Announcement

Collapse
No announcement yet.

Почему расход топлива большой?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Почему расход топлива большой?

    Долив воды не критично,при условии что до этого был нормальный антифриз.Допускается не более 30% от обьёма.Правда рекомендован долив дистилированной воды.Обычно американский антифриз -30 по цельсию держит,убедится нужно в любом случае,ареометор нужная вещь в хозяйстве!

    Comment


    • #62
      Re: Почему расход топлива большой?

      А заглох из-за низкого уровня антифриза или ...?

      Comment


      • #63
        Re: Почему расход топлива большой?

        Originally posted by CASPTRANS View Post
        ну вот и первые уроки балета
        ранним утром поехал завести трак и направится в мастерскую
        завёл,через секунд 10 check engine light and engine protect light came on
        и он сам вырубился
        перезапустил вновь
        таже история
        есть только лишь одна догадка
        болван,когда продавал мне трак долил воды вместо антифриза
        увы,заметил я это уже после того как действие было совершено
        и сегодня как назло,ударил мороз и снег валит нешуточно
        непруха
        меня ждут в мастерской,а я не знаю чо делать то
        позвать скорую,так они обуют по полной и не факт,что починят или устранят
        самому ехать ...боязно ,можно и на весомую проблему нарваться
        до ближайшей мастерской миль 30-35
        есть идеи,братцы?
        Casptrans, ты уверен что двигатель глохнет из-за низкого уровня или разбавленного антифриза? Я сомневаюсь что проблема именно в этом, т.к. даже в Вольво траках, напичканных всякой электронной лабудой и на которые часто жалуются водители, перечисленные тобой причины не приводят к самостоятельному отключению двигателя. В худшем случае на дисплее появляется предупреждение "Критически низкий уровень антифриза", но двигатель не глохнет. В тоже время ФРЕЙТЛАЙНЕРЫ в общем, а САТ двигатели в частности, отличаются своей простотой и надёжностью из-за минимального количества электронных прибамбасов. С другой стороны, я с Фред техникой даже не на ВЫ, а потому не хочется вводить в заблуждение.

        Тут скорее причина в другом, меня бы в первую очередь насторожил сам факт доливки в систему охлаждения, т.к. при нормальных условиях эксплуатации, антифриз может не доливаться месяцами, а то и годами. А тут на тебе, раз доливали, значит он (антифриз) куда-то ушёл? Следующий вопрос, раз УШЁЛ, то КУДА??? и так далее...

        Тяжело дистанционно и ответственно рекомендовать что-либо , а тут ещё и CHECK ENGINE, который надо диагностировать с выявлением ошибки, т.н. "fault code". Не знаю как на ФРЕДе , но на ВОЛЬВО такая процедура диагностики на первом этапе осуществляется не выходя из кабины, а уже потом с помощью подключения доп. оборудования на сервисе.

        Вообщем дай-то бог, чтобы вопреки логике, причиной был низкий уровень или разбавленный антифриз. Удачи.

        Comment


        • #64
          Re: Почему расход топлива большой?

          Если заводится, начинает пищать а потом глохнет, скорее всего низкий уровень антифриза. Загляни в бачёк. Если нечего долить, снимаешь фишку с датчика уровня в бачке и коротишь контакты, ну напримар булавкой и всё, мозг подумает что уровень нормальный. Там датчик на размыкание цепи работает. Мотор прогреешь, уровень антифр. поднимется и "соплю" можно выкинуть.

          Comment


          • #65
            Re: Почему расход топлива большой?

            Обрати внимание, в расширителе маслянного налёта не имеется?

            Comment


            • #66
              Re: Почему расход топлива большой?

              Originally posted by truck2 View Post
              Если заводится, начинает пищать а потом глохнет, скорее всего низкий уровень антифриза. Загляни в бачёк. Если нечего долить, снимаешь фишку с датчика уровня в бачке и коротишь контакты, ну напримар булавкой и всё, мозг подумает что уровень нормальный. Там датчик на размыкание цепи работает. Мотор прогреешь, уровень антифр. поднимется и "соплю" можно выкинуть.
              За 30 миль голову спалить можно!

              Comment


              • #67
                Re: Почему расход топлива большой?

