Announcement

Collapse
No announcement yet.

Школа тракеров в Канаде.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Chicagin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    ....... но не люблю я эту Канаду хоть тресни!
    Кот, я тоже не люблю Канаду. Все здесь как-то... ну не так. Я въеду в Штаты, выложу фотки. Ничем от Казахстана не отличается. Ну, разве что разметка на дорогах.
    Хотя, в Канаде нет преступности вообще. Полицейские от скуи с ума сходят. Правда, я читал несколько лет назад на побережье Канады люди находили отрезанные ноги в кросовках. Владельцы не объявлялись.
    В Канаде откроешь бизнес, заработаешь деньги, и некто у тебя заработанное не отберет. Здесь крыша не нужна. Не надо кляняться, носить мзду ментам и прочим фикальным органам. Но налоги высокие.
    В Канаде публичные дома легальны. Это конечно, не очень веский аргумент для выбора страны ПМЖ. Оно, конечно, мне женатому прилежному семьянину и не нужно. Помню, в студенчестве курил. Когда есть сигареты, то не очень-то и хочется. А вот когда в карманах пусто....! Так что, пусть будут. На душе спокойнее. В Штатах, кстати, если не ошибаюсь, только в Неваде разрешены публичные дома. Как меня уже достали эти чопорные толстож..., сорри, тучные американки!
    Да, в Канаде девчонки красивые. Ну, не такие, конечно, красивые, как наши. Но, по сравнению.... В общем, относительно красивые.
    В Канаде бесплатная медицина. Ну, правда, всё, как при социализме. На прием к врачу записываться нужно за полгода. Если что-то срочное, например, аппендицит, то отремонтируют быстро.
    В Канаде нет черных. Нельзя сказать, что вообще нет. Ну, как в Москве. А, ну зато, тут много китайцев. Ну, чем не Казахстан?
    Канадские водители, кто ездит на Штаты выглядят более-менее бодрячком. Те, кто ездят по Канаде, какие-то усталые. Мне грузят на трэйлер 10 пакетов с пиломатериалами. А канадцу грузят на трэйлер 18 пакетов + прицеп. Я накрываю брезентом только трэйлер, канадец - трэйлер и отдельно прицеп. В общем, пашут они за двоих.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by andrey48 View Post
    Чего-то ты путаешь -
    steering axle 12,125 lb
    tandem drive axle 37,480 lb
    tridem axle (3.05m spred) 50,705 lb
    это по Канаде. Даже в атласе написано, на 15 странице.
    Tridem - это не спред эксл. Tridem - это три оси на трэйлере. На него по Канаде можно держать на хвосте 24тонны.
    На тандеме (когда 2 оси и находятся рядом) можно держать 17тонн. А вот когда 2 оси, и они далеко раздвинуты - только 9.1тонны.
    У меня последний вариант. И оси не двигаются.
    Это специально сделано в целях борьбы с американскими трак-драйверами.
    В общем-то, вопрос решаемый. Либо купить трайдем, либо поставить 3-ю ось.
    Поискал трайдем у нас по Штатам на truckpaper.com. Нашел всего 4 шт. Ржавых, железных, очень подозрительных.
    Щас веду переговоры с заводом производителем моего трейлера, чтобы они мне поставили. В Штатах с этим очень серьезно. Любые модификации, инновации с рамой трака или трейлера очень сурово карается. Любые внесения изменений в конструкцию может делать только лицензированное лицо. Втихоря не получится сделать. В регистрационных документах указано, что на трейлере 2 оси и это спред эксел. Соответственно, после установки 3-й оси нужно будет делать перерегистрацию трейлера. В общем, очень геморойно все.

    Leave a comment:


  • andrey48
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by Chicagin View Post
    Overweight on wide spread axle group.
    Щас еду в Альберту через Саскачеван. Полные баки топлива. На руле 11600 паундов, на драйве 33900 паундов, на трейлере 19780 паундов. Дисбаланс по осям жуткий. Трейлер вообще не тормозит. Зато в соответствии с канадским законодательством.
    Чего-то ты путаешь -
    steering axle 12,125 lb
    tandem drive axle 37,480 lb
    tridem axle (3.05m spred) 50,705 lb
    это по Канаде. Даже в атласе написано, на 15 странице.

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Manitoba Immigration Надеюсь я нашёл ту тётку. Вобщем полазил я там по сайту и вылез на Манитобу, там предложения о работе тракдрайверами. В некоторых компаниях требуются по 1-2 человеку, но есть и такие где надо аж сразу 10 человек. Маршурт США - Канада. Вобщем 86 предложений работы. Звучит конечно заманчиво......... но не люблю я эту Канаду хоть тресни!

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Друзья, я сегодня стоял на выгрузке в Канаде в Lloydminster, AB. С канадскими водителями разговорился. Все русские. Говорят, есть такая контора "Star 7". Там тетка работает, помогает советским людям легально приехать и жить в Канаде. Я эту контору еще не гуглил. Из Канады не могу. Тут трафик дорогой очень. Буду в Штатах - посмотрю. Если у кого-то есть время и желание, поищите ее в интернете. Пацаны говорили, она вроде бы в Манитобе расположена.

    Leave a comment:


  • truck
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by Chicagin View Post
    Да тут пятью копейками не обойдешься. Лично у меня накипело на отдельную ветку про эту Канаду.
    Может после России в Канаде и чудесно, но после Штатов... Как Виктор49 сказал, мы американские водители для канадских полицейских сладкие булки.
    Володя, да мне бы хоть туда, только бы подальше отседова.

    Originally posted by andrey48 View Post
    Почитайте форум Воронцова, там достаточно подробно все написано. Хотя, в настоящее время, получить рабочую визу реально только в Нью-Браунсвик. И это только начало. После 6 месяцев работы, документы подаются на одобрение провинции, и только после получения номинации провинции, отправляешь их в иммигрейшн. Лично у меня, процесс иммиграции занял почти 2 года.
    Два года Это ж кому я там нужен буду во столько лет.

    ДААЁЁШШЬЬ КАНАДУ!!!

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by Harmful-Cat
    Во-о-о-о-от, а я говорил, нет, я ГОВОРИЛ, нехрен в этой КанадЕ делать, свалить из России в ту-же Россию только в которой говорят на френче и инглише, да ну ё нах.
    Эх, молодежь, молодежь... Вот ты, Кот, как говориться, за мелочами не увидел главного. Ты и в очередь на усыновление чуть было не опоздал.... Ну ладно, так и быть, растолкую. Смотри, тут имеется два слоя подтекста. Первое: так канадские стражи порядка тихой сапой, исподволь защищают свой рынок грузоперевозок. А у нас В РФ как? Отправься-ка ты по трассе "Дон" до Ростова, а потом в Краснодар, Ставрополье. Тебе, начиная с за Воронежа, начнут кушать плешь, и чем южнее - тем интенсивнее. Ну второй слой, глубинный. Вот почитает какой-нибудь штатовский тракер папины рассказы про Канаду, плюнет и подумает своим американским мозгом: Не-е, я в Канаду не ездюк. А папе только этого и надо, зачем ему конкуренты? Вот то-то и оно! А ты : "Канада, Канада... Не поеду!" Поедешь как миленький, куда денешься.
    П.С. Кот, посмотри почту, надо срочно связаться.

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by Chicagin View Post
    В Канаде есть такой закон, Зато в соответствии с канадским законодательством.
    Во-о-о-о-от, а я говорил, нет, я ГОВОРИЛ, нехрен в этой КанадЕ делать, свалить из России в ту-же Россию только в которой говорят на френче и инглише, да ну ё нах.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by andrey48 View Post
    А за что конкретно тормозили?
    Overweight on wide spread axle group.
    В Канаде есть такой закон, распространяется на все провинции. Если расстояние между осями трейлера от 1.64м до 3.64м, то это трейлер группы широких осей. И разрешается нагрузка не более 9100кг на праймери дорогах, 8200кг на секондари дорогах и 10000кг зимой. Т.е. разрешается общая нагрузка на оси трейлера 20тыс паундов. В штатах 90% флэтбедов - спред экселы с растоянием между осями 3.05м (10 фитов). И у нас разрешается 40тыс паундов на трейлере (20тыс паундов на каждую ось).
    В Штатах, если перевес на оси трейлера, то можно взять пермит. В Канаде тоже можно в некоторых провинциях. Но, например, Саскачеван пермиты не дает. Что характерно, нигде об этом нет информации. Только у полицаев какие-то их внутренние инструкции. Или если нужно подтверждение, то звони по такому-то тлф.
    Меня тормознул полицай, достал из бордачка весы (у меня такие под кроватью стоят) и начал взвешивать каждое колесо. Причем прямо на дороге (обочины не было). Создал трафик, длиною в милю. Похер все - выполняет служебные обязанности. Говорит, мол, тикет будет $2700 канадских. Я ему в морду тычу атлас дорог Северной Америки с указанием основных законов и требований к грузам, распечатал с интернета кучу ссылок на их административные сайты. А у него свои законы, известные только канадским полицаям и дорожным службам.
    - Ну, ладно сжалюсь. Выпишу тебе тикет на $150 за неправильное оформление логбука. У тебя там не указан цикл "70 hours in 7 days" и не указаны параметры одометра.
    - Ты охренел! Я американец, у нас цикл 70 часов в 8 днях, по нашим законам, если параметры одометра не предусмотрены в логбуке, то и писать отсебятину не надо.
    - Так ты, значит, хочешь тикет на $2700?
    Вот думаю, чмо такое. Ничем от российских ментов не отличается
    Попробовал купить пермит. Звоню.
    - Так и так, нет нигде информации, разрешите пермит получить на проезд через вашу провинцию.
    - А мы пермиты на перевес на осях трейлера не даем...
    - И чо мне теперь делать?
    - Найти склад, выгрузить часть, проехать провинцию с легальным весом груза, выгрузиться, потом назад вернуться за оставшейся частью.
    - Тетя, ты щас с кем разговариваешь?
    - С тобой...
    - Чо охренела! У вас тут городов меньше, чем у меня пальцев на руках. Где я тебе найду склад, форклифт и т.д. Кроме того, груз таможенный, я не имею право этот груз никому передавать на перевозку и хранение без разрешения таможни.
    - Ну ладно. Щас супервайзера спрошу.
    Через минут 10:
    - Ну ладно, в качестве исключения мы разрешаем тебе проехать по Саскачевану. Пермит номер такой-то. Ты должен ехать только по такой, такой и этой дороге. Не вздумай сворачивать на второстепенные дороги. Разрешение на проезд по ним ты должен получить в местных сельпо.
    Вот бл.....! Социализм еб.....!
    Прислали домой счет за этот пермит $170 канадских. Плюс еще от полицая тикет на $150 канадских. Плюс за месяц лишних $500 американских выкатил мне канадский интернет и тлф. Ни поесть нормально, ни помыться. Тракстопов почти нет. Виктор49 рассказывал, менты докапались до него, что у него полный холодильник еды в траке.
    У моей супруги начинается нервный тик, когда она пытается решить какие-то вопросы или получить информацию от канадских чиновников. Говорит, какие они там отмороженные тормоза!
    Щас еду в Альберту через Саскачеван. Полные баки топлива. На руле 11600 паундов, на драйве 33900 паундов, на трейлере 19780 паундов. Дисбаланс по осям жуткий. Трейлер вообще не тормозит. Зато в соответствии с канадским законодательством.

