Announcement

Collapse
No announcement yet.

Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

    Originally posted by truck2 View Post
    ......................................
    извиняюсь за такой пост, но вы так оперативно пишети парни, я бля за вами не поспеваю со своего андроида, поаа задавал вопрос, на него уже ответили. А удалить никак, может модераторы подотрут... в смысле пост, я имел ввиду ;-)

    Comment


    • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

      Originally posted by bylbash View Post
      .. поспать вряд ли дадут проститутки ...
      ..ну вы это..., ну цену бы узнали.... вруг не вам, так хоть нам пригодиться

      Comment


      • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

        Вот в чём (по хорошему) завидую кархоллерам,так это в том количестве красивых и интересных мест,в которых они бывают.Куда их только не заносит.

        Comment


        • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

          Originally posted by bylbash View Post
          Этим все сказано, дальше можно не продолжать. Годик таких поездок с мостами Нью Йорка и горками Сан Франциско и можно спокойно заработанные деньги тратить на лечение. А теперь по работе, дизель плюс толлы за мосты в обоих штатах плюс 9 пикапов где нить в Бруклине или еще в какой Ж, и 9 драпов в городе Сан Франциско и его окресностях от Купертино до Сан Хосе ( а по окресностям нужно будет поездить поскольку в сам Сан Франциско Вы хрен наберете быстро груз) износ техники которая будет работать по максимуму с соответствующими затратами на сварку, гидравлику и т.д, время которое нужно потратить на такой трип, очень быстро сглаживают прибыль. Но в этом трипе есть несомненный плюс, диспетчер собрав машины, как минимум 2 дня может "курить" плевая в потолок. Это я не голословно заявляю. Этот маршрут был у меня на постоянке когда я работал в компании.
          Ясненько! Но расценка, правильная? 16 гросса за такой трип?

          Comment


          • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

            Originally posted by bylbash View Post
            Но даже доехав туда и припарковавшись буквой ZZZ, вам поспать вряд ли дадут проститутки и прочая шушара, который будут постоянно долбить вам в дверь требуя внимания.
            А если на двери трака повесить табличку с надписью "Не беспокоить", ну или более "простым языком" что нибудь написать, может отстанут?

            Comment


            • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

              Originally posted by nawarra
              Ясненько! Но расценка, правильная? 16 гросса за такой трип?
              Это средний гросс на такой дороге. Может быть меньше а может и больше. Весь вопрос за какое время водитель сможет проехать этот раунд трип. Такие маршруты как East - Los Angeles, San Francisco, Dallas, Houston, излюбленные направления диспетчеров, они всегда достанут свой процент от гроса. Никогда не встречал диспетчера, который будет смотреть на ситуацию в целом. Это значит, что например выгоднее уехать с пустым местом, для того чтобы по дороге поднять машину которая дороже чем предыдущие пикапы. Цена из NJ в CA будет такой же как и из OH, а это более 350 миль с меньшим весом и соответственно экономией дизеля. При пикапе скажем из NJ, PA, DE, OH в Миннесоту и Дакоту, нужно просчитывать ситуацию на неделю вперед, чтобы уехать с драпа за лучшие деньги скажем в AZ. Из AZ практически всегда выгоднее уехать пустым в Альбукерку или Эль Пасо сэкономив время и деньги, потому что цена будет одинаковой а работы больше в последних двух городах. Тупо набить трейлер машинами ума и времени много не нужно. Из NJ в Лос Анжелес диспетчер наберет работы за час, полтора а то и минут 20. И на этом все, свой процент с твоей работы он уже снял. Сколько миль ты намотаешь между всеми пикапами и драпами это проблема водителя. Разговор о том, что у кого-то не более 2-3 пикапов или драпов не очем, поскольку сразу падает грос с этой работы плюс другие нюансы как то время работы дилера, метод оплаты и срок... Диспетчер нужен только до того времени, пока у человека нет опыта, или он делает короткие мили с пикапом и драпом максимум в день, потом это просто выброшенные деньги.

              Comment


              • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                Originally posted by bylbash
                Это средний гросс на такой дороге. Может быть меньше а может и больше. Весь вопрос за какое время водитель сможет проехать этот раунд трип. Такие маршруты как East - Los Angeles, San Francisco, Dallas, Houston, излюбленные направления диспетчеров, они всегда достанут свой процент от гроса. Никогда не встречал диспетчера, который будет смотреть на ситуацию в целом. Это значит, что например выгоднее уехать с пустым местом, для того чтобы по дороге поднять машину которая дороже чем предыдущие пикапы. Цена из NJ в CA будет такой же как и из OH, а это более 350 миль с меньшим весом и соответственно экономией дизеля. При пикапе скажем из NJ, PA, DE, OH в Миннесоту и Дакоту, нужно просчитывать ситуацию на неделю вперед, чтобы уехать с драпа за лучшие деньги скажем в AZ. Из AZ практически всегда выгоднее уехать пустым в Альбукерку или Эль Пасо сэкономив время и деньги, потому что цена будет одинаковой а работы больше в последних двух городах. Тупо набить трейлер машинами ума и времени много не нужно. Из NJ в Лос Анжелес диспетчер наберет работы за час, полтора а то и минут 20. И на этом все, свой процент с твоей работы он уже снял. Сколько миль ты намотаешь между всеми пикапами и драпами это проблема водителя. Разговор о том, что у кого-то не более 2-3 пикапов или драпов не очем, поскольку сразу падает грос с этой работы плюс другие нюансы как то время работы дилера, метод оплаты и срок... Диспетчер нужен только до того времени, пока у человека нет опыта, или он делает короткие мили с пикапом и драпом максимум в день, потом это просто выброшенные деньги.
                Спасибо, большое! Подскажите еще, если на траке нет pto и нельзя его установить (особенность трансмиссии), можно ли
                как-то заставить работать трейлер другим способом?

