Originally posted by Primorec
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
[QUOTE=Nonna;797675]Под Иркутском инспекторы остановили фуру с мертвым водителем
Top.rbc.ru[/url][/QUOT
Амнистия... до дома как то надо добираться.
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Под Иркутском инспекторы остановили фуру с мертвым водителем
В Иркутской области сотрудники ГИБДД остановили фуру, в кабине которой находился мертвый водитель. Сейчас полицейские выясняют обстоятельства гибели автомобилиста, сообщили РБК в пресс-службе ГУ МВД по региону.
Инспекторы, дежурившие на выезде из Иркутска, обратили внимание на седельный тягач без прицепа, двигавшийся по странной траектории. Они подали знак и потребовали остановить машину, но водитель проигнорировал инспекторов, и сотрудники ГИБДД бросились в погоню.
Спустя 500 м фура встала. Инспекторы, заглянув в грузовик, обнаружили, что водительское место пусто. На задней полке за местом водителя находился труп водителя без явных признаков насильственной смерти.
Сотрудники ГИБДД также заметили человека, который выпрыгнул из кабины автомобиля при остановке и бросился в лесной массив. Поиски подозреваемого успехом не увенчались, однако инспекторы установили личность погибшего автомобилиста – им оказался дальнобойщик из Ростовской области.
Теперь инспекторы выясняют, кто находился за рулем грузовика. Также полицейские расследуют обстоятельства гибели автомобилиста. Сотрудники МВД разыскивают и прицеп от тягача, в котором должен был находиться груз.
Читать полностью: Под Иркутском инспекторы остановили фуру с мертвым водителем :: Происшествия :: Top.rbc.ru
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by Morozov P.Читаю я, Валерьяныч, твои рассказы и закрадываются у меня смутные подозрения. Ты, это, не пойми меня превратно, ты, часом, не садо? Ну, типа, мазо? Сдается мне, что день, когда у тебя кто-нибудь не завизжал из-под капота или не развалилась очередная ступица, для тебя прожит зря. Потерян день-то этот. Или я ошибаюсь? Тебе, наверное, и на новых машинах работать предлагали, да ты отказывался. Так, нет? С тебя пора уже кино немецкое снимать))))
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by Morozov P.Читаю я, Валерьяныч, твои рассказы и закрадываются у меня смутные подозрения. Ты, это, не пойми меня превратно, ты, часом, не садо? Ну, типа, мазо? Сдается мне, что день, когда у тебя кто-нибудь не завизжал из-под капота или не развалилась очередная ступица, для тебя прожит зря. Потерян день-то этот. Или я ошибаюсь? Тебе, наверное, и на новых машинах работать предлагали, да ты отказывался. Так, нет? С тебя пора уже кино немецкое снимать))))
Новую Вольву (европейца) предлагали, на прошлой работе, я отказался...ну не перевариваю я европу, да и американец-это единственное напоминание о поездки к вам в гости, на другую сторону глобуса;-)...хотя наверное надо было пересаживаться...дурак наверное...но уже поздно, дурак,
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Читаю я, Валерьяныч, твои рассказы и закрадываются у меня смутные подозрения. Ты, это, не пойми меня превратно, ты, часом, не садо? Ну, типа, мазо? Сдается мне, что день, когда у тебя кто-нибудь не завизжал из-под капота или не развалилась очередная ступица, для тебя прожит зря. Потерян день-то этот. Или я ошибаюсь? Тебе, наверное, и на новых машинах работать предлагали, да ты отказывался. Так, нет? С тебя пора уже кино немецкое снимать))))
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Бля, ну рейс у меня был полный пздец. Короче после ремонта ступицы двинулся дальше. Не доезжая до дома около 130 км. завизжал ремень под капотом. Поднимаю капот, а там на кронштейне генратора один болт потерялся и второй почти открутился, ну и генератор ходуном ходит. Затянул оставшийся болт, натянул посильнее ремень, что бы вместо второго болта генератор держал и двинулся до дома. На улице 5 утра и -32 мороза. Короче сутки не спал, встал на разгрузку и спать лёг, думал высплюсь...хрен на рыло. Только задремал...запищал зумер, воздуха в системе нет,блять!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скинул трубку с компрессора, хрен, не качает, значит бля отсечка замёрзла, ещё месяц назад говорил шефу, что бы купил мне новый фильтр влагоотделителя, ну вот и замёрз. Давай его греть, отогрелся, компрессор заработал. Всё ОК. Только прилёг, опять запищал,!!!!!!!!!!!!!, откидываю трубку, компрессор качает, вот только пальцем штуцер затыкаешь и спокойно держишь, всё ясно, что то с клапанами... Воздух ушёл, вентилятор включился, мотор остыл, дубак, хрен поспишь. Разгрузили, а как до гаража добраться. Свел энергетики на телеге, на траке энергетики только на средней оси, их чуть свёл, что бы машина немного двигалась и наката не было, дополз до гаража. Перебрал компрессор, заработал. Завтра пойду телегу варить, качеля на одной рессоре лопнула, заварю, поставлю латку, для усиления, в воскресенье на погрузку. Может до Нового года пару рейсов сделаю.