    Leave a comment:


  • andrey48
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by Chicagin View Post
    Да тут пятью копейками не обойдешься. Лично у меня накипело на отдельную ветку про эту Канаду.
    Может после России в Канаде и чудесно, но после Штатов... Как Виктор49 сказал, мы американские водители для канадских полицейских сладкие булки.
    А за что конкретно тормозили?

    Leave a comment:


  • andrey48
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
    Ну,ты поправляйся давай!!!Болеть нам сейчас никак незя,просторы США ждут!!!Хотелось бы ещё по поводу Канады узнать мысли Чикагина.А вообще я с тобой согласен-с компанией рвануть можно,всё не один.Хотя тема действительно склизкая.ХЗ как быть?!Чикагин,Андрей48-вставте свои пять копеек,прокоментируйте данный вопрос.Плииииз!!!!
    Почитайте форум Воронцова, там достаточно подробно все написано. Хотя, в настоящее время, получить рабочую визу реально только в Нью-Браунсвик. И это только начало. После 6 месяцев работы, документы подаются на одобрение провинции, и только после получения номинации провинции, отправляешь их в иммигрейшн. Лично у меня, процесс иммиграции занял почти 2 года.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Начал готовиться:


    еще где-то тыщу таких бумажек найтить надо.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by Chicagin View Post
    Да тут пятью копейками не обойдешься. Лично у меня накипело на отдельную ветку про эту Канаду.
    Может после России в Канаде и чудесно, но после Штатов... Как Виктор49 сказал, мы американские водители для канадских полицейских сладкие булки.
    Неужто так все плохо? Дядь Вова, время будет, расскажи поподробнее.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Да тут пятью копейками не обойдешься. Лично у меня накипело на отдельную ветку про эту Канаду.
    Может после России в Канаде и чудесно, но после Штатов... Как Виктор49 сказал, мы американские водители для канадских полицейских сладкие булки.

    Leave a comment:


  • kdv-rossiya55
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Для начала надо выздороветь. Вчера в пол-пятого проснулся и рванул, простите за неаппетитные подробности, "до ветру". И так четыре раза кряду. А на работу надо! К обеду ломать начало, чувствую температура полезла... Короче, еле до дома добрался. Темп. померил - 38,3. Диспетчеру звоню, так мол и так, приболел. А он мне, типа что хошь делай, но завтра тебя заменить некем, ты меня, типа баз ножа режешь. А я ему - Леша, был бы я в силах, я бы тебя и ножом зарезал, душегуб ты и кровопийца! Ну что, поел таблеток, попил чаю и завалился спать. Сегодня вроде получше, надо собираться, а то наши итальянские друзья не увидят красот Петергофа (ввек бы их не видеть, тошнит уже).
    А про Канаду я еще не решил. Я вот думал В Чикаге кого найти, кто бы меня усыновил, но что-то он по этому поводу отмалчивается. Такие всё на другие темы грамотные и толковые ответы дает (сразу видно матерого валютчика), а тут как воды в рот набрал. Ну что же будем ждать, надежда умирает последней!
    Ну а если серьезно, то канадский вариант уж больно скользкий и ненадежный. Хотя если компания соберется, то можно и рвануть. Gaskin серьезно над этой темой работает, Андрей48 чего дельного посоветует. Надо только с суммой более-менее точно определиться.
    Ну,ты поправляйся давай!!!Болеть нам сейчас никак незя,просторы США ждут!!!Хотелось бы ещё по поводу Канады узнать мысли Чикагина.А вообще я с тобой согласен-с компанией рвануть можно,всё не один.Хотя тема действительно склизкая.ХЗ как быть?!Чикагин,Андрей48-вставте свои пять копеек,прокоментируйте данный вопрос.Плииииз!!!!

    Leave a comment:

Working...
X