Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    2Alibaba
    Следующий раз излагайте ваш смысл точнее, чтобы мои уточнения вас так не терзали. И не вам указывать использовать мне смайлы или нет.
    Так же спасибо за пожелание - мы не болеем.

    Comment


    • #92
      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by zinvor View Post
      ...Но правда последние 2 года я пользовался электронным логбуком.Представь научился.
      Долго вы однако учились. Думаю теперь всем стало понятно почему мы требуем стаж для новых водителей.

      Comment


      • #93
        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by Vitali
        2Alibaba
        Следующий раз излагайте ваш смысл точнее, чтобы мои уточнения вас так не терзали. И не вам указывать использовать мне смайлы или нет.
        Так же спасибо за пожелание - мы не болеем.
        Ну вот и славно, будем считать что договорились.

        Comment


        • #94
          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by Alibaba View Post
          Всё правильно, за исключением топливных чеков. Но как Вам известно, Трак стоповские операторы никогда не печатают на чеках время заправки, только дату, иначе ни один здравомыслящий тракер к ним больше не заедет. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВРЕМЯ ЛОЖИЛОСЬ и мало-мальски поддавалось логике, в противном случае ДОТишник поимеет по полной, а за все ваши разъяснения и левые чеки ещё раз догонит и снова поимеет.
          Даааа ужжжж!Я сегодня если не забуду то выложу собственный лист из лог бука и скорирую обычный ресид на дизель.......

          Comment


          • #95
            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by Vitali View Post
            Долго вы однако учились. Думаю теперь всем стало понятно почему мы требуем стаж для новых водителей.
            Ой блиииии!Виталий,у тебя имя такое что я стоя произношу его.А придераещься так,что носителя этого имени уже с тобой сравниваю(шутка,у меня брата зовут Виталий).Вобщем Виталий ,научился я пользоваться быстро,но видишь ли многие амеры в моей компани,которые и в душе и срать бы со мной на одной планете не стали,вот эти дети Фридома ну никак не осиливали,и первый год-2009 ый ошибки исправляли сами механики.Я тоже тупица(повторяю если ты забыл),но как то раз ПРОХОЖИЙ сказал,что по электоронному логбуку хрен чё заработаешь.Я бы себе в трак поставил,я же сам себе хозяин барин,ноооо не первый так четвёртый весовщик меня так накажет что ХреноСима хлопком покажется.

            Comment


            • #96
              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by zinvor View Post
              но как то раз ПРОХОЖИЙ сказал,что по электоронному логбуку хрен чё заработаешь.Я бы себе в трак поставил,я же сам себе хозяин барин,ноооо не первый так четвёртый весовщик меня так накажет что ХреноСима хлопком покажется.
              Это просто у тебя нет хорошего программера!!!

              Comment


              • #97
                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by Alibaba View Post
                Всё правильно, за исключением топливных чеков. Но как Вам известно, Трак стоповские операторы никогда не печатают на чеках время заправки, только дату, иначе ни один здравомыслящий тракер к ним больше не заедет. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВРЕМЯ ЛОЖИЛОСЬ и мало-мальски поддавалось логике, в противном случае ДОТишник поимеет по полной, а за все ваши разъяснения и левые чеки ещё раз догонит и снова поимеет.
                В Канаде, на всех заправочных чеках стоит точное время.

                Comment


                • #98
                  Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Чикагин,разьясни,Плиз,как можно следовать Лог. буку и срывать Большие мили.
                  Ведь это одно противоречит другому.
                  Либо едешь,либо пишешь Логбук.
                  То еще дело вести этот Логбук,такой Гемор.
                  А Главное,вот ты Чикагин приводил свой этот,Отчет за месяц.Ты по сути целый месяц не вылазил из за руля.
                  И как ты умудрялся его соблюдать?

                  Comment


                  • #99
                    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Originally Posted by zinvor
                    но как то раз ПРОХОЖИЙ сказал,что по электоронному логбуку хрен чё заработаешь.Я бы себе в трак поставил,я же сам себе хозяин барин,ноооо не первый так четвёртый весовщик меня так накажет что ХреноСима хлопком покажется.


                    Вот и я о том же.Не нарушая ЛОГ.бук ничего не заработаешь.Вернее около 2000 тысяч в лучшем случае.
                    Нарушая Лог.бук можно хорошо Вляпаться,и из за наказаний и из за Усталости,которая подкрадывается незаметно.

                    Чикагин,Плиз,хватит кривить душой,мы же не Дотишники,так шта не бойся,колись,как его нарушать по правилам....
                    Я Уже почти Билет до Мексики прикупил.