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by bylbashНеделю назад я "завис" на воскресенье в Лас Вегасе, Невада. Ну думаю, с утра до обеда с траком разберусь ( нужно было заменить пару лампочек, шланг на гидро усилителе и графитной краской покрыть рампы на траке и трэйлере) а после обеда планировал как Бэ отдохнуть. Короче рабочий день, всмысле рабочий-выходной, начался в 5 утра и закончился в в 3 ночи следующего дня. Как всегда, ковырнешь в одном месте вылезет что-нить другое. "Мясорубкой" откручивал все колеса на трэйлере и одну ось на траке. 12 по счету колесо, казалось весит не меньше тонны :-) . В общем отдахнул на славу, выходной удался...
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by madog"Это Вегас, беби" (с). .
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by bylbashНеделю назад я "завис" на воскресенье в Лас Вегасе, Невада. Ну думаю, с утра до обеда с траком разберусь ( нужно было заменить пару лампочек, шланг на гидро усилителе и графитной краской покрыть рампы на траке и трэйлере) а после обеда планировал как Бэ отдохнуть. Короче рабочий день, всмысле рабочий-выходной, начался в 5 утра и закончился в в 3 ночи следующего дня. Как всегда, ковырнешь в одном месте вылезет что-нить другое. "Мясорубкой" откручивал все колеса на трэйлере и одну ось на траке. 12 по счету колесо, казалось весит не меньше тонны :-) . В общем отдахнул на славу, выходной удался...
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by kdv-rossiya55Я на ЗИЛах и Камазах своих тоже всегда сам колеса менял и трубой затягивал, а тут первый раз пришлось на шиномонтаж на большегрузе заехать. Смотрю у них гайковерты такие серьёзные, ну я и подумал что после них уж точно не отвернется. На стоянке бы обязательно проверил (думал дотяну) - не дотянул.
А в церковь обязательно сходи. Всей семьёй сходи. При нашей работе нам там частенько нужно показываться.
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Я на ЗИЛах и Камазах своих тоже всегда сам колеса менял и трубой затягивал, а тут первый раз пришлось на шиномонтаж на большегрузе заехать. Смотрю у них гайковерты такие серьёзные, ну я и подумал что после них уж точно не отвернется. На стоянке бы обязательно проверил (думал дотяну) - не дотянул.
А в церковь обязательно сходи. Всей семьёй сходи. При нашей работе нам там частенько нужно показываться.
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by kdv-rossiya55Мысли материальны, Валера !!! Нужно надеяться, что все будет хорошо и в мае повезёт тебе, и в новом году все будет отлично.
У меня последний рейс на Питер тоже прошел сикось-накось.... Началось всё с задержки на погрузке - загрузили в пятницу, а документы на груз отдали только в воскресенье. Всю дорогу снег шёл (правда уральские горки прошел по сухому асфальту). На Владимирской объёздной попал в аварию небольшую (снял видео последствий, позже время будет выложу). В Питере 2 дня простоял - не могли выгрузить, погрузчик сломался. На обратном пути стрельнуло колесо на телеге, дотянул 3 км до шиномонтажки, поставили запаску, поехал..... Проехал от шиномонтажки около 400 км, слышу что-то стучит... колесо, бля открутилось (плохо видимо затянули). Побило все шпильки и бугеля на ступице, ну соответственно диску тоже конец. Ось ремнями подвязал и доставил груз до Новосибирска. На обратном пути домой, трасса узкая и с колеёй, видимо встречную машину качнуло или из колеи выбросило, в общем шеркнулись зеркалами. Ну, естественно зеркало в паутинку, кожух разлетелся.
