Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Starik905 View Post
    Еще вопрос...Вы сказали "после 8ч нужно выбрать время для 2ч сна и можно опять начинать отсчет от 8ч." Как понять от 8? Я так понял, если 8 slip не входят в 14, то 5 drive + 6 drive and 2 slip все считается в 14...так? ну еще и PTI с заправкой, короче 14 набежит запросто....Вопрос...сколько могу ехать после 2 off или slip последних?(похоже что нисколько...да?)
    Можно объяснить, типа, уровнением:
    слип 10ч + драйв 5ч + слип 2ч + драйв 6ч + слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч


    Originally posted by Starik905 View Post
    Еще вопрос...Если reset 34...5 driving, 8 slip, 6 driving...могу сделать 8 slip и снова ехать?Если да, то сколько? Или отсчет от последних 6-ти? значит 5? Если так, то после 5-ти езды или 2 off , slip и т.д?
    слип 10ч + драйв 5ч + слип 8ч + драйв 6ч + слип 8ч + драйв 5ч, да потом слип 2ч (или офф) + драйв 6ч.

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by Starik905 View Post
      Еще вопрос...Вы сказали "после 8ч нужно выбрать время для 2ч сна и можно опять начинать отсчет от 8ч." Как понять от 8? Я так понял, если 8 slip не входят в 14, то 5 drive + 6 drive and 2 slip все считается в 14...так? ну еще и PTI с заправкой, короче 14 набежит запросто....Вопрос...сколько могу ехать после 2 off или slip последних?(похоже что нисколько...да?)
      Можно объяснить, типа, уровнением:
      слип 10ч + драйв 5ч + слип 2ч + драйв 6ч + слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by Chicagin View Post
        Можно объяснить, типа, уровнением:
        слип 10ч + драйв 5ч + слип 2ч + драйв 6ч + слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч
        Вот здесь вообще ничего не понятно...вернее первая часть понятна...10слп +5др +2слп +6др...потом 8слип? почему же DOT требуют после 11 драйва 10 Off непрерывного отдыха...(можно 8 как минимум слип + 2 off) так? Откуда появились 7 драива после 2 on duty?И почему 7?

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Уважаемый админ, в процессе публикации моего поста случился глюк. Буду чертовски признателен, если удалите мои посты #134, 135, 136.

          Originally posted by Starik905 View Post
          Вот здесь вообще ничего не понятно...вернее первая часть понятна...10слп +5др +2слп +6др...потом 8слип? почему же DOT требуют после 11 драйва 10 Off непрерывного отдыха...(можно 8 как минимум слип + 2 off) так? Откуда появились 7 драива после 2 on duty?И почему 7?
          Не так. Можно как минимум слип 8ч + офф 2 или слип 2ч или комбинацию слип и офф 2ч.
          Если ты используешь 8ч, то обязан смотреть на свое рабочее время до 8ч. Как только после 8ч ты ушел на офф или слип 2ч, то все рабочие часы до 8ч обнуляются и счетчик начинает отсчет от начала рабочих часов после слип 8ч.
          слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч
          здесь слип 8+2ч = 10ч - требование соблюдается. Далее считаем рабочие часы: он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч = 14ч
          Досып 2ч включается в рабочее время.

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by Starik905 View Post
            Да, Chicagin, я не понял касаемо электронного бука...сейчас компы так быстро развиваются, я не успеваю соображать, старый я для таких "упражнений" ...но все ж интересно...если я с собой лап-тап вожу, я на нем карту смотрю...могу, значит и log вести? Надеюсь для этого не нужнен инет...а как быть с копиями для компании? Короче, чиркни пару строк о новостях электронных...ok? Еще раз спасибо дальнобойщик!!!
            Да, я так и делаю. У меня в лэп-топе программка логбука. Плюс в траке должен быть принтер и упаковка бумаги стандартного формата Letter. Каждый день перед выездом я распечатываю предыдущий день, подписываю и складываю в стопку. Когда менты тормозят, я им распечатываю текущий день на момент остановки, подписываю и прикладываю к общей стопке. Обычно, когда менты видят, что использовалась программа, то даже не проверяют. Просто полистают, проверяют, чтобы были подписи. Когда в логбуке превышаешь лимит драйва 11ч, service hours 14ч или service hours 70ч, то программа тебе подчеркивает красным с момента, когда ехать или работать нельзя.
            Для тех, кто пользуется такой прогой, от себя рекомендую сохраняться каждый день. Тогда можно легко моделировать с любого дня.
            Эта прога сильно тормозит, если не удалять старые дни. Я использую предыдущие 14 дней, остальные удаляю. Бумажные копии, как обычно, храню в закромах. Можно распечатать хоть сколько копий.
            Полицейские к самой программе и лэп-топу не прикасаются, им достаточно бумажной формы.

