Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    Посмотрел я твой Скейджл Чикагин за март апрель.
    Да ты действительно в марте апреле из за руля не вылазил.
    Просто действительно,как это все уложить в прокрустово ложе Лог. Бука да и просто обычной Человеческой усталости.
    Ты же не пил Энерджайзеры Галонами?

    Comment


    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Originally posted by Chicagin View Post
      Вообще-то, не нарушая закон можно ехать подрят 11ч, потом 8ч спать и опять 11ч. И т.д.
      В некоторых штатах, можно ехать 75миль/ч. Я обычно езжу 65-70м/ч. Города стараюсь брать ночью.
      Так что, никаких нарушений.
      Ну 75 это в малом количестве штатов.В основном то 65,а в Оклахоме так вообще только 55 майлов.
      Так ты ездишь строго по Лог буку?
      Без его Коверканий?
      Разве это реально?

      Comment


      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        Originally posted by Флорида View Post
        Но я ведь и не позиционировал себя изначально,как Что то в Трак Драйверстве.Сказал изначально,мой Старт оказался Фальш Стартом. И тому было очень много причин.
        Я думаю, ты просто неправильно представлял для себя, что такое Америка.
        Америка - это не источник денег, это всего лишь возможность построить свое дело.
        И деньги не должны быть целью. Свое дело - это фан, это кайф. Если все делать правильно и с душой, все будет: и друзья, и семья, и успех, и деньги.

        Comment


        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          Т.е получается,что ты платишь всего тысячу Доляриф в месяц налогов?
          С десяти тысяч доларов это как по меркам Швеции очень мало.
          Здесь бы в Швеции ты платил в четыре раза больше.
          Ёпнутая страна конечно,по сравнению с Америкой.
          Нечего здесь делать.Пора в Америку собирацца.

          Comment


          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            Originally posted by Chicagin View Post
            Я думаю, ты просто неправильно представлял для себя, что такое Америка.
            Америка - это не источник денег, это всего лишь возможность построить свое дело.
            И деньги не должны быть целью. Свое дело - это фан, это кайф. Если все делать правильно и с душой, все будет: и друзья, и семья, и успех, и деньги.
            Умный ты человек Чикагин и сказал сейчас Абсолютную правду.
            Так и есть.
            Бежать за деньгами бесполезно.Позволь деньгам догнать тебя.
            Народная мудрость,Однако.

            Comment


            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              Originally posted by Флорида View Post
              Ну 75 это в малом количестве штатов.В основном то 65,а в Оклахоме так вообще только 55 майлов.
              Так ты ездишь строго по Лог буку? Без его Коверканий? Разве это реально?
              В Оклахоме, если я не ошибаюсь, можно 70 миль/ч ехать. В Оклахому-Сити я не заезжаю. Там дороги такие, что пломбы из зубов вылетают.
              Да, по лог-буку можно ехать. Ну, во-первых перед выездом я тщательно планирую свой трип, со всеми остановками, заправками, сном. Во-вторых, я по этим маршрутам за 4.5 года десятки раз уже ездил. Платы может корректировать только погода. Но и здесь гидрометцентр (National and Local Weather Forecast, Hurricane, Radar and Report) очень четко дает картину погоды, которая меня ждет впереди.

              Comment


              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                В Оклахоме, если я не ошибаюсь, можно 70 миль/ч ехать. В Оклахому-Сити я не заезжаю. Там дороги такие, что пломбы из зубов вылетают.

                Ам сори.В Огайо 55 майлов.
                Ну и конечно если десятки раз ездить по одному и тому же маршруту,то тогда конечно намного проще.

                Comment


                • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  Originally posted by Флорида View Post
                  Т.е получается,что ты платишь всего тысячу Доляриф в месяц налогов?
                  С десяти тысяч доларов это как по меркам Швеции очень мало.
                  Ну, я уже говорил, с налогами тут не все так просто. Штаты так устроены, что все делается только, чтобы фирма развивалась. Я ведь 1 раз в квартал плачу - это только предварительные налоги. Потом в конце года я с бухгалтером прикидываю уже более точно какую сумму я буду окончательно платить. Если выходит, что много, то можно купить какой-нибудь актив, например, трэйлер или еще один трак. И этот актив уменьшит твою налогооблагаемую базу. По результатам этого года я уже сейчас чувствую, что у меня будет большая прибыль и придется много платить. Или покупать траки. На следующий год эти траки принисут еще большую прибыль, я опять буду вынужден покупать больше траков. И так компании здесь расширяются в прогрессии. Все довольны. И все законно.

                  Comment


                  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Originally posted by Флорида View Post
                    Ам сори.В Огайо 55 майлов...
                    Не-е-е, в OH и в IL уже подняли до 65mph. Рядом с Чикаго еще 55, но миль 20 отъезжаешь и 65. Включаешь круиз-контроль, завариваешь чай, ноги на торпеду и включаешь какую-нибудь интересную аутио-буку.

                    Comment


                    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      Дак вот оно почему ты здесь раскрываешь свои карты.
                      Тебе нужны Хорошие Водители.
                      Ну что ж,вполне правильное желание.Вот думаю,если приехать в Америку,возьмешь меня на работу?
                      Но у меня Хаз. Мата нет.
                      И вообще,пока не знаю,как это сделать.В смысле туда попасть.

                      Comment


                      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        Не-е-е, в OH и в IL уже подняли до 65mph. Рядом с Чикаго еще 55, но миль 20 отъезжаешь и 65. Включаешь круиз-контроль, завариваешь чай, ноги на торпеду и включаешь какую-нибудь интересную аутио-буку.
                        Круто.
                        Я вообще то путешественник еще тот.И Романтику Трак Драйверства понимаю.Что то в этом есть.Особенно,как ты когда уже в Колее.
                        Эх,если бы я начал карьеру в Амер. компании.А не с этими Русскими Живоглотами.

                        Comment


                        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          Originally posted by Флорида View Post
                          Дак вот оно почему ты здесь раскрываешь свои карты.
                          Тебе нужны Хорошие Водители.
                          Ну что ж,вполне правильное желание.Вот думаю,если приехать в Америку,возьмешь меня на работу?
                          Но у меня Хаз. Мата нет.
                          И вообще,пока не знаю,как это сделать.В смысле туда попасть.
                          Да, я не скрывал этого никогда. Здесь тусуются супер-водители. Если собрать их, можно такой вместе бизнес сделать!
                          Зря ты заварил кашу с убежищем. Нужно быть академиком Сахаровым, чтобы тебе-уроженцу Украины предоставили здесь убежище. Ты мог бы сделать мультивизу, если несколько раз въезжал-выезжал без нарушений в Штаты.

                          Comment


                          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Originally posted by Флорида View Post
                            Эх,если бы я начал карьеру в Амер. компании.А не с этими Русскими Живоглотами.
                            Вот щас Тр-Тр Митя расскажет, как это круто работать в Американской компании. Он щас в SWIFT-е тренируется.
                            Я в других ветках говорил, не теряйте время. Если есть возможность, сразу покупайте трак, открывайте свою МС и вперед.
                            Во всяком случае, сейчас в кризис лучшего места чем трак-драйверство не найти.

                            Все, друзья мои, я убежал. Сорри, дела семейные

                            Comment


                            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              Дядь Чикагин, ну когда-же уже,а? Теперь прикинь хохму, сегодня утром, просыпаюсь и всё такое, а мне моя благоверная и говорит, как ты думаешь что? Нет, не привет милый и как спалось, хрена, она спросила, ну как там Чикагины, кого родили, пол, вес, рост и всё такое. Молодые мамочки они панимашь любопытные становятся до детей, хлебом не корми и вот теперь она меня теранит каждое утро этими расспросами!!!

                              Originally posted by Chicagin
                              Да, я не скрывал этого никогда. Здесь тусуются супер-водители. Если собрать их, можно такой вместе бизнес сделать!
                              Да, ещё коневоз закупим и бум работать по всем направлениям, перевозить от коробка спичек до 10 кляч. Но это так, прикалываюсь я!

                              Comment


                              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                Да уж,мульти визы мне уже не видать,как своих ушей.
                                Но насчет Убежища вот тут ты видимо не владеешь темой до конца.Хоть это и не Грин Карта,но тоже дает многое.Прежде всего Право на работу,СС номер и главное время...
                                За это время,а это и два года и три,можно многое успеть.В том числе и сделать Комерческий брак.
                                Но сейчас мне только через Мексику.Вот узнать не у кого что почем с этой Мексикой.В плане пропускного пункта.
                                Вот ехал бы кто из Драйверов в Мексику,я бы к нему подсел,и обратно типа ТИМ.
                                Права то у меня есть.

                                Comment

                                Working...
                                X