Итоги поездки второй день устраняю. Ступица б/у = 7000 руб, зеркало б/у = 5000 руб, шпильки + гайки около 2000 руб, заодним переклепал колодки (раз уж залез туда) и отреставрировал тормозной вал (люфт был) = примерно ещё около 4000 руб, новое колесо на телегу китайское 10400 руб, диск колесный б/у = 2500 руб.
В общем: наша служба и опасна и трудна !!!!! Но, самое интересно, что мне всё ещё нравится эта работа и я чувствую что это моё !!!
После шиномонтажек я всегда сам протягиваю, проеду киллометров 50 и ещё на пол оборота гайки тянуться. А в этой компании, где сейчас роблю, шиномонтаж за свои бабки, или в ручную.
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by truck2Выехал с Хабаровска, остановился. На душе что то хренова стало, за машину запереживал. Вышел вокруг походил, достал домкрат, решил ступици проверить. Поддомкратил колесо на телеге, а оно болтается. Снял крышку, подшипники успел спасти, а вот ступицу нет. Обойма подшипника провернулась и ступицу расхреначило. Жду до завтра, подвезут новую ступицу, ещё бы немного и пздец оси было бы. Зашибись год у меня заканчивается. Говорят как встретишь Новый год, так его и проведёшь. Чувствую весь следующий год под траком у меня будет. Домой доберусь, б2ду все ступици перебирать, смазку менять, а то там дёготь с коксом перемешанный.
У меня последний рейс на Питер тоже прошел сикось-накось.... Началось всё с задержки на погрузке - загрузили в пятницу, а документы на груз отдали только в воскресенье. Всю дорогу снег шёл (правда уральские горки прошел по сухому асфальту). На Владимирской объёздной попал в аварию небольшую (снял видео последствий, позже время будет выложу). В Питере 2 дня простоял - не могли выгрузить, погрузчик сломался. На обратном пути стрельнуло колесо на телеге, дотянул 3 км до шиномонтажки, поставили запаску, поехал..... Проехал от шиномонтажки около 400 км, слышу что-то стучит... колесо, бля открутилось (плохо видимо затянули). Побило все шпильки и бугеля на ступице, ну соответственно диску тоже конец. Ось ремнями подвязал и доставил груз до Новосибирска. На обратном пути домой, трасса узкая и с колеёй, видимо встречную машину качнуло или из колеи выбросило, в общем шеркнулись зеркалами. Ну, естественно зеркало в паутинку, кожух разлетелся.
Итоги поездки второй день устраняю. Ступица б/у = 7000 руб, зеркало б/у = 5000 руб, шпильки + гайки около 2000 руб, заодним переклепал колодки (раз уж залез туда) и отреставрировал тормозной вал (люфт был) = примерно ещё около 4000 руб, новое колесо на телегу китайское 10400 руб, диск колесный б/у = 2500 руб.
В общем: наша служба и опасна и трудна !!!!! Но, самое интересно, что мне всё ещё нравится эта работа и я чувствую что это моё !!!
Leave a comment:
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Выехал с Хабаровска, остановился. На душе что то хренова стало, за машину запереживал. Вышел вокруг походил, достал домкрат, решил ступици проверить. Поддомкратил колесо на телеге, а оно болтается. Снял крышку, подшипники успел спасти, а вот ступицу нет. Обойма подшипника провернулась и ступицу расхреначило. Жду до завтра, подвезут новую ступицу, ещё бы немного и пздец оси было бы. Зашибись год у меня заканчивается. Говорят как встретишь Новый год, так его и проведёшь. Чувствую весь следующий год под траком у меня будет. Домой доберусь, б2ду все ступици перебирать, смазку менять, а то там дёготь с коксом перемешанный.
Leave a comment:
Leave a comment: