Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    zinvor, вы лутьше про недостатки вашего трака расскажите А для полицейских приколов есть другая тема. Надо было офицеру заявить чё-нить типа ''Hey, dude, I didn't made this God damn fog lights ! Fuck off from me...''

    Comment


    • #47
      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Anddy_viper888 View Post
      zinvor, вы лутьше про недостатки вашего трака расскажите А для полицейских приколов есть другая тема. Надо было офицеру заявить чё-нить типа ''Hey, dude, I didn't made this God damn fog lights ! Fuck off from me...''
      Честно говоря,недостатки в Моём Зангезурчике обычные для Century.Шум в салоне как в ДТ 54(алтайский тракторный завод).Других недостатков не вижу Слава Богу не чувствую.Правда есть странность.У меня на драйверской стороне на переднем драйв аксле внутренняяя резина квадратная стала,давно поджирает,если езжу 75-78 то будто в легковушке сижу,ну а езжу я в основном на 65-67 ,то шууум страшный и 55-58 тоже шума мало.
      Вобщем незнаю на что пожаловаться!
      Машина хорошая,потому что она была плохая для первого овнера,вот он её и продал.Вот когда Дай Бог куплю новую,тогда скажу какая была старая.А щазззз что Бог послал тем и пользуюсь.Кстати у меня уже месяца два как антифриз испаряется.Никакой течи,даже в сервисе типа при езде проеряли,даже давление циркуляции куллинг систем проверяли.Диагноз оказался таким каким я предполагал,возможно есть трещина в головке ,хотя в движке антифриза нет-Слава Богу!
      Я вот выше писал,что турки ругают Вольво,но при этом купили её,аж две.Наверное комфортней Феди(нужно внедрить слово ФЕДЯ вместо фрейтлайнер!),но я как не гляну то большинство Волков(волво по шведски норвежски)будто крыльями машут на дороге,но зато фары лучше светят чем на Федях,Петрухи и Кены наверно солидные,но очень уж дорогие.За них ничего сказать не могу.

      Comment


      • #48
        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by zinvor
        Шум в салоне как в ДТ 54. У меня на драйверской стороне на переднем драйв аксле внутренняяя резина квадратная стала, давно поджирает. Если езжу 75-78 то будто в легковушке сижу,ну а езжу я в основном на 65-67, то шууум страшный и 55-58 тоже шума мало.
        По шумке : не пробовали проклеить изоляцией капот изнутри, и переднюю стенку моторного отсека за двигуном ? По резине : это надо на развал/схождение ехать, выяснять. Колёса враскоряку наверняка (кстати, литьё у вас, или железки обычные ? ) По свету : дык на Вольвах ксенон ставят уже лет 5 как. На Питах 379-х тоже начали с недавних пор ставить линзы, хоть и самая консервативная модель у них. А чо, разве нету там для "Фредов" aftermarket optiсal xenon-light kits ? Кетайские-то должны быть

        Comment


        • #49
          Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Anddy_viper888
          По шумке : не пробовали проклеить изоляцией капот изнутри, и переднюю стенку моторного отсека за двигуном ? По резине : это надо на развал/схождение ехать, выяснять. Колёса враскоряку наверняка (кстати, литьё у вас, или железки обычные ? ) По свету : дык на Вольвах ксенон ставят уже лет 5 как. На Питах 379-х тоже начали с недавних пор ставить линзы, хоть и самая консервативная модель у них. А чо, разве нету там для "Фредов" aftermarket optiсal xenon-light kits ? Кетайские-то должны быть
          На траке наружка вся литьё,а внутренние железо.Так вот внутренняя на траке и жрёт,одна,остальные хорошие.На треллере всё стоит литьё и жрёт тоже передний аксл внутренний водительский и задний аксл внутренний водительский.Скорее всего нужен сход развал,это факт,но у меня в городе в Сервис центре алаймент не делают,нужно назначать апоитмент и ехать в столицу.Это недалеко,всего 120 миль,нодибилизм какой то,в тех центре нет алаймента!
          Насчёт оптики незнаю,у меня обычная стоит.Видимо с годами пластик(каркас фар) деформировался,а противотуманки я не включаю,полицай видимо просто хотел причину найти чтобы БЕЗДЕЛЬЕ своё украсить работой...............