                Comment


                • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                  Originally posted by nawarra View Post
                  Спасибо, большое! Подскажите еще, если на траке нет pto и нельзя его установить (особенность трансмиссии), можно ли
                  как-то заставить работать трейлер другим способом?
                  Можно поставить не от трансмиссии а электрическое. На некоторых трайлерах они дублируются. На всякий пожарный, так сказать.

                  Comment


                  • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                    Originally posted by bylbash View Post
                    Можно поставить не от трансмиссии а электрическое.
                    Мерси! Изучу обязательно.

                    Comment


                    • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                      Originally posted by kb7dispatch View Post
                      Скажем так раунд трип Нью-Йорк Сан-Франциско трайлер на 9 машин - 16000 грязными (6000 миль) но это для любителей покататься. Короткие рейсы в некоторых частях Америки могут оплачиваться гораздо дороже, вот только суеты поболее снять-поставить... Расходы на соляру, диспетчера, страховки, равно как и время потраченное на дорогу строго индивидуальны. Поэтому тут сказать что либо сложно.
                      А в чём тогда прикол? Два дня грузимся, четыре едем и два дня выгружаемя. Итого восемь. И обратно столько же. Весь круг 16 дней - 16.000 гросс. По штукарю в день. На рифере и флетбеде получается столько же или даже больше. Какой смысл в прыжках, только ради поддержания спортивной формы? Пример Ваш неудачен. Может какой другой рейс предложите?

                      Comment


                      • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                        Originally posted by nawarra View Post
                        Мерси! Изучу обязательно.
                        Бросьте Вы это, nawarra. Плюньте и разотрите. Мой Вам добрый совет.

                        Comment


                        • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                          Что-же получается?Кархоллинг выгоден только оунеру(водителю и диспетчеру в одном лице) или просто наемному водителю(не на майлах ,а на зарплате-бабки идут и пох мороз).Из того что я вижу,ну никак не складывается впечатление того,что полубоги недоедают и бедствуют.

                          Comment


                          • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                            Originally posted by RedOctober
                            Что-же получается?Кархоллинг выгоден только оунеру(водителю и диспетчеру в одном лице) или просто наемному водителю(не на майлах ,а на зарплате-бабки идут и пох мороз).Из того что я вижу,ну никак не складывается впечатление того,что полубоги недоедают и бедствуют.
                            Ну до бедствия далеко. Есть свои маленькие плюсы. Скажем можно не пользоваться диспетчером а подписать контракт с DAS. Пикап и деливери толко на терминалах которые иногда открыты 24 часа, грос в год около 300к, оплата каждую пятницу. Сейчас средний грос 34к в месяц. Оплата в основном сразу после доставки на руки чек или наличные в резиденшиал. Можно ехать намного меньше миль чем в приведенном примере и за дней 5-6 делать те же 8-9 тыщщ.

                            Comment


                            • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                              Билбаш, а почему не продолжать? Так то как раз много информации помимио раскладов ист-вест кост. Привёл в качестве примера для любителей кататься и поплёвывать в потолок :-). Кстати, я лично больше на этом плече не работаю. Есть другой вариант деньги те же, миль в два раза меньше, как и подъёмов и дропов. По поводу здоровья, пота и прочего ответить можно американской пословицей что в америке безплатных завтраков нет. И это относится ко всем и к драйверам и к диспетчерам и к банкирам... просто каждый знает свои риски и соответственно своё вознаграждение. Если Вас этот род деятельности так удручаеит то зачем им заниматься. Есть в жизни и другие вещи.

                              Comment


                              • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                                Круто, Билбаш не подскажите где и как можно загрузить трак за 20 минут, или даже за час - буду признателен. :-) Если только не брать то что никому не нужно и висит неделями на доске. Только вот с такими скоростными подборами больше 600 долларов за машинку из Лонг Айленда в Биг Сюр не найдёте, а значит и загруз будет не 9000 в одну сторону, а 6000. Как то оно так. Кархолеры которые действительно работают просто не имеют времени сидеть и искать груз потому и диспетчеры имеют место быть. А разговоры о том что из Охайо цены такие же как и из Нью-Йорка это уже из области фантастики, опять таки если это не из деревни до которой с ближайшего хайвея пилить 3-4 часа по просёлку.

                                Comment

                                Working...
                                X