Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Alex96
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
    Вызвал эвакуатор, утащили в Вольво-центр. Вскрытие показало, что лопнул поршень первого цилиндра, требуется замена поршневой и 270 тыс.рублей. Оставил машину в Нижнем для ремонта, сам вернулся домой в Омск. Мой прицеп с грузом в Новосибирск утащила другая машина. 12 марта в Италю на отдых, как вернусь заберу машину и в бой отрабатывать ремонт. Настроение на нуле.
    Дима, не переживай, помни: все, что делается-все к лучшему. Может тебя судьба уберегла от чего то страшного... А настроение береги, без него в отпуске никак. Вот отдохнешь, сил наберешься.... Короче, все будет хорошо

    Leave a comment:


  • D-sp
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by proletary
    да, Воффчик у нас, это явление, это не иначе! театер снова на гастролях
    Да, разведотряд под ником LehaFedorof был разбит, но появились основные силы

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by user2g
    Так и хочется воскликнуть: ай да Вова, а да санвабич!)))) (эт я по доброму шутю)
    Ждём рассказ!
    да, Воффчик у нас, это явление, это не иначе! театер снова на гастролях

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by proletary View Post
    Вованыч, а я тебя и не заметил, а ты уже снова эгэйн! ну, кросавчек! политический ты убеженец мля
    Так и хочется воскликнуть: ай да Вова, а да санвабич!)))) (эт я по доброму шутю)
    Ждём рассказ!

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Богатый
    В канаду на Трак дело неблагодарное заидять Комари..ГЫ...
    В пляне их Дэбильное устройство Эбоут.Лучше в Америку сразу.
    А я сейчас В Америке.Прол,интересно?
    Вованыч, а я тебя и не заметил, а ты уже снова эгэйн! ну, кросавчек! политический ты убеженец мля

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Нам, не побоюсь этого слова всем, интересно!

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Богатый
    В канаду на Трак дело неблагодарное заидять Комари..ГЫ...
    В пляне их Дэбильное устройство Эбоут.Лучше в Америку сразу.
    А я сейчас В Америке.Прол,интересно?
    Все братва, теперь точно Весна пришла. Вот "перелетные птицы" появились.

    Leave a comment:


  • Богатый
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    В канаду на Трак дело неблагодарное заидять Комари..ГЫ...
    В пляне их Дэбильное устройство Эбоут.Лучше в Америку сразу.
    А я сейчас В Америке.Прол,интересно?

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    ну, ниче, Димарик, ты рискнул, а риск дело благородное. дай Бог чтобы после российской капиталки машина ходила!

    Leave a comment:


  • kdv-rossiya55
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck2
    Димка, надо было всё таки контрактный ставить. Больше гарантии и вот почему:
    К нам везут самые дешёвые запчасти и качество их ох какое куёвое. Сам с этим только что столкнулся. То сенчур, на котором я катался перед ФЛД, поставили на капиталку, говорил шефу что лучьше контрактный, так нет же, всё через жопу. Ну короче разобрали двс, естественно износ на гильзах...ивсё прочее. Заказали новые гизы. Пришёл комплект, привезли его к нам с Владивостока. Промерил их моторист, а у всех охрененный элипс, отправили обратно. Приходит новый комплект, привозят к нам. Промерили, из шести только две нормальных, на остальных опять элипс. Четыре отправили обратно. Моторист отправился сам во Владик, там у них ещё два комплекта было, и что вы думаете...из двух комплектов он таки нашёл несколько нормальных. Гильзы производства Индии. Итог, два месяца простоя трака и ещё нет гарантии, что они с нормального металла сделаны. Так что я думаю трак долго не отходит.
    Мне тоже говорили люди, что после ремонта долго не ходят моторы. Но, опять же есть гарантия...и нет 500000 на контрактный мотор.
    Запчасти вроде будут ставить оригинал - посмотрим что получится. Моторист, в доверительной беседе сказал, что вроде ходят долго моторы после их ремонта.