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by andrey48
                      В Канаде, на всех заправочных чеках стоит точное время.
                      Вполне возможно, в Канаде ни разу не катался, но насколько мне известно там и другие условия по On duty, Off duty и Driving Time - т.н. Hours of Service. Детально не вникал, но мне показалось, что в Канаде они более либеральные чем в Штатах. Может поделитесь как там, чем чёрт не шутит, может придётся когда-нибудь и по Канадским дорогам покататься?!

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Originally posted by Флорида View Post
                        Originally Posted by zinvor
                        но как то раз ПРОХОЖИЙ сказал,что по электоронному логбуку хрен чё заработаешь.Я бы себе в трак поставил,я же сам себе хозяин барин,ноооо не первый так четвёртый весовщик меня так накажет что ХреноСима хлопком покажется.


                        Вот и я о том же.Не нарушая ЛОГ.бук ничего не заработаешь.Вернее около 2000 тысяч в лучшем случае.
                        Нарушая Лог.бук можно хорошо Вляпаться,и из за наказаний и из за Усталости,которая подкрадывается незаметно.

                        Чикагин,Плиз,хватит кривить душой,мы же не Дотишники,так шта не бойся,колись,как его нарушать по правилам....
                        Я Уже почти Билет до Мексики прикупил.
                        Флорида

                        Никто Вам этого никогда не расскажет, а тем более не напишет.

                        (ну если только его тоже не будут величать Florida. Шутка!!!

                        Мсье, не хочу разочаровывать, но всё же напоминаю, что Интернет, хоть и виртуальная штука, но "сроки" можно заработать очень даже реальные..., и увы, это уже не шутка!

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by Alibaba View Post
                          Вполне возможно, в Канаде ни разу не катался, но насколько мне известно там и другие условия по On duty, Off duty и Driving Time - т.н. Hours of Service. Детально не вникал, но мне показалось, что в Канаде они более либеральные чем в Штатах. Может поделитесь как там, чем чёрт не шутит, может придётся когда-нибудь и по Канадским дорогам покататься?!
                          13 часов максимум driving time с думя перерывами off duty минимум 30 мин каждый. От открытия до закрытия логбука не более 16 часов. После этого off duty минимум 8 часов. Не более 70 часов on duty за 7 дней или 120 часов за 14 дней. Ресет 36 часов после 7 дневного цикла. После 14 дневного точно не помню, кажется 72 часа.

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by Alibaba View Post
                            Флорида

                            Никто Вам этого никогда не расскажет, а тем более не напишет.

                            (ну если только его тоже не будут величать Florida. Шутка!!!

                            Мсье, не хочу разочаровывать, но всё же напоминаю, что Интернет, хоть и виртуальная штука, но "сроки" можно заработать очень даже реальные..., и увы, это уже не шутка!
                            А шта нарушение Логбука это уголовная ответственность?
                            А чего же меня этот Белорус хозяин фирмы учил его нарушать?

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by andrey48 View Post
                              13 часов максимум driving time с думя перерывами off duty минимум 30 мин каждый. От открытия до закрытия логбука не более 16 часов. После этого off duty минимум 8 часов. Не более 70 часов on duty за 7 дней или 120 часов за 14 дней. Ресет 36 часов после 7 дневного цикла. После 14 дневного точно не помню, кажется 72 часа.
                              Спасибо.

                              Ну вот, 13 часов движения вместо 11, это уже есть хорошо. А что такое "от открытия до закрытия ..."? Это в смысле общее, т.н. On Duty time, а затем в "койку"? А почему тогда только 70 ОН ДЬЮТИ часов за 7 дней? По идее должно получиться 80 часов, ну из расчёта 5 рабочих дней по 16 часов и почти двое суток "отстоя"... (сдаётся мне и в Канаде не всё так просто, как может показаться на первый взгляд).
                              И ещё, я так понял возможен вариант кататься 2 недели без РЕСЕТа, но не более 120 часов, правда с удвоенным РЕСЕТом?

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Спасибо.

                                Ну вот, 13 часов движения вместо 11, это уже есть хорошо. А что такое "от открытия до закрытия ..."? Это в смысле общее, т.н. On Duty time, а затем в "койку"? А почему тогда только 70 ОН ДЬЮТИ часов за 7 дней? По идее должно получиться 80 часов, ну из расчёта 5 рабочих дней по 16 часов и почти двое суток "отстоя"...
                                И ещё, я так понял возможен вариант кататься 2 недели без РЕСЕТа, но не более 120 часов, правда с удвоенным РЕСЕТом?
                                Вообщем суть такова.Мутить всегда,Мутить везде.До дней последних донца.
                                Мутить и никаких гвоздей.Вот мой девиз и Солнца.

                                Маяковский.

                                иначе ничего не заработаешь.

                                Ажник Логбук обдурить можно.А Сопсные Упаднические силы?

                                Comment

                                Working...
                                X