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              блин, до чего сложные высчеты.....когда на уроках математики так нагружали, я сразу отключался, и был удивлен, как я вообще эту школу закончил....

              Чикагин, будь милосердным, может для тех кто в танке объяснишь попроще? если правильно помню то, 11 часов драйвинг, 10 часов слип? это закон, да? этот лимит не превышат. в реале проехал 8......., заехал на трак стоп, чаю хлебнул(2минуты) и сразу упал в сон на 8 часов......вот как высчитать сколько могу ехать после такой комбинации? как высчитать?

              т.е. я к тем первым 8 часам драйвинга имею право приплюсовать еще 3 часа, чтобы дойти до лимита 11 ч драйвинга? но так как день рабочий закончен был, и начался новый, то у меня имеется новый лимит для драйвинга в 11 часов, так? т.е. реально я имею 14 часов для драйвинга, ну в смысле те 3ч+ новые 11часов??? ёмаё....мчался 10 часов, уже глаза закрываются, а надо еще математическую задачу решить, с которой просидел всю ночь, так и не решив

              начал заново тему изучать, наверно разберусь спасибо! тут по-русски то еле възжаешь, как вы на инглише въезжаете?

              а вот интересно, если ехал 10 часов, упал на 8 часов в слип. проснулся, промчался еще 10 часов, снова упал на 8 часов. допустим рейс с NYC до LA. например по I-40 W 2777 миль выдает гугл, по 650 миль, грубо, да, в сутки преш в одного....ну грубо около 5 суток в пути. если без поломок, то тока заправки, время на жратву, и pti. вот схема. 10ч драйвинг, 8 часов слип и так 4-5 суток до точки. это законно? при этом получается около 50 часов. потом стока же суток в таком же режиме мчишь обратно, через двое суток наступит 70 часов......это где то примерно в Оклахоме, да? и это получается там мне надо затусоваться на 34 часа? ну все кажись понял.

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by Chicagin View Post

                Прождал 4 часа. В 11:45ч вечера закончились его 14ч рабочих часов.

                вопрос. 4 часа ожидал загрузку, отмечаем слип, а не он дьюти? просто тут получается не 14 часов рабочего времени(по логбуку), а 10......

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Володя а можно где нить скачать электронный логбук?

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    по 142 посту вопрос исчерпан. спасибо за внимание

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by proletary View Post
                      если правильно помню то, 11 часов драйвинг, 10 часов слип? это закон, да? этот лимит не превышат. в реале проехал 8......., заехал на трак стоп, чаю хлебнул(2минуты) и сразу упал в сон на 8 часов......вот как высчитать сколько могу ехать после такой комбинации? как высчитать?
                      слип 10ч + драйв 8ч + офф 15 мин + слип 8ч + драйв 3ч.

                      Потом нужно спать 2 ч и после этого еще можно ехать 8ч.

                      Originally posted by proletary View Post
                      вот схема. 10ч драйвинг, 8 часов слип и так 4-5 суток до точки. это законно? при этом получается около 50 часов. потом стока же суток в таком же режиме мчишь обратно, через двое суток наступит 70 часов......это где то примерно в Оклахоме, да? и это получается там мне надо затусоваться на 34 часа? ну все кажись понял.
                      Нет, нужно спать 10ч или 8ч+ в течение дня 2ч.
                      Да, по закону от 34ч никуда не денешься.

                      А вообще, друзья, нужно идти в ногу со временм, пользуясь плодами прогресса. Ошибка в логбуке каждый раз очень дорого стоит.
                      Валера, скачать можно на сайте www.logbook.com

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        слип 10ч + драйв 8ч + офф 15 мин + слип 8ч + драйв 3ч.

                        Потом нужно спать 2 ч и после этого еще можно ехать 8ч.



                        Нет, нужно спать 10ч или 8ч+ в течение дня 2ч.
                        Да, по закону от 34ч никуда не денешься.

                        А вообще, друзья, нужно идти в ногу со временм, пользуясь плодами прогресса. Ошибка в логбуке каждый раз очень дорого стоит.
                        Валера, скачать можно на сайте www.logbook.com
                        Уж не обессутьте братаны,но я пользуюсь обычной схемой, еду свои 10 часов.Вот щас имею 38 часов и 15 минут отработанного времени.Это от Моего дома и до Тампы во Флориде.Расстояние 2578 миль по дисплею на траке.Вчера например проехал 589 миль и записал это как 9 часов 15 минут вождения...А причина банальная:Ну никак не могу врубиться в одинадцать часов.ЧЕСНО говорю!
                        Возможно машина моя и как другие наши русские,я не работаю за 36=38 центов за милю.Вот ОНИ и ГЛУБОКО изучают ЛОГБУК,а мне вроде как лишь бы ОВЕР тайм не проехать.Хотя редко щас это дело проверяют.Я даже не расписываю СУММУ.10 часов ареста это фигня!главное чтобы в рекорде не отражалось...Вобщем Лёха придёт к Володьке Чикагину работать,вот тогда повертится с логбуком и не для Володи а именно для себя.Володе то всё равно,он оплатит столько сколько накатал Лёха,а вот Лёхе не всё равно.Вобщем если ты сам себе хозяин то как нибудь отрегулируешь,а если наёмный и сидишь на ЦЕНТАХ,то тут конечно Амерскую математику учить надо.Вон гляжу ПРОЛЕТАРИЙ ваще в ПРОлёте,но это просто от того что ОН только виртуально видит ШАЙТАН логбук.Пролетарий,ничего страшного,поверь,баба как баба,просто бикини сверх модные..............Оййй дела,прервусь на пару часов.................

