If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Эх,а у меня нету термокинга!Дорого стоит зараза!С установкой почти 8,5 тыщщ.Некоторые например просто монтруют за кабиной движёк Хонда,но Три Пак(не от баб который!)лучше и надёжнее.
-Кстати у меня Доджа РЭМ нету,стыдно признаться,но нэтууу,мне бы Додж гранд Караван новый,нравится,но пока не по карману...Вебасто моя в рабочем состоянии,но я пользовался только один раз,когда покупал этот трак то типа испытывал пару часов.И всё!
Ты прав, ТриПак штука недешёвая (даже приобретённый от девушек ), но если ты намерен использовать технику долго, то в принципе эти деньги оправдывают себя. Хотя бывает что, при возможности готов "расчехлится" на кругленькую сумму исключительно из желания создать для себя (реже для своих водителей) более комфортные условия, не задумываясь о сроках окупаемости дополнительных вложений.
Вот так вот!
Всё верно, позволь только маленькое уточнение. Многоие "OWNER Spec. Trucks" оборудованы APU c системами автономного кондиционирования и отопления типа ВЕБАСТО. Так вот необходимую подзарядку аккумуляторов обеспечивает этот пресловутый APU, или по русски "Компактный Дизель - генератор", без которого как автономный кондиционер, так и автономный отопитель являются практически бесполезным хламом, по причине указанной тобой выше. Кроме того APU обеспечивает автоматическую подзарядку акккумуляторов и поддержку плюсовой температуры антифриза в системе охлаждения основного двигателя в зимнее и студённое врямя года во время длительной парковки, т.е. никаких проблем с "холодным запуском". Плюс в дополнение ко всему, этот комплекс сводит к минимуму наработку мото часов в холостом режиме, что естественно положительно сказывается на увеличении ресурса основного двигателя (Камминс Дизель не любит длителной работы на холостых оборотах, т.к. у него низкое рабочее давление масла в этом режиме) Вот такая вот полезная штука - THERMOKING TRI PAC - так называется модель установленная на моей ласточке.
Эх,а у меня нету термокинга!Дорого стоит зараза!С установкой почти 8,5 тыщщ.Некоторые например просто монтруют за кабиной движёк Хонда,но Три Пак(не от баб который!)лучше и надёжнее.
-Кстати у меня Доджа РЭМ нету,стыдно признаться,но нэтууу,мне бы Додж гранд Караван новый,нравится,но пока не по карману...Вебасто моя в рабочем состоянии,но я пользовался только один раз,когда покупал этот трак то типа испытывал пару часов.И всё!
Неееееее!Всё в норме.Сейчас много APU установок на траках.это такой дизель генератор.Так что и машину заводить не нужно и к тому же вся система освещения трака подключена к этой апу-шке.У меня например встроена система автономного отопления без включчения движка,называется Wabasco,обогревает и сиденья и салон...но я честно говоря не пользуюсь.Четыре часа спокойно можно эксплуатировать эту Вабаску.Просто если уснёшь,то батареи могут сдохнуть.Так уж лучше завести трак и включить печку или кондишн и потерять галоны дизеля,чем убить аккумуляторы.выбор очевиден!если встал вдали от цивилизации то прикурить не от кого...Вобщем отопление и кондишн в траках хороший.
Всё верно, позволь только маленькое уточнение. Многоие "OWNER Spec. Trucks" оборудованы APU c системами автономного кондиционирования и отопления типа ВЕБАСТО. Так вот необходимую подзарядку аккумуляторов обеспечивает этот пресловутый APU, или по русски "Компактный Дизель - генератор", без которого как автономный кондиционер, так и автономный отопитель являются практически бесполезным хламом, по причине указанной тобой выше. Кроме того APU обеспечивает автоматическую подзарядку акккумуляторов и поддержку плюсовой температуры антифриза в системе охлаждения основного двигателя в зимнее и студённое врямя года во время длительной парковки, т.е. никаких проблем с "холодным запуском". Плюс в дополнение ко всему, этот комплекс сводит к минимуму наработку мото часов в холостом режиме, что естественно положительно сказывается на увеличении ресурса основного двигателя (Камминс Дизель не любит длителной работы на холостых оборотах, т.к. у него низкое рабочее давление масла в этом режиме) Вот такая вот полезная штука - THERMOKING TRI PAC - так называется модель установленная на моей ласточке.
