Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • truck2
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    ... ну так вот, поменял рессору. Разгрузился во Владивостоке и дёрнул в Находку. Там мне закинули воздушные фильтра для буровых установок и на золотой рудник "Пионер":

    Weight station, готовятся к эвакуации:
    IMG_20140521_132503 (800x600).jpg

    вот такие монстры вывозят там руду:
    IMG_20140523_183146 (800x600).jpg



    котлован, глубина 190 метров:
    IMG_20140523_185709 (800x600).jpg

    IMG_20140523_185748 (800x600).jpg

    а вот это дорога, ведущая к городу Зея, где находится Зейская ГЭС, а так же она ведёт к данному руднику:

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by proletary View Post
    тоже тут подзабил х на стремянки, ездил не смотрел, а тут глядь, а у меня верхняя площадка, которую стремянки прижимают к рессоре, уже от руки ходит. попробовал подтянуть, бесполезно, приржавело намертво. ведешкой залил. поехал на сервис пневмой думаю сорвет, тянули они трубой, бесполезно. тут со своими братьями спринтероводами посовещался, говорят заливай ведешкой пусть отходит, все открутится закрутится. ну я где-то часика два отмачивал и о, родная пошла, да тока тянул тянул да бошку отломил... и вот как на мое счастье в магазе у нас тут есть две штуки, полетел щас возьму
    Стремянки не затянешь, они обычно грязью, ржавчиной набиваются. Что бы их затянуть, надо сначала открутить, почистить резьбу, маслицем смазать...и тянутся как милинькие. А у тебя если уже ёрзать начали, то могло и резьбу закатать.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    тоже тут подзабил х на стремянки, ездил не смотрел, а тут глядь, а у меня верхняя площадка, которую стремянки прижимают к рессоре, уже от руки ходит. попробовал подтянуть, бесполезно, приржавело намертво. ведешкой залил. поехал на сервис пневмой думаю сорвет, тянули они трубой, бесполезно. тут со своими братьями спринтероводами посовещался, говорят заливай ведешкой пусть отходит, все открутится закрутится. ну я где-то часика два отмачивал и о, родная пошла, да тока тянул тянул да бошку отломил... и вот как на мое счастье в магазе у нас тут есть две штуки, полетел щас возьму

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Ехал я ехал, никого не трогал и тут бля:
    IMG_20140518_101126.jpg

    IMG_20140518_101139.jpg
    ...приехал.4 часа нафиг, час сборка и два часа ожидания другой рессоры.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by proletary
    shit road

    Хорошая там у вас дорога!
    pics-0063.jpg

    Leave a comment:


  • anatoliy10
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    просто "развлекался" - я подумал, что не уместно в таких ( во всех ) случаев приводить или прикручивать к этой .... ( хотел сказать проблеме ) вообщем не знаю, что сказать, сори... литэл джанк

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    shit road

    Leave a comment:


  • Primorec
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by anatoliy10 View Post
    нууу..., я не знай - похоже тогда на "сигналку", она родимая и сожрала тогда всю паурфул акб пока ты "развлекался" по командировкам - шутка
    Это совсем не шутка. Охранная сигнализация в стандартном режиме охраны потребляет приблизительно 1 ампер в сутки (это для простоты изложения и понимания), вот и считай. 30 дней прошло и нет емкости в 30 амперчасов. Если аккумулятор 45 - ка, то еще пару, тройку дней и автомобиль не заведется. Для этого нужно ставить "сигналку" в режим запуска по таймеру, например раз в стуки на 10 минут. Ну и нужен полный бак бензина. Проверено на собственном опыте.
    P.S. Если авто стоит на стоянке, не забываем предупредить сторожей :-)

    Leave a comment:


  • anatoliy10
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by pa3ved4ukoff View Post
    Анатолий 10 это первое что я проверил.
    нууу..., я не знай - похоже тогда на "сигналку", она родимая и сожрала тогда всю паурфул акб пока ты "развлекался" по командировкам - шутка

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by madog
    Валер, я вот честно не понимаю, что? Новый трак стоит дешевле резины? Или страховка так хорошо платит?
    Ну это же Россия! Есть начальство, которое не поймёт пока трак не угробят. Даи то после будут пытаться на драйверавсё навесить. Я вон в прошлтй конторе трудился, так фильтр воздушный пол года не мог выпросить. Он уже компрессором не продувался. Потом просто отказался ехать пока новый не дадут. Так столько лестного о себевыслушал, нофильтр дали. После рейса мне говорят: Во, что это у тебя в этот раз расход меньше стал? А хули, мотор то дышать свободно начал....экономисты бля!

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck2 View Post
    С такой резиной на передке, это жесть.
    Валер, я вот честно не понимаю, что? Новый трак стоит дешевле резины? Или страховка так хорошо платит?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    С такой резиной на передке, это жесть.

    Leave a comment:


  • pa3ved4ukoff
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Анатолий 10 это первое что я проверил. Там все новое совершенно, ничего похожего нет, думаю все же акб. Правда когда проверю не знаю, гружусь на Краснодар


    Когда ехал на Киров с Мск груженным реношками, жахнуло перед нее левое колесо. От звука удара металла об асфальт я подумал что это верхняя платформа вова упала на нижние автомобиле, моментально пролетела мысль о рабстве на пару лет

    Потом включался мозг, и я увел авто на обочину, трасса не оживленная тем более из за перекрытия (до 14 мая в кировской обл) и особой опасности лобового столкновения которого я всегда боялся не было. Так же на удивление легко удержал машину. На зерновозе однажды лопнуло колесо на передней оси двухосного прицепа (начинал ездить с таким), заг была смешная для зерновиков тонн 25. Так вот видимо от удара повернуло эту ось на кругу, она дернула фаркоп и машину резко выбросило на встечку через сплошную перед гиббддешниками... Там еще скорость была норм, я поздно начал оттормаживаться, опыта мало было, коварный спуск по м7 с гороховца в сторону нн пред светофором

    Теперь жду подъебки такой же уже справкой стороны ибо там еще более унылое колесо, которое до этого стояло слева я его переставил и перебортировал другой стороной на диск. Ш/м у нас бесплатные в некоторых местах, стоит показать путевку. Вот такая фигня неприятная, думал ушел с перегрузов не буду с этим сталкиваться а вот оно как получается. Колеса просил месяч уже. Обещают в июне image.jpgimage.jpg

    Leave a comment:


  • anatoliy10
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by pa3ved4ukoff View Post
    А в ответ на нажатие кнопки запуска двигателя тройной щелчок и дергание стрелки тахометра :/ даже стартер не крутит.
    Думал я думал и решил что это все таки акб. Там слишком много источников потребления даже когда глушишь машину. Что то пищит под капотом, датчики проверяют, диагностируют. В противном случае было бы показана ошибка.
    сдаётся мне, что это похоже на симптомы: окисленные клемы акб, хотя конечно могу и ошибаться, попробуй почистить и затянуть покрепче.

    Leave a comment:


  • Alex96
    replied
    Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Мы не ищем легких путей.

    Leave a comment:

Working...
X