                Originally posted by madog View Post
                За 30 миль голову спалить можно!
                Какую голову, ты о чём? Если у человека нет лужи под машиной, уровень масла в порядке... какие проблемы. Антифриз сам по себе не испаряется. Если он до этого ездил и не спалил голову, значит жижа есть. Просто уровень жидкости был ниже половины бачка на "горячую", естественно на холодную он упадёт ниже уровня датчика. Антифриз имее большой коэффициент расширения, а значит и сжатия в зависимости от температуры. Мадог, есть ведь ещё датчик темпиратуры двс он и покажет перегрев. Так что до головы не дойдёт. Как только ошибка исчезнит, можно перемычку убрать. Хотя у нас народ постоянно с ними катается.
                Ну всё поехал я телегу к холодильщикам оттащу и тахограф на трак поставлю.

                Comment


                • #68
                  Re: Почему расход топлива большой?

                  Originally posted by madog View Post
                  Сколько воды залил? Ареометром проверь плотность антифриза, он в любом Car Parts магазине продается.

                  п.с. Да, и поменяй антифриз потом, он не только охлаждает, но и помпу смазывает.
                  хохма
                  я его болваном назвал , а не себя
                  не знаю сколько он залил воды
                  но проблема была именно в уровне антифриза в бачке
                  видать у меня где-то он пропускает
                  сделал я следующее
                  залез на форумы тракеров
                  прочёл как можно считать код
                  считал ,сравнил ,код 128 - низкий уровень антифриза
                  слетал в магазин ,долил ,завёл и алилуйя
                  орал как кот Матроскин "заррработаало"
                  затем поехал на CAT Ohio
                  полностью диагностировал мотор
                  остался очень доволен результатом
                  перепрограмировал speed governor ( to 127mph )
                  у меня есть ресурс увеличения мощности до 600 лошадок ,но я отказался от такого эксперимента
                  трак теперь летает аки ласточка , пардон , Орёл
                  потом поехал в другой шоп и прошёл DOT инспекшн
                  к сожалению масла поменять не смог ,т.к опоздал на aпойтмент к ним
                  думаю сменить всё на ТА station
                  у них неплохой combo deal ,если сделаешь после 12 ночи

                  Братцы ,огромное вам всем спасибо за отзывы ,участие и советы
                  Каждому персональное и всем в купе

                  Comment


                  • #69
                    Re: Почему расход топлива большой?

                    Originally posted by truck2
                    Какую голову, ты о чём? Если у человека нет лужи под машиной, уровень масла в порядке... какие проблемы. Антифриз сам по себе не испаряется. Если он до этого ездил и не спалил голову, значит жижа есть. Просто уровень жидкости был ниже половины бачка на "горячую", естественно на холодную он упадёт ниже уровня датчика. Антифриз имее большой коэффициент расширения, а значит и сжатия в зависимости от температуры. Мадог, есть ведь ещё датчик темпиратуры двс он и покажет перегрев. Так что до головы не дойдёт. Как только ошибка исчезнит, можно перемычку убрать. Хотя у нас народ постоянно с ними катается.
                    Ну всё поехал я телегу к холодильщикам оттащу и тахограф на трак поставлю.
                    Первой голова кипит, и датчик перегрева (сендер оверхит лайт) стоит в голове,воздушная пробка - оверхит головки (больше всего греется она)- вытеснение паром антифриза (пока термостат не открылся, нет полноценной циркуляции) - точечный (только в некоторых местах) перегрев головки - открытие термостата - охлаждение головки,( повторить несколько раз) - ослабление болтов ГБЦ ( в следствии не равномерного нагрева/ охлаждения) поведение ГБЦ - звезда прокладки. Когда систему блидаешь (розвоздушиваешь), после замены антифриза, именно этот эффект и наблюдаешь.
                    Именно во избежание перегрева головки (после замены антифриза) заводишь, прогреваешь, глушишь, ждешь пока термостат откроется (упадет уровень антифриза) доливаешь, и опять по новой, пока весь воздух не выйдет. В условиях мастерской есть специальная приспособа и процесс проходит быстрее. У нас здесь в "92 -2002 годах была здесь чудесная машинка Ниссан Квест / Меркури Вилиджер, там пока систему развоздушишь, повесишся (шланги печки сильно хитрые были) и головки на них летели только в путь, чинить не успевали, а у особо продвинутых прокладки летели на следующий день после ремонта головки.

                    п.с. сори за нудность и умнеченье, я так больше не буду!!!

                    Comment


                    • #70
                      Re: Почему расход топлива большой?

                      Originally posted by CASPTRANS
                      хохма
                      я его болваном назвал , а не себя
                      не знаю сколько он залил воды
                      Сори, мой фол. Я "он" пропутил

                      Comment


                      • #71
                        Re: Почему расход топлива большой?