Ой ну что скрывать.Волво с окошечком-780 если не ощибаюсь,классная вещь.Уж что правда то правда.Во Фреда бы такой спальник,хотя он у меня большой,но Волвовский КРУЧЕ!
Не ошибаешься, она самая - 780-ка. Скажу честно, интерьер и всякая навесная лабуда, хоть и немаловажное, но не самое главное преимущество этой модели. А вот аэродинамические свойства кузова такой "ЭТАЖЕРКИ", 530-сильный (НЕ АПГРЭЙД) КАММИНС, 13-ти ступка + плюс "некороткая" база - все вместе создают неповторимые ощущения на дороге + существенную экономию на топливных расходах - от 10 до 20 килограммов капусты в год. Как вы догадываетесь это сравнение производится с т.н. КЛАССИКами, с не менее достойными С-15 ми из семейства кошачьих. Так что, при грамотном подходе всегда есть чем компенсировать издержки с электронной начинкой и другими прибамбасами... А вот "стеснённые условия проживания" и связанный с этим дискомфорт, обычно оправдываются "высокой надёжностью в суровых условиях и простотой конструкции" и т.д. Везде есть свои плюсы и минусы, каждая модель выбирается "Хозяевами" под определённые типы грузов и прицепов, географические широты, и много - много других факторов, но поверьте, что в большинстве случаев "человеческий фактор" учитывается в последнюю очередь, (если учитывается вообще), ибо сегодня "мяса" - простите за грубость - в переизбытке, а значит и цена ему - "Тарелка супа", вот на этом как раз и компенсируются издержки по высокому расходу Диз.топлива у траков с коэффициэнтом лобового сопротивления 99%.
О-о-о, уже слышны "крики из зала", типа "большинство овнеров" катающихся самостоятельно ( без наёмного "мяса" ) выбирают "монстров" по собственной воле, что же они себе враги чтоли??? Да выбирают, да сами, но при этом не факт что все поголовно стараются принизить достоинство "этажерок и табуреток" (основные причины я перечислил выше) добавьте сюда консервативные взгляды и образ мышления "аборигенов", обезъянье подражение во всём со стороны некоторых "эмигрантов"- это те, которые с совковых времён страдают ущербными комплексами, и конечно же местная "крутизна", т.н. называемые HillBilly или Redneck. Но это особая категория, такие даже в для поездок в Булочную покупают DODGE RAM или F-350, да ещё выводят 2 толстые выхлопные трубы между кабиной и кузовом, что наверное даёт им ощущения преисполненного чувства достоинства над всеми. Кстати такие кадры встречаются везде, зачастую вызывая усмешку и сожаление у окружающих.
Ну и в завершении резюме: Ярым Апологетам КЛАССИКов всего-всего этого одним разом не объяснишь, ибо им в "упёртости и суровости" уступают даже "Челябинские мужики, которые шнуруют ботинки арматурой и носят чугунные штаны с ширинкой на болтах, которые спят на подушках набитых железной стружкой и т.д. и т.п."
Удивили высокие потолки. Думал что потолок обычный, а на крыше просто обтекатель воздуха установлен. Дворец прям! Но наверно сложно прогреть такое пространство зимой, а летом охладить?
Неееееее!Всё в норме.Сейчас много APU установок на траках.это такой дизель генератор.Так что и машину заводить не нужно и к тому же вся система освещения трака подключена к этой апу-шке.У меня например встроена система автономного отопления без включчения движка,называется Wabasco,обогревает и сиденья и салон...но я честно говоря не пользуюсь.Четыре часа спокойно можно эксплуатировать эту Вабаску.Просто если уснёшь,то батареи могут сдохнуть.Так уж лучше завести трак и включить печку или кондишн и потерять галоны дизеля,чем убить аккумуляторы.выбор очевиден!если встал вдали от цивилизации то прикурить не от кого...Вобщем отопление и кондишн в траках хороший.
... Уже 7 лет всем говорю, что это не фамилия!!! ФишермЭн означает рыбак, я когда-то давно рыбачил по-взрослому в Северной Атлантике.
Я еще не всё тут разведал, как рыбак-любитель я только начинаю, но пару мест могу показать. Недалеко тут...
Про фамилию я пошутил конечно же, а вот Атлантика - это брат серьёзно, но я там не рыбачил (морская болезнь у меня понимаешь ли) А вот про пару мест, поподробней пожалуйста..., да и ещё желательно бы узнать "Недалеко" - это откуда??? Если от Цинциннати, то пожалуй я готов напроситься в компанию, могу на "хвост" прицепить плавсредство (не Сейнер конечно же, так всего 16 фитов с 70-тым Эвинрудом). Хотя какая "щаз нафик" рыбалка, на дворе под 110 по Фаренгейту при 99 процентной относительной влажности.
Ой ну что скрывать.Волво с окошечком-780 если не ощибаюсь,классная вещь.
В такой не стыдно и даму на кофе пригласить )
Удивили высокие потолки. Думал что потолок обычный, а на крыше просто обтекатель воздуха установлен. Дворец прям! Но наверно сложно прогреть такое пространство зимой, а летом охладить?
Слышал конечно за удобства и роскошь Вольвотраков, но не настолько же.
Я просто поел ухи, от такого комфорта и эргономики.
Ой ну что скрывать.Волво с окошечком-780 если не ощибаюсь,классная вещь.Уж что правда то правда.Во Фреда бы такой спальник,хотя он у меня большой,но Волвовский КРУЧЕ!
Нет проблем уважаемый "земляк"- Welcome on Board! Это конечно же не "СУПЕР-ТРАК БУДУЩЕГО", скорее вчерашний день Северо-Американского ВОЛЬВОПРОМа.
Недурственно, весьма недурственно! (для "вчерашнего дня") Я бы покатался на таком,.. пассажиром ) Очень симпатишно, уютно, современно. Цветы в горшках на подоконник нужны )))))
К тому же, как я понял, Фишермэ(а)н ещё и настоящий Рыбак..., или это Фамилия такая?
Уже 7 лет всем говорю, что это не фамилия!!! ФишермЭн означает рыбак, я когда-то давно рыбачил по-взрослому в Северной Атлантике.
Взамен имею "корыстный интерес", в надежде, что Фишермэ(а)н поделится ценной информацией о "рыбных местах" в Ох...йо. Ну как скажите отказать такому Человеку???)
Я еще не всё тут разведал, как рыбак-любитель я только начинаю, но пару мест могу показать. Недалеко тут...
Нет проблем уважаемый "земляк"- Welcome on Board! Это конечно же не "СУПЕР-ТРАК БУДУЩЕГО", скорее вчерашний день Северо-Американского ВОЛЬВОПРОМа. К тому же, как я понял, Фишермэ(а)н ещё и настоящий Рыбак..., или это Фамилия такая? (Взамен имею "корыстный интерес", в надежде, что Фишермэ(а)н поделится ценной информацией о "рыбных местах" в Ох...йо. Ну как скажите отказать такому Человеку???)
Рабочие будни сродни спартанским (показать не могу, просто поверьте на слово), ну а в свободное от вождения время пожалуйте в современный комфорт, правда без душа , но зато с умывальником :
Слышал конечно за удобства и роскошь Вольвотраков, но не настолько же.
Я просто поел ухи, от такого комфорта и эргономики.
Ув. тракеры! А есть в какой либо ветке форума фото или видео ваших траков внутри? Как оно там? Интересно )
Спартанские условия или современный комфорт с душем и умывальником?
Нет проблем уважаемый "земляк"- Welcome on Board! Это конечно же не "СУПЕР-ТРАК БУДУЩЕГО", скорее вчерашний день Северо-Американского ВОЛЬВОПРОМа. К тому же, как я понял, Фишермэ(а)н ещё и настоящий Рыбак..., или это Фамилия такая? (Взамен имею "корыстный интерес", в надежде, что Фишермэ(а)н поделится ценной информацией о "рыбных местах" в Ох...йо. Ну как скажите отказать такому Человеку???)
Рабочие будни сродни спартанским (показать не могу, просто поверьте на слово), ну а в свободное от вождения время пожалуйте в современный комфорт, правда без душа , но зато с умывальником :
Leave a comment: