If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Ну что, т.к. я все ближе и ближе к Израилю (лечу уже в сл. месяце, в январе 2013), я в очередной раз вернулся к поискам информации, автошкол, прочтению форумов (в очередной раз прочитал эту тему), наверное быть мне тракером!
Также зарегился на русскоязычных форумах Манитобы, Виннипега.
Я пообщался с некоторыми людьми с других форумов (некоторые сами мне писали, некоторым я сам, благодарен всем), вобщем мои действия в первые несколько лет пребывания в Израиле более-менее понятны, а именно (с учетом того, что у меня нет ни высшего образования ни опыта работы):
1 этап, в Израиле. 1. Получить права на легковую (кстати, ДО получения даркона могу сдавать на права?). 2. Ждать (катать) по ним 2 года (таково требование при получении прав AZ в Канаде, правам должно быть минимум 2 года, даже несмотря на то, что все-равно придется с нуля пересдавать). 3. И не тупо ждать, а за эти 2 года усиленно штудировать английский и копить деньгу. 4. IETLS не ниже overall 4.0 (уже обязательно, даже если подаешься по провинциальной программе). 5. Получение американской визы (без нее я канадским работодателям не так интересен, да и зп пониже будут).
2 этап, непосредственно переезд
Спустя 2 года подаваться в русскоязычную школу тракеров, ну а там уже всем знакомый долгий процесс: 1. Перелет по даркону как турист 2. Автошкола 3. Экзамен + получение прав 4. Самостоятельно или при помощи автошколы LMO -> Job offer -> Смена статуса на Work permit 5. Трудоустройство (опять же, самостоятельно, или при помощи автошколы), и спустя 6 мес. работы тракером подача доков на провинциальную (НЕ федеральную) программу иммиграции 6. Бюрократия, беготня, медицина, и спустя 5-6 мес долгожданный Permanent resident!!!
Вроде все. Надеюсь моя информация кому-то пригодится.
Также был бы рад услышать ваши мнения, дополнения, поправки.
Но пока неясно следующее.
Это противоречит всему тому, что предлагают русскоязычные автошколы, а именно (выделено красным цветом), кто-то может пояснить?
Я считал, что все автошколы делают все на месте (права, смена статуса, трудоустройство).
Гостевую, необязательно. Я выше приводил письмо рекрутера из Midland Transport, ему требуются результаты IELTS Tests и далее, запускается механизм. Можно, конечно и прилетев по гостевой сдать на права, но ты не имеешь права заниматься поисками работы, это расценивается, как нарушение правил пребывания.
Вариант 2: учеба
1. Поехать поучиться в школе в Саскачеване или Манитобе. Учеба где-то 1-3 месяца: зависит от программ обучения конкретной школы.
2. Сдаете там же экзамен 3. Возвращаетесь домой
4. Сдаете тест по языку (у вас уже будет опыт месячного общения в Канаде, что будет плюсом на тесте)
5. Пишите рекрутерам или же школе, где обучались (отсылаете результаты теста)
6. Получить рабочую визу (4-6 месяцев)
7. Иммиграционный процесс проходите внутри Канады
Уже отмечалось не один раз - чтобы получить ворк пермит, нужно подтвердить стаж работы на траке, минимум 2 года, за последние 5 лет.
А я читал наоборот, почему люди и идут по провинциальной программе - потому что там не требуется опыт работы (в отличии от федеральной, где также требуется высшее образование, которого у меня нет), и многие (точнее некоторые) компании берут людей без опыта работы.
Что же тогда получается, права получу (AZ), а работать и тем более остаться в Канаде не смогу?
Вы точно ничего не путаете? Т.к. это очень важный момент.
Мне пока тяжело читать офиц. правительственные сайты, но я открыл страницу с гайдом о стандартах рабочего, и в опере нажав кнопочку F3 можно искать нужный текст на странице (я вообще сомневаюсь, что открыл правильную страницу).
По слову experience на сл. страницах мне ничего не выдало.
Я тут подумал, быть может это я туплю на ровном месте?
И путаю получение обычного work permit (без каких-либо иммиграционных целей) и иммиграцию по провинциальной программе через рабочую визу? Хотя это тоже подразумевает work permit...
Если есть желание наступать на грабли, нет проблем. Во-первых, ни один работодатель не возьмет водителя без статуса и опыта, а во-вторых, не удивляйся, когда на границе потребуют подтверждение опыта. А так, да, флаг в руки и не говори потом, что тебя не предупреждали...
Так в том то и прикол, чтобы ехать как турист, и не говорить, что едешь сдавать на права (они то знают, что из этого потом вытекает).
А насчет работодателей - а как же тогда люди вообще устраиваются на работу тракером (не только в Канаде, а вообще)?
Если везде требуется опыт - как же тогда начать? Замкнутый круг получается. В таком случае я и в Израиле не смогу начать...
И вообще, как же тогда люди уезжат во все эти автошколы и успешно остаются там, ты ведь тоже я так понимаю воспользовался одной из них когда-то? (судя по всему либо идеалтрейнинг либо буффало).
Неужели у всех этих ребят уже был опыт?
Связи - раз, частные менее крупные конторы - два на меньшие зп, - это логика общая для всех специальностей и повсеместно. Плюс твоя личная харизма и совместимость с работодателем))))
Comment