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Да разница не особо великая на своем траке или на компанейском...нарушение на своем еще дороже, за log, если приедут с проверкой 10.000 штраф...а вычислят очень просто...или по билам оф лоадинг, должно время совпадать или толы, или заправка, даже если DOT инспекшин не зарегистрировал, то в течении 6 мес. могут предъявить как ваолэйшин...так что по возможности надо все аккуратненько заполнять, а лучше не попадаться....такая система! Я здесь одну литературу нашел по логам, там много расписано..как правильно, как нет...в принципе мы и сами подходим к концу, я не могу сообразить как скинуть её сюда на сайт для наглядности, я с компом на "вы"...мало что понимаю...но суть там в том...если 11 драйва то это строго, а вот 14 часов не позволяют драйв, а на "on" можно быть хоть3, 5 часов...даже после 14...лишь бы не драйв...вот сейчас изучаю...короче говоря много заморочек с этими диваидами...проще, конечно по формуле 11 драйв, 10 слип и т.д. хотя, если включиться в эту систему и окончательно разобраться, то можно максимально делать все законно, а это то что и требовалось доказать....

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            CHICAGIN....Касаемо 11 драйва...это просто, главное чтоб не было овера...а вот по 14-ти...здесь много тонкостей...надобно быть внимательным, чтоб не перебрать...Кстати...я так понял, если 10 off (имею ввиду слип или микс....лишь бы не рвал) то тебе идут новые 11 драйва и 14...так? А вот если скажем...5 драйв, 2 слип, 6 драйв и 8 непрерывно слип...сколько драйва? Обратно 5? Я так понял, после 2+ 8 слип снова ресет, дается 14, но последние часы драйва включаются...так?

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Starik905 View Post
                              CHICAGIN....Касаемо 11 драйва...это просто, главное чтоб не было овера...а вот по 14-ти...здесь много тонкостей...надобно быть внимательным, чтоб не перебрать...Кстати...я так понял, если 10 off (имею ввиду слип или микс....лишь бы не рвал) то тебе идут новые 11 драйва и 14...так? А вот если скажем...5 драйв, 2 слип, 6 драйв и 8 непрерывно слип...сколько драйва? Обратно 5? Я так понял, после 2+ 8 слип снова ресет, дается 14, но последние часы драйва включаются...так?
                              Араааа,кто там давича про русско армянский словарь мне впаривал...Я всё написанное понял!Человек растолковал как на стрелке.По чесноку!Но тока я понял одно-ничего не понял.Но всё равно одно понял.Если придёт проверка,то меня видимо не на 6 месяцев отСуспендят,а просто НА КОЛ как режиссёра Якина посадят.Понимаю что больно,но за всё нужно платить и как сказал Шарапов-Дороже всего нам людям обходится наша глупость-жадность!Я ведь в Иллинойсе именно на этом и поался 11 сентября.По времени я был на весах в Онтарио,а по логбуку я уже три часа как дома сидел и чай пил!помните да фотки?

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by Starik905 View Post
                                Вот здесь вообще ничего не понятно...вернее первая часть понятна...10слп +5др +2слп +6др...потом 8слип? почему же DOT требуют после 11 драйва 10 Off непрерывного отдыха...(можно 8 как минимум слип + 2 off) так? Откуда появились 7 драива после 2 on duty?И почему 7?
                                Starik905 Ваши сомнения не напрасны,- вы не можете ехать еще 7ч не нарушив правило 14ч

                                Originally posted by Chicagin View Post
                                Не так. Можно как минимум слип 8ч + офф 2 или слип 2ч или комбинацию слип и офф 2ч.
                                Если ты используешь 8ч, то обязан смотреть на свое рабочее время до 8ч. Как только после 8ч ты ушел на офф или слип 2ч, то все рабочие часы до 8ч обнуляются и счетчик начинает отсчет от начала рабочих часов после слип 8ч.
                                слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч
                                здесь слип 8+2ч = 10ч - требование соблюдается. Далее считаем рабочие часы: он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч = 14ч
                                Досып 2ч включается в рабочее время.
                                Чикагин откуда вы взяли еще 14 часов по завершении 8ч сна?

                                Comment

                                Working...
                                X