Re: Супер-трак или трак будущего
В "За Рублем" в 80-х примерно такое же было на последней странице, кажецца называлось Италдизайн шо-то там(и еще там кенворсвфтцщчъ(простите мое произношение)вроде бы был), как говориться "И про старуху бывает порнуха"
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Супер-трак или трак будущего
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Супер-трак или трак будущего
Originally posted by Stol'nikИз этих?:
[ATTACH=CONFIG]14366[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14367[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14368[/ATTACH]
Они самые, точно такие картинки я рассматривал в начале 80-х, глубоко в душе мечтая стать настоящим Дальнобоем... Прошло три десятка лет, а оно как было на картинке, так и осталось, дальнобойщиком настоящим тоже не стал... Жизнь "прошла мимо"
Leave a comment:
-
re: Супер-трак или трак будущего
Originally posted by Stol'nik View Post...новинка будет на 50% более экономичной, чем сегодняшние модели...
Originally posted by Stol'nik View Post... министерство выделило $180 млн...
Originally posted by Stol'nik View Post... Cummins вступила в партнерство с компанией Peterbilt для разработки нового «чистого» дизеля с механизмами утилизации выделяемого тепла...
Leave a comment:
-
re: Супер-трак или трак будущего
Тягачи, может и изменятся в будущем, как и все остальное, но я думаю не так радикально, как на фото Стольника Этот концепт где-то в инете уже видал, может быть просто я не приверженец таких форм, может быть я отстал от жизни. Как по мне дак вот такая форма очень симпатична, она хоть и более традиционная, но уже немного футуристичная. На такой скамеечке бы поробить. Интересны шины с низким профилем, смогут ли они держать большую массу и при "взрыве" на скорости как себя поведет машина, все таки низкий профиль, это низкий профил
Leave a comment:
-
re: Супер-трак или трак будущего
Originally posted by Stol'nik View Post
Leave a comment:
-
re: Супер-трак или трак будущего
Originally posted by AlibabaСвежо придание... Я точно такую картинку видел лет 30 назад в одном из рекламных буклетов Мерседеса, особенно запомнилась сферообразная форма кабины. Вот уж точно говорят "Новое - это хорошо забытое старое"!
merc_truck3.jpg
merc_truck4.jpg
merc_truck5.jpg
или вот вроде сузуки:
merc_truck1.jpg
Семен Семеныч ваще отжег ракету какую то:
Future-Truck-With-Futuristic-Design.jpg
Leave a comment:
-
re: Супер-трак или трак будущего
Originally posted by MedicalExaminer View PostТуфта. Абсолютно не аэродинамично. Такая машина будет жрать на скорости процентов на 10 больше, чем обычный трак. Не говоря уже про то, что на картинке вовсе не тягач, а "дом на колесах".
Кроме того мне было бы интересным мнение тракеров по тексту и новым инициативам, а не брюзжание патолого-анатомов по поводу картинок.
Leave a comment:
-
re: Супер-трак или трак будущего
Свежо придание... Я точно такую картинку видел лет 30 назад в одном из рекламных буклетов Мерседеса, особенно запомнилась сферообразная форма кабины. Вот уж точно говорят "Новое - это хорошо забытое старое"!
Leave a comment:
-
re: Супер-трак или трак будущего
Туфта. Абсолютно не аэродинамично. Такая машина будет жрать на скорости процентов на 10 больше, чем обычный трак. Не говоря уже про то, что на картинке вовсе не тягач, а "дом на колесах".
Leave a comment:
-
Супер-трак или трак будущего
Судя по всему уже не за горами. Вот утянул военную тайну:
eleMMent-Futuristic-Truck-Marchi-Mobile-01.jpg
Что может означать приставка «супер» в сочетании с тяжелым магистральным тягачом? Согласно новым нормативам, установленным в американском министерстве энергетики, это значит, что новинка будет на 50% более экономичной, чем сегодняшние модели. Этой цели министерство планирует достичь к 2015 году при содействии со стороны компаний Volvo, Daimler, Cummins, Peterbilt и Navistar. Новые требования устанавливаются для грузовиков с полной массой выше 15 т.
На новые проекты, разрабатываемые сейчас моторостроителями и производителями автомобилей, министерство выделило $180 млн. Некоторые из этих проектов уже близки к реализации. Среди ближайших целей – широкие шины с низким сопротивлением качению, активный контроль над давлением в шинах, гибридная трансмиссия и новые обводы трейлера. Компания Daimler Trucks стремится радикально уменьшить размеры и снизить вес своих дизельных двигателей, а Cummins вступила в партнерство с компанией Peterbilt для разработки нового «чистого» дизеля с механизмами утилизации выделяемого тепла. На дороге новые грузовики можно будет узнать с первого взгляда: аэродинамические формы трейлера, кабины и крыльев будут напоминать картинки из научной фантастики.
Интересно чем со своей стороны ответит Катерпиллер и другие производители американских магистральных грузовиков, в частности Кенворт, которых почему-то нет в списке компаний по министерской программе экономии. А ведь это производитель достаточно надежных и экономичных грузовиков.
Извиняюсь за ошибку в названии темы - не могу подправить, просьба модераторов ее исправить.Tags: None
Leave a comment: