Судя по всему уже не за горами. Вот утянул военную тайну:
eleMMent-Futuristic-Truck-Marchi-Mobile-01.jpg
Что может означать приставка «супер» в сочетании с тяжелым магистральным тягачом? Согласно новым нормативам, установленным в американском министерстве энергетики, это значит, что новинка будет на 50% более экономичной, чем сегодняшние модели. Этой цели министерство планирует достичь к 2015 году при содействии со стороны компаний Volvo, Daimler, Cummins, Peterbilt и Navistar. Новые требования устанавливаются для грузовиков с полной массой выше 15 т.
На новые проекты, разрабатываемые сейчас моторостроителями и производителями автомобилей, министерство выделило $180 млн. Некоторые из этих проектов уже близки к реализации. Среди ближайших целей – широкие шины с низким сопротивлением качению, активный контроль над давлением в шинах, гибридная трансмиссия и новые обводы трейлера. Компания Daimler Trucks стремится радикально уменьшить размеры и снизить вес своих дизельных двигателей, а Cummins вступила в партнерство с компанией Peterbilt для разработки нового «чистого» дизеля с механизмами утилизации выделяемого тепла. На дороге новые грузовики можно будет узнать с первого взгляда: аэродинамические формы трейлера, кабины и крыльев будут напоминать картинки из научной фантастики.
Интересно чем со своей стороны ответит Катерпиллер и другие производители американских магистральных грузовиков, в частности Кенворт, которых почему-то нет в списке компаний по министерской программе экономии. А ведь это производитель достаточно надежных и экономичных грузовиков.
Извиняюсь за ошибку в названии темы - не могу подправить, просьба модераторов ее исправить.
eleMMent-Futuristic-Truck-Marchi-Mobile-01.jpg
Что может означать приставка «супер» в сочетании с тяжелым магистральным тягачом? Согласно новым нормативам, установленным в американском министерстве энергетики, это значит, что новинка будет на 50% более экономичной, чем сегодняшние модели. Этой цели министерство планирует достичь к 2015 году при содействии со стороны компаний Volvo, Daimler, Cummins, Peterbilt и Navistar. Новые требования устанавливаются для грузовиков с полной массой выше 15 т.
На новые проекты, разрабатываемые сейчас моторостроителями и производителями автомобилей, министерство выделило $180 млн. Некоторые из этих проектов уже близки к реализации. Среди ближайших целей – широкие шины с низким сопротивлением качению, активный контроль над давлением в шинах, гибридная трансмиссия и новые обводы трейлера. Компания Daimler Trucks стремится радикально уменьшить размеры и снизить вес своих дизельных двигателей, а Cummins вступила в партнерство с компанией Peterbilt для разработки нового «чистого» дизеля с механизмами утилизации выделяемого тепла. На дороге новые грузовики можно будет узнать с первого взгляда: аэродинамические формы трейлера, кабины и крыльев будут напоминать картинки из научной фантастики.
Интересно чем со своей стороны ответит Катерпиллер и другие производители американских магистральных грузовиков, в частности Кенворт, которых почему-то нет в списке компаний по министерской программе экономии. А ведь это производитель достаточно надежных и экономичных грузовиков.
Извиняюсь за ошибку в названии темы - не могу подправить, просьба модераторов ее исправить.
Comment