Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • madog
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by RedOctober View Post
    Уйду в компанию,пусть сами думают
    Ну, оно с одной стороны хорошо, с другой ... . Должен был выехать во вторник, но трак на дилерской сделали только в среду, в 11АМ. Дают груз ... и "старшой" там мило глазками хлопает ... деливери в пятницу в Юма Аризона ... открыты до 5 РМ. Я им "Как так?" а они отвечают, "можем перенести на понедельник", а это сам знаешь, рестарт в пути, потом ждать до семи дней и .... . В общем "Я сделаю все, что могу." И погнал... Они тебя вроде не гонят, но как в том анекдоте "ни чего не будет, ни новых сапог ..."

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Уйду в компанию,пусть сами думают

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by RedOctober View Post
    Желаю, что бы никому не пригодилось, но расскажу.
    Перед рейсом(из которого сегодня вернулся)лазил по инету и заказал себе российский аналог Вебасто(установил перед выходом в дорогу).Зачем- хз ,у меня стоит трипак(наверное люблюс спать в тишине , без тарахтелок либо не знал куда бабки деть) Ушел на Даллас, Хьюстон, перегрузился на Эдмонтон -все шло ровно .В воскресение вышел из Биллингса на 3 хайвей в сторону канадской границы(проходил в этот раз через Сладкую Травку(по 15)-через Саскетчеван не хотелось(холодно там) .
    На переходе обратил внимание-на высокие обороты рифера , прошел канадские весы-и рифер выбросил белый флаг(красный свет) и выключился(лопнула трубка фреона)-ушел в режим драйвена. Имеем -воскресный канадский вечер ,300майлов до выгрузки,70 фаренгейтов в накладных и небольшой минус (по цельсию) за бортом(было 29, к ночи обещали 15 фаренг).Звонки брокеру-пусто-помощи не будет.Двинул к получателю-думал если пустят-встану в док ,раскроюсь, хоть со склада обогреюсь -не заморожу.Доехал-хрен по деревне,никого.Температура между тем упала до 50(в рифере) В итоге расцепился, подьехал к трейлеру сзади, вытащил воздуховод от вебасты из-под спальника(обмотал футболками и полотенцем(теплоизоляция блин)) -дотянул до лючка в двери трейлера, врубил на полную и всю ночь скакал-дело в том , что сил у печурки маловато ,что бы продавить весь трейлер,пртходилось греть воздух в хвосте,а потом включая рифер каждый час(он все таки заводился)перемешивать воздух спереди остывший с задним нагретым.Благодаря этим танцам все закончилось благополучно.Интересно как бы поступил компанейский водитель на моем месте,я то оунер,мне клеймы ни к чему.
    Позвонил бы диспетчеру и поехал дальше. Пока ехал они бы решили где мне ремонтироваться, или нашли "оверхаус" где мне греться ... У меня были примерно такие случаи. Летом рифер с заморозкой вставал, на Термокинге мех. в воскресенье выходил. Зимой салат "замерзал", нашли другой риф и перегрузили ... Тоже самое, когда восьмидесятку закрывают. Они сами звонят и апойтмент переносят. Мне в последнем рейсе новый ученик диспетчера предложил самому позвонить в "погрузку" и сказать когда я приеду. Я согласился, что позвоню, как только он приедет и будет вести трак (пока я звоню). Это их работа. Когда я об этом спрашивал "хозяина и хозяйку" то они мне сказали так делать.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Желаю, что бы никому не пригодилось, но расскажу.
    Перед рейсом(из которого сегодня вернулся)лазил по инету и заказал себе российский аналог Вебасто(установил перед выходом в дорогу).Зачем- хз ,у меня стоит трипак(наверное люблюс спать в тишине , без тарахтелок либо не знал куда бабки деть) Ушел на Даллас, Хьюстон, перегрузился на Эдмонтон -все шло ровно .В воскресение вышел из Биллингса на 3 хайвей в сторону канадской границы(проходил в этот раз через Сладкую Травку(по 15)-через Саскетчеван не хотелось(холодно там) .
    На переходе обратил внимание-на высокие обороты рифера , прошел канадские весы-и рифер выбросил белый флаг(красный свет) и выключился(лопнула трубка фреона)-ушел в режим драйвена. Имеем -воскресный канадский вечер ,300майлов до выгрузки,70 фаренгейтов в накладных и небольшой минус (по цельсию) за бортом(было 29, к ночи обещали 15 фаренг).Звонки брокеру-пусто-помощи не будет.Двинул к получателю-думал если пустят-встану в док ,раскроюсь, хоть со склада обогреюсь -не заморожу.Доехал-хрен по деревне,никого.Температура между тем упала до 50(в рифере) В итоге расцепился, подьехал к трейлеру сзади, вытащил воздуховод от вебасты из-под спальника(обмотал футболками и полотенцем(теплоизоляция блин)) -дотянул до лючка в двери трейлера, врубил на полную и всю ночь скакал-дело в том , что сил у печурки маловато ,что бы продавить весь трейлер,пртходилось греть воздух в хвосте,а потом включая рифер каждый час(он все таки заводился)перемешивать воздух спереди остывший с задним нагретым.Благодаря этим танцам все закончилось благополучно.Интересно как бы поступил компанейский водитель на моем месте,я то оунер,мне клеймы ни к чему.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Primorec
    нет, нет, нет ... Это была просто китайская, металлическая цепь, а я воротком пытался её резко застегнуть. Вот она и порвалась. А так я ОЧЕНЬ аккуратный в этих делах.
    Да ладно! Пионэр ужо всю правду про тебя раскрыл! (даже ту, о чем ты не догадывался) Психоанализ это вам не хухры-мухры ...