                        Originally posted by madog
                        Первой голова кипит, и датчик перегрева (сендер оверхит лайт) стоит в голове,воздушная пробка - оверхит головки (больше всего греется она)- вытеснение паром антифриза (пока термостат не открылся, нет полноценной циркуляции) - точечный (только в некоторых местах) перегрев головки - открытие термостата - охлаждение головки,( повторить несколько раз) - ослабление болтов ГБЦ ( в следствии не равномерного нагрева/ охлаждения) поведение ГБЦ - звезда прокладки. Когда систему блидаешь (розвоздушиваешь), после замены антифриза, именно этот эффект и наблюдаешь.
                        Именно во избежание перегрева головки (после замены антифриза) заводишь, прогреваешь, глушишь, ждешь пока термостат откроется (упадет уровень антифриза) доливаешь, и опять по новой, пока весь воздух не выйдет. В условиях мастерской есть специальная приспособа и процесс проходит быстрее. У нас здесь в "92 -2002 годах была здесь чудесная машинка Ниссан Квест / Меркури Вилиджер, там пока систему развоздушишь, повесишся (шланги печки сильно хитрые были) и головки на них летели только в путь, чинить не успевали, а у особо продвинутых прокладки летели на следующий день после ремонта головки.

                        п.с. сори за нудность и умнеченье, я так больше не буду!!!
                        я собираюсь промыть всю систему и залить по новой антифриз
                        товарищ сказал ,что мне для этого не обязательно ехать к мастерам
                        вроде есть сливной краник и надо купить около 8 галонов антифриза
                        значит после того ,я должен сделать по системе описанной Вами..

                        хм...
                        вот ещё одна особенность
                        трак мой не прогревается до нужной тем-ры
                        а стоит на отметке 150
                        это проблема с термостатом или вновь надо что-то программировать?
                        (совсем из головы вылетело спросить у мастеров)

                        Comment


                        • #72
                          Re: Почему расход топлива большой?

                          Originally posted by madog View Post
                          Сори, мой фол. Я "он" пропутил
                          its all good , Bro

                          Comment


                          • #73
                            Re: Почему расход топлива большой?

                            Originally posted by CASPTRANS View Post
                            я собираюсь промыть всю систему и залить по новой антифриз
                            товарищ сказал ,что мне для этого не обязательно ехать к мастерам
                            вроде есть сливной краник и надо купить около 8 галонов антифриза
                            значит после того ,я должен сделать по системе описанной Вами..

                            хм...
                            вот ещё одна особенность
                            трак мой не прогревается до нужной тем-ры
                            а стоит на отметке 150
                            это проблема с термостатом или вновь надо что-то программировать?
                            (совсем из головы вылетело спросить у мастеров)
                            Термостат или фен клачь. Когда едешь, как вентилятор включается слышно? Если он включается / выключается ( поревет и перестанет) то скорее всего термостат, хотя ... . Оно знаешь, пока сам не "потрогаешь" тяжело сказать точно. Всегда есть тысяча нюансов, про которые не вспоминаешь, а руки помнят

                            п.с Если ты течь не нашел и термостат менять надо, то зачем антифриз менять? Будут делать, по любому поменять придется, ты-ж старый антифриз заливать не будешь

                            Comment


                            • #74
                              Re: Почему расход топлива большой?

                              Originally posted by madog View Post
                              Сори, мой фол. Я "он" пропутил
                              ПРОПУСТИЛ

                              Comment


                              • #75
                                Re: Почему расход топлива большой?

                                Originally posted by madog View Post
                                Термостат или фен клачь. Когда едешь, как вентилятор включается слышно? Если он включается / выключается ( поревет и перестанет) то скорее всего термостат, хотя ... . Оно знаешь, пока сам не "потрогаешь" тяжело сказать точно. Всегда есть тысяча нюансов, про которые не вспоминаешь, а руки помнят

                                п.с Если ты течь не нашел и термостат менять надо, то зачем антифриз менять? Будут делать, по любому поменять придется, ты-ж старый антифриз заливать не будешь
                                а шут его знает
                                я пока к его звуку мотора непривыкший
                                не могу различать где шипы ,а где розочка
                                но тут довольно холодно у нас
                                и на отметке 150 не думаю ,что он должен включаться
                                однако я с тобой полностью согласен
                                пока сам не приласкаю не пойму
                                просто не хочется бабки выкидывать в ТА на их диагностирование

                                Comment

                                Working...
                                X