          Comment


          • #50
            Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Alibaba View Post
            Продолжу про пневмоподвеску ХРЕНЬдриксон.

            .... На следующий день ребята заменили шкворня, амортизаторы, сделали геометрию и вместо 1200, взяли с меня 1050 баксов. Надо же, вот ведь как бывает, впервые с меня взяли меньше чем было заявлено и объснялось всё просто, то была цена на вскидку (estimate), а это по факту...
            Продолжу завтра.
            ... Ну вот добрался до компа и есть немного времени чтобы накалякать продолжение про гемморойно - наворотистую переднюю пневмоподвеску. Значится так, всякие там кинг-пины (шкворня) и амортизаторы заменены, развал сделан, настроение хорошее - ну что ещё надо вечнозелёному трак драйверу? Правильно, неплохая по деньгам и весу загрузочка и вперёд, утюжить просторы Америки. Ну вообщем-таки машина стала ходить получше, никаких лишних стуков (которые ранее принимались как норма ), вроде как бы и ровнее и без перекатов, но временами всё же совсем малость косит направо. Отогнал всяки дурные мысли и прокатался с месяц. Рука как бы не отекает, а мозг всё равно покоя не даёт, всё думает что за хрень такая, неужели мастера "накосячили"??? Ну вообщем зарулил я к ребятам в гараж, говорю так мол и так, а они тут же перекидывают колёса и прокатились. Результат тот же самый. Загоняют на стенд, проверяют - всё вроде в норме. Один из механиков вспоминает, что в их практике было такое пару раз, и обе Вольвы, и у обеих была пневматика, и так же мучались, а результата никакого. Вообщем, говорят не парься парень, катайся, будет хуже -приезжай. Ну покатался я ещё пару месяцев, а успокоиться не могу. Кстати забыл сказать про ещё одну особенность своей пневматики, это когда оставляешь машину незаведённой более чем на 1 час, то передние подушки сдуваются (травит воздух где-то), и машина встаёт немножечко "раком" , т.к. задние держат воздух без проблем. При этом на датчиках давления воздуха (их 2) такая картина - 1 датчик в красной зоне, а второй в норме -110 psi .Начал интересоваться про другие мастерские и нашёл одну специализирующуюся в основном на подвесках. Для начала попросил их проверить воздушную систему (утечки-протечки). Ребята добросовестно покопались часа 2, нашли парочку незначительных утечек, заменили коннекторы, но устранить проблему полностью не смогли. Вторым делом прошу их проверить геометрию. Они опять добросовестно отнеслись к этой задаче, выставили, замерили и снова огорчили меня, но теперь уже основательно. Их главный механик посмотрев на замеры решил просветить, а заодно и расстороить меня по полной своим заключением:
            Исправить геометрию не получается, возможная и самая вероятная по его мнению причина - искривлённая передняя ось. Я спрашиваю- А такое возможно? Вроде она вон какая толстенная, а он - в этом и проблема, она-то толстенная, но внутри полая, т.е. не цельно-литая как у рессорных подвесок. А делается мол такое, для облегчения общей массы, но как мы видим с потерей прочности. Я ему говорю, а давай заменим это гамно, на обычную рессорную, а он - ни хрена из твоей затеи не выйдет, вся конструкция заточена исключительно под этот ХРЕНдриксон, и другое сюда не воткнёшь, а менять старую ось Хрендриксон, на новую ось Хрендриксон - деньги на ветер (около 3 тыщ с работой), т.к. при первом сильном ударе её опять может повести. Далее говорит он мне знакомые до боли слова - езди парень, не парься, тем более резину вроде как не жрёт, износ равномерный, а как надоест, мол продашь и купишь другую. Оснований ему не верить у меня не было, ведь он не пытался вытянуть с меня бабки, скорее наоборот, предостерегал от бесполезных затрат.
            Так я и уехал в расстроенных чувствах, но в душе осталась надежда что возможно он не прав, и причина кроется в чём-то другом. Тут я начал шерстить интернет, чтобы разузнать про ту Хрень побольше, почитать отзывы водителей и спецов, но никакой инфы про случаи деформации оси не нашёл, но зато разобрался в особенностях этой системы и нашёл другие возможные причины, и одна из них некорректная работа клапанов возникающая в процессе длительной эксплуатации, и выражается она зачастую в том, что один из клапанов может начать "умирать" и не докачивать воздух в подушку, или докачивать, но менее интенсивно чем исправный клапан, т.е. при движении (качении) правый или левый клапан не успевает быстро загонять воздух, и получается эффект проседания одной стороны, а учитывая тот факт что дорога спланирована с уклоном, машина имеет естественный крен на правую сторону, что в свою очередь должно быть компенсированно более интенсивной работой именно правого клапана. А если он "полудохлый"??? Правильно, машина не успевает выровняться при наклоне (качении), что в конечном итоге приводит к небольшому перекосу, которого достаточно чтобы появился эффект потягивания вправо. Вот такая вот гипотеза, которая требует проверки путём замены клапана, желательно обеих ,для чистоты эксперимента так сказать. До эксперимента руки не дошли (всё ещё изучаю мат.часть) и пока езжу - не парюсь, следуя бесплатным советам мастеровых.
            Кстати, мой оптимизм не совсем безосновательный, ибо выводы я делал в основном пользуясь информацией выложенной на официальном сайте самого производителя HENDRICKSON International., и при отстутствии проблем с английским, вы сами сможете почерпнуть много полезного с этого сайта. А пока вот ссылочка на видео про эту долбанную систему, чтобы иметь более широкое представление, о чём собственно говоря и шла речь: AIRTEK Video - Hendrickson
            Удачи вам всем на дорогах и по жизни.