    Leave a comment:


  • Primorec
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    нет, нет, нет ... Это была просто китайская, металлическая цепь, а я воротком пытался её резко застегнуть. Вот она и порвалась. А так я ОЧЕНЬ аккуратный в этих делах.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck2 View Post
    Ну да, расходники. Только он её порвал натягивая :-)
    Оо! Теперь понял!!! Как Тузик ... Жучку! Пионер, спасибо за то, что указал мне на невнимательное чтение текста! От всей души спасибо! Я знал, что все Приморцы - звери! Но чтоб так ....

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Так может цепь-то с большой буквы? Тогда всё становится на свои места и можно с увереность предположить, что Приморец и Цепь играли, ну к примеру, в медсестру и он порвал её натягивая. А и неудивительно, знаете ли. Когда с Траком поведёшься и не тому научишся. У него что ни день, то Ступицу в дребезги разнесет, то Шестеренку срежет. Теперь вот хвастает, что бригаду грузчиков периметром "учить" будет. Но тем повезло, он их со сливочным маслом будет (20 тонн припас для "учёбы"). А Прморец видать когда с Цепью игрались, про смазку по горячке забыли. И вот печальный результат: у Цепи множественные разрывы....
    Я говорю, с этих Дальневосточников надо кино снимать. Эротическое. С уклоном....
    Ага! Как Трак грузчиков своим "периметром" воспитует .... садо-мазо ....

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by madog
    Да ладно! Я Приморца видел. Он нормальный! А цепь порвать, это даже Шварц (Т-1) вряд ли сможет ...
    Так может цепь-то с большой буквы? Тогда всё становится на свои места и можно с увереность предположить, что Приморец и Цепь играли, ну к примеру, в медсестру и он порвал её натягивая. А и неудивительно, знаете ли. Когда с Траком поведёшься и не тому научишся. У него что ни день, то Ступицу в дребезги разнесет, то Шестеренку срежет. Теперь вот хвастает, что бригаду грузчиков периметром "учить" будет. Но тем повезло, он их со сливочным маслом будет (20 тонн припас для "учёбы"). А Прморец видать когда с Цепью игрались, про смазку по горячке забыли. И вот печальный результат: у Цепи множественные разрывы....
    Я говорю, с этих Дальневосточников надо кино снимать. Эротическое. С уклоном....

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck2 View Post
    Ну да, расходники. Только он её порвал натягивая :-)
    Да ладно! Я Приморца видел. Он нормальный! А цепь порвать, это даже Шварц (Т-1) вряд ли сможет ...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by madog View Post
    Трак, цепь вроде это "расходники" .
    Ну да, расходники. Только он её порвал натягивая :-)

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck2 View Post
    Приключений ему нет? а цепь кто порвал,а? ;-)
    Трак, цепь вроде это "расходники" .

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor View Post
    Взял груз из дома. .....
    .....Просто обидно на ровном месте потерять груз изза нерадивых работников вайрхауза в Сан Хосе перед праздниками.И последствиями их раздолбайства!
    Борь, у меня (если я приехал на оверхаус в СА и меня сразу загрузили), праздник будет, круче Нового Года! Обычно говорят, что груз готов, сейчас док освободится и ... на 5-7 часов. Если говорят правду (что приезжай с утра) на я им "флакон" выставить готов...

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Взял груз из дома.Должен был выгрузиться в Дублине.Выгрузился, трэба проехать в Сан Хосе,загрузиться на Висконсин.В пятницу сгрузиться в Висконсине и загрузиться прямо таки аж домой!!!
    Звонит Сашка и унылым голосом:Дядь Борь,тттты как там?
    -Я хорошо,тока стойка сломана и треллер не открыть не закрыть.
    А ты дядь Борь найди велдера и завари!
    -Саша,ты чё?
    А ничё,эти гады говорят что груз в Висконсин не готов,если делаю кянсл,то проплатят 250 доларов.
    ВУобщем хрен с ними с долларами,но сделали кянсл и на груз с Висконсина домой.А это считай 10250 нерусских рублей в Висконсин и обратно.Дык и это хрен с ним.Грузов нормальных нет отсюда,все от 1.60 до 1.85...
    Сыну стуканул,дык он нашёл груз в Виннимуку на завтра.Аж три 60 за милю!И это неплохо.Плохо то,что завтра после четырёх пиэм обещают снег.Нуууу я уже буду в Виннимуке.Просто обидно на ровном месте потерять груз изза нерадивых работников вайрхауза в Сан Хосе перед праздниками.И последствиями их раздолбайства!

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Загрузился маслом, в 20-ти киллограмовых брикетах. 25 тонн. Говорю грузчикам, что бы они немнго на перед фуры больше, что бы жопу на тягаче задавить...по гололёду ползать. Сам спать упал, за последние двое суток 4 часа поспал, эти уроды загрузили и слиняли. Выхожу ворота закрыть, а там...!!! эти суки мне почти весь груз на тягача свалили, посчитал по весу, получилось что до половины фуры они забили 20 тонн, а остальное растянули... Вот бля дэбилы, пришлось в одно рыло перекидывать 8 тонн на жопу. Руки отваливаются, ну ни чего, в следующий раз эти козлы мне по научному грузить будут, с выкладкой периметра и прочее...

    Leave a comment:

Working...
X