аж вместе с часть полозьев по каторым тележка слайдуется, пришлось варить новый. Потом фотки выложу, если стыд пересилю. Так что ещё раз прошу прощения, тему закрыл.

                        Comment


                        • Re: Почему расход топлива большой?

                          Originally posted by madog View Post
                          Не глушат, байпас ставят. И откуда печка антифриз берёт? :
                          Трак, байпас, это кагда между патрубками (шлангами) печки ставят сплитер ( кусок жесткой трубки того-же диаметра, что и шланги), для африки этот байпас с завода идёт. И еще раз повторю, радиатор печки это часть "системы охлаждения" так-же как и часть "системы отопления и вентиляции".

                          Comment


                          • Re: Почему расход топлива большой?

                            Originally posted by truck2

                            ... Так что ещё раз прошу прощения, тему закрыл.

                            Всё мужики, действительно, как говорят интернет-слэнге, "Тема сисек раскрыта полностью", а потому, разрешите мне, как настоящему и потомственному Ботану (в прошлом младший научный сотрудник Института Ботаники Академии Наук одной из Среднеазиатских республик), закончить вашу дискуссию и поставить точку! Давайте поговорим о чём-ибудь другом, а то я ЩАЗ начну про Пестики и Тычинки вам заливать, а вы один хрен ничего не поймёте.

                            Comment


                            • Re: Почему расход топлива большой?

                              Originally posted by truck2

                              ... Так что ещё раз прошу прощения, тему закрыл.

                              Всё мужики, действительно, как говорят на интернет-слэнге, "Тема сисек раскрыта полностью", а потому, разрешите мне, как настоящему и потомственному Ботану (в прошлом младший научный сотрудник Института Ботаники Академии Наук одной из Среднеазиатских республик - о как загнул, аж самому понравилось), закончить вашу дискуссию и поставить точку! Давайте поговорим о чём-ибудь другом, а то я ЩАЗ начну про Пестики и Тычинки вам заливать, а вы один хрен ничего не поймёте.

                              Comment


                              • Re: Почему расход топлива большой?

                                Originally posted by madog View Post
                                Трак, байпас, это кагда между патрубками (шлангами) печки ставят сплитер ( кусок жесткой трубки того-же диаметра, что и шланги), для африки этот байпас с завода идёт. И еще раз повторю, радиатор печки это часть "системы охлаждения" так-же как и часть "системы отопления и вентиляции".
                                Да закончим дискусию, мы о разном говорим. Ты говоришь что без печки мотор перегреется, я говорю что нет и докажи мне обратное. И не надо мне ничего повторять. Это у вас трубкой глушат, вот только где ты возьмёшь ткусок трубы на трассе? ах да только когда в сервис притащут. Так что жди эвакуатор, а воткну болт в шланг, затяну его хомутом и пока ты с сервиса выйдешь, я уже следующий рейс буду делать. И вообще,при чём тут байпас, мы о нём разве говорили. Я сказал образно "заткнуть печку", тут вообще то и русские тусуются, вернее с России и многие твои термины им не понятны, надо быть проще и не умничать. я знаю что радиатор это система охлаждения, но в данном вопросея тебе ГОВОРЮ он значения не имеет. Давай бля поспорим на 100$, что заткнув печку (извини, отсоединив), ты мотор не закипятишь.
                                Ты уже что то не о том рассуждаешь. Я Африку в пример привёл про отсутствие печки, а не про то чем её затыкают. Ты хоть вспомни о чём разговор идёт. Следи за мыслью.

                                Comment

                                Working...
                                X