            P.S. Кстати завтра выдвигаюсь в сторону Чикаго (всю зиму по югу катался) и при возможности надеюсь-таки заехать в харчевню на 9 экзите по I-80 94.

            Comment


            • #51
              Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by zinvor
              На траке наружка вся литьё,а внутренние железо.Так вот внутренняя на траке и жрёт,одна,остальные хорошие.На треллере всё стоит литьё и жрёт тоже передний аксл внутренний водительский и задний аксл внутренний водительский.Скорее всего нужен сход развал,это факт,но у меня в городе в Сервис центре алаймент не делают,нужно назначать апоитмент и ехать в столицу.Это недалеко,всего 120 миль,нодибилизм какой то,в тех центре нет алаймента!
              Насчёт оптики незнаю,у меня обычная стоит.Видимо с годами пластик(каркас фар) деформировался,а противотуманки я не включаю,полицай видимо просто хотел причину найти чтобы БЕЗДЕЛЬЕ своё украсить работой...............

              Надеюсь что у Вас нормальная подвеска, и таких проблем как у меня вам удастся избежать. Кстати, а как ваш Федя держится на дороге? Как надолго можете бросить руль на прямой, чтобы почесать спину обеими руками???

              Comment


              • #52
                Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by zinvor
                На треллере всё стоит литьё и жрёт тоже передний аксл внутренний водительский и задний аксл внутренний водительский.Скорее всего нужен сход развал, это факт...
                Если так, то скорее всего, тут уже сход/развал не поможет, тем более что он делается только для передней управляемой оси Это дороги там у вас "яйцом" сделаны, отсюда и расход именно внутренней резины.

                Comment


                • #53
                  Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Alibaba
                  Надеюсь что у Вас нормальная подвеска, и таких проблем как у меня вам удастся избежать. Кстати, а как ваш Федя держится на дороге? Как надолго можете бросить руль на прямой, чтобы почесать спину обеими руками???
                  Ну сказать что машину ведёт,не могу,но прикурить успеваю,хотя влево потягивает.Передок не разбит,но думаю алаймент нужен 100%

                  Comment


                  • #54
                    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    подпишусь на тему! Алибаба хорошо пишите

                    Comment


                    • #55
                      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Anddy_viper888
                      Если так, то скорее всего, тут уже сход/развал не поможет, тем более что он делается только для передней управляемой оси Это дороги там у вас "яйцом" сделаны, отсюда и расход именно внутренней резины.
                      Когда у меня в грузовике начали колеса становится квадратными, задние, мне поменяли амортизаторы. Не знаю помогло ли это -я поменял компанию

                      Comment


                      • #56
                        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Прохожий View Post
                        Когда у меня в грузовике начали колеса становится квадратными, задние, мне поменяли амортизаторы. Не знаю помогло ли это -я поменял компанию
                        Уговорил таки меня!Поменяю компанию!
                        -Кстати мне выставили счёт.И оттуда вышло что менять нужно весь передок.Вот такой аляймент получается.аж на 1853 далляра и 47 центов!

                        Comment


                        • #57
                          Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Вопрос тут опять у меня возник к товарисчам тракерам . Скажите кто-нибуть, кто в курсе, тракерам-дамперам много платят ? (частникам, со своим дамп-траком ) Просто интересно. Какая там у них система оплаты ? Так же по милям в день, или как-то иначе ?

                          Comment


                          • #58
                            Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Ну вот не прошло и три месяца, и я снова здесь. Хотелось бы закончить историю с передней пневмоподвеской. Итак, после моей последней "исповеди" в конце марта я ещё пару раз заезжал в сервис для замены т.н. height control valve - клапана регулировки высоты пневмоподушки, а заодно решил поставить дополнителный прибамбас -стабилизатор рулевой рейки, по басурмански - Steering Stabilizer Kit (если интересно, то подробное описание здесь: http://www.hendrickson-intl.com/pdfs...59310_044b.pdf )

                            Вообщем отдал по 200 тугриков за клапана (2 шт.) и 600 за прибамбас, и снова в дорогу. Облегчившись на косарь поехал в дорогу. Скажу честно, большой разницы не ощутил, потягивание вправо не пропало, всё то же самое и минус 1000 долларов , ну разве что трак перестал становиться "раком", подушки на стоянке не проседали. Вообщем состояние почти как у товарища из соседнего топика про "неудавшегося тракера", кругом одни мозгоё..., пардон мошенники, обманули, объе...али и т.д. Потом успокоился, подумал, полазил под траком, пощупал, потрогал, замерил высоту подушек и охренел - высота разница на 5 мм. Вроде немного, но на ровной площадке явно видно что трак стоит перекошенный. Через неделю поездок вернулся в сервис, спокойно объяснил ситуёвину. Услашал стандартное Sorry, щаз проверим. Проверили, убедились, извинились, выставили равную высоту, ещё раз извинились и о ЧУДО, трак наконец-таки поехал ровненько и гладенько. Вот такой вот финал истории про пневмоподвеску.
                            Правда наездиться вдоволь не получилось, ибо возникла необходимость для поездки в РФ, а потому пришлось "зачехлиться" и собирать чумоданы. Вот теперь сижу уже на Родине, кругом Ляпота, погода отличная, самое время, заморозить пузырь "огненной воды" сварить плова и оттянуться по полной.. Что собственно говоря и будет сделано, чего и всем желаю. Так что разрешите временно откланяться и заняться приготовлением к чревоугодию.

                            С праздником товарищи!!!

                            Comment


                            • #59
                              Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Anddy_viper888
                              Вопрос тут опять у меня возник к товарисчам тракерам . Скажите кто-нибуть, кто в курсе, тракерам-дамперам много платят ? (частникам, со своим дамп-траком ) Просто интересно. Какая там у них система оплаты ? Так же по милям в день, или как-то иначе ?
                              Я полагаю оплата почасовая..........Честно говоря был один трактор с гидравлическими причиндалами,думал купить и локал работать,но увы места нет в моём городке свободного.Насколько я понимаю,то составляют контрак и тебе платят например 300 долларов за 10 часов,умножается на 22 или 24 дня в месяц.Сверхлимитное время оговаривается примерно полтора к одному до 40 часов а после 40 часов переработки два часовых тарифа.Ну эт я просто ходил с сыном на "разведку".

                              Comment


                              • #60
                                Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Уважаемый Alibaba, если можно, то в какую сумму вылился ремонт Вольвы за прошлый год, позапрошлый? Понятно, что даже сравнивая одну и туже модель, цифири будут разные, но все же. Как мы видим по расходам на ремонт у Чикагина в год сумма держится в районе $10-12 тыс с вольво мотором. У Бориса в районе $7 тыс. Перевес почти в два раза против вольвы. Но вольвик, это конфорт, это мЫчта

                                Comment

                                Working...
                                X