    Leave a comment:


  • Nonna
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
    12 марта в Италю на отдых, как вернусь заберу машину и в бой отрабатывать ремонт. Настроение на нуле.
    Ну, вот нравятся мне такие парни, чесслово!
    С таким-то настроем все в жизни получится!
    Желаю хорошо отдохнуть и чтобы за ремонт меньше вышло.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by kdv-rossiya55
    Если вату не катать, а работать - то машинка привозит гораздо больше денег за полгода. Конечно сумма ощутимая, но и ремонт недетский. Зато буду теперь с почти новым мотором.
    К стати узнавал в Питере по стоимости контрактного мотора. Выходит сам мотор(с документами, растаможенный, без пробега по РФ, с мозгами и т.д.) 270000 + доставка 50000 + снять/переставить мой мотор 50000 и т.д. и т.п. = около 500000 тыс.рублей. Принял решение чинить свой мотор.
    Димка, надо было всё таки контрактный ставить. Больше гарантии и вот почему:
    К нам везут самые дешёвые запчасти и качество их ох какое куёвое. Сам с этим только что столкнулся. То сенчур, на котором я катался перед ФЛД, поставили на капиталку, говорил шефу что лучьше контрактный, так нет же, всё через жопу. Ну короче разобрали двс, естественно износ на гильзах...ивсё прочее. Заказали новые гизы. Пришёл комплект, привезли его к нам с Владивостока. Промерил их моторист, а у всех охрененный элипс, отправили обратно. Приходит новый комплект, привозят к нам. Промерили, из шести только две нормальных, на остальных опять элипс. Четыре отправили обратно. Моторист отправился сам во Владик, там у них ещё два комплекта было, и что вы думаете...из двух комплектов он таки нашёл несколько нормальных. Гильзы производства Индии. Итог, два месяца простоя трака и ещё нет гарантии, что они с нормального металла сделаны. Так что я думаю трак долго не отходит.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Я к стати тоже сейчас не работаю.... Как раз под Нижним Новгородом в 100км машина моя сломалась, застучал двигатель. Вызвал эвакуатор, утащили в Вольво-центр. Вскрытие показало, что лопнул поршень первого цилиндра, требуется замена поршневой и 270 тыс.рублей. Оставил машину в Нижнем для ремонта, сам вернулся домой в Омск. Мой прицеп с грузом в Новосибирск утащила другая машина. 12 марта в Италю на отдых, как вернусь заберу машину и в бой отрабатывать ремонт. Настроение на нуле.[/QUOTE]

    Настроение -дело приходящее.Оба передохнёте(ну,кто в Италии,а кто в Нижнем) и с новыми силами......

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    P.s. до затеи с разведкой еще достаточно далеко, но очень бы хотелось иметь возможность проехать с кем нибудь на траке. Чтобы своими глазами узреть все. Никаких особых проблем я не должен доставить.
    Подъеду на арендуемой машине куда нужно


    Всё решаемо,Проблем не вижу,чем сможем - поможем, А Вам бы,как хотелось,поперёк или вдоль?
    А можно ведь с пересадками из трака в трак,по стране поколесить,с путевыми заметками,должно интересно получиться.

    Leave a comment:


  • pa3ved4ukoff
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Я тоже планирую съездить сначала по туристической в штаты. Ближе к зиме наверное. А там уже окончательно буду принимать решение. Не то чтобы у меня деньги карман жгли, нет, увы, с кредитом за авто сейчас напряженка даже. Ладно хоть живу один, это и позволяет смотреть вперед с чуть большим авантюризмом.

    Так вот, вопрос к знающим, как вариант миграцию в Канаду меня тоже привлекает. Понимаю, что там не тепло и заработок меньше нежели в США. Если я прилечу в штаты туристом, смогу ли попасть в Канаду, какой нибудь город, где тракерские школы есть? И как быть с визой?

    Что в США туристическую получу, сомнений практически нет. Так как до этого была шенгенская. И работу сейчас ищу в крупной компании (до этого в ИП работал от 1 трака до 6 расширились) с зарплатой по белому. Типа "Магнита" "Деловых линий". Что их сельхоз авиацией называют знаю Но меня это не смущает, ибо судно целиком и полностью зависит от экипажа и его капитана. Так же рассматриваю вариант вахты.

    P.s. до затеи с разведкой еще достаточно далеко, но очень бы хотелось иметь возможность проехать с кем нибудь на траке. Чтобы своими глазами узреть все. Никаких особых проблем я не должен доставить. Подъеду на арендуемой машине куда нужно

    Leave a comment